игра "Караван" 22.09.07

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

игра "Караван" 22.09.07

Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 10 сен 2007 14:24

КАРАВАН"
Дата проведения игры: 22 сентября 2007 года с 11:30 до 18:00,
полигон - Ивантеевка.
Взнос 200руб. в Москве и 250 руб. на полигоне.

Изображение

игру ни в коем случае не стоит считать реконструкцией войны в Афганистане...
просто чтобы помнили...
--------------------------------------------------------------------------------

"Караван - это радость побед и потери боль
Караван, жду я встречи с тобой
Караван, розовеет от крови Афганистан
Караван, караван, караван..."
А. Розенбаум

СЦЕНАРИЙ "КАРАВАН"

На некоем участке границы находится погранзастава.
Располагается она на караванном пути наркотрафика.
Сопредельная территория находится под контролем бандформирований.
Несколько дней назад стало известно, что в ближайшее время по пути
должен пройти караван, везущий крупную партию наркотиков. Застава встала в ружье.

СООТНОШЕНИЕ СТОРОН:
1. Пограничники 40% (далее погранотряд).
2. Бойцы бандформирований 60% (далее бандиты или наркодельцы).


ОБЬЕКТЫ:

1. ПОГРАНЗАСТАВА
Погранзастава является базой пограничников. НА ней находится флаг респауна
пограничников, около которого после выхода из мертвятника "оживают" бойцы стороны.
Оборона погранзаставы является одной из основных задач пограничников.
На погранзаставе также располагается штаб погранотряда возглавляемый начальником погранотряда полковником Гришиным, и зам. начальника отряда по политической подготовке майором Шепелевым.
В случае успешного уничтожения лагеря бойцы погранотряда отходят к резервному
ресапуну и поднимают флаг
там.
Изображение
2. ПОСТЫ НА КАРАВАННОЙ ТРОПЕ.
Три укрепленных поста расположены на караванной тропе.Они могут охранятся произвольным количеством пограничников. Уничтожением данного обьекта считается подрыв взрывпакета,находящегося внутри укрепления.Призовые очки за уничтожение или удержание постов учитываются до момента выхода каравана из лагеря наркодельцов. Однажды уничтоженный пост восстановлен быть не может, однако может быть использован как обычное укрепление.
Изображение
3. ЛАГЕРЬ НАРКОДЕЛЬЦОВ.
Лагерь наркодельцов является базой стороны. В лагере находится флаг респауна
бандформирований, около которого после выхода из мертвятника "оживают" бойцы стороны.
В лагере расположена ставка полевого командира боевиков Джафара. С ним неотлучно находится советник, гражданин США Нильс Берген.
Бойцы стороны пограничников могут попасть в лагерь наркодельцов только захватив в плен
одного из бандитов (после пленения любой бандит обязан провести
пограничников до своего лагеря).
Уничтожением лагеря наркодельцов считается спуск флага респауна. В случае успешного
уничтожения лагеря бойцы бандформирований отходят к резервному ресапуну и поднимают флаг там.

4.РЕЗЕРВНЫЕ РЕСПАУНЫ
Находятся на значительном отдалении от театра боевых действий. После падения основной
базы стороны на них находится флаг респауна около которого "оживают" бойцы стороны.
Резервный респаун неуничтожим.
Запрещается вести боевые действия ближе чем в 50 метрах от флага резервного респауна.

5.КАРАВАН С НАРКОТИКАМИ
Решение об отправке каравана принимается полевым командиром Джафаром с одобрения советника Бергена.
Количество бойцов охраняющих караван не лимитировано.Караван движется по размеченной организаторами караванной тропе, и не может отдалятся от нее далее чем на 5 метров. Задача каравана прибытие в контрольную точку находящуюся в конце караванной тропы за государственной границей, с минимальными потерями в ящиках и хотя бы единственным выжившим носильщиком.
Караван отыгрывается пятью представителями организаторов в зеленых головных повязках(далее носильщики),несущими ящики с белым порошком.Носильщики выполняют все команды
любого из бойцов бандформирований.При поражении одного из носильщиков ящик должен быть взят одним из бойцов сопровождения. Караван считается уничтоженым при поражении всех носильщиков.
В случае, если на контрольную точку будут доставлены не все ящики, то за каждый утерянный ящик сторона бандформирований получает 2 штрафных очка, а сторона пограничников получает 2 бонусных очка.
Ящики могут переходить из рук в руки. Окончательный подсчет ящиков осуществляется на точке прибытия каравана.

6. ТОЧКА ПРИБЫТИЯ КАРАВАНА
Точка прибытия каравана будет обозначена зеленым флагом и киперной лентой.Бойцам поргранзаставы запрещено приближатся к точке прибытия каравана ближе чем на 50 метров. Огневой контакт в данной зоне так же запрещен.

7.МЕРТВЯТНИК.
Организуется силами организаторов.Естественно является неигровым обьектом.Распологается на центральной поляне недалеко от жилого лагеря.Зона мертвятника обозначается киперной лентой и черным флагом. В зоне мертвятника находится кухня.
Пораженный игрок немедленно надевает красную повязку (включает красный фонарь - вечернее время), отходит от зоны огневого контакта минимум на 50 м и следует в мертвятник.
Для обоих сторон мертвятник один. Выход бойцов из мертвятника производится по команде организаторов.
После выхода из мертвятника игрок надевает красную повязку и движется по отмеченному
маршруту на респаун своей стороны. Дойдя до флага респауна своей стороны,
боец снимает красную повязку и "оживает".

ЗАДАЧИ:

ПОГРАНОТРЯД.
1.Удержание погранзаставы до конца игры - 5 очков
2.Удержание поста на тропе до момента прохода каравана( 3 шт.) - 3 очка (каждый).
3.Захват или уничтожение каравана - 10 очков
4.Уничтожение (пленение) Джафара (полевой командир боевиков) - 5 очков.
5.Уничтожение лагеря бандитов - 5 очков
6.Захват пленного - 1 очко

БАНДФОРМИРОВАНИЯ.
1.Прибытие каравана в контрольную точку - 10 очков.
2.Уничтожение погранзаставы до конца игры - 10 очков.
3.Уничтожение поста на тропе до момента прохода каравана - 3 очка.
4.Захват пленного -3 очка.
5.Уничтожение полковника Гришина - 5 очка. Пленение полковника Гришина - 10 очков.

Так же, командирам сторон будут выданы дополнительные бонусные задания, не указанные в данном тексте.

Подсчет очков сторон, и выявление победившей стороны будут производится на финальном построении.

ПРАВИЛА:

ПЛЕНЕНИЕ.
Выполнение некоторых задач предусматривает взятие в плен бойца противоположной стороны. Взятие в плен реализуется ударом открытой ладонью по плечу или спине и словом "пленен".
Для получения призовых очков за пленение, пленный должен быть доведен до базы
стороны (флага респа). Пленный обязан не препятствовать доставке на базу противника
и выполнять указания конвоиров, связанные с этим.Так же, если от пленного требуется провести бойцов другой стороны до лагеря (в случае с лагерем бандформирований).

БОЕПРИПАСЫ.
Ограничения по боеприпасам на игре не предусмотрено.

ПОВЯЗКИ.
Каждый боец обязан иметь повязку цвета своего флага ( предоставляются организаторами ) .
Менять цвет повязок строго запрещено!

Уничтоженные флаги респауна восстановлению не подледжат.

Организаторы надеются на соблюдение игроками правил страйкбола, а так же указанных в данном тексте правил.
Желаем Вам хорошего отдыха и интересной игры.

Сайт игры:
http://www.sstalker.ru/project/karavan/karavan.html
На форуме игры:
http://www.sstalker.ru/forum/forumdisplay.php?f=18
По оргвопросам обращаться:
8-926-153-97-58 Дмитрий
e-mail: keynasher@yandex.ru
здесь мне в личку http://www.sstalker.ru/forum/private.php?do=newpm&u=2
Лаврик (З.Л.О.)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 10 сен 2007 14:04
Команда: З.Л.О.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 142