Страница 7 из 9

СообщениеДобавлено: 27 ноя 2007 23:41
Adan_Virus
цинк... надо искать спринтера. У нас в команде есть один. Кажется бегает 100м за 8.5 сек. ;)

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007 01:09
Erwin
Adan_Virus писал(а):цинк... надо искать спринтера. У нас в команде есть один. Кажется бегает 100м за 8.5 сек. ;)

Вообщето он из дерева...

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007 01:18
Вермонт
Значит, отбирать будут не только патроны, но и дрова :smile:

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007 10:26
Sadry [FNZ]
Adan_Virus писал(а):цинк... надо искать спринтера. У нас в команде есть один. Кажется бегает 100м за 8.5 сек. ;)


спринтер бежит по льду покрытому 30сантиметровым слоем снега, с патронным ящиком на плече.......да ты садист :grin:

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007 10:39
Franz
Вермонт писал(а):Значит, отбирать будут не только патроны, но и дрова :smile:

На Анголе воду отбирали

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007 12:35
Feonor [Черные пантеры]
1)Время начала и окончания игры остается как и запланировано или все-таки немного сдвинется?Как смотрите на то,чтобы закончить не в 20,00,а пораньше.Сейчас темнеет где-то в 14,30,и уже ничего не видно и начинается неразбериха.К тому же некоторым потом будет проблематично добираться до дома(я имею ввиду безлошадных),особенно,ктоживет не в Москве,а в подмосковье.Также можно перенести время начала игры пораньше-например в 10,00.
2)На играх почему-то не практикуется сигнал об окончании игры.Часы как обычно у всех идут по-разному.Вот,так к чему я веду-нельзя ли организовать например ну.....хотя бы 2 сигнальные ракеты-как обозначение окончания?Или другим доступным способом.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007 12:49
Franz
Feonor [Черные пантеры]
Ответ был выше. Да, оргам понятно, что будет темно, холодно и сыро. Шансов начать игру в 10-00 никаких, - положительных опытов нет.

Темнеет в 14-30? Наверное, опечатка...

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007 12:50
NaPalm [MARLON]
"Также можно перенести время начала игры пораньше-например в 10,00. "
В реальности это значит, что начнут все равно в 12 в лучшем случае. Пока все встанут, оденутся доедут... А окончание же можно варьировать по ходу игры.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007 13:08
Feonor [Черные пантеры]
Да,конечно опечатка.Sory.Темнеет в 16.30.А если запланированно на 12,00,то все равно начнем в 13 с копейками...А по поводу того,что окончание можно варьировать-это конечно да,но оно должно быть одноременным-возвращаясь к теме о сигнале.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007 13:52
bullterier
Adan_Virus писал(а):
цинк... надо искать спринтера. У нас в команде есть один. Кажется бегает 100м за 8.5 сек.
помойму вы что то путаете ????? :shock: я был поражен просто !!!!!!
http://www.gzt.ru/sport/2007/09/09/220055.html
помойму мировой рекорд за 9 , 7.5 покажите мне чела который бегает за 8 .5 отдайте ему медаль и призы!!!! :appl:

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007 20:39
Адвокат [INFANTRY]
Братцы, союзники и одним словом бойцы, готовые сражаться против "немцев"!

Приношу извинения, что не был на СК, завис на работе по полной.

ВНИМАНИЮ ВСЕХ КОМАНДИРОВ СТОРОНЫ СОЮЗНИКОВ - сбор на Полигоне в 10.00. Будет проведено собрание, командиров рот и групп. Распределение боевых задач, выдача карт, позывных, частот и остальные орг. моменты!

Прошу всех быть без опозданий. Место сбора у флага INFANTRY, где именно определим у оргов на месте.

Все пожелания по игре в личку, так как закрытого ресурса нет и обсудим в сети, а так до сбора на Полигоне и еще раз сожалею. что не собрались раньше.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007 22:49
unnamed
Feonor [Черные пантеры] писал(а):Да,конечно опечатка.Sory.Темнеет в 16.30.А если запланированно на 12,00,то все равно начнем в 13 с копейками...А по поводу того,что окончание можно варьировать-это конечно да,но оно должно быть одноременным-возвращаясь к теме о сигнале.


Ну с сигналом можно поступить просто, щас много ракет продается, купить ракету да побольше что бы БАХНУЛО !, что бы под зановес игры все озарило красивым салютом !!! цена то ракеты всего 200 р !
Вот и весь сигнал, а на постраении объявить об этом, что сигналом конца игры будет "САЛЮТ" :n/s:

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2007 23:40
Adan_Virus
bullterier
Я просто знаю как его напугать!

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007 09:00
Feonor [Черные пантеры]
Вот про это я и говорю!Объявить на построении и жахнуть в конце игры:и красиво, и все поймут, что GAME OVER. :grin:

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2007 15:36
Dutch
"Зарядные" ящики (автор идеи Шармут)

У немцев есть носимый запас боеприпасов – 3 патронных ящика. В ящике находится 1 пакет шаров 0,25 г.

Брать шары «про запас» запрещено. Заряжаться из пакетов разрешается только возле ящика.

На начало игры ящики будут находиться в точке входа на полигон (начало дороги на полигон). Решение об использовании ящика принимает командующий стороны. Количество и время доставки «оружейного» конвоя на усмотрение командующего стороны.

Прятать ящики запрещено. На позиции зарядный ящик должен находиться рядом с флагом. Передвигать ящик на позициях запрещено.

Если ящик переносился бойцом, и тот был поражен, он должен аккуратно положить ящик на землю.

Перезаряжаться из ящика можно до исчерпания всех пакетов с шарами, после чего зарядный ящик становится неактуальным.


Насколько я понял количество пакетов шаров - неограничено.
А вот носимых пакетов шаров - ограничено, т.е. 1 ящик - 1 пакет, но если в ходе рейда конвоя шары кончились - то немецкая сторона может заправить ящик пакетом ещё раз.
Если так, то при захвате может ли сторона союзников проделывать симметричные действа с ящиком/ами ?