Сценарий от Hrust (Squadron D)

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Сценарий от Hrust (Squadron D)

Сообщение Thug » 05 дек 2006 09:15

Прошу простить, но перенсти получилось только так.
Простой симметричный сценарий.
Полигон любой.

Соотношение сторон:
Сторона А – 50%;
Сторона Б – 50%.

Задачи сторон:
1) Оборудовать три точки на своей территории;
2) Удержать на конец игрового времени свои точки;
3) Захватить и удержать на конец игрового времени точки противника;
4) Уничтожить Штаб стороны противника, не допустить уничтожения своего Штаба;
5) Уничтожить Командующего стороны противника, не допустить уничтожения своего Командующего.

Задачи, поставленные сторонам, можно выполнять до конца игрового времени.

Полигон:
Сценарий отыгрывается на местности с четко установленными границами. Полигон разделён на две равные части (граница, линия фронта). Граница размечена "повязками"киперной лентой на деревьях на расстоянии метров 30 друг от друга на высоте человеческого роста.
Подробная карта.

Длительность игры:
1 сутки.

Игровой процесс:
1.« Оборудовать три точки на своей территории» – стороны оборудуют точки на своей территории. Точки располагаются на расстоянии не менее 300 метров до ближайшей и не менее 300 метров до мертвяка. Точка оборудуется флагштоком с флагами двух цветов. Принадлежность точки к какой-либо стороне определяется поднятым флагом этой стороны;
2.« Удержать на конец игрового времени свои точки» - стороны должны не допустить захвата (поднятия флага стороны противника) своей точки до конца игрового времени;
3.« Захватить и удержать на конец игрового времени точки противника» – стороны должны захватить (поднять флаг своей стороны) точки противника и не допустить захвата (поднятия флага стороны противника) контролируемой точки до конца игрового времени;
4.« Уничтожить Штаб стороны противника, не допустить уничтожения своего Штаба» -стороны имеют Штабы (по одному для каждой из сторон). Штаб на начало игры располагается в любой из 3-х точек стороны. Штаб обозначается ящиком с документацией и флажком стороны. Ящик может быть перемещён (Штаб стороны) в любую подконтрольную точку. Захват Штаба – захват ящика и конвоирование его в свой Штаб. Штаб уничтожается только один раз;
5.« Уничтожить Командующего стороны противника, не допустить уничтожения своего Командующего» - только один раз.

Система очков:
Захват Штаба стороны противника – 0,5 балла;
Уничтожение Командующего стороной противника – 0,5 балла;
Удержание на конец игры точки – 1 балл;
Захват (поднятие флага своей стороны) точки противника до 6.00 следующего дня без удержания – 0,5 балла.

Подсчёт очков производится на момент окончания игры.

Элементы игрового процесса:
1. Вводится 1 час после начала игры для обустройства точек и, при желании, отстраивания укреплений. Пересечение границы и нахождение на территории противника запрещается.
2. Повязки:
Игрокам сторон выдаются повязки цвета флага своей стороны. Повязки надеваются по усмотрению Командующих/Штабов сторон. Надетые повязки должны быть видны.
3.Ограничение переносимого БК:
ограничения отсутствуют.
4. Мертвяк стационарный (неперемещаемый), неигровой. Располагается на территории стороны в заранее определённом организаторами месте. На расстоянии 50 м вокруг территории мертвяка неигровая зона.
Время «отсидки» в мертвяке – 50 минут, для бойцов в бронежилете и каске (вместе) - 30 минут.
5. Штаб:
Командующий может создать Штаб (коллегиальный совещательный орган) из представителей команд стороны. Решения принимаются Командующим.
Команды выставляют представителей по своему желанию.
Авторский коллектив: Рихт, Коба, Хруст. Cool
**********************************************************
Высказывайте Ваши мысли, предложения.
_________________
мёртвые не кусаются
22 SAS Regiment D Squadron
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. "A scruffy crew of cocky scofflaws" '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Mail: thug<at>airsoftclub.ru
Thug
Аватара пользователя
За неоценимую помощь!
За неоценимую помощь!
 
Сообщения: 4752
Зарегистрирован: 18 апр 2005 12:53
Откуда: Россия, Москва
Команда: диванный страйболист

Сообщение Major » 26 дек 2006 11:29

Из всех предложенных вариантов мне нравится. Просто, понятно, играбельно.
Единственное дополнение, вернее просьба - несколько уменьшить время отсидки. 50 минут имхо перебор. Или сделать разницу между бойцами без каски и жилета/в каске или жилете/в каске и жилете.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Времена меняются и мы меняемся вместе с ними.
Major
Аватара пользователя

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2004 14:32
Откуда: MOCKBA, пр. Вернадского

Сообщение Dutch » 26 дек 2006 11:48

Major [-] писал(а):Из всех предложенных вариантов мне нравится. Просто, понятно, играбельно.
Единственное дополнение, вернее просьба - несколько уменьшить время отсидки. 50 минут имхо перебор. Или сделать разницу между бойцами без каски и жилета/в каске или жилете/в каске и жилете.


Как уже постил ранее - нельзя быть немного беременным, или каска+броня или ничего.
А время вообще лучше до часа увеличить, чтобы люди начали не колбасится, мозгом думать.
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Сообщение Major » 28 дек 2006 14:53

[quote="Vladimir[MARLON] каска+броня или ничего
[/quote]
несогласен. но спорить не буду, тк просто не хочется разводить базар на несколько страниц.
Tempora mutantur et nos mutamur in illis.
Времена меняются и мы меняемся вместе с ними.
Major
Аватара пользователя

 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 мар 2004 14:32
Откуда: MOCKBA, пр. Вернадского

Сообщение Danil » 29 дек 2006 16:42

Имхо, отличный сценарий без заморочек, какой и нужен на открытии.
только базы-укрепления надо делать заранtе и не убивать себя копанием и разрыхлением.
Мотострелковый взвод
Пиксель, подлость и предательство.
Danil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 18 янв 2005 21:19
Откуда: Балашиха, МО
Команда: Мотострелковый Взвод

Сообщение Пуппхен » 23 янв 2007 18:17

сценарий отличный. Более сложные сценарии в реальности сводятся, впринципе, всё к тому же :D
время проведенное в мертвяке - минимум час. (моя бы воля - больше!) Для Александров-Матросовых.
Для забронированных - полчаса. Справедливо!
Пуппхен

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 05 май 2006 11:44


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 89