Страница 1 из 1

Сценарий 12 июня

СообщениеДобавлено: 01 июн 2005 23:16
Bandit
Сценарий «Умиротворение»


Предисловие.

К сожалению писать литературное повествование привязывающее этот сценарий к конкретным историческим событиям нет времени, но аналогии может провести каждый себе сам, примеров в истории более чем достаточно. Поэтому перейду сразу к описанию самого сценария.

1. Расклад сторон
Участвуют две стороны : во первых войска местной самообороны, далее повстанцы ( П ), которые на начальный момент контролируют территорию полигона. Во вторых оккупационные войска, далее федералы (Ф), которые начальный момент находятся за территорией полигона и имеют своей задачей захватить полигон, основать на нем свою базу и провести ряд политических акций. Соотношение сил П/Ф примерно ¼.
2. Условия оживания
П - время отсидки 1 час на базе повстанцев. При наличии Карточки Оживания (далее КО)
Повстанец может вернуться в игру мгновенно.
Убитый мирный – оживает мгновенно по прибытии на базу повстанцев и позволяет ожить еще одному повстанцу.
Мирный житель – любой невооруженный (автоматы, пистолеты , винтовки, гранаты, мины и т.д. являются оружием. Нож является оружием только если удерживается в руках) игрок – считается мирным жителем. Если П успел спрятать оружие и Ф не могут его обнаружить в течении 10 мин, то он также считается мирным жителем. Обнаружение у игрока стороны П трофейной КО автоматически определяет его как повстанца.
Ф – убитый отбывает два часа на месте гибели, после чего возвращается к входу на полигон, откуда может вновь вернуться в игру. В тоже время Ф могут эвакуировать своего убитого в этом случае игрок сможет вновь вступить в игру как только его эвакуируют с полигона. Бонусы по броне – игрок в бронежилете и каске получает иммунитет к гранатам, за исключением подрывов на технике.
Техника – подрыв гранатой или миной ( запрещается закидывать гранату внутрь автомобиля) или поражение водителя. Техника остается на месте два часа ( разрешается только отталкивать автомобиль в ручную), если только не будет доставлен другой водитель. При подрыве автомобиля пораженным считается весь личный состав находившийся в нем, при поражении водителя остальной экипаж машины не страдает.
КО – у каждого федерала должна имеется при себе КО которая может быть у него забрана игроком стороны П в течении 2х часов после его поражения. Одна КО дает возможность мгновенного оживания для 5 игроков стороны П.
3. Задачи сторон
П – в связи с их малочисленностью задачей повстанцев является ведение диверсионной деятельности против Ф.
Ф – имеют ряд основных и серию дополнительных задач.
Основные:
I - захват территории ( захватить контроль над четырьмя ключевыми объектами на территории полигона)
II – оборудование Военной Базы
Должны быть оборудованы (с ограничением по времени)
- Штаб
- Слад ГСМ+боеприпасы
- Жилой городок (Ограниченно игровой объект – обносится маркерной лентой , запрещена пиротехника, запрещена стрельба из палаток и по людям в палатках, у входа в палатку может быть размещена имитация подрывного заряда , в этом случае все находящиеся в палатке считаются убитыми.)
III – обязательные миссии (без ограничений по времени)
- Радиоточка
- Госпиталь
Выполнение связано с доставкой снаряжения и персонала на Базу
IV – Необязательные акции

Визиты Прессы, Главнокомандующего , Президента.. Выборы. Условия и формальности выполнения этих миссий будут сформулированы на карточках соответствующих миссий.
V – Поиск и уничтожение баз партизан.

4. Самый сложный вопрос……. Продолжительность Игры
Продолжительность Игры ДВОЕ суток - с 15.00 11.06.2005 по 15.00 13.06.2005. Важно присутствие на игре основных сил П от начала игры и до конца, Ф могут вводить силы в процессе игры, проводить ротацию подразделений., единственное – нужен четко работающий Штаб с Командующим. Это не суточный рывок – это немножко войны долгой и изнуряющей… И кроме эффективной стрельбы нужен еще и надежны тыл.

5. По деньгам
видимо в районе 100-150 руб. – надо будет оплатить бензин тем, кто решится вывести свою машину на игру, плюс генератор на Базу, плюс мелочи по игровому снаряжению.

6. Полигон
Ракетная база под Клином. Добор лежал на гане.

Тем кто заинтерисован мой телефон ?22 8388

СообщениеДобавлено: 02 июн 2005 09:46
Leo HMH
нужно понимание где оставлять заявки?
я готов поехать но мне не понятно сколько и какие командв поедут.

СообщениеДобавлено: 02 июн 2005 10:59
Lavina [El Sordo]
правильно ли я понял, что пять повстанцев при наличии у них КО,
и отсутствии "адеквата", могут встать и нагло идти в атаку, поливая врагов из пулеметов и т.д., и единственной сдерживающей их силой является страх получить в лицо из тюнинга?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2005 10:45
Bandit
Ну во первых повстанцы оживают на своей базе, во вторых КО дает возможность только пяти оживаний - она не бесконечна.

СообщениеДобавлено: 07 июн 2005 07:40
Лёха
А можно карту добора выложить сюда?

СообщениеДобавлено: 07 июн 2005 21:59
Лёха
В этом мире ничего не меняется..
..в лучшую сторону. :?

СообщениеДобавлено: 07 июн 2005 23:12
PeTeR
Лёха писал(а):А можно карту добора выложить сюда?

http://www.aim-airsoft.com/pages/inform.htm :wink:

СообщениеДобавлено: 07 июн 2005 23:17
Лёха
Благодарю.

Гы. Указатель на Боблово..(с)
Надееюсь, что бабло там не всё оставим.. :roll: :?

СообщениеДобавлено: 13 июн 2005 18:12
DasIch [El Sordo]
Спасибо за игру =)
Большой респект всем! =)

PS комары must die!!

СообщениеДобавлено: 13 июн 2005 19:10
ШпиЁн
Спасибо большое Бандиту за игру.
Было здорово. Особенно сумасшедшая езда на машине в точку оживления по ямам и ухабам, попадая иногда под огонь противника!!!
Столкновение внизу у перехода через речку я тоже не забуду.
Спасибо Бандиту за организацию!!!! :)

СообщениеДобавлено: 13 июн 2005 20:03
Wollm
Да. Присоединяюсь ко всем.
Игра была супер! Погода не подвела.
Спасибо партизанам (Чёрной гвардии) за всё хорошее и не очень...
Отдельное спасибо Сафру :roll:
Спасибо Британским Парашютистам за совместное пребывание в "телецентре" и дальнейшее продвижение к штабу.
Спасибо УАЗику и его экипажу за незабываемую езду.
Спасибо Эдельвейсу.
Спасибо Fallschirmpanzerabwerbatalion за то, что вы есть! За употребление сахара, за то, что не дали умереть голодным в телеценре.
:paratrupper:

Спасибо наконец "мирным жителям", которые слушали мою ахинею из мегафона. :D

Спасибо всем, всем, всем! Игра получилась несмотря на небольшое количество человек! Игра была супер!

немного фоток от нас:
http://photofile.ru/default/do.php?aid=482558&np=y

СообщениеДобавлено: 13 июн 2005 23:09
ШпиЁн
Wollm
Кстати, у меня есть запись "ахинеи из мегафона" касательно обмена оружия и снаряжения на флаг! 8)
Спасибо, что пустили нас к себе в телецентр.

СообщениеДобавлено: 14 июн 2005 14:43
Valette
Сорри за офф, но 3 игры в одно и тоже время - это уже явно перебор :(
ЗЫ: Сожалею, что не смогли приехать :cry:

СообщениеДобавлено: 14 июн 2005 14:47
ШпиЁн
Игра устраивалась как раз для тех, кто не поехил ни в Питер, ни на ДН...

СообщениеДобавлено: 14 июн 2005 22:49
Vhailor [AirFox]
Всем привет от AirFox! Никогда мне не забыть группу в красных повязках проходящих под окнами осаждённого телецентра: это было подкрепление... Ещё пару часов мы держались... ; ))

Отдельные спасибы: соотечественникам (особенно ШпиЁну и девушке с позывным Viper, которая помогала нам не потеряться) , Black Company, героическому УАЗику и его экипажу.

СпасибА всем за игру, жаль что почти не удалось нам поиграть при большом количестве народа.