Под покровом густого тумана в обстановке чрезвычайной секретности 16 декабря 1944 года началось немецкое наступление в горно-лесном массиве Арденн в Бельгии. Немцы сосредоточили большое количество танков, тяжелой артиллерии, горючего и боеприпасов и создали мощную группировку войск. Переброшенные с Восточного фронта элитные части по-прежнему отличались железной дисциплиной. К началу операции была собрана значительная по силам группировка - тридцать дивизий, более двух тысяч танков, пятьдесят штурмовых самоходных орудий.
В этой важной наступательной операции под кодовым названием "Осенний туман" на острие ударной группировки находилось четыре танковые дивизии. Кроме того, немцы должны были высадить во вражеском тылу десант переодетых в американскую форму немецких солдат с целью вызвать панику и хаос в войсках противника.
Удар, обрушившийся на союзников, оказался сокрушительным. Американцев охватила паника, и они не выдержали натиска атакующих. Немецкие части в течение нескольких часов вклинились на несколько километров в оборону противника.
Организаторы – «Блок Флектарн», Эрвин и другие. Идея сценария - Яр.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Игра не является продолжением предыдущих игр, а является новой самостоятельной игрой.
Дата проведения – 1 декабря 2007 года
Время проведения 12.00-20.00
Взносы на игру - 250 руб.
Место проведения - Софрино. Полигон Цернское.
Полигон используется по специальной договоренности с местными властями. Полигон не «открытый». Для проведения на нем собственных игр или тренировок необходимо согласовывать этот вопрос с ЧГ и FNZ
Немецкая ударная группа, продвигается по основной магистрали к стратегическому пункту Бастонь. В связи с хаосом и неразберихой, Союзники смогли выделить только небольшую группу, чтобы задержать продвижение ударной группы Немцев.
На магистрали находится высота, которую Союзники заняли буквально за час до подхода Немцев. В связи с этим у них еще не налажено снабжение и не готовы укрепления.
Для успешного продвижения ударной группы, Немцам необходимо захватить эту высоту и установить над ней контроль.
Рядом с высотой находятся оружейный и топливный склады. Учитываю сложности со снабжением, для немцев они представляют тактическую ценность.
Задачи сторон.
Задача Немцев захватить высоту.
Задачи войск Союзников не допустить этого.
Сторона немцев выполнит задачу, если на конец игры будет контролировать высоту и свой штаб.
Сторона Союзников выполнит свою задачу, если на конец игры будет контролировать высоту и два склада.
Правила.
Мертвяк общий. Мертвяк обозначен на карте буквой М.
Время отсидки - 10 минут.
Вход в игры через свои контрольные зоны. Для Союзников она обозначена на карте красной точкой с буквой С, для немцев красной точкой с буквой Н.
Склады.
Топливный склад - обеспечивает Союзников и Немцев дровами.
Оружейный склад позволяет производить перезарядку нем, стороной, которая его контролирует. В случае потери Склада, перезарядка возможна только убитым в мертвятнике.
Топливный склад обозначен буквами ТС, оружейный склад обозначен буквами ОС.
Ограничения по боезапасу.
Один бункер (емкостью от 500-т шаров) и не ограниченное количество механ. Допускается использование двух бункеров малой емкости (от 100 до 200 шаров).
Для пулемета полный короб.
В любых других местах перезарядка запрещена.
Перезарядка только в мертвяке или на оружейном складе (для стороны, которая его держит).
"Зарядные" ящики (автор идеи Шармут)
У немцев есть носимый запас боеприпасов – 3 патронных ящика. В ящике находится 1 пакет шаров 0,25 г.
Брать шары «про запас» запрещено. Заряжаться из пакетов разрешается только возле ящика.
На начало игры ящики будут находиться в точке входа на полигон (начало дороги на полигон). Решение об использовании ящика принимает командующий стороны. Количество и время доставки «оружейного» конвоя на усмотрение командующего стороны.
Прятать ящики запрещено. На позиции зарядный ящик должен находиться рядом с флагом. Передвигать ящик на позициях запрещено.
Если ящик переносился бойцом, и тот был поражен, он должен аккуратно положить ящик на землю.
Перезаряжаться из ящика можно до исчерпания всех пакетов с шарами, после чего зарядный ящик становится неактуальным.
Объекты.
Игровые объекты - высота, склады и точки входа - будут обозначены флагами. На начало игры это флаги Союзников.
Маленькое замечание Поскольку позиции являются практически необустроенными. Разрешается использовать в качестве защиты рюкзаки. При условии, что они будут выложены только на позициях и в количестве не менее 3-х. Дабы не было желающих побегать со своим рюкзаком и попытаться укрытться за ним.
Рюкзаки за пределами позиции - защитой не являются. Одиночный рюкзак не является защитой даже на позиции.
Помимо дров и рюкзаков для укреплений можно использовать снег. Однако учтите, что шарик пробивший слой снега - поражает игрока.
Бронетехника
На начало игры Союзники имеют 1 БРДМ.
Уничтожение БТРа: граната взорванная под ним, на нем или брошенная внутрь.
В этом случае игроки сидящие ВНУТРИ БРДМ считаются убитыми и должны оставаться внутри – покидать БТР они не имеют права.
Игроки сидящие СВЕРХУ НА БРДМ, могут вести огонь. Но должны при этом покинуть его.
Уничтоженный БРДМ остается на месте 15 минут.
Если за 15 минут "хозяева" БРДМа его не обили обратно, то считается, что он захвачен противником.
Для того чтобы можно было пользоваться "уничтоженым" БТРом - он должен прибыть в мертвяк, затем проследовать в точку оживления (будут указаны оргами водителю и посреднику)
Атаковать "подбитый" БТР. Подбитый БТР обозначается флагом белого цвета.
БРОСАТЬ ДЫМОВЫЕ ШАШКИ В ДВИЖУЩУЮСЯ ТЕХНИКУ ЗАПРЕЩЕНО. Оргмоменты.
Организаторы предупреждают, что данная игра проводится в условиях максимально приближенных к реальным.
Каждая сторона сама обеспечивает себя всем необходимым для выживания в игровых условиях.
Единственное на что можно рассчитывать это дрова с топливного склада, который надо еще удержать.
Разжигать разрешается только дрова, доставленные из топливного склада.
На полигоне будет функционировать теплая палатка - исключительно только для игроков, которые умудрятся промокнуть в воде или получить обморожение.
Все остальные будут греться только на позициях.
Хотите тепла - бейтесь за склад с топливом и завоевывайте дрова.
Организаторы обеспечат транспорт для добора безлошадных игроков. Уточнение по транспорту будет вывешено позднее.
Любая команда ушедшая с позиций в жилой лагерь считается выбывшей из игры до ее конца!
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ДЛЯ ВСЕХ КТО ХОЧЕТ ПРИЕХТЬ НА ИГРУ. ТРЕЗВО ОЦЕНИВАЙТЕ СВОИ ВОЗМОЖНОСТИ. ДАБЫ ПОТОМ НЕ БЫЛО ЖАЛОБ, ЧТО БЫЛО ХОЛОДНО, СЫРО И ВАС НЕ КОРМИЛИ,
ПО ОПЫТУ ПОДОБНОЙ ИГРЫ ПРОШЛОГО ГОДА ПОРЯДКА 30 ПРОЦЕНТОВ ИГРОКОВ СЛОМАЛИСЬ НА 5-ти ГРАДУСНОМ МОРОЗЕ ЧЕРЕЗ 4-ре ЧАСА ИГРЫ.
МЫ РАДЫ ВСЕМ..
Приоритет блоковым заявкам.
Сторона Союзников сама кооперируется и выбирает своего командующего стороны.
Союзникам и Немцам разрешено заранее приезжать и готовить позиции. (Координаты точек предоставят организаторы).
Но оставляем за собой право отказать любой команде, не из соображений любви или не любви к той или иной команде, а из оценки команд по практике предыдущих игр - сможет выдержать команда данные условия или нет.
А что насчет взносов?И схему проезда было бы не плохо.
Добавлено: 15 ноя 2007 15:33
Erwin
Feonor [Черные пантеры] писал(а):А что насчет взносов?И схему проезда было бы не плохо.
Взносы считаются - оринтировачно 300-400 руб. Может меньше.
Схема проезда будет вечером.
Если вкрадце, то по Ярославке через Королев по направлению в Софрино. И не доезжая свернуть в поселок Цернское.
На машине из Москвы ехать примерно час.
Добавлено: 16 ноя 2007 16:37
р.Б.Андрей
Есть ли у организаторов какие соображения по поводу использования сторонами масхалатоф?
Добавлено: 16 ноя 2007 17:21
Bronsky
практика показывает что 99% страйкеров зимой гоняют в кляксах от сплава,
может быть имеет смысл как на Марбурге обязательно ввести повязки , только не синие и желтые ( последние гораздо виднее ) а 2 одинаково приметных цвета. не панацея, но иногда помогает.
Добавлено: 16 ноя 2007 17:36
Erwin
р.Б.Андрей[Импер. пехота] писал(а):Есть ли у организаторов какие соображения по поводу использования сторонами масхалатоф?
А суть вопроса в чем? Разрешить? Запретить? Использовать повязки? ...Если можно конкретней...
Добавлено: 16 ноя 2007 17:59
Franz
Игра ведь позиционируется как "приближённая к боевым". С оговорками ,конечно... Думаю, если какая-нибудь сторона решит, что это необходимо - сделает...
Добавлено: 16 ноя 2007 18:08
Rosmuller
+1 поддержиаю ... да и ту же кляксу, от белого-однотонки, или коричнево зеленого (имеются ввиду пятна) бундесового мона отличить ..имхо я лично против повязок и тд и тп я за приближенность к настоящим бд)
Добавлено: 16 ноя 2007 19:59
Doomhammer
имхо я лично против повязок и тд и тп я за приближенность к настоящим бд
В настоящих БД повязки применяются бойцами очень часто.
Звиняйте за оффтоп
Добавлено: 16 ноя 2007 22:44
р.Б.Андрей
Erwin писал(а):
р.Б.Андрей[Импер. пехота] писал(а):Есть ли у организаторов какие соображения по поводу использования сторонами масхалатоф?
А суть вопроса в чем? Разрешить? Запретить? Использовать повязки? ...Если можно конкретней...
Суть вопроса в том. что есть ли смысл указывать при регистрации на игру цвет командного комуфляжа, если не регламентируется использование масхалатов, этот самый камуфляж благополучно скрывающих?
А еще точнее, что указывать при регистрации: расцветку комка или маскхалата, или и того и другого?
И если расцветка маскхалата не указана можно ли его использовать?
Будет ли деление расцветок маскхалатов распределено по сторонам? Если это вабще возможно.
Не знаю как точнее сформулировать свои сомнения, возможно я чего то не допонимаю.
Добавлено: 16 ноя 2007 22:52
р.Б.Андрей
Rosmuller[ISAF] писал(а):+1 поддержиаю ... да и ту же кляксу, от белого-однотонки, или коричнево зеленого (имеются ввиду пятна) бундесового мона отличить ..имхо я лично против повязок и тд и тп я за приближенность к настоящим бд)
Если я правильно понял немцы в "коричневозеленом бундесовом пятне", остальные в остальном?
Добавлено: 17 ноя 2007 00:04
Rosmuller
не совсем,просто совок(рф,сплав) (клякса) оооооч сильно от бундеса отличается,ааа,так ну впринципе..... хм... да наверно если ща мы немцы все имеем родной шнитарн(зим камо) и нету клякс аля сплав то да,именно так...
действительно вопрос важный... хм немцов прошу потом по возможности кинуть инфу а как в бб с родным шнитарном)) киньте в личку или подскажите где луче тему завести(нужно ли?)
эээм.. к слову.. сорри за офтоп..
подумав ,ведь если не все немцы одеты,то часть во флеке... и тогда выйдет дурдом что народ наченет в друг друга стрелять... мож повязки правда???
Добавлено: 18 ноя 2007 08:49
Командор(Синдикат)
У меня вопрос по дровам, что за дрова? Это сушняк еловый или напиленный лиственник летом? Как он сейчас хранится под снегом или как, спасибо
Добавлено: 18 ноя 2007 19:58
Erwin
По повязкам и маскхалатам. Деления по маскхалатам не будет - да это и не возможно. Родных бундесовых халатов в блоке несколько штук.
Все отсальные использую либо кляксу от Милтека либо от Сплава.
Аналогично используют и другие команды (не немцы).
Поэтому поделить по халатам практически не получится....
Зачем указывать камуфляж? Для порядка. К примеру есть команды которые традиционно распределяются к немцам (датский флек и русский флек)...
Кроме того камуфляж нужен чтобы и я командир противоположной стороны могли предварительно оцениать баланс сил. Если помнишь на том же Макбурге на нашей стороне все равно была блоковая структура - немцы, британцы, русские.
Независимо от того, что против нас будут играть все камуфляжы - думаю комндующий все равно внутри будет бить группы по принадлежности.
Какие есть варианты для того чтобы избежать путаницы.
1) вариант первый - ввести повязки.
Против этого я против, так как считаю если мы моделируем боевые действия - то учите матчать (камуфляж) и стреляйте первыми если не уверены....
Введение повязок это скатывание к пейнтболу.
2) вариант второй - запретить использоание маскхалатов для стороны Союзников. Запретить я конечно это не могу, но могу порекомендовать это сделать командующему стороны...
Тогда путанице не будет - увидел человека в маскхалате - значит противник.
По дровам Дрова будут нормальные. Напиленные поленья. Купим по возможности одну-две машины.
Дрова помимо основной цели - топки - будут использоваться Сюзниками для возведения укреплений.