Айв » 18 янв 2011 16:34
И так конкретные предложение.
1.Ввод в игру переводчиков. Игроки, в задачу которых входит прямой контакт с местным населением, именно они могут стать своеобразной «картой обысков», так как досмотр будет возможен только в их присутствии. Их будет ограниченное количество, что позволит исключить повальный шмон.(не совсем антуражно, но лучше карт)
Предложение интересное. Но раз сказал А - говори и Б. Кто будет играть роль переводчиков? Переводчик должен быть одет в ФОрму, гражданку или талибскую одежду? Переводчика выделяет каждая команда или это будет спец команда, разпределенная по объектам. Или это будут отдельные игроки-одиночки? Если никто не захочет быть переводчиком?
Короче конкретизируй.
2.Ввод нескольких полевых командиров.- Дабы не получилось катка из талибов, и повторения А2, нужно ввести несколько полевых командиров, преследующих в общем одну цель, но находящихся в напряжении между собой, то есть до определенного момента объединения всех талибов должно быть невозможно. Это даст тонну квестов как для НАТО так и для талибана.
Это надо обсуждать на сборе командиров.
3. Мертвый талиб, становится мирным на определенный промежуток времени.
Разве у меня не так написано?
4. Мертвые\раненные бойцы НАТО входят в игру только через аэродром или прибывают в составе конвоя, что моделирует ситуацию прибытия подкрепления. В любом случае, прежде чем добраться до своих, конвой должен проехать через несколько узловых точек полигона, дабы у талибов была возможность подгадить.
5. Отсутствие строгого деления на свою и чужую территорию. ВСЯ территория за периметром баз\блокпостов для НАТО потенциально враждебна и контролируется местными.
Айв ты опять написал, то о чем уже мной было написано - только другими словами. Кто говорил про строгое деление и вообще как ты представляешь его выполнение? Забор поставить поперек полигона и обтянуть колючкой?
Я же написал - одна общая большая база и несколько блок-постов на условной границе. Хаотично расставлять блокпосты никакого смысла нету. Ты готов сесть на блокпосте на противопложном конце полигона от базы - учитывая что он будет постоянно под корень вырезаться талибами при каждом удобном случае...
6. Рассеивание контингента НАТО по полигону, дабы исключить концентрацию его в одном месте, в результате которого наступает 100% моральное разложение.
Что значит рассеивание? Какая привязка в обеъктам или задачам для достижения этого рассеивания? Или всем натовцем дать строгий наказ больше 4-х на 10 квадратных метров не собираться?
Конкретное предложение как это сделать?
7. Любой убитый боец НАТО дает в копилку талибов одну жизнь. Захваченный в плен, две. Захваченный в плен, снятый на камеру, а кассета в последствии вывезенная за территорию полигона, пять. )))
8. В игре должно быть несколько кишлаков, в идеале 4-5 раскиданных по территории полигона. Между ними и должен быть трафик населения.
Прекрасно. В итоге 40-50 талибов которые будут у нас мы размажем тонким слоем по 10 человек на 5 кишлаков по всему полигону? И кишлаком будет две туристичекие палатки? Уже проходили на третьем Афгане попытку строительтсва "города" и 5-ю посольтсвами, мечетью, больницей, казино и тп....
9. Город. Он же основной штаб НАТО, тут же ПМС, журналисты и прочие подозрительные личности.
Не город - а основная база НАТО. Город сделать не получится.
10. Самая элементарная система ранений. Первое попадание в любую часть тела или снаряжение, одиночного шара или очереди - ранен. Последующие, сразу убивают. Раненный не может ничего делать, кроме как звать на помощь, никаким оружием пользоваться он не может. Если в течении 20 минут, раненному не оказана помощь, он умирает и остается на месте пока его не найдут и не эвакуируют.(второй вариант, труп отдыхает пол часа, потом шлепает в мертвяк.) Это принципиально для НАТО, талибы после наступления смерти могут сразу выходить в игру мирными через кишлак. Перевязанный игрок тут же вступает в игру, но все последующие ранения смертельны для него.
10.1Касательно бронежилетов, дабы оправдать их ношение, кроме как антуражем. Попадание в бронежилет\каску является контузией и выводит игрока из строя на пять минут. Последующие попадания, работают на общих основаниях.
10.2 Гранаты. Взрыв гранаты или СВУ в радиусе трех метров является смертельным. Все что дальше, но накрыло осколками, на общих основаниях.
10.3 Ножи. Удар ножом в защищенную бронежилетом часть тела не причиняет никакого эффекта. В «голое» тело, на общих основаниях.
Ранение - смерть и т.п. будем обговаривать на собрании. Многое из того, что ты написал уже было внедрено в правила.
Настоящая анархия - это отстой. Забудьте про всех этих раскрашенных подростков и студентов с дредами, которые пропагандируют шмаль и анархию- если у нас начнется настоящая анархия, эти ребята окажутся в самом незавидном месте пищевой цепочки(с)