Сценарий Открытие 2005 (СК Москва) (финальная версия)

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Сценарий Открытие 2005 (СК Москва) (финальная версия)

Сообщение Bandit » 20 апр 2005 18:54

Сценарий плацдарм

На границе Перу и Чили, по реке *. стороны накапливают вооруженные силы. У изгиба реки в местечке Лос-*., где река имеет свое минимальное русло, Чилийцы сосредоточили до батальона солдат и офицеров, готовя нападение на Перу. Перуанцы также подтянули батальон своей регулярной армии с целью воспрепятствовать противнику, а в случаи удачи может и перехода в контрнаступление. Война неизбежна, и скорее всего начнется на рассвете в 5 утра. Обе стороны уже с ночи пытаются готовить плацдармы, захватывать пленных, и устраивать провокации на территории противника. Дабы обвинить потом друг друга в развязывании войны. День Х настал.

Техническое описание сценария .

Начало игры 20 00 30.04.2005 окончание 20 00 01.05.2005.
Предигровое построение 18 00 30.04.2005.
Окончание регистрации команд участников 16 00 30.04.2005.

-с 20 00 до 5 00 Развертывание, разведывательно -диверсионные действия, подготовка обороны и наступательных действий сторон. Массированные атаки сопредельной территории не желательны.
В это время каждый уничтоженный на своей территории боец противника приносит 1 очко обороняющейся стороне.

-с 2 00 до 5 00 Задача РДГ проведение имитаций провокационных обстрелов сопредельной территории с блокпостов противника. (Запуск имитационной ракеты с позиции удаленной не более чем на 15м от блокпоста противника) Каждый обстрел приносит стороне его выполнившей 20 очков. ( Не более одного обстрела с одного блокпоста).

-с 5 00 до 20 00 Стороны могут переходить к открытому ведению боевых действий. Ограничения на пребывание на территории противника снимаются.
Основной критерий победы – удержание максимального количества блокпостов на момент окончания игры (20 00 1.05.2005).
Каждый контролируемый блокпост приносит стороне его удерживающей 20 очков.
Бонус за удержание всех блокпостов одного берега 30 очков.

-с 10 00 до 18 00 Перед началом игры будет роздан список блокпостов удержание которых в конкретное время в течении 30 мин приносит бонус удерживающей стороне 30 очков. В случае захвата данного блокпоста в течении контрольного времени другой стороной, очки не начисляются никому.

-в течении всей игры
- захват пленного – 5 очков
- захват штаба противника с удержанием его в течении 30 мин приносит осуществившей его стороне 80 очков
( После захвата штаба повторный захват возможен не ранее чем через 4 часа, сторона потерявшая штаб имеет право переместить его по своему усмотрению. Штаб обозначается флагом стороны, размещенном на стандартном флагштоке. Штаб должен располагаться на подготовленных позициях и может находится на одном из блокпостов.)
- уничтожение командующего стороны – 50 очков.
- захват в плен командующего стороны – 200 очков.
Командующий стороны обозначается погонами соответственно ЗОЛОТОГО цвета – сторона А и СЕРЕБРЯНОГО - сторона Б. Погоны должны быть открыты и носится в течении всей игры. В случае необходимости покинуть игровую территорию (игровая зона + мертвяк) командующий обязан передать полномочия и знаки различия лицу его замещающему.

Мертвятник. Один мертвятник с выходом на обе стороны реки. Выход из мертвятника через буферную зону своего берега. Вход в буферную зону возможен только для оживающих из мертвятника. Точка оживания – граница мертвятника. При движении через буферную зону оживший игрок может вести огонь и быть убит, однако живые игроки не имеют права входить в буферную зону, а только могут вести огонь по игрокам пребывающим в ней.

Время отсидки в мертвятнике составит 40мин. Для игроков носящих бронежилет и каску одновременно время уменьшается в двое (20 мин). В мертвятнике будет находится журнал учета убитых, в которой каждый убитый должен зарегестрироватся.

Флаг-плацдарм.
Каждая из сторон имеет по три флага, которые может устанавливать на вражеской территории на захваченном плацдарме. Единовременно может быть установлено не более 3 флаг-плацдармов. Флаги-плацдармы означающие переправу стационарные, после установки их перемещать нельзя. Они устанавливаются в 50 метрах от берега.
В случае захвата противником флага-плацдарма, он считается уничтоженным на 2 часа и относится в мертвяк. У флаг-плацдарма, обозначающим переправу, могут оживать только переправившиеся на противоположный берег. На захваченном берегу, напротив каждого флаг-плацдарма и не ближе 50 метров к нему, организуется мертвяк.
При возвращении "оживающего" игрока к точке оживания флаг-плацдарм, он не имеет права вести огонь, до тех пор, пока не окажется у флага, хотя противник может вести по нему огонь и препятствовать подходу подкреплений. (Это делается для того, чтобы оживающие не мешали боям в зоне флага плацдарма и не могли повлиять на ситуацию, если к флаг-плацдарму уже прорвался противник. )
Время отсидки в мертвятнике отсчитывается с момента прибытия в ближайший мертвятник и в случае уничтожения плацдарма игрок может продолжить отбывать назначенное время на любом другом плацдарме или в основном мертвятнике.

Удержание блокпоста – на каждом блокпосте будет находиться флагшток с двумя флагами. Подъем одного из флагов обозначает контроль блокпоста данной стороной. Снимать флаги с флагштока, перемещать флагштоки категорически запрещается.
Количество контрольных точек на каждой стороне 8.

Пленные.
Каждый игрок может быть взят в плен. Для захвата игрока в плен необходимо направив на него оружие положить руку на его плечо. Любые силовые действия КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Для получения зачетных очков пленный должен быть доставлен на любой контролируемый стороной блок-пост. Сразу по прибытии пленный отправляется в мертвятник где отбывает положенное ему время отсидки. Обязанность регистрации факта пленения лежит на плененном.
Максимальное время пребывания в плену 2часа – по истечении этого срока пленный должен быть отпущен или расстрелян.

Пиротехника - Торин (Бойцовые Коты) - срочно связывайтесь по допуску.

Игровые маршалы- белый головной убор. Запрещается вести огонь по маршалу одевшему белый головной убор, Любое решение маршала должно выполнятся неукоснительно. Игроки должны содействовать маршалам в выполнении их функций.

Любое использование повязок красного цвета, красных фильтров фонарей и прочее, разрешено только для идентификации мертвых или некомбантов. Использование красных фильтров и повязок в игровых целях запрещено.

Пребывание на игровом полигоне в состоянии алкогольного опьянения запрещается.
Взнос на игру 200р. (Для Москвы желательно сдать деньги до начала следующей недели. Отвечает за сбор денег Вася [A.I.M] 8916 1222179)

Стороны Игры

Сторона А (Перу ;-) )
Южный Берег реки Яхромы.
Цвет – Желтый
Состав:
FJ314 Волгоград
FschPzAbwBtl 272
PzGren 294/10
UN-Friedenstruppe "Edelweiss
AIM (msk)
HMH + СК "Север"
СКАТ
БАСТИОН
"СМЕРЧ" (Волгоград)
Пси Хи
Лоси
Hornet
Берсальеры
ОМСБОН НКВД
3rd bn 75th Rangers | совместно с ЛОСЯМИ
G.S | совместно с ЛОСЯМИ
IRA
srvv
Alliance


Сторона Б (Чили ;-) )
Северный Берег реки Яхромы.
Цвет – Белый
Состав:
Британские парашюттисты
Призраки Войны
Эскадрон Д 22-го полка САС
42 commando
Airfox
AIM Spb
Nemezis
Jagertrupp
Красные Кактусы (С-Петербург)
Отдельный разведывательный взвод "БЕРКУТ"
СО "Смерч" (Тверь)
Имперская пехота
El Sordo
Команда F.A.R.
Black Company
ВЕГА (Санкт-Петербург )
НАБАТ (Санкт-Петербург )
Феникс
ТРК "Бойцовые Коты"
РДШО "Молот"
Белые Тигры
Воjna Полициja
РСО "Вепрь" (Рязань)
STRIKE-37 (г.Иваново)
Viking Камышин
Черные пантеры
Шакалы Спб


Комментарии

1. Повторимся еще раз. Страйкбол игра на честность. Вопрос точности соблюдения расстояний и времени в первую очередь ложится на самих игроков. Старайтесь при выполнении миссий быть максимально корректными и честными. Притягивание за уши себя к победе не принесет ничего кроме испорченного настроения.
2. Система очков построена не столько для определения победителя, сколько для того чтобы дать возможность сторонам гибко определять приоритетность задач и стратегию ведения боевых действий.
3. Пьяные!!! Господа, убедительная просьба воздержатся от алкоголя на игре. Игрок замеченный на игровом полигоне в состоянии опьянения будет удален с игры. В случае возникновения конфликтной ситуации с пьяным игроком удалению может быть подвергнута вся команда.
4. Ракеты для имитаций провокационных обстрелов сопредельной территории выдаются организаторами. Применение любой другой пиротехники кроме гранат согласованных с Торином (Бойцовые Коты) запрещено.
5. При захвате Штаба у Флага штаба остается дежурный стороны в красной повязке. Он контролирует время и доставляет флаг стороны в мертвяк. Отсчет времени до повторного выставления Флага начинается по истечении 30 мин контроля базы противником.
6. Игровое время отсчитывается часам размещенным на центральном стенде.
7. Очки за убитых в ночное время ведены, прежде всего, для уменьшения активности сторон в ночное время, что призвано снизить возможное количество травм, из-за ограниченной видимости в темное время суток и наличия на полигоне водных преград.


Справка
Sun and Moon Data for One Day
The following information is provided for Moscow (longitude E37.1, latitude N55.1):
Sunday
1 May 2005 Universal Time + 4h

SUN
Begin civil twilight 05:08
Sunrise 05:51
Sun transit 13:28
Sunset 21:07
End civil twilight 21:50

MOON
Moonset 09:58 on preceding day
Moonrise 04:14
Moon transit 07:48
Moonset 11:33
Moonrise 04:30 on following day


Last quarter Moon on 1 May 2005 at 10:24 (Universal Time + 4h).
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 33

cron