Умиротворение 2009 - проект сценария. v.3.1

Игры за пределами Московской области и игры с закрытой регистрацией.

Модераторы: Bestiya, Серж, Mozhay

Умиротворение 2009 - проект сценария. v.3.1

Сообщение Bandit » 19 фев 2009 12:43

Сценарий «Умиротворение» ver 3.1
Организаторы "Black Company" и "Германские парашютисты"

Игра приватная - организаторы оставляют за собой право недопуска на игру без объяснения причин.

*** игра является продолжением серии игр проводившихся в 2005-2008 годах ***

Предисловие.

Данный сценарий является исключительным в практике российских страйкбольных игр поскольку предполагает продолжительность игры превышающую двое суток. В этом году планируемая продолжительность игры СОСТАВИТ БОЛЕЕ 2 СУТОК! Сценарий позволяет командам участникам как вступать в игру позднее ее начала, так и заканчивать игру до времени ее официального завершения. Однако основная смысловая нагрузка сценария заключена в необходимости моделирования длительной войсковой операции, а не краткосрочных спецопераций.

Сценарий.

1. Деление сторон и соотношение сторон

Участвуют три стороны :
• войска местной самообороны, далее повстанцы (П) – могут иметь на вооружении любое оружие и взрывчатку.
• оккупационные войска, далее федералы (Ф).
• мирные жители(М), оказавшиеся на территории конфликта, которые отличаются от повстанцев тем, что им на все время игры запрещено иметь на вооружении что-либо кроме холодного оружия и длинноствольного оружия с дульной энергией более 0,8 Дж(стандартная база), не имеющей конструктивной возможности автоматической стрельбы.

Соотношение сил П/Ф примерно 1/4. Общее количество мирных жителей не должно превышать половины численности федералов.
Некомбатанты: на игру допускаются некомбатанты, которые являются мирным населением и располагаются в жилом городке, расположенном рядом с центральной базой Ф. Данная территория обнесена киперкой и является ограниченно игровой(ниже разъяснено).


2. Начальное распределение сторон

На начало игры, базу удерживает малая группа федералов (~1/5 от численности повстанцев) ограниченная в боеприпасах. (Бойцы в блокированную группу выбираются на основании случайного жребия), остальные силы федералов находятся на точке входа федеральных сил со всей техникой. Повстанцы контролируют весь остальной полигон.

3. Задачи сторон
П – в связи с их малочисленностью задачей повстанцев является ведение диверсионной деятельности против Ф и срыв проводимых ими мероприятий. Фиксация противоправных действий федеральных сил в виде фото-видео материалов и переправка этих материалов «за кордон». Фиксация своих военных достижений в виде фото-видео материалов и переправка их «за кордон».

Ф – имеют ряд основных и серию дополнительных задач.
Основные:
I - захват территории - захватить контроль над определенными ключевыми объектами на территории полигона, организовать блокпосты, контролирующие важнейшие перекрестки.
II – оборудование Главной Военной Базы и ее надежная защита
На Базе должны быть оборудованы (с ограничением по времени)
- Штаб
- Слад ГСМ и склад боеприпасов
- Жилой городок в котором будет размещаться Л/С
III – без ограничений по времени
- Радиоточка
- Госпиталь
Выполнение связано с доставкой снаряжения и персонала на Базу

Необязательные акции:
IV - Визиты Федеральной Прессы, Главнокомандующего , Президента. Выборы. Условия и формальности выполнения этих миссий будут сформулированы на карточках соответствующих миссий.
V – Поиск и уничтожение баз партизан.

4. Условия игры

4.1 Бонусные карты

Карточка Оживания(КО) содержит 1 купон на боеприпасы, которые должны быть "обналичены" единовременно и могут быть распределены между повстанцами на их усмотрение, но в сумме равной стоимости купона. Пример: "стоимость" купона 500 шаров; при "обналичке" 4 автоматчика получают по 100 шаров, 2-е снайперов по 50 или в любых других пропорциях, но в сумме 500. КО также содержит 5 купонов на мгновенное оживание, которые могут быть использованы повстанцами в те моменты, когда они посчитают нужным, но строго на действующей базе.
Свидетельство о смерти(СоС) действует так же как и КО, за исключением того, что не дает пополнения боеприпасов.

4.2 Общие моменты

Обе стороны ограничены в боеприпасах, еде и воде, при этом на начало игры федералы не имеют никаких запасов никаких ресурсов, кроме носимого с собой комплекта. База считается разграбленной и не содержит никаких запасов. Путь пополнения боеприпасов, продовольствия и ГСМ – конвои. Доставка продовольствия, ГСМ и боекомплекта производится только из метрополии, воды и топлива из местных источников или метрополии. После доставки из метрополии на центральный склад припасы могут быть перераспределены по желанию федералов. В обязанность федералов вменяется оказание гуманитарной помощи бедствующему мирному населению(еда, питье). Федералам запрещено пересекать условленные границы полигона даже для преследования повстанцев, кроме случая входа «умершего» федерала в игру.
КО носится каждым федералом в обязательном порядке. КО, а равно и СоС могут переноситься только живым игроком, при поражении игрока бонусные карты должны быть сброшены строго на месте поражения по окончании отсидки положенного срока на месте, кроме федерала, КО которого считается уничтоженной. Допустимо не сбрасывать бонусные карты, если происходит эвакуация игрока до того, как он «умер». Прятать бонусные карты на местности строго запрещено. Хранение бонусных карт допускается только в ящиках, входящих в оборудование базы повстанцев.
Повстанцы имеют на своих базах ограниченные запасы еды, у каждого из повстанцев есть оговоренное количество боеприпасов. Под контролем самых сильных соединений повстанцев есть небольшой запас оружия и боеприпасов. Пути пополнения ресурсов – доставка «из-за кордона» и захват у федералов. Каждый федерал носит при себе не только КО, но и небольшой запас еды, выдаваемые ему при входе на полигон. КО убитый федерал обязан отдать повстанцам на месте гибели(см. правила поражения) без сопротивления, а запас еды отдает по своему усмотрению, но если не отдает добровольно, то автоматически согласен на обыск повстанцами и изъятие ВСЕХ найденных съестных припасов, а не только выданных организаторами. Также повстанцы могут перехватывать и грабить конвои. У повстанцев есть возможность получать продовольствие, боеприпасы и оружие через спонсорскую помощь «за кордоном». Ресурсы выдаются в обмен на компрометирующие федералов материалы и материалы, доказывающие военные успехи повстанцев, доставленные посреднику «за кордон»(определенное место вблизи границ полигона, но не на полигоне). При оживании на базе повстанец не получает никакого оружия кроме холодного и никаких боеприпасов. Он может получить оружие и боеприпасы либо из схронов повстанцев, либо если его оружие и боеприпасы были вынесены его боевыми соратниками с места его поражения, либо через посредника, для чего ему придется сходить «за кордон». За значительные успехи повстанцам может быть предоставлен ящик с оружием/боеприпасами(квотой на оные), который представляет из себя ящик приблизительными размерами 100х40х60 см. и весом не менее 40 кг., при этом его ценность будет значительна.
Повстанцам будет выдано 2-3 комплекта оборудования для организации временных баз(см. ниже), которые можно разворачивать и сворачивать по мере надобности в любой точке полигона. Выполняет роль базы повстанцев только при полной комплектности. Соответственно, оборудование базы может быть отбито и захвачено любой стороной без ограничений.
Федералы могут разорять базы повстанцев, если найдут, конечно, при этом изымать любые игровые средства: боеприпасы, гранаты, подрывные заряды, воду и еду, оборудование временных и постоянных баз и т.д., запрещается трогать любое неигровое барахло, а также оружие. Поскольку повстанцы могут захотеть иметь неигровые вещи в шаговой доступности от базы, то договориться, что рюкзаки являются неигровыми объектами: федералам запрещено их досматривать и вообще прикасаться к ним запрещено любому, кроме хозяина, но повстанец не имеет права хранить в рюкзаке никаких игровых вещей, как то боеприпасов(введенных в игру, а не персональный запас), воду, еду, КО и т.п.
Ограниченно игровая территория – обнесенная киперной лентой территория, на которой возможно нахождение некомбатантов, в т.ч. без защитных очков, поэтому на этой территории и через ее территорию запрещена стрельба и инициация пиротехники, в т.ч. без поражающего элемента. На этой территории разрешено пользоваться холодным оружием и имитацией подрывных зарядов(без реального подрыва), которыми обозначается уничтожение объектов на этой территории. Все игроки, находившиеся в уничтоженном объекте считаются пораженными и далее действуют по правилам поражения.
ВАЖНО!!! ИГРОВОЙ СТАТУС – все игроки, не являющиеся федералами, независимо от роли по которой они приехали на игру(повстанец/мирный) в зависимости от ситуации могут оказаться как в статусе повстанца, так и в статусе мирного. Игрок по умолчанию находится в статусе мирного, до тех пор пока он не будет уличен федералами, как повстанец. Игрок у которого имеются скрытые на нем «запрещенные предметы» вправе скрывать свой истинный статус и в случае неустановления федералами истинного положения вещей вправе претендовать на все бонусы, положенные мирному в данной ситуации. Запрещенными вещами являются: стрелковое оружие, взрывчатка и оборудование для взрывных работ(машинки, детонаторы и т.п.), боеприпасы любого вида, магазины к оружию, гранаты и любые другие предметы явно военного назначения, нож, только если удерживается в руках, КО. Рации не являются запрещенными, но могут быть изъяты. СоС не являются запрещенным предметом, но не подлежат изъятию только у игрока, получившего его. Мирный(по роли) также может перейти в статус повстанца, если попался с запрещенными предметами или будет уличен в оказании мед. помощи повстанцам. Федералам дается 15 минут на поиск доказательств причастности подстреленного игрока и 2 часа для задержанного на принадлежность к повстанцам. Предъявленные запрещенные предметы должно быть честно опознано П, если действительно принадлежат ему.

4.3 Поражение и отсидка

Бонусы по броне – игрок в бронежилете и каске независимо от стороны получает иммунитет к поражающим элементам гранат, попавшим в бронированные участки тела (бронежилет, каску) и надетую на него амуницию за исключением подрывов на технике.
Холодное оружие - Поражение холодным оружием возможно только в корпус и шею не прикрытые бронежилетом. Нанесение имитаций колющих ударов в область шеи строго запрещено, только имитация режущих.

ВСЕ ПОРАЖЕННЫЕ ИГРОКИ СЧИТАЮТСЯ ТЯЖЕЛО РАНЕНЫМИ, не могут вести огонь, оказывать активное сопротивление действиям противной стороны и выдавать тактическое положение. Можно звать на помощь.

Игрок в статусе мирного(см. разъяснение о игровом статусе в п. 4.2) находится на месте поражения 2 часа. Пораженный мирный может быть эвакуирован Федералами для лечения в госпитале в который должен быть доставлен в течении 2 часов с момента поражения, если в течении 2 часов мирный не был доставлен в госпиталь, то он «умирает». В госпитале на излечении мирный находится 15 минут. Из госпиталя мирный выходит живым и получает Аптечку Первой Помощи (АПП). О применении АПП см. п. 4.4. При поражении мирного Федералами и неоказания медпомощи - после отсидки положенного времени на месте поражения мирный может зафиксировать свою смерть либо в Госпитале либо через Корреспондентов и получить АПП + СоС. Все документы, выданные Федералами данному мирному утрачивают свою силу. Все мирные, пораженные в процессе боестолкновения Федералов и Повстанцев считаются пораженными Федералами. При поражении мирного Повстанцами он отбывает 2 часа на месте поражения и оживает на месте поражения не получая никаких бонусов. Все документы, выданные Федералами данному мирному утрачивают свою силу. В случае своевременной эвакуации в Госпиталь мирный возвращается в игру в прежнем статусе немедленно и не получает никаких бонусов.

Федералы – пораженный отбывает 2 часа на месте поражения, в течении которых у него могут потребовать КО и паек, после чего «умирает». После «смерти» Ф возвращается к входу на полигон, откуда может вновь вернуться в игру. В то же время Ф могут эвакуировать своего пораженного, в этом случае игрок сможет вновь вступить в игру как только его эвакуируют с полигона, если лечение в госпитале было неудачным или неполным или до Госпиталя не успел доехать(см. пункт 4.4)

Игроки, пораженные в статусе Повстанца - время отсидки 15 минут на месте поражения + 2 часа на базе повстанцев. Повстанцы могут эвакуировать пораженного Повстанца на базу с места поражения в течении 15 минут с момента поражения до доставки на базу со строгим отыгрышем обездвиженности «тяжелого» раненого. В этом случае время отсидки на базе уменьшается до 15 минут, при этом одевать повязку на раненого должен доставивший его боец. Также в течении 15 минут после поражения может быть эвакуирован Ф в госпиталь(см. п 4.4). При отсидке на базе повстанцев пораженные повстанцы должны быть обозначены лечебными повязками установленного вида из комплекта базы. Отбывающий время Повстанец обязан по прибытии на базу достать из ящика(см. п. 4.6) повязку и одеть себе на голову, только после этого начинать отсчет времени. Удаляться на расстояние более 5 метров от ящика на все время отбытия запрещается. По окончании времени отбытия убрать повязку в ящик и только после этого повстанец считается ожившим. ОПЕРАЦИИ ПО ИЗЪЯТИЮ ПОВЯЗКИ ИЗ ЯЩИКА И ПО УБОРКЕ ЕЕ ПОСЛЕ ОТБЫТИЯ ВРЕМЕНИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ ДЛЯ КАЖДОГО! При наличии КО Повстанец может вернуться в игру сразу по активации КО на действующей базе повстанцев. КО может быть использована не единовременно(т.е. 5 оживаний могут быть как угодно разнесены по времени). Оживающий с применением КО, СоС должен погасить талон с карточки и оставить его в ящике. Оживающий, после применения АПП(см. п. 4.4) оставляет в ящике использованный перевязочный пакет. Эвакуация между базами – строгий отыгрыш «тяжелого», кроме того транспортируемый раненый обязан иметь на себе лечебную повязку из комплекта базы и иметь одного сопровождающего в процессе транспортировки, который удерживает раненого за руку все время транспортировки и не может вести боевых действий. На время транспортировки отсчет времени не прекращается, но не может превышать 1 часа. В случае если сопровождающий покинул раненого, то он считается умершим, после чего действует как обычный мертвый Повстанец, отбывая полное время. При несоблюдении условий транспортировки раненый «умирает», при этом лечебная повязка считается уничтоженной.

Техника – подрыв гранатой или миной ( запрещается закидывать гранату внутрь автомобиля). Техника остается на месте два часа, при этом разрешается перемещать автомобиль с выключенным двигателем на нейтральной передаче, причем при буксировке другим транспортным средством должна управляться живым водителем. При поражении водителя автомобиль остается на месте если только не будет доставлен другой водитель. При подрыве автомобиля пораженным считается весь личный состав находившийся в нем. При поражении водителя остальной экипаж машины не страдает.


4.4 «Чудеса медицины»

В течении 15 минут после поражения Повстанец и Федерал могут быть доставлены в Госпиталь где будет попытка поставить бойца на ноги. Федерал излечивается с вероятностью 1/6 в противном случае умирает и далее по общим правилам, Повстанец с вероятностью 1/3 выживает и может быть арестован и допрошен, с вероятностью 1/3 умирает и уходит на базу Повстанцев на общих основаниях и с вероятностью 1/3 реанимационные мероприятия оканчиваются смертью через 1 час.


Правила применения АПП:
АПП – реальный перевязочный пакет, передавать который владелец не имеет права никому другому и который дает право на единовременное оживление им не более 2 игроков любого статуса(мирного, повстанца или федерала), находящихся на расстоянии не более 2м друг от друга. Оказание медпомощи – реальное перевязывание не менее чем половиной пакета пораженного игрока. При последующем поражении вылеченного мирного АПП уничтожается.

- Оказание медпомощи повстанцу, отсидевшему 15 минут на месте поражения¬¬ –помощь может быть оказана в любом месте, после чего повстанец возвращается на базу и оживает там мгновенно.
- Оказание помощи повстанцу в течении 15 минут после поражения – повстанец оживает на месте оказания помощи, сохраняя все бонусы добытые этим повстанцем и без права пополнения оружия и боеприпасов на месте оживания, однако если такие действия будут обнаружены Федералами, то этот мирный переходит в статус Повстанца.
-Оказание помощи мирному на месте поражения – мирный исцеляется на месте мгновенно не получая никаких бонусов.
- Оказание помощи федералу в течении 2 часов после поражения – федерал оживает на месте оказания помощи, сохраняя все бонусы добытые этим федералом и без права пополнения оружия и боеприпасов на месте оживания. Если у него уже отсутствует КО, то Федерал вынужден будет вернуться на точку входа на полигон для получения новой КО, после чего входит в игру на общих основаниях.


4.5 Пленение, задержание, обыск и изъятие
Оглушения – имитируются несильным ударом между лопаток зажатым в руке оружием (нож, приклад и т.д.) с сообщением «Оглушен». Действует 3 минуты.
Пленение – производится по правилам страйкбола - несильный удар по спине раскрытой ладонью и сообщение "Пленен", при этом взять в плен можно при соотношении на один больше того количества бойцов, которых берете в плен (например, двое могут взять в плен одного, трое берут двух и т.п.). На оглушенных бойцов данное правило не распространяется. Связывать пожизненно или использовать наручники. Будьте корректны, обходитесь без зверств. Пленный всегда должен быть под присмотром охраны, дабы быть освобожденным в случае реальных проблем (нарушение кровообращения, приступ хронического заболевания, желание посетить туалет и т.д.).
Транспортировка раненых, плененных со связанными ногами и других немобильных игроков и предметов производится на руках, носилках, автотранспорте и других подручных средствах (уж если захватили в плен оглушенного Харона, то и тащить его извольте сами)
Казнь - расстрел. Неотвратимый и безжалостный.
Повстанец, чья вина доказана, подвергается допросу, при этом допрос проводится строго следователем и строго на базе. При допросе возможны 3 исхода: повстанец раскололся, умер, не перенеся пыток и еще держится. В каждые 10 минут проводится испытание с вероятностями 1/3 - раскололся, 1/6 – умер и 1/2 – держится. Задержание повстанцев производится на неопределенный срок(до освобождения, до расстрела и т.д.). Захваченный в плен повстанец каждый час имеет шанс 1/6 умереть от дурного обращения в плену и тоски по свободе. Задержание мирного жителя не может превышать 2-х часов. Самоубийство возможно по правилам страйкбола, т.е только при помощи любого игрового оружия.

Обыск - либо обыскиваемый честно признается и предъявляет перечисленные федералами предметы, либо согласен на настоящий обыск как в жизни. Для каждого из подходов должен быть знак на одежде установленного образца, однозначно показывающий как обыскивать данного игрока и менять этот знак в процессе контакта с федералами запрещено. Просьба к повстанцам: проявляйте все таки разумную умеренность в маскировке запрещенных предметов.
Изъятие – любые предметы могут быть «изъяты» Ф у П. При этом физически предметы не забираются, но П не может их использовать. «Изъятые» предметы будут маркироваться цветным бумажным скочем. Ф на особо охраняемых территориях могут быть "изъяты" любые предметы, которые Ф посчитают нужным "изъять". Предмет перестает быть "изъятым" при посещении базы повстанцев или если федералы "возвращают" "изъятое", например, при выходе с КПП базы.

4.6 Правила оборудования базы Повстанцев.

- Постоянная база – создается один раз до начала игры и переноситься в течении игры не может. Должна включать в себя ящик для хранения КО и СоС и лечебных повязок который должен находиться в укрытии, предназначенном для отбытия времени пораженных Повстанцев. Лечебные повязки должны перемещаться строго в ящиках мобильной базы, за исключением случая транспортировки раненого между базами.
- Мобильная база – создается из комплекта мобильной базы неограниченное количество раз. Действующая Мобильная база должна включать в себя ящик – хранилище, находящийся в установленной палатке. Развернуть мобильную базу может только ЖИВОЙ Повстанец. Комплекты мобильных баз могут применяться в любой комбинации(ящик от одного комплекта, палатка от другого) при выполнении условия наличия установленной палатки и ящика в ней. Правила оживания полностью аналогичны постоянной базе.


4. Продолжительность Игры
Продолжительность Игры 2+ суток - с 10:00 12.06.2009 по 16.00 14.06.2007. Важно присутствие на игре основных сил П от начала игры и до конца, Ф могут вводить силы в процессе игры, проводить ротацию подразделений., единственное – нужен четко работающий Штаб с Командующим. Это не суточный рывок – это немножко войны долгой и изнуряющей… И кроме эффективной стрельбы нужен еще и надежный тыл.

5. Взносы
Пока не определены – будет зависеть от того, что из планируемых нововведений будет реализовываться. Скорее всего размер взносов будет выше прошлогодних.
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Сообщение Bandit » 19 фев 2009 12:48

Измененная версия сценария - идем по пути ужесточения условий...
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Сообщение Каптан » 19 фев 2009 13:38

Предлагаю изъятие КО у тяжелораненого и отбываюшего свои 2часа Ф приравнять к добиванию.
Каптан
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 05 май 2007 10:20
Откуда: Москва, Университет
Команда: Le Glouton (Росомаха)

Сообщение Каптан » 19 фев 2009 13:41

Правильно понимаю, что ножом можно поразить только в корпус и шею, а бойца в бронике только в шею?
Очень стремное правило насчет шеи, учитывая большое кол-во любителей таскать не игровые ножи.
Каптан
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 05 май 2007 10:20
Откуда: Москва, Университет
Команда: Le Glouton (Росомаха)

Сообщение Bandit » 19 фев 2009 13:50

Да - фактически изъятие КО у федерала - это добивание - но свои 2 часа на месте ему всеравно сидеть придется... ( Чтоб не повадно было).

А про неигровые ножи я не берусь коментировать... Если я узнаю об эксперементаторе , который попытаентся применить боевой нож в игровых целях - обещаю- приложу все усилия чтобы он ни на каких играх больше не появлялся...

А по игровому оружию - броник не всегда закрывает 100% тела....
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Сообщение Yogurt[BC] » 19 фев 2009 14:48

1. Фото-видео материалы для отправки за "кордон" - как отличить что это именно игровой материал, а не просто у человека с собой фотик? Или все материалы отснятые на полигоне являются игровыми?
1.1 Фотки зверств федералов или геройства повстанцев на фотике не федерала однозначно указывают что хозяин фотика повстанец?

2. Укрепления и заграждения на базах и блок-постах федералов (например проект "колючка"). Будет ли использоваться? Способы преодоления?
А меня боится сам следователь (с) Партизанка 2008

Дипломаты мы не по призванию,
Нам милей, братишка, автомат...
Ю. Кирсанов
Yogurt[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20 апр 2007 21:24
Команда: Black Company (Черная Гвардия)

Сообщение Malysh[BC] » 19 фев 2009 15:11

Bandit писал(а):Да - фактически изъятие КО у федерала - это добивание - но свои 2 часа на месте ему всеравно сидеть придется... ( Чтоб не повадно было).

А про неигровые ножи я не берусь коментировать... Если я узнаю об эксперементаторе , который попытаентся применить боевой нож в игровых целях - обещаю- приложу все усилия чтобы он ни на каких играх больше не появлялся...

А по игровому оружию - броник не всегда закрывает 100% тела....



мне на 2006 то ли 2007 закрытии сдуру (спьяну) полоснули по горлу пожизневым Ка-баром....
Тот орел принял вороненое лезвие за резину.
Испугался больше меня., хорошо полоснул обратной стороной лезвия



а кевларовый броник иногда пробивается ножом. Дарвиновская премия за какой-то там год.
http://logvinov-i-a.livejournal.com/210178.html

так чтоо мож ну его нах в шею?
Malysh[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 ноя 2005 13:22
Откуда: Москва
Команда: Black Company (Черная Гвардия)

Сообщение Совесть » 19 фев 2009 15:39

предположительная дата проведения?
с границы уйти невозможно, граница пойдет за тобой!

регламент не догма (с)
Совесть
Аватара пользователя

 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 27 мар 2006 22:49
Откуда: а местные мы
Команда: ОМД Витязь ПС ФСБ РФ

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 19 фев 2009 15:43

Дата уже точная, внимательнее:

4. Продолжительность Игры
Продолжительность Игры 2+ суток - с 10:00 12.06.2009 по 16.00 14.06.2007.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: Умиротворение 2009 - проект сценария. v.3.1

Сообщение vinny » 19 фев 2009 15:46

Bandit писал(а):4. Продолжительность Игры
Продолжительность Игры 2+ суток - с 10:00 12.06.2009 по 16.00 14.06.2007. Важно присутствие на игре основных сил П от начала игры и до конца, Ф могут вводить силы в процессе игры, проводить ротацию подразделений., единственное – нужен четко работающий Штаб с Командующим. Это не суточный рывок – это немножко войны долгой и изнуряющей… И кроме эффективной стрельбы нужен еще и надежный тыл.

.


:088:
набор в команду ALASKA
Изображение
vinny
0.5 предупреждения
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 22 ноя 2008 14:52
Команда: ALASKA

Сообщение Каптан » 19 фев 2009 16:10

Вот почему и говорю, по шее стремновато. В идеале, запретить таскать на себе не резиновые ножи, хотите иметь колбаску порезать? Положите в сухарку.
Каптан
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 05 май 2007 10:20
Откуда: Москва, Университет
Команда: Le Glouton (Росомаха)

Сообщение Malysh[BC] » 19 фев 2009 18:21

Каптан писал(а):Вот почему и говорю, по шее стремновато. В идеале, запретить таскать на себе не резиновые ножи, хотите иметь колбаску порезать? Положите в сухарку.


ИМХО бесполезно, ибо ТОТ нож лежал на столе....
Malysh[BC]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 21 ноя 2005 13:22
Откуда: Москва
Команда: Black Company (Черная Гвардия)

Сообщение Палач » 20 фев 2009 00:46

Доброго времени суток!

Предложение по поводу ножа.
"Боец поражённый ножом не имеет права звать помощь в течении 15(время обсуждаемо) минут."

Удачи.
Я не волк, я тяжёловооружённая дворняга.

Дедушка:" А вот скажи мне боец, КАРАМУЛЬТУК у тя какой системы?"
Палач
Аватара пользователя

 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 май 2007 10:17
Откуда: Химки МО
Команда: "Whiskey Forсe"

Сообщение ПаНаМа » 20 фев 2009 01:39

а когда будет регистрация и деление сторон??? когда высказать своё большущее желание вступить в ряды партизан?
Самые умные детки как раз подойдут для разведки
------------------------------------------------------
ПаНаМа
Аватара пользователя

 
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 03 окт 2006 13:53
Откуда: Лефортово, Москва
Команда: Рассвет-А, ВПО "Рассвет"

Сообщение Каптан » 20 фев 2009 12:37

+1 к Палачу, оставляет простор для диверсий

К определению команд отнесенных к Партизанам проявить максимум консерватизма, ибо выполнение сценария и сложных правил-важнее всяческих диверсий.
Каптан
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 05 май 2007 10:20
Откуда: Москва, Университет
Команда: Le Glouton (Росомаха)

След.

Вернуться в Игры по приглашению

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6