Будапештский плацдарм.
Дата проведения 27.10.2007
Место проведения Полигон ВВ – Ногинск
Время проведения с 12.00 до 20.00
Предыстория
Штурм Будапешта вошел в историю II мировой войны как одно из кровопролитнейших сражений, которое вели советские войска за населенный пункт противника.
Эта битва продолжалась 108 дней и стоила противоборствующим сторонам огромных потерь. Одной из причин столь длительной обороны города являлась насыщенность немецко-венгерского гарнизона Будапешта элитными соединениями.
К концу октября 1944 года ближе всех к Будапешту находились войска 2-го Украинского фронта. Им отводилась главная роль в освобождении венгерской территории. Германское командование противопоставило наступавшим советским войскам группу армий "Юг".
Однако задержать советские войска уже ничто не могло. По решению Ставки ВГК они осуществили на юго-западном стратегическом направлении серию наступательных и оборонительных малых и больших операций.
Первой из них была упредившая вражеские контрудары Дебрененская наступательная операция 2-го Украинского фронта.
К концу операции — 28 октября войска фронта за 23 дня освободили восточные и северо-восточные районы Венгрии, вышли на берег реки Тиссы, продвинулись на 130-275 км, разгромив 10 вражеских дивизий, пленив 42 тысячи солдат и офицеров и уничтожив большое количество военной техники противника.
После Дебрененской операции Верховный Главнокомандующий приказал 2-му Украинскому фронту 29 октября перейти в наступление на венгерскую столицу….
Вводная.
Немецкие войска численностью примерно 100 человек, удерживают район реки Тиссы, который необходим наступающим войскам Союзников для создания плацдарма для последующего наступления на Будапешт.
Численность наступающих войск союзников – примерно 200-300 человек.
Задачи немецкого гарнизона. – Удержать позиции до прихода подкрепления (то есть до конца игры).
Задачи войск Союзников – выбить немецкий гарнизон из укрепрайона, закрепиться на нем и не дать возможности противнику отбить его обратно.
Деление сторон.
«Немецкий гарнизон» - флектарн, датский флектарн, олива (Германия), камуфляж Партизан и Горка (ССО).
«Войска Союзников» - Все остальные камуфляжи…
Ограничения по боеприпасам
Один бункер (короб на пулемет) + любое количество механ. Перезарядка в мертвяке запрещена.
Сюзники имеют право дозарежаться у своего штаба. (понятие у штаба означает в радиусе 1 метр около флага). Немцы - около флагов на своей территории...
И Сюзники и немцы имеют право дозаряжаться у БТРов (в зависимости от того кому онипринадлежат в текущий момент).
Мертвяк
Мертвяк один общий. Располагается на «немецкой территории».
Точка входа в игру «Союзников» располагается на их территории и будет отмечена флагом (Советским, английским либо американским).
Игроки «Союзников» будут доставляться из мертвяка в свою точку входа на автотранспорте.
Если вдруг так случится, что транспорта не будет и игроки пойдут до точки входа пешком, действует тоже самое правило... При этом идти они будут с красными повязками....
Выход из мертвяка разрешен группой не менее 10 человек (из любых команд). Время отсидки в мертвяке 20 мин (в зависимости от баланса сил время может быть уменьшено либо совсем отменено).
Захват укреплений.
Укрепрайон разделен на 3 (возможно 4) сектора. В каждом из секторов будет установлен немецкий флаг. Захват укрепления обозначается сменой флага на любой из флагов союзной стороны (советский, американский, английский). Уносить флаги с позиций в качестве «трофеев» запрещено.
Аналогичные условия – для немцев.
Бронетехника
На начало игры Союзники имеют 2 БТРа.
Уничтожение БТРа: граната взорванная под ним или на нем. В этом случае игроки сидящие ВНУТРИ БТРа считаются убитыми и должны оставаться внутри – покидать БТР они не имеют права.
Игроки сидящие СВЕРХУ НА БТРэ, могут вести огонь. Но должны при этом покинуть БТР.
Уничтоженный БТР остается на месте 15 минут.
Если за 15 минут "хозяева" БТРа егоне обили обратно, то считается, что он захвачен противником.
В любом случае, для того чтобы можно было пользоваться "уничтоженым" БТРом - он должен прибыть в мертвяк.
Атаковать "подбитый" БТР и передвигаться на нем - нельзя. ПОдбитый БТР обозначается флагом белого цвета.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ ИГРОКОВ. В СВЯЗИ С ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ ТРАВМООПАСНОСТЬЮ БТРОНЕТЕХНКИ, ИГРОКИ, УПОТРЕБЛЯВШИЕ НА ИГРЕ СПИРТНЫЕ НАПИТКИ (В ТОМ ЧИСЛЕ В УМЕРЕНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ ДЛЯ СОГРЕВА) ДОПУЩЕНЫ К ТЕХНИКЕ НЕ БУДУТ.
ПОПЫТКИ НАРУШИТЬ ДАННОЕ ПРАВИЛО – БУДУТ НАКАЗЫВАТЬСЯ ОРГАНИЗАТОРАМИ ВПЛОТЬ ДО УДАЛЕНИЯ С ИГРЫ
Грузовик.
Грузовик используется для транспортировки игроков. Уничтожение грузовика – означает уничтожение всех, кто в нем находится.
АТАКОВАТЬ ГРУЗОВИК, ПЕРЕВОЗЯЩИЙ ИГРОКОВ СЮЗНИКОВ ИЗ МЕРТВЯКА, ЗАПРЕЩЕНО, ТАК КАК ОНИ ОЖИВАЮТ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТОЧКИ ВХОДА.
Уничтожение бронетехники и грузовика.
Уничтожение техники обозначается подрывом под ней любой пиротехники.
БРОСАТЬ ДЫМОВЫЕ ШАШКИ В ДВИЖУЩУЮСЯ ТЕХНИКУ ЗАПРЕЩЕНО.
Штаб Союзников.
В случае захвата и уничтожения немцами штаба, Союзники теряют право перезарежаться у БТРов. О захвате штаба и запрете на перезарядку будет сообщено посредникам, которые будут на БТР.
Штаб считается захваченным, пока не установлен на место его флаг. \\\
У Союзников и у немцев будут отмечены две точки (резервные штабы). Решении о развертывании резервного штаба принимает командующий стороны. Немецкой - в случае если захвачены все позиции и закончены все боеприпасы. Союзников - случае если захвачен штаб, БТРы и закончились боеприпасы.
Организационные моменты.
Игра планируется исходя из бюджета - 100.000 руб.
Поэтому сумма взносов зависит от количества приехавших.
Из расчетов на 200 человек сумма взноса – 500 руб.Если на момент игры игроков реально будет больше – сумма взносов будет снижена.
Парни зарабатывать на Вас деньги – это не наш принцип.
Так что как говорится приезжай сам и приведи друга.
Если наберется 300 бойцов - взносы будут по 350 р.
Расходы орггруппы.
1) Аренда полигона
2) Плата за уборку мусора (обязательное требование владельцев, отказаться не можем)
3) Аренда техники (2 БТР и 1 грузовик)
4) Доставка «пеших» игроков до полигона из Ногинска.
5) 2 армейские отапливаемые палатки (в которых можно будет переночевать)
6) Полевая кухня с горячей водой и чаем (еды не будет!!! Меню каждый может сделать самостоятельно на свой вкус – возможность заварить суп, лапшу, картошки, сосиски и т.п. мы предоставим). Чай будет с сахаром)))
7) Дрова
8 ) Охрана жилого лагеря (Внимание на прошлой игре на этом полигоне были случае воровства вещей – поэтому ценные вещи в палатках не оставляйте. Запирайте либо в машинах либо сдавайте на охрану организаторам. Не вводите солдат из близлежащей части в искушение. Под критерий «ценные вещи» подпадают также привода, броники, разгрузы, спальники)
9) Мелкие расходы (бензин для генераторов, киперка, мешки для мусора, пластиковая посуда и т.п.)
Карта полигона
Карта будет
Схема проезда на полигон
Проезд на собственном авто:
Проезд по Горьковскому шоссе, общее расстояние от МКАД до полигона 51-53 км.
По столбам 46-47 километровый столб, поворот на Ельню (налево).
Едем ещё около 2 км, поворот направо на Ногинск.
Ещё около 7 км, выезжаем на «Т» образный перекрёсток, на нём налево.
Ещё около 2 км, второй светофор, на нём направо на Киржач.
Доезжаем до «Т» образного перекрёстка (прямо перед глазами рынок «Октябрьский»), едем направо.
Далее по главной дороге до кругового движения с фонтаном. С круга повернуть так, чтобы справа осталась Швейная фабрика (здание из красного кирпича). Едем прямо - ориентиры по ходу движения: справа розовый бетонный забор, АЗС, конец Ногинска (указатель), АЗС Лукойл, два ж/д переезда.
Смотрим слева - как только кончится голубой бетонный забор - поворот налево. Здесь хорошая дорога заканчивается, будьте аккуратнее.
Перед разрушенным зданием (слева) повернуть направо (вдоль бетонного забора). По ней все время прямо до большой поляны (слева), обнесенной киперной лентой.
И ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Пешком:
С Курского вокзала до станции Ногинск.
От платформы до полигона будет маршрутка, поэтому пишите заявки для того чтобы вас там встретили.
Для тех ктло опоздает или приедет рано и будет добираться своим ходом - проще ехать электричкой не до Ногинска, а до следующей станции; она же - конечная этой ветки - Захарово. Выйдя из вагона и перейдя небольшой мост, попадаем сразу на «площадь с круговым движением и фонтаном» Ну а дальше - по вышенаписанному пешком...
Большая просьба написать в тему
http://www.airsoftclub.ru/phpBB/viewtop ... 9431#69431
количество бойцов вашей команды, которым нужен транспорт оргов, чтоб доехать от вокзала Ногинска и потом обратно!
Деление радиоканалов
1-2 каналы - оргов.
3-35 каналы - Немцы.
36-69 каналы - Союзники.
№К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та №К Час-та
1 433.075 11 433.325 21 433.575 31 433.825 41 434.075 51 434.325 61 434.575
2 433.100 12 433.350 22 433.600 32 433.850 42 434.100 52 434.350 62 434.600
3 433.125 13 433.375 23 433.625 33 433.875 43 434.125 53 434.375 63 434.625
4 433.150 14 433.400 24 433.650 34 433.900 44 434.150 54 434.400 64 434.650
5 433.175 15 433.425 25 433.675 35 433.925 45 434.175 55 434.425 65 434.675
6 433.200 16 433.450 26 433.700 36 433.950 46 434.200 56 434.450 66 434.700
7 433.225 17 433.475 27 433.725 37 433.975 47 434.225 57 434.475 67 434.725
8 433.250 18 433.500 28 433.750 38 434.000 48 434.250 58 434.500 68 434.750
9 433.275 19 433.525 29 433.775 39 434.025 49 434.275 59 434.525 69 434.775
10 433.300 20 433.550 30 433.800 40 434.050 50 434.300 60 434.550
Деление частот с 435 по 500
435 – 466 немцы
466 – 500 Союзники
Регистрация на игру http://airsoftclub.ru/phpBB/viewtopic.php?t=9320