Сценарий "Закрытия 2005" СК Москвы

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Сценарий "Закрытия 2005" СК Москвы

Сообщение ЯрСтарший [A.I.M.] » 07 сен 2005 11:04

Друзья и соратники!

Данная тема посвящена сценарию "Закрытия сезона 2005" СК Москвы.

Концепция сценария одобрена на заседании СК 06.09.05.
Выложенный вариант представляет из себя последнюю официальную версию.
Все изменение будут вноситься прямо в текст, размещенный в данной теме.
За три дня до игры просим всех не полениться зайти сюда и ознакомиться с финальным вариантом.

Ждем ваших вопросов и предложений по шлифовке игры.
Мне нужно три добровольца. Ты, ты и ты...
ЯрСтарший [A.I.M.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 05 апр 2005 22:18
Откуда: тел. для связи: 8-916-613-69-30

Сообщение ЯрСтарший [A.I.M.] » 07 сен 2005 11:23

Операция «Воздушный мост».

Азия. Немаркированная граница государств А и О. Горное плато, отрезанное от населенных мест обеих стран джунглями.
Корпорация «Интерметаллик АГ», действующая с территории страны О, находит на плато залежи богатейшей полиметаллической руды, разработка которых позволит ей занять лидирующее положение на мировом рынке, вытеснив прежнего лидера - «United Mining».

Из перехвата телефонного разговора Главы представительства в стране О и председателя правления «Интерметаллик АГ».
ПП: Добрый день, Вальтер, как дела с нашей находкой.
ГРП: Добрый день, герр Фридрих. На месте работала группа инженеров, они разметили места под аэродромы. К сожалению, по реке могут пройти только легкие лодки, доставка людей занимает много времени, а тяжелых грузов – вообще невозможна.
ПП: А со стороны А?
ГРП: Также, герр директор.
ПП: Это хорошо, потому что у меня крайне неприятная новость. Кто-то слил данные о месторождении и твои размеченные аэродромы «United Mining». И они уже договорились с А об отправке войск для захвата территории.
Я в свою очередь, связался с начальником генштаба О, он заверил, что его подчиненные в нашем полном распоряжении. Сегодня к тебе прибудет глава кризисного отдела, немедленно планируйте десант и высаживайтесь.
ГРП: Но десантные силы О крайне ограничены.
ПП: У А тоже. И мы, и они сможем быстро доставить людей только по воздуху, а снабжать – в основном грузовыми парашютами. Необходимо развернуть авиабазу и установить комплекс дальней связи для приема грузов. Кто сумеет это сделать быстрей и сохранить – тот гарантирует себе победу и будущее на мировом рынке.

Время игры: суббота 1 октября 2005г., 11.00 - 23.00.
Построение: только финальное, 1 октября 2005г., в 24.00.
Дополнительные ночные миссии (для желающих): 01.00 – 8.00 2 октября 2005г..
Место проведения: предварительно, Щелковское шоссе. Резервный полигон: Яхрома, левый берег реки.
Соотношение сторон: в районе 50/50. Камуфляж: не регламентируется. Система опознания в компетенции штабов сторон.
Регистрация игроков: В лагере по форме Открытия. Предъявление аусвайса – по первому требованию любого игрока.
Использование автотранспорта: разрешено и приветствуется.

1.1. Задачи стороны О:
1.1.1. Развернуть авиабазу и не допустить ее захвата противником;
1.1.2. Развернуть радиокомплекс и не допустить его захвата противником;
1.1.3. Сохранить свое тяжелое вооружение;
1.1.4. Обнаружить места выброски грузов и не допустить захвата грузов противником;
1.1.5. Захватить авиабазу, радиокомплекс и тяжелое вооружение противника.

1.2. Задачи стороны А:
1.2.1. Развернуть авиабазу и не допустить ее захвата противником;
1.2.2. Развернуть радиокомплекс и не допустить его захвата противником;
1.2.3. Сохранить свое тяжелое вооружение;
1.2.4. Обнаружить места выброски грузов и захватить их;
1.2.5. Захватить авиабазу, радиокомплекс и тяжелое вооружение противника.

2. Тяжелое вооружение.
2.1. Ракеты земля-земля (НУРС).
Тяжелая станина и металлическая труба с регулируемым углом наклона.
Боеприпасы: пиротехнические ракеты в ящиках, не более 5 штук в ящике.

2.2. Ракеты земля-воздух (ПЗРК).
Легкая станина с фиксированным углом наклона и фиксатором.
Боеприпасы: пиротехнические ракеты, запечатанные в тубу.

2.3.На начало игры.
Сторона А: 2 ПУ НУРС, 10 ракет, 1 ПЗРК, 3 тубы с ракетами.
Сторона О: 1 ПУ НУРС, 20 ракет, 2 ПЗРК, 2 тубы с ракетами.

2.4. При использовании.
Зарядка станков одного типа боеприпасами другого типа запрещена.
Переноска боеприпасов для ракетомета производится только в ящиках.
Допускается и приветствуется захват и самих пусковых установок и боеприпасов к ним.
Дополнительно, боеприпасы для ракетометов и ПЗРК будут выдаваться в процессе игры в «Парашютных грузах».

Расчет установки обязан контролировать пожарные и медицинские последствия запуска. Не рекомендуется стрельба в густых зарослях и низко над землей.

3. Ворота (главный мертвятник):
Киперной лентой размечаются 2 входа на полигон (ворота) по 1му для каждой из сторон и 100м зона вокруг ворот (игровая зона), куда не может заходить противник. Вход и буферная зона одной из сторон располагается за рекой с одним мостом.
Время отсидки – 15 минут от момента прихода вне зависимости от экипировки и времени отсидки на авиабазах.

4. Начало игры:
Стороны входят на полигон без построения (по мере приезда), без отсидки в мертвятнике, и только через свои ворота. Встреча прибывших и распределение их по позициям находится в компетенции штабов сторон.
Не позднее 1 часа после начала игры стороны должны выбрать место под авиабазу и сообщить его организаторам.

5. Авиабаза.
5.1. Техническое оснащение.
Взлетная полоса авиабазы (игровая зона). Представляет из себя прямоугольник 30x60 метров. Располагается не менее, чем в 20 минутах стандартным пешим шагом от ворот.
Сторона: Должна разложить 4 костра в углах взлетной полосы, в светлое время – 4 флага.
Организаторы:
Глиссада (игровая зона). Киперной лентой размечается сектор 150 – 200 на 100 м в направлении «посадки самолета».
Караулка (игровая зона). Непосредственно у полосы ставятся 2 полиэтиленовых тента, между ними разжигается костер.
Мертвятник (неигровая зона, отмечается киперной лентой). В 30-50м от полосы ставятся 4 полиэтиленовых тента с защитой от шаров, между ними разжигается костер, устанавливается флагшток с полосатым конусом и, на некотором расстоянии – электрогенератор для зарядки аккумов и раций (зарядные устройства организаторами не предоставляются).
Дежурный. Один из членов орг. группы постоянно находится в районе авиабазы.

5.2. Доставка горючего.
Авиабаза считается действующей, пока на ней находится запас «горючего». Обозначается поднятым конусом в мертвятнике.
Горючее упаковано в бочку (предоставляется организаторами), которую нужно доставить от ворот на территорию авиабазы и расположить не более, чем в 20м от взлетной полосы.
Резервный запас горючего упакован в пластиковые канистры, сбрасываемых в «парашютных грузах». 5 канистр = 1 бочка.
Горючее можно уничтожить:
- Обстрелом ракетами земля - земля (уничтожается все горючее, хранящееся на авиабазе: и основной, и резервный запас). Производится не менее 4 выстрелов, 4й выстрел должен быть произведен в интервале 5-15 минут от 1го выстрела, одна из ракет должна взорваться над полосой авиабазы.
- Прямым расстрелом с 5м очередью шаров или подрывом гранаты (уничтожается только атакованная емкость).
Уничтоженная бочка с горючим доставляется организаторами к воротам для новой доставки на авиабазу. Уничтоженная канистра сдается организаторам для использования в «парашютных грузах».
Резервное горючее можно захватывать, бочки – нет.

5.3. Уничтожение транспортного самолета.
Производится запуском ракеты земля-воздух из сектора глиссады в направлении авиабазы с без10 до .00 минут каждого часа. На видном месте вблизи места запуска должен быть оставлен тубус от ракеты.
Факт уничтожения самолета обозначается звуковым сигналом и/или дымом.

5.4. Факты наличия/отсутствия запаса горючего на авиабазе и уничтожения транспортного самолета определяется членом орг. группы, дежурящем при мертвятнике и генераторе.

5.5. Мертвятник на авиабазе.
Выход из мертвятника на авиабазе производится каждый час с .00 до .05 минут, при соблюдении условий:
- Авиабаза действует.
- Транспортный самолет не уничтожен.
Выход производится только по углам квадрата тентов. Боец считается ожившим сразу по пересечении киперной ленты.
Выйти имеют право все находящиеся в мертвятнике бойцы вне зависимости от времени прихода.
Бойцы имеют право в любой момент покинуть мертвятник авиабазы и уйти оживать у ворот в порядке, описанном в п.3.

6. Радиоузел и парашютные грузы.
6.1. Радиоузел.
Радиоузел располагается в любом месте не менее, чем в 20 минутах стандартным пешим шагом от ворот и не менее, чем в 10 минутах стандартным пешим шагом от авиабазы.
Оборудование радиоузла предоставляется организаторами. Состоит из электронного блока (ящик) и параболической антенны, соединенных кабелем. На блок и антенну крепятся двухсторонние переворачиваемые метки. Буква на верхней стороне метки (О или А) обозначает принадлежность части радиокомплекса. При захвате любая часть радиокомплекса может перемещаться.

6.2. Парашютные грузы.
В течение дня на территории полигона будут «выброшены» несколько парашютных грузов. Груз пакуется в ящик и:
- Вариант 1. Заранее доставляется организаторами на точку выброса.
- Вариант 2. Реально выбрасывается на парашюте (если удастся договориться с авиацией).

Вариант 1. Представитель орг. группы сопровождается представителем стороны до радиоузла. При наличии у стороны действующего радиокомплекса (антенна + эл. блок, принадлежащие стороне и соединенные кабелем), представитель орг. группы кладет пакет с координатами точки выброса груза и временем вскрытия ящика на электронный блок. Данный пакет должен быть доставлен на авиабазу. В случае гибели курьера, пакет оставляется на месте гибели и может быть подобран любой стороной.
Перемещение и вскрытие ящика сторонами до установленного в пакете времени запрещено. После указанного времени ящик перемещается, а его содержимое используется сторонами согласно данному сценарию.

Вариант 2. Представитель орг. группы сопровождается представителем стороны до радиоузла. В случае наличия у стороны действующего радиокомплекса, представитель орг. группы кладет пакет с координатами точки и временем выброса груза на электронный блок. Данный пакет должен быть доставлен на авиабазу. В случае гибели курьера, пакет оставляется на месте гибели и может быть подобран любой стороной.
После выброски с дельтаплана ящик перемещается, а его содержимое используется сторонами согласно данному сценарию.

Пакеты стороне О передаются ранее, чем стороне А. Разница во времени передачи пакетов устанавливается орг. группой в зависимости от местоположения точки выброски.

7. Подсчет очков:
1. Каждый приятый рейс с пополнением – 10 очков.
2. Каждый переданный представителем орг. группы пакет о грузе – 5 очков.
3. Организация мертвятников в иных местах, чем оговорено сценарием – штраф 10 очков и приравнивается к несознанке.

8. Дополнительно:
Цвета: красный – только мертвые и неигровая территория.
Игровые часы: по 1 штуке в каждом мертвятнике, синхронизированные (с учетом made in China).
От организаторов: буксировка машин на дороге от деревни до лагеря, контейнер для мусора, врач и машина для эвакуации пострадавших, 2 электрогенератора для мертвятников, схемы полигона с GPS привязкой.
Опционально от организаторов: горячая вода в мертвятниках авиабаз, дрова в лагере, ___________________________________________________________________________________________________________.
Ночные доп. миссии: в случае наличия достаточного количества желающих.

PS Организация игры строится с расчетом на холодную и дождливую погоду. Принцип сценария – максимальная приближенность игровых задач и эпизодов к жизни.

Автор концепции: Морок [Jagertruppe]
Литературная обработка: ЯрСтарший [A.I.M.]
Мне нужно три добровольца. Ты, ты и ты...
ЯрСтарший [A.I.M.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 05 апр 2005 22:18
Откуда: тел. для связи: 8-916-613-69-30

Сообщение ЯрСтарший [A.I.M.] » 07 сен 2005 11:43

От организаторов.

Здесь будут выкладываться правила использования автотранспорта, формат заявки для аусвайсов и разяснения прочих организационных моментов.

1. Орг. группа Закрытия: Морок [Jagertruppe], Бандит [BC], ЯрСтарший [A.I.M.]
Допуск пиротехники: Торин [Бойцовые коты]
Медицина: Док [BC]

2. Взносы на игру.
Московские и Московская область – 300 руб. с чел. (по результатам расходов взнос может увеличиться до 400 руб. с чел.), команды из других городов – 100 руб. с чел .
Взносы принимает Нэли (Британские парашютисты) тел.: 3057574, 89104799066, ст. м. Перово, 2-я Владимирская ул., д. 33, под. 1, код 17В8848, 5 эт., кв. 17.
Досдать взносы можно на полигоне.
Аусвайсы на игре командир получает согласно сданным деньгам.

3. Заявка на участие в Закрытии: http://www.airsoftclub.ru/phpBB/viewtopic.php?t=5617
Заявка на участие в ночных боях: http://www.airsoftclub.ru/phpBB/viewtopic.php?t=5650
Форма на аусвайсы: http://www.airsoftclub.ru/phpBB/viewtopic.php?t=5666

4. Полигон: Ивановское, Щелковское шоссе, под Черноголовкой
Карта полигона, варианты заезда и заявки на организацию маршрутки для заеза на полигон: http://www.airsoftclub.ru/phpBB/viewtopic.php?t=5663

5. Деление сторон:
Сторона А, штаб: http://www.airsoftclub.ru/phpBB/viewtopic.php?t=5674
вудланд-лес-DPM.
ФЕНИКС
Пси Хи
BIA в составе Пси Хи
СО "Смерч" (Тверь)
AirFox
Белые Тигры
1RGR ( The 1st Battalion The Royal Gurkha Rifles)
Alliance
Лоси
БАСТИОН
Подразделение "Агрессор" (Viking+Ghost)
Х.О.Р.'К.И. + MARLON
Британские парашютисты
РДГ «Черные пантеры»
Squadron D
БЕРСАЛЬЕРЫ
РСО "Вепрь"
ОМСБОН НКВД СССР
NEMEZIS
Защита (Хотьково) в составе Британских парашютистов
СМЕРЧ (Волгоград)
IRA
A.NE.C
Nightwarriors в составе 1RGR
Дисбат в составе Феникса
Братишки под поручительство 1RGR
BioHazard в составе Британских парашютистов
USMC 1st Recon Bn в составе ОМСБОН НКВД СССР
GreenBerets 1st SFG

Сторона О, штаб: http://www.airsoftclub.ru/phpBB/viewfor ... f4b13dbe95. Связь для получения доступа: Leo НМН
Флектарн-однотонка-камыш-тигр.
PzGren 294/10
OstWind + FJ314 (Волгоградский блок флектарна)
AIM (msk)
Fallschirmpanzerabwehrbataillon 272 (немецкие парашютисты)
"Беркут"
UN-Friedenstruppe
Pioniertruppe Leichtes Pionierbataillon 17
ТРК "Бойцовые Коты"
Эль-Сордо
ВС
Jagertruppe
НМН
СКАТ
СК «Север»
Имперская пехота
"D.E.S.T."
Feldjaeger (военная полиция)
ICTC в составе Jagertruppe
F.A.R.
Буффало
Специальная тактическая группа S.T.G

6. Состав расчетов ракетных установок обоих типов определяется штабами сторон.
Учебные стрельбы будут проводиться 27-28 сентября.
Состав расчетов просим связаться с орг. группой для уточнения места и времени стрельб.

7. Условия допуска автотехники:
а) антуражность
б) для автомобилей с крышей - опущеные стекла. Неопускающиеся стекла (кроме лобового) должны быть заклеены непрозрачным материалом, для обзора допускается оставить 1 амбразуру шириной не более 2см.
в) с орг. группой (Бандит [BC]) согласовывается список водителей, имеющих право управления данной машиной на игре.
Последний раз редактировалось ЯрСтарший [A.I.M.] 28 сен 2005 12:24, всего редактировалось 11 раз(а).
Мне нужно три добровольца. Ты, ты и ты...
ЯрСтарший [A.I.M.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 05 апр 2005 22:18
Откуда: тел. для связи: 8-916-613-69-30

Сообщение Leech [СКАТ] » 22 сен 2005 13:25

Возможно, я что-то не понимаю, но, на мой взгляд,
UN-Friedenstruppe "Edelweiss" и Голубые каски - это одно и то же.
Leech [СКАТ]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 мар 2002 01:01
Откуда: Москва
Команда: СКАТ

Сообщение kolowrat » 22 сен 2005 15:48

Leech [СКАТ] писал(а):Возможно, я что-то не понимаю, но, на мой взгляд,
UN-Friedenstruppe "Edelweiss" и Голубые каски - это одно и то же.


Ты прав, не понимаешь ;) Есть еще одна команда в ДПМе и в голубых касках, а не во флеке.
kolowrat

 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: 09 июн 2003 19:44
Откуда: Россия | Москва
Команда: ELKS

Сообщение Leech [СКАТ] » 22 сен 2005 17:20

Есть еще одна команда в ДПМе и в голубых касках, а не во флеке.

DPM на другой стороне.
Leech [СКАТ]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 08 мар 2002 01:01
Откуда: Москва
Команда: СКАТ

Сообщение ЯрСтарший [A.I.M.] » 22 сен 2005 17:38

На СК по ним отдельное решение было: все в голубых касках - на стороне О.
Мне нужно три добровольца. Ты, ты и ты...
ЯрСтарший [A.I.M.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 05 апр 2005 22:18
Откуда: тел. для связи: 8-916-613-69-30

Сообщение M@ZAY » 22 сен 2005 23:26

хм... господа и товагисчи!!!

сценарии интересный конечно но вам не кажется что 12 часов для сценария на закрытие сезона мало??? ибо если народ не собереться на ночные боевки то приезжим командам не оч удобно будет выезжать с полиганв в 0,00 часов!!!
да и насчет ночных боевок: с часу до 8утра ето совсем не интересно! ибо большинство выдержит только до 4-5часов и лягут спать а встанут гдето около 8-9 и что сразуже ехать домой???

предложение продлить ило сценарии на ночь часиков до 10-11 хотя бы или до 12 как на ПИРАТАХ(и то могу заметить времени до 12 нам не хватило)!!!

либо совместить все ночные боевки под еще один сценарии и продлить их до утра!!!

да и уважаемые организаторы вы думаете что все собируться к 11 часам утра на построение и игра не задержиться???

с уважением Мазай :D :D :D
M@ZAY
Аватара пользователя

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 сен 2005 22:27
Откуда: Nizhniy Novgorod
Команда: мутируем

Сообщение Торин » 23 сен 2005 07:20

M@ZAY[S.T.G.] писал(а):хм... господа и товагисчи!!!

сценарии интересный конечно но вам не кажется что 12 часов для сценария на закрытие сезона мало??? ибо если народ не собереться на ночные боевки то приезжим командам не оч удобно будет выезжать с полиганв в 0,00 часов!!!
да и насчет ночных боевок: с часу до 8утра ето совсем не интересно! ибо большинство выдержит только до 4-5часов и лягут спать а встанут гдето около 8-9 и что сразуже ехать домой???

предложение продлить ило сценарии на ночь часиков до 10-11 хотя бы или до 12 как на ПИРАТАХ(и то могу заметить времени до 12 нам не хватило)!!!

либо совместить все ночные боевки под еще один сценарии и продлить их до утра!!!

да и уважаемые организаторы вы думаете что все собируться к 11 часам утра на построение и игра не задержиться???

с уважением Мазай :D :D :D


Для невнимательных - построения перед игрой не будет. Игра автоматически начинается ровно в 11, кто вошел в игру - тот и играет, кто еще не приехали или спит - дает своей стороне недостаток в людях ...
Торин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 11 мар 2005 21:34
Откуда: Москва
Команда: Сумрак / Блок "Север"

Сообщение ЯрСтарший [A.I.M.] » 23 сен 2005 10:46

1е октября все-таки не 17 сентября - ночью значительно холоднее будет и дождь возможен.

Исходя из этого и выбрано время игры. Основная идея - компенсировать всего 12 часов игрового времени высокой плотностью игровых моментов - чтобы замерзнуть не успевали.

Относительно 2й части - играть ночью изъявило готовность явное меньшинство.
Чтобы не завязывать результаты всей игры на это меньшинство было принято решение разделить игровое время на 2 части.

Сценарий 2й части формируется "по заявкам участников".
8.00 мы поставили исходя из времени рассвета. Так что если участники ночных боев другой график захотят - пожалуйста, лишь бы дров на костры хватило...

Отъезд основной массы команд мы планировали утром в воскресенье - чтобы люди отметить и отоспаться смогли.

Соображения примерно вот такие... С уважением, Яр.
Мне нужно три добровольца. Ты, ты и ты...
ЯрСтарший [A.I.M.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 05 апр 2005 22:18
Откуда: тел. для связи: 8-916-613-69-30

Сообщение Valette » 23 сен 2005 12:28

Торин [Бойцовые Коты] писал(а):
Для невнимательных - построения перед игрой не будет. Игра автоматически начинается ровно в 11, кто вошел в игру - тот и играет, кто еще не приехали или спит - дает своей стороне недостаток в людях ...

Кхм.. ребят, я понимаю, что экономия времени или еще что вынудили вас отказаться от предварительного построения, но, те же приезжие команды (например, мы..) будем добираться до полигона в субботу и прибудем, возможно, часа за два до начала боев..
Так вот непонятен вопрос - каким образом вобще входить игру? Очень надеюсь, что информация будет в штабе..
А то как в том анекдоте про милиционера.. "..Пистолет дали - вертись как хочешь.." :)
Еще вопрос (может, невнимательно смотрел конфу, тогда извините) - будут ли карты полигона? :roll:
Страйкбольная команда SBS Squadron X
Valette
Аватара пользователя

 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 25 май 2004 01:11
Откуда: Россия, Тверь
Команда: SBS Squadron X

Сообщение M@ZAY » 23 сен 2005 12:28

хм.... понятненько!

а ночные боевки будут проходить под др сценариями или как бы продолжение дневного???
M@ZAY
Аватара пользователя

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 19 сен 2005 22:27
Откуда: Nizhniy Novgorod
Команда: мутируем

Сообщение ЯрСтарший [A.I.M.] » 23 сен 2005 15:25

To Valette:
Алгоритм такой:
Приезжаете (когда угодно, хоть за 1 час до окончания боев; всей командой или по частям - тоже все равно), подходите к комендатуре лагеря (белый тент на въезде в лагерь), сдаете взносы (если не сдали), получаете:
карточку участника,
схему полигона с GPS привязкой (постараемся напечатать на всех заявившихся),
маршрут движения до ворот вашей стороны
Далее ставите лагерь (или узнаете, где стоит ваша команда), еще раз подходите к комендатуре и сообщаете, где стоите. Возможно (если деньги останутся) выдадим каждой команде дрова и костровые колья, чтобы вы времени лишнего не тратили.

После этого экипируетесь, идете к своим воротам (с красной повязкой) и через них входите в игру (без отсидки в мертвятнике ворот). А вот где вам после этого своих искать - это уже командование вашей стороны организовать должно :wink:

To M@ZAY[S.T.G.]:
На месте решим. Хотелось бы сделать как продолжение, только с более диверсионным уклоном. Вопрос только в том, будет ли для этого достаточное количество бойцов...
Оборона 2х точек на сторону с контролем приличного куска территории достаточно большого гарнизона требует.
В любом случае, попробуем сделать ночь как продолжение наиболее ярких игровых моментов дня.
Мне нужно три добровольца. Ты, ты и ты...
ЯрСтарший [A.I.M.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 05 апр 2005 22:18
Откуда: тел. для связи: 8-916-613-69-30

Сообщение Alex Raider » 24 сен 2005 21:00

Вопрос не совсем по теме, но...
Будет ли точка с ~220В, чтобы в случае необходимости можно было зарядить свои аккумы?
Alex Raider

 
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 20 фев 2005 22:47
Откуда: Рязань
Команда: ARGUS

Сообщение Торин » 24 сен 2005 21:11

Alex Raider писал(а):Вопрос не совсем по теме, но...
Будет ли точка с ~220В, чтобы в случае необходимости можно было зарядить свои аккумы?


Кто-нибудь здесь читает внимательно? Или только выборочно?
Написано же что будут 2 генератора в мертвяках ...
Торин
Аватара пользователя

 
Сообщения: 768
Зарегистрирован: 11 мар 2005 21:34
Откуда: Москва
Команда: Сумрак / Блок "Север"

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48