1. сценарий на игры 800+ человек должен быть максимально простым, зеркальность - само то
2, ограничивать нужно не механы/бункера, ( эта шарманка тянется с прошлого века ) , ограничивать надо боезапас. причем в данном случае довольно жестко...чтобы и важность зарядных ящиков поднялась и колбасы по возможности уменьшить...
3, радиоглушение вызовет только хаос и ничего кроме хаоса )) -слушать -да, глушить - нет ...эта тема опять же стара как мир, мало ли врача надо, мало ли форс мажор...да мало ли чего еще...и кто там сможет на месте в стрессовой ситуации разобраться как передать по рации ? сколько тут таких умельцев ? 5-10-15 ? ...а в мягком варианте - группа не достучавшаяся до штаба ,плюнет на это и пойдет калабродить как вздумается ..
ВАСЯ --напомню тебе ,что с постановкой радио обмена в блоке флектарн мы бьемся до сих пор...это при том что знатоков радиодела у нас есть некоторое кол-во...это при том что задача стоит выставить связь на 12-15 команд=200+человек ?..результаты есть - но пока частенько бывают накладки и местами разрывы ))))

...здесь же ты предлагаешь более сложную систему с глушилками да еще и на большее кол-во людей...цель благая, но боюсь результат будет --ХАОС..поэтому мое мнение- слушать - да, глушить ,дезы пускать - нет
4, захватили точку, перевернули флаг на свой, доложили в штаб своей стороны, записали время в журнале на флагштоке...
бывает читаешь отчеты командования с какихнить игр, и просто диву даешься насколько поминутно там все указано ))) ..неужели захват точки -сложное дело ?