Ежегодная игра в Петрозаводске, Карелия. 24-25 июля 2009.

Модератор: Erwin

Ежегодная игра в Петрозаводске, Карелия. 24-25 июля 2009.

Сообщение paganel » 18 фев 2009 16:51

Джентельмены.
Приглашаем легкие на подъем, многочисленные, гораздые на выдумку и активные в игре команды на нашу вторую игру в конце июля 2009г.

Первая игра серии Мнимое превосходство была пробной. Эксперимент удался, те кто был, остались довольны и грозятся приехать снова. Игра успешно прошла 25-26 июля прошлого года на старой базе ПВО в окрестностях Петрозаводска. Игра является логически продолжением первой игры проведенной в прошлом году. Хронологически действие второй игры начинается через 2 часа после последней атаки Конфедерации на лагерь Альянса.
В общем как говорится, все совпадения являются случайными и никакого отношения к реальности не имеют. Ни одного кролика при съемках не пострадало (С) MTV

Сценарий и все подробности обеих игр на нашем форуме.

В игре приняли участие команды из Петрозаводска, Вологды, Мурманска, Североморска, Кировска, Апатит. Были и отдельные представители Петербурга и Москвы.

Организатор игры военно-исторический клуб Дивизион хотел бы увидеть на новой игре команды СК.
Наша игра согласована с местной администрацией, хозяевами територии. Интерес к ней проявили и военные и местная пресса.

Все подробности можно узнать на форуме игры: http://battle.onego.ru/forum/index.php

Зарегистрировавшись и войдя в систему, вступите в группу Мнимое превосходство (Мой кабинет-членство в группах-Мнимое превосходство-вступить). Я дам доступ и через некоторое время у вас появится раздел Командные переговоры в котором вы увидите форум Мнимое превосходство.
При регистрации прошу добавлять к имени название команды в формате: имя-(тире)название команды.
По мере поступления заявок и деления на стороны будут созданы закрытые группы для обеих сторон где можно будет обсудить тактику и сюрпризы для врага и многое другое что должно остаться в тайне от противника.

Спрогнозировать состав на игру нам сложно ибо еще ни разу не обращались к столь многочисленному сообществу, но прошу понять нас правильно, если в определенный момент мы закроем доступ и прекратим регистрацию. Нас не очень много, поэтому силы и возможности ограничены и чтобы не провалить дело мы можем ограничить количественный и качественный состав участников.
Возможно, что сделать это нам помогут некоторые команды из Вашего города к которым я обратился с такой просьбой.
Ряд вопросов по организации игры еще решается, возможно что вы сможете повлиять на их решение приняв участие в обсуждении игры на форуме.

На вопросы отвечаю тут, но лучше общаться на нашем форуме. Я там не один.

Добро пожаловать.

Из Карелии с приветом, J.J. Paganel 75 RGR ВИК "Дивизион".

P.S. Войти на форум можно непосредственно после регистрации, не дожидаясь письма. Доступ в группу будет дан через некоторое время.
Возможно в течение часа, возможно на след. день.[/b]
Последний раз редактировалось paganel 18 фев 2009 16:58, всего редактировалось 1 раз.
Мы Карьяла, нам все Похъёла!
paganel
Аватара пользователя

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 окт 2008 10:26

Сообщение paganel » 18 фев 2009 16:56

Изображение

В результате проведенной вооруженными силами Западного Альянса операции под кодовым названием Мнимое превосходство в распоряжении Альянса оказались 2 БЧ с ядерным зарядом. Гарнизон объекта Щит сумел почти полностью уничтожить десант Альянса, но не сумел вернуть БЧ.

Обе стороны взяли паузу в ожидании подкреплений. Вечером 26 июля военно-транспортный вертолет Альянса сумевший пробиться через систему ПВО Конфедерации высадил подкрепление и забрал одну БЧ вместе с небольшой охраной. Десант Альянса воспользовавшись тем, что гарнизон Щита отступил вместе с оставшейся БЧ сменил место дислокации в ожидании утра. Через 20 минут после взлета вертолет Альянса был сбит над территорией объекта Щит.

Оперативное командование Альянса отдало десанту новый приказ: найти место падения вертолета и эвакуировать БЧ и всех уцелевших на новое место дислокации и удерживать позиции вплоть до Часа Икс, когда вооруженные силы Альянса начнут полномасштабное вторжение на территорию Конфедерации.

Полковник Маракас выслал на помощь гарнизону Щита подкрепления с приказом любой ценой вернуть БЧ и уничтожить десант Альянса. Ибо пока Конфедерация располагает ядерным оружием, полномасштабное вторжение Альянса невозможно.
Мы Карьяла, нам все Похъёла!
paganel
Аватара пользователя

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 окт 2008 10:26

Сообщение paganel » 18 фев 2009 17:02

поправка...
Последний раз редактировалось paganel 18 июн 2009 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Мы Карьяла, нам все Похъёла!
paganel
Аватара пользователя

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 окт 2008 10:26

Сообщение paganel » 14 апр 2009 21:03

На данный момент зарегистрировалось 20 команд, до 150 игроков.
Половина зарегистрировавшихся - команды члены ОСК Санкт-Петербурга.
Мы Карьяла, нам все Похъёла!
paganel
Аватара пользователя

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 окт 2008 10:26

Re: Ежегодная игра в Петрозаводске, Карелия. 24-25 июля 2009.

Сообщение paganel » 04 июн 2009 12:42

Сценарий игры.

Стороны:

Десант вооруженных сил Западного Альянса (Альянс). Действует на территории противника. 60% от общего числа играющих.

Гарнизон Ядерного Щита вооруженных сил Конфедерации. 40% от общего числа играющих.

Специалист по ядерному оружию сил Альянса (Смарт). В зависимости от развития игры может становиться целью дополнительных миссий для обеих сторон.

Командующий силами Конфедерации (Полковник Маракас). В зависимости от развития игры может становиться целью дополнительных миссий для обеих сторон.

Техники Альянса. Специалисты по ремонту автомобиля. Количество техников ограничено и будет зависеть от количества играющих.

Посредник А. Управляющий игрой в составе Альянса. Постоянно находится в лагере Альянса непосредственно в контакте со штабом Альянса.

Посредник К. Управляющий игрой в составе Конфедерации. Постоянно находится в лагере Конфедерации непосредственно в контакте со штабом Конфедерации.

Задача посредников - вводить дополнительные миссии исходя из развития игры, находясь в постоянном контакте друг с другом и штабами сторон. Посредники не будут передавать сторонам никакой информации о действиях противника, но имеют право в любой момент поинтересоваться обстановкой. Отказать посреднику нельзя.
Способ введения дополнительных миссий и способы визуальной идентификации Смарта, Полковника Маракаса, Техников и Посредников будут согласованы на брифинге перед игрой.

Игровые объекты:

БЧ-1 и БЧ-2 (Ящики с ядерными БЧ. Ящики запрещено прятать в лесу без охраны. Для начисления очков БЧ должна быть доставлена в лагерьи предъявлена Посреднику).

Лагерь Альянса – игровой лагерь в котором находится БЧ-2.

Сбитый вертолет в котором находится БЧ-1.

Автомобиль Альянса предназначенный для транспортировки БЧ. Устанавливать на него оружие (вести огонь с него) запрещается.
Способ нейтрализации - установка пэйнтбольной дымовой шашки красного цвета. После установки шашки машина считается выведенной из строя. Время ремонта – 20 минут. Сигналом начала ремонта является открытый капот. Ремонт осуществляют только техники Альянса. Количество техников и шашек ограничено и будет зависеть от количества участников. Водитель автомобиля не является игровым персонажем и постоянно находиться с автомобилем. Техник Альянса является игровым персонажем на общих основаниях. Во время ремонта техник находится непосредственно у открытого капота. Время ремонта фиксирует водитель.
Автомобиль может быть использован только Альянсом.

Лагерь Конфедерации – игровой лагерь.

Мертвятники сторон.

Цели и задачи сторон:

Альянс - найти и эвакуировать БЧ-1 в свой лагерь. 20 очков.
Недопустить захвата обоих БЧ Конфедерацией. 20 очков. Начисляются только если обе БЧ ни разу не попали в руки Конфедерации. Если удастся сохранить только одну БЧ (ни разу не позволив её захватить) – за неё начисляется только 5 очков.
В случае захвата БЧ отбить и вернуть в свой лагерь не позднее 18-00 25.07.2009. 20 очков за обе БЧ.
5 очков за одну из них.

Конфедерация - Найти, захватить обе БЧ, доставить в свой лагерь и удержать до 18-00 25.07.2009 по 10 очков за каждую БЧ.
В случае захвата БЧ отбить и вернуть в свой лагерь не позднее 18-00 25.07.2009. по 10 очков за каждую БЧ.

В зависимости от хода игры, посредники могут давать дополнительные миссии, объектами которых станут Смарт и/или Полковник Маракас.

Дополнительные миссии:

Альянс - захватить Полковника Маракаса и доставить в лагерь. 10 очков
Если захватить Полковника Маракаса живым не представляется возможным, разрешается убить его 5 очков.
Найти и доставить Смарта в лагерь.
Удержать до 18-00 25.09.2009. 10 очков.
В случае захвата Смарта Конфедерацией - отбить и вернуть в лагерь. 10 очков.

Конфедерация
Найти и захватить Смарта. Доставить в лагерь 10 очков.
Охранять Полковника Маракаса в лагере, не допустить его убийства или захвата до 18-00 10 очков.
В случае захвата Полковника Маракаса Альянсом - вернуть в лагерь и удержать живым до 18-00 25.07.2009. 10 очков.

Смарт невооружен и бессмертен для обеих сторон. Смарт может привлекать к себе внимание, подавая звуковые или световые сигналы. Запрещается лишать его этой возможности, затыкая рот или отбирая фонарь. Найдите другие вменяемые и безопасные способы нейтрализации сигналов.
Смарт появится в игре внезапно, по легенде он истощен и около него всегда должен находиться один боец пока Смарт не окажется в одном из лагерей, дальше на свое усмотрение. Если Смарт останется один (сопровождающего или охраняющего убьют или он отлучится более чем на пару минут), Смарт может совершить побег.
Для того чтобы остановить/захватить Смарта достаточно приблизиться к нему на пару метров и проявить себя (голосом подать сигнал). После этого Смарт уже не будет пытаться бежать или прятаться.

Полковник Маракас в случае если становится объектом игровой миссии захватывается в плен на тех же основаниях что и Смарт. В другом случае - плен согласно правилам страйкбола.

Время игры:

Старт игры - 22-00 24 июля 2009г.
Финиш - 18-00 25 июля 2009г.

Время в мертвятнике - 20 минут.
Командующий Альянса - 30 минут.
Пока Командующий Конфедерации Полковник Маракас не стал объектом игровой миссии, он считается игроком на общих основаниях, время - 30 минут.
Если в процессе игры Полковник Маракас стал целью дополнительной миссии - (не факт что вообще произойдет) в случае его игрового убийства он не оживает. О том, что он стал целью дополнительной миссии, ему и сторонам сообщат Посредники.

Комментарии от организаторов.

Некоторые моменты в сценарии игры могут показаться неоднозначными. Дело в том, что сценарий адаптирован под полигон и именно благодаря некоторым «фишкам» самого полигона в сценарии есть «неоднозначные» моменты.

Запрещено преднамеренно стрелять по автомобилю.
Запрет на стрельбу по автомобилю вызван тем, что водитель автомобиля – неигровой персонаж. Он управляет автомобилем, ведет отчет времени ремонта. Своими действиями он не будет оказывать поддержку ни той, ни другой стороне. Для того, чтобы водитель остановился, атакующей стороне нужно хлопнуть ладонью по борту или капоту так чтобы это увидел водитель. Для него это сигнал к остановке. Незамедлительно после остановки автомобиля, любой из атакующих должен активировать и установить заряд (пэйнтбольную дымовую шашку красного цвета) в спец. лоток на переднем бампере автомобиля. Остановить автомобиль можно и любым другим разумным и безопасным способом – свалив дерево, задымив дорогу впереди и т.д. (главное чтобы это делалось заранее, чтобы водителю не пришлось делать резких движений чтобы избежать неприятностей).
Для начала отсчета времени ремонта, техник Альянса должен занять позицию непосредственно около переднего бампера и дать знать водителю что ремонт начался. Водитель откроет капот – это знак того, что идет ремонт.
В случае смерти техника, водитель сбрасывает отсчет времени.
Если атакующие установили, но не успели активировать шашку (их уничтожили силы Альянса) шашка изымается из игры водителем и автомобиль может двигаться дальше.

Часть игрового процесса завязана на автомобиль, в связи с тем что полигон изрезан большим количеством сложно переплетенных дорог, тропинок. Иногда попадаются такие места, где над дорогой с двух сторон нависают холмы, иногда она окружена болотами и т.д. Привязывая Альянс к дорогам (конвой), мы даем атакующим больше возможностей для нападения, особенно в удобных, интересных с точки зрения рельефа местах полигона. Однако вне конвоя силы Альянса могут передвигаться как угодно.
Конфедерация ничем не ограничена. С захваченной БЧ можно двигаться через лес, болота, ручьи и т.д. Запрещено только прятать БЧ в лесу оставляя без охраны – захватили БЧ или Смарта – доставляйте в свой лагерь, чтобы посредник начислил очки.
Бойцы конфедерации свободны в плане передвижения, поэтому их количество меньше.

Сторонам рекомендуется создать игровые штабы. В штабах будут находиться Посредники и командующие сторон. Командующий Конфедерации (Полковник Маракас) может быть номинальной фигурой (в связи с особенностями игровой миссии), но в таком случае с посредником должен будет держать связь тактический (реальный) командующий если он будет находиться «в поле».

Крайне рекомендуется дежурный радист, а так же вестовые, ибо связь на полигоне не всегда стабильна.

Прошлогодняя игра показала, что в целом разработанной системы ориентиров и карты полигона достаточно для беспроблемной ориентации, однако наличие GPS будет очень полезно. ПНВ, гранаты не мощнее 6 Корсара, армейские белые дымы, пейнтбольные дымы приветствуются. Танковые дымы и т.п. экстрим запрещен. Приветствуем антуражные минометы, клейморы, мины.

На игре будут применяться веревочные заграждения имитирующие заграждения из колючей проволоки.

Приветствуются технические сюрпризы – оповещатели, тревожная сигнализация и т.д. Обсуждение на форуме игры в закрытых группах сторон.
Мы будем рады если стороны вместе с командами-организаторами пообщаются на форуме, продумают тактику, сюрпризы для врага и др.
Мы Карьяла, нам все Похъёла!
paganel
Аватара пользователя

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 окт 2008 10:26

Re: Ежегодная игра в Петрозаводске, Карелия. 24-25 июля 2009.

Сообщение paganel » 04 июн 2009 13:11

Заявки можно оставлять прямо тут.
На данный момент могу сообщить что число заявившихся составило примерно 160 человек.
Особенно не хватает "русских" камуфляжей. Добро пожаловать.

Форма заявки:
1. Название команды
2. Количество игроков (минимум и максимум)
3. Количество некомбантантов
4. Камуфляж
5. Транспорт (автомобиль, междугородний автобус, поезд). Те кто доберется до полигона своим ходом (авто), укажите.
6. Время приезда/отъезда (те, кто планирует приехать пораньше, укажите)
7. Контакт ответственного лица от команды (очень желательно телефон)
8. Город.

Было бы неплохо, если бы по примеру питерского ОСК нашелся один ответственный человек взявший на себя общение со мной и организацию выезда если такой состоится.
paganel
Аватара пользователя

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 окт 2008 10:26

Re: Ежегодная игра в Петрозаводске, Карелия. 24-25 июля 2009.

Сообщение paganel » 05 июн 2009 17:46

Если кто то окажется с 11 по 14 июня в Питере на открытии сезона ОСК, милости просим в лагерь организаторов Мнимого превосходства 2.
Познакомимся-пообщаемся.
Ориентир - табличка "Военно-исторический клуб "Дивизион".
Дополнительно, с разрешения организаторов открытия ОСК, выйдем в эфир на оргканале после игры.
Мы Карьяла, нам все Похъёла!
paganel
Аватара пользователя

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 окт 2008 10:26

Сообщение paganel » 16 июл 2009 12:49

Регистрация закрыта.
Состав играющих от 200 до 300 человек.
43 команды. Питер, Петрозаводск и Карелия, Мурманск и область, Северодвинск и область, Вологда.
Мы Карьяла, нам все Похъёла!
paganel
Аватара пользователя

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 окт 2008 10:26


Вернуться в Региональные игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron