Афганистан 2011 - концепция и правила 4-го Афгана...

Модератор: Erwin

Re: Афганистан 2011 - концепция и правила 4-го Афгана...

Сообщение Штурман » 18 янв 2011 00:19

Сань, я конечно здесь человек новый и к игре имел отдаленное отношение ( Твой водитель). Считаю. что организаторам надо больше внимания уделить вопросу недопущения местного населения. Такие конфликты. какие были, не на пользу никому.
Штурман

 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21 июл 2010 22:44
Команда: Новичек

Re: Афганистан 2011 - концепция и правила 4-го Афгана...

Сообщение Erwin » 18 янв 2011 00:47

Привет Димон!
Вопросы "местных" я буду решать с администрацией... Здесь только их помощь и помощь силовиков поможет...
этот вопрос учитывая прошлый год является приоритетным...
У меня запланирована на днях встреча с администрацией для предварительных консультаций по игре.
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Re: Афганистан 2011 - концепция и правила 4-го Афгана...

Сообщение Айв » 18 янв 2011 16:34

И так конкретные предложение.
1.Ввод в игру переводчиков. Игроки, в задачу которых входит прямой контакт с местным населением, именно они могут стать своеобразной «картой обысков», так как досмотр будет возможен только в их присутствии. Их будет ограниченное количество, что позволит исключить повальный шмон.(не совсем антуражно, но лучше карт)

Предложение интересное. Но раз сказал А - говори и Б. Кто будет играть роль переводчиков? Переводчик должен быть одет в ФОрму, гражданку или талибскую одежду? Переводчика выделяет каждая команда или это будет спец команда, разпределенная по объектам. Или это будут отдельные игроки-одиночки? Если никто не захочет быть переводчиком?
Короче конкретизируй.


2.Ввод нескольких полевых командиров.- Дабы не получилось катка из талибов, и повторения А2, нужно ввести несколько полевых командиров, преследующих в общем одну цель, но находящихся в напряжении между собой, то есть до определенного момента объединения всех талибов должно быть невозможно. Это даст тонну квестов как для НАТО так и для талибана.

Это надо обсуждать на сборе командиров.

3. Мертвый талиб, становится мирным на определенный промежуток времени.

Разве у меня не так написано?

4. Мертвые\раненные бойцы НАТО входят в игру только через аэродром или прибывают в составе конвоя, что моделирует ситуацию прибытия подкрепления. В любом случае, прежде чем добраться до своих, конвой должен проехать через несколько узловых точек полигона, дабы у талибов была возможность подгадить.

5. Отсутствие строгого деления на свою и чужую территорию. ВСЯ территория за периметром баз\блокпостов для НАТО потенциально враждебна и контролируется местными.

Айв ты опять написал, то о чем уже мной было написано - только другими словами. Кто говорил про строгое деление и вообще как ты представляешь его выполнение? Забор поставить поперек полигона и обтянуть колючкой?
Я же написал - одна общая большая база и несколько блок-постов на условной границе. Хаотично расставлять блокпосты никакого смысла нету. Ты готов сесть на блокпосте на противопложном конце полигона от базы - учитывая что он будет постоянно под корень вырезаться талибами при каждом удобном случае...


6. Рассеивание контингента НАТО по полигону, дабы исключить концентрацию его в одном месте, в результате которого наступает 100% моральное разложение.
Что значит рассеивание? Какая привязка в обеъктам или задачам для достижения этого рассеивания? Или всем натовцем дать строгий наказ больше 4-х на 10 квадратных метров не собираться?
Конкретное предложение как это сделать?


7. Любой убитый боец НАТО дает в копилку талибов одну жизнь. Захваченный в плен, две. Захваченный в плен, снятый на камеру, а кассета в последствии вывезенная за территорию полигона, пять. )))


8. В игре должно быть несколько кишлаков, в идеале 4-5 раскиданных по территории полигона. Между ними и должен быть трафик населения.
Прекрасно. В итоге 40-50 талибов которые будут у нас мы размажем тонким слоем по 10 человек на 5 кишлаков по всему полигону? И кишлаком будет две туристичекие палатки? Уже проходили на третьем Афгане попытку строительтсва "города" и 5-ю посольтсвами, мечетью, больницей, казино и тп....

9. Город. Он же основной штаб НАТО, тут же ПМС, журналисты и прочие подозрительные личности.
Не город - а основная база НАТО. Город сделать не получится.

10. Самая элементарная система ранений. Первое попадание в любую часть тела или снаряжение, одиночного шара или очереди - ранен. Последующие, сразу убивают. Раненный не может ничего делать, кроме как звать на помощь, никаким оружием пользоваться он не может. Если в течении 20 минут, раненному не оказана помощь, он умирает и остается на месте пока его не найдут и не эвакуируют.(второй вариант, труп отдыхает пол часа, потом шлепает в мертвяк.) Это принципиально для НАТО, талибы после наступления смерти могут сразу выходить в игру мирными через кишлак. Перевязанный игрок тут же вступает в игру, но все последующие ранения смертельны для него.
10.1Касательно бронежилетов, дабы оправдать их ношение, кроме как антуражем. Попадание в бронежилет\каску является контузией и выводит игрока из строя на пять минут. Последующие попадания, работают на общих основаниях.
10.2 Гранаты. Взрыв гранаты или СВУ в радиусе трех метров является смертельным. Все что дальше, но накрыло осколками, на общих основаниях.
10.3 Ножи. Удар ножом в защищенную бронежилетом часть тела не причиняет никакого эффекта. В «голое» тело, на общих основаниях.
Ранение - смерть и т.п. будем обговаривать на собрании. Многое из того, что ты написал уже было внедрено в правила.
Настоящая анархия - это отстой. Забудьте про всех этих раскрашенных подростков и студентов с дредами, которые пропагандируют шмаль и анархию- если у нас начнется настоящая анархия, эти ребята окажутся в самом незавидном месте пищевой цепочки(с)
Айв
Аватара пользователя

 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 14 июн 2007 22:30
Команда: 1\6 HARD

Re: Афганистан 2011 - концепция и правила 4-го Афгана...

Сообщение Rhein » 18 янв 2011 16:51

1.Ввод в игру переводчиков. Игроки, в задачу которых входит прямой контакт с местным населением, именно они могут стать своеобразной «картой обысков», так как досмотр будет возможен только в их присутствии. Их будет ограниченное количество, что позволит исключить повальный шмон.(не совсем антуражно, но лучше карт)

Прям с языка снял ) как раз пересматривал Gen. Kill и мысль пришла в голову такая, нам нужен свой "Миш" )

4. Мертвые\раненные бойцы НАТО входят в игру только через аэродром или прибывают в составе конвоя, что моделирует ситуацию прибытия подкрепления. В любом случае, прежде чем добраться до своих, конвой должен проехать через несколько узловых точек полигона, дабы у талибов была возможность подгадить.

очень хорошая тема, обкатанная на "Умиротворении", когда мертвых техникой вывозили на край полигона, откуда они конвоем возвращались на базу. но тут нужно минимум пару машин.
Изображение
Es gibt keinen Gott ausser Heckler und Koch ist sein Prophet.
Rhein
Аватара пользователя

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 01 июл 2003 03:14
Откуда: Москва
Команда: TF47

Re: Афганистан 2011 - концепция и правила 4-го Афгана...

Сообщение Хома » 18 янв 2011 20:18

неплохо бы было и всех опоздавших к началу игры также завозить на полигон уже переодетых и на игровом транспорте...кого на машине, кого на тележке :)
Не заслоняй мне солнце!!!
Хома
Аватара пользователя

 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 30 сен 2007 21:49
Откуда: Смоленск
Команда: HTF

Re: Афганистан 2011 - концепция и правила 4-го Афгана...

Сообщение Erwin » 18 янв 2011 20:23

Хома писал(а):неплохо бы было и всех опоздавших к началу игры также завозить на полигон уже переодетых и на игровом транспорте...кого на машине, кого на тележке :)

Хома - это нереально.
Народ тянется практически сутки.
Гонять туда-сюда машину из-за двух человек - нерентабельно и бессмысленно.
Ждать пока машина "набъется" - тоже желающих мало...
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Re: Афганистан 2011 - концепция и правила 4-го Афгана...

Сообщение NAm » 18 янв 2011 21:28

По поводу переводчиков скажу за корпус 08-10 год, они одеты так же как и морпехи в броню, шлем и марпат либо летный комбез, единственное очень часто в балаклавах, ну и конечно никакого оружия вообще.
ИМХО одевание переводчика и его предоставление на игру это проблема команд и не чья более.
Нету переводчиков ищите тех у кого есть, думаю по одному на контингент будет нормально.
NAm

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08 дек 2005 23:21
Команда: 123

Re: Афганистан 2011 - концепция и правила 4-го Афгана...

Сообщение NAm » 18 янв 2011 21:34

Есть одна огромная просьба к местному населению, хоть немного перед игрой почитайте про обычаи реальных народов Афганистана и хотя бы пару фраз заучите, а то на прошлой игре были комичные моменты.
И да всем советую читать http://sectorsos.livejournal.com/ очень полезно и познавательно))
NAm

 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08 дек 2005 23:21
Команда: 123

Re: Афганистан 2011 - концепция и правила 4-го Афгана...

Сообщение Sergio-sp » 19 янв 2011 11:27

Айв писал(а):второй вариант, труп отдыхает пол часа, потом шлепает в мертвяк

Я думаю такой вариант предпочтительней, свои могут искать оооочень долго, а талибы могут и не забрать труп вовсе)

Айв писал(а):Их будет ограниченное количество, что позволит исключить повальный шмон.

Повальный шмон надо вообще исключить, с переводчиками он тоже может быть, имхо с картами интересней вариант.
Бой стих. Замолкли маты и разрывы.
Sergio-sp
Аватара пользователя

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 окт 2008 13:11
Откуда: Сергиев Посад
Команда: Х.О.Р`.К.И.

Re: Афганистан 2011 - концепция и правила 4-го Афгана...

Сообщение Franz » 19 янв 2011 11:52

мэа... Надо думать-думать... Я про обыски снова. Если переводчиков будет ограниченное количество - их будут перемещать между КПП (в случае если на все не хватит) либо уже "мирные" будут провоцировать.
Вот честно - не знаю как быть. Но личный опыт показывает, что "дырки" искать будут и точно найдут
Страйкбол он как и Бог, - для всех един, но для каждого свой.
Franz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 22 ноя 2001 01:01
Откуда: Sigmaringen
Команда: PzGr

Re: Афганистан 2011 - концепция и правила 4-го Афгана...

Сообщение Sergio-sp » 19 янв 2011 12:05

Ограниченное кол-во карточек на игру, в зависимости от кол-ва талибов, раздать командующим-(ему) силами ИСАФ, и он или они пусть распределяют их между игроками, например, пошли в рейд, патруль, вот вам 4 карточки на обыск, как то так.
Бой стих. Замолкли маты и разрывы.
Sergio-sp
Аватара пользователя

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 03 окт 2008 13:11
Откуда: Сергиев Посад
Команда: Х.О.Р`.К.И.

Re: Афганистан 2011 - концепция и правила 4-го Афгана...

Сообщение Franz » 19 янв 2011 12:31

Да фигня это. Потому как есть человеческий фактор.
Лепит из хлебушка (да хоть из собственного помёта) "мирный" что-то с 50 метров похожее на оружие. Специально "светит" перед КПП. Досмотреть надо? Надо. Осталось этому "мирному" и/или его друзьям проделать эту же операцию N раз
Страйкбол он как и Бог, - для всех един, но для каждого свой.
Franz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 22 ноя 2001 01:01
Откуда: Sigmaringen
Команда: PzGr

Re: Афганистан 2011 - концепция и правила 4-го Афгана...

Сообщение monakh [Delta] » 19 янв 2011 12:54

Franz писал(а):Да фигня это. Потому как есть человеческий фактор.
Лепит из хлебушка (да хоть из собственного помёта) "мирный" что-то с 50 метров похожее на оружие. Специально "светит" перед КПП. Досмотреть надо? Надо. Осталось этому "мирному" и/или его друзьям проделать эту же операцию N раз


Поддерживаю! Это все равно что, геноцидом считается 52 трупа одной национальности, а вот 50 не геноцид. МАРАЗМ.
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими.
...у меня ощущение что некоторых покусали бараны (с)
monakh [Delta]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 04 июн 2004 02:53
Откуда: Нижний Новгород
Команда: 1 st SFOD-Delta

Re: Афганистан 2011 - концепция и правила 4-го Афгана...

Сообщение Erwin » 19 янв 2011 13:34

Значит надо ввести наказание за явную провокацию...
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Re: Афганистан 2011 - концепция и правила 4-го Афгана...

Сообщение Maestro67 » 19 янв 2011 13:44

Возможно не стоит ограничивать количество обысков но карточки обыска ввести надо, просто при определенном количестве холостых обысков который будет контролироваться посредством карточек "Маджи" получают какие любо плюшки. Проверку документов за обыск не считать. Еще как вариант можно ввести отметки на доккументах при прохождении блок-постов т.е. прошел "Мадж" через блок пост или в город поставили отметку вышел тоже поставили отметку отметки не совпадают повод для ISAF "до колупаться" до данного "Маджа".
Maestro67

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 15 июн 2010 22:49
Команда: С.К. Смоленск

Пред.След.

Вернуться в Афганистан: «Несокрушимая свобода»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3