От организаторов: ответы на вопросы.

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

От организаторов: ответы на вопросы.

Сообщение ЯрСтарший [A.I.M.] » 25 апр 2005 23:51

Уважаемые джентльмены.
Финальная версия сценария есть. Вопросы, интересующие участников более или менее обозначились. Текст внизу - ответы на наиболее распространенные из них.
Если у вас есть другие вопросы - пожалуйста, в личку, обязательно ответим. Если вопрос интересует не только вас, он будет добавлен к списку.
Окончательная версия текста будет вывешена на стенде организаторов на полигоне и включена в инструктаж команд при регистрации.

С уважением, ЯрСтарший.
Мне нужно три добровольца. Ты, ты и ты...
ЯрСтарший [A.I.M.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 05 апр 2005 22:18
Откуда: тел. для связи: 8-916-613-69-30

Сообщение ЯрСтарший [A.I.M.] » 25 апр 2005 23:56

Уважаемые друзья. Все вы, конечно, уже читали сценарий и хорошо в нем разбираетесь. Однако он несколько раз менялся, и не исключено, что вы хорошо знаете одну из старых редакций.
Во избежание разночтений, просим еще раз прочитать финальную версию сценария и нижеприведенный текст. При регистрации перед игрой мы дополнительно проведем инструктаж каждой команды – просим отнестись к этому с пониманием.

Вопросы по сценарию и организации Открытия 2005.
Игра проводится по правилам страйкбола. При составлении текста сценария мы руководствовались также пониманием, что страйк – игра джентльменов, людей, уважающих себя и своих товарищей. Кроме правил, поэтому, при ответе на вопросы мы исходили из нашего видения джентльменского поведения. Следовать таким рекомендациям или не следовать – вопрос вашей честности и уважения к соратникам.

1. Лагерь.
1.1. Каков порядок заезда на игру?
Приезжаете на полигон. Выбираете место, согласовываете его с организаторами (представители будут на полигоне с 28.04). Ставите лагерь. После сбора всей или большей части команды (до 16.00 30.04) – подходите к столу организаторов. Там сдаете взнос на игру (если еще не сдали), слушаете инструктаж по сценарию, получаете карточку участника и раздаточные материалы (карта полигона, текст сценария, координаты орг. группы и командиров сторон и т.п.).
После этого, если вы хотите принять участие в строительстве укреплений – свяжитесь с командиром вашей стороны.
Построение на игру в 18.00 30.04. На нем будут представлены командиры сторон, выдана игровая пиротехника и т.д.. Далее стороны занимают позиции и в 20.00 начинается собственно игра.

1.2. Как могут попасть на игру опоздавшие или приехавшие в течение игры?
На информационном стенде организацтонной группы в лагере будут телефоны для связи. Просим отнестись с пониманием, что к вам не выйдут по первому требованию.

1.3. Действия по окончанию игры и порядок отъезда?
После окончания игры стороны следуют в лагерь. На утро 02.05 планируется подведение итогов игры и закрытие мероприятия. Отъезд из лагеря происходит после полной уборки территории и сдачи стоянки представителям организационной группы.

2. Инженерное оборудование позиций, строительство укреплений.

2.1. Когда можно начинать инженерное оборудование позиций и строительство укреплений?
В любой день перед началом игры. Организаторы и командиры сторон приветствуют команды и отдельных бойцов, приедущих пораньше для участия в строительстве.

2.2. Есть ли ограничения и рекомендации по строительству укреплений ?
Запрещены вещи типа колючей проволоки, кольев и т.д.
Принципиальный момент – живые деревья, за исключением ольхи, осины и тому подобного мусорного леса вырубать категорически запрещено!!! В игровой зоне достаточно сушняка и деревьев, погрызенных бобрами – пользуйтесь ими.
Мины и растяжки – только сертифицированные Торином (Бойцовые коты).
При планировании баз рекомендуем предусмотреть место ночевки бойцов с костром – может быть весьма холодно.
Просим также помнить, что в страйке нет гранатометов, гаубичной артиллерии и штурмовой авиации – не стройте сооружений, которые в принципе невозможно взять.

2.3. Каковы правила использования тентов, полиэтилена, фанеры и прочих аналогичных материалов при строительстве укреплений?
Те же, что и обычно. Преградой считаются металл толщиной более 0,5 см. и дерево толщиной более 4см. В случае попадания шаров в тенты, палатки, навесы и т.д., мы ожидаем, что находящиеся за ними бойцы однозначно признают себя убитыми. То же самое в отношении гранат, которые разорвались на тенте.


2.4. Можно ли разрушать и захватывать сооружения противника?
Стационарные сооружения типа дотов, траншей и т.д. разрушать не рекомендуется – уважайте труд людей.
Временные - мосты (кроме наведенных организаторами), завалы, минные поля и т.п. разрешается и разрушать и захватывать для собственных нужд.

3. Время игры

3.1. Можно ли перед игрой осмотреть полигон?
До 29.04 включительно – без ограничений. Можете осматривать и свой берег, и берег противника. 30.04 до начала игры – от посещения позиций противника просим воздержаться.

3.2. Будут ли обозначены сигналами игровые периоды (2.00, 5.00, время бонуса за контроль над базами и т.д.)?
Время вы можете определить сами, синхронизировав свои часы с главными игровыми часами на стенде организаторов. Возможна подача дополнительных светошумовых сигналов по усмотрению организаторов (будет объявлено на построении).

4. Общие вопросы по проведению игры.

4.1. Где и как фиксируется результат захвата базы противника, пленных, запуска ракет и т.д.?
В журнале в общем мертвятнике.
Данные о плене в журнал записывает сам пленный. Хотите проконтролировать - запишите личный номер пленного с карточки участника, время пленения.
Запишите номер блок – поста и время захвата, либо запуска ракеты, личный номер и время гибели ночных убитых, отсиживавших в мертвятнике флаг-плацдарма . Первый ваш боец, попавший от вас в большой мертвятник должен записать эти данные в игровой журнал.

4.2. Что такое карточка участника игры и зачем она нужна?
На карточке участника есть личный номер бойца, который используется для записи в игровой журнал в мертвятнике, а также при возникновении претензий по несознанке, антиобщественному поведению и в прочих аналогичных случаях.
Каждый боец обязан по первому требованию предъявить карточку любому другому участнику. Непредъявлнение карточки или предъявление чужой приравнивается к несознанке. Боец, карточка которого потеряна или испорчена должен, надев красную повязку, проследовать в мертвяк и оттуда связаться с организаторами.

4.3. Кто такие игровые маршалы и что они делают?
Игровые маршалы выбираются перед игрой из числа наиболее авторитетных участников-добровольцев. Их задача – фиксация и предотвращение фактов несознанки и антиобщественного поведения, разрешение иных конфликтов, возникших при проведении игры.

4.4. Каковы правила поведения некомбатантов на игровой территории?
Из некомбатантов на игровой территории могут находиться только лица, ведущие фото или видеосъемку. Некомбатанты должны носить накидку или головной убор красного цвета (красный фонарь - ночью) и защитные очки (маску). Некомбатанты не должны мешать ходу игры, выдавать местонахождение бойцов и передавать бойцам любую информацию, способную повлиять на ход игры.
Дополнительно, для проведения съемки каждая команда может зарегистрировать по 1 бойцу. Этот боец имеет право вести съемку на игровой территории в счет времени своей отсидки в мертвятнике, подчиняясь правилам для некомбатантов, но возвратиться в игру может только с территории мертвятника.

4.5. Что такое буферная зона большого мертвятника и каковы правила поведения в ней?
Буферная зона мертвятника - расстояние между мертвятником и границей игровой зоны полигона. Выход оживающих бойцов из мертвятника осуществляется только через свой берег. Заход живых бойцов с игровой территории в буферную зону запрещен. Ведение боевых действий между живыми в игровой зоне и ожившими в буферной – разрешено.

4.6. Допускается ли пересечение границ полигона с целью организации рейда в тыл противника?
Границы полигона во многих местах не имеют четко выраженных ориентиров и ненамеренное пересечение возможно. Тем не менее, пересечение границ игровой зоны нежелательно. В направлении буферной зоны – запрещено.

5. Действия ночью.

5.1. Можно ли захватывать блок-посты противника до 5.00 1.04.
Можно, но помните о штрафных очках за убитых.

5.2. Можно ли брать в плен бойцов противника, спящих на полигоне?
Можно. И они должны выполнить приказ насчет следования на ваш блокпост. Нарушение этого правила приравнивается к несознанке.

5.3. От какого места считать 15 метров для целей запуска ракеты?
От любого долговременного огневого сооружения блок-поста (окоп, дот и т.д.). При отсутствии таковых – от флагштока.

5.4. Что делать с ракетой, которую не успел запустить убитый диверсант?
Она должна быть оставлена на месте гибели и может быть подобрана любым бойцом для дальнейшего использования или унесена с собой в мертвятник. Передача ракет от убитого живым запрещена.

6. Захват блок-поста или штаба.

6.1. Что делать со снаряжением, оставшимся на захваченном противником блокпосту?
По возможности забирать с собой. В крайнем случае, для охраны снаряжения может быть оставлен один убитый боец (любой на выбор оборонявшихся). На него распространяются правила п.4.4 для участников игры, ведущих фото и видеосъемку.

7. Флаг –плацдармы.

7.1. Можно ли организовывать флаг-плацдарм у моста организаторов?
В любом месте на берегу реки.

7.2. Каков порядок организации флаг – плацдарма?
Форсируете реку, в 50 метрах от берега устанавливаете флагшток с флагом плацдарма. Вокруг натягиваете квадрат киперной ленты со стороной 5м, пересечение границы которого означает оживление бойца из мертвятника плацдарма. Сам мертвятник плацдарма организуется на берегу не ближе 50м от флага и обозначается киперной лентой. Снимать защитные очки (маску) в мертвятнике плацдарма не рекомендуется.
Мне нужно три добровольца. Ты, ты и ты...
ЯрСтарший [A.I.M.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 05 апр 2005 22:18
Откуда: тел. для связи: 8-916-613-69-30


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 164