Политика невмешательства. 6-7 июня, Саратов

Модератор: Erwin

Политика невмешательства. 6-7 июня, Саратов

Сообщение [STORM]Beavis » 12 мар 2009 15:46

Сценарий игры, которая будет проводится 6-7 июня в г. Саратов.

Собственно сценарий здесь http://forums.warzone.ru/index.php?showtopic=1171
Обсуждаем здесь http://forums.warzone.ru/index.php?showtopic=1172
Регистрация здесь http://forums.warzone.ru/index.php?showtopic=1173

За дальнейшими изменениями просьба следить на forums.warzone.ru

Дата проведения: 6-7 июня 2009 года.

Место проведения: полигон Окружная, Саратовский район.

Организаторы:
ШТОРМ г. Саратов.
Сармат г. Саратов

Игра проводится по Правилам страйкбола и Сценария игры. ( http://airsoftclub.ru/rules/rules.shtml )

Порядок проведения.
5 июня вечер - прибытие игроков на полигон, инструктаж особых персонажей.
6 июня
9-00 подъем
10-00 вводный инструктаж командиров команд и сторон
11-00 общее построение, распределение сторон. Развод по стартовым точкам.
12-00 старт игры.
7 июня 3-00 ночи окончание игры.
Взнос на игру пока неопределен

Сценарий ОС 2009

Политика невмешательства.

Префектура градоправителя города Пасто, Колумбия.
Из дневника лидера повстанцев Че:
Будь проклят этот беспощадный мир! Как будто сама земля восстала и захотела убить сыновей своих. Уже третий месяц солнце испепеляет все живое в этом когда-то чудесном горном крае. Такое бывало и раньше, нестрашно. Но этим летом..
Две недели назад в горах произошел взрыв. Неизвестно кто и что его устроили, но это был непростой взрыв. Обвалилась скала, и горный перевал, по которому проходила единственная дорога, оказался закрыт. Люди, посланные на осмотр оползня, погибли сразу, как только ступили на еще теплые камни. Вояки объявили всю зону карантинной и поставили заслоны на аэродроме. Ставить охранение у обвала не стали, дураков идти на неведомую гибель не нашлось. Вся вода в округе оказалась отравленной.. Никакой воды, никакой еды. Последние запасы города кончились 4 дня назад. Позавчера мы вздернули бывшего префекта. Свиненок орал на всю улицу когда его тащили к веревке! Карательный отряд армии прибыл через 3 часа. Тех, кто не успел спрятаться, жестоко избили. Я убью этого мерзавца полковника Карлотте! В лагерь вояк постоянно прибывают грузы с нашего аэродрома, но нам он не дал ни капли воды! Убийца! Перевал стал опасен после обвала. Радиация или яд, я не знаю.. Впрочем, неважно. Я приказал тайно вскрыть склады с оружием и раздать его людям. Нам нужна вода и еда. И мы ее добудем любой ценой!
Прежде чем вояки заглушили эфир, мы успели передать сигнал СОС. Кто-то же должен помочь нам! Америка, русские, китайцы, ООН, Аллах, хоть кто-нибудь!


Пентагон. Отдел тайных операций.
Слушайте внимательно, майор. Две недели назад в горах на юго-западе Колумбии наши спутники засекли подземный взрыв. Через неделю было замечено направленное излучение, исходящее из эпицентра взрыва. Власти Колумбии объявили район города Песту карантинной зоной повышенной опасности и недопускают туда международных наблюдателей.
Три дня назад из города Песту был получен сигнал СОС. Местные власти просят гуманитарную и военную помощь. А также медикаменты и врачей.
Ваша задача: скрытно прибыть в регион, установить контакт с местными жителями. При необходимости оказать или обеспечить возможную помощь. Для обеспечения снабжения вашей группы вам дадут комплект посадочных сигналов и маяков. Также рядом с городом есть действующий аэродром, занятый войсками правительства. При общении с местными соблюдайте осторожность, используйте средства индивидуальной защиты.
Основной вашей задачей, майор, является сбор информации о источнике радиации. Для этого вам будет прикомандирован ученый. От него вы получите дальнейшие указания.
Выполняйте.


Задачи сторон.


Армия.
Удерживать склады с оружием и продовольствием. Удерживать свою базу. Удерживать аэродром под своим контролем. Не допускать никого к охраняемым объектам. Контролировать карантинную зону города. Принять груз правительства на аэродроме и переправить к месту назначения. Получить информацию о источнике радиации. Не допустить проникновения в эпицентр взрыва посторонних лиц. Дальнейшие указания поступят от Правительства по спецсвязи.

На момент старта не имеют ограничений по еде, воде и боезапасу. Не имеют права расходовать запас организаторов из складов (только охранять). Ограничений по вооружению также не имеют. Во время старта полковник Карлотте должен находиться на аэродроме и принять груз правительства с пакетом заданий, только после этого может отбыть на основную базу.


Местные жители.
Прорвать карантинную зону армии. Найти себе еду, воду и боеприпасы. Наладить радиосвязь с представителями ООН. Не допускать военных в город. Лидер повстанцев Че должен выжить.
Принять груз гуманитарной помощи и медикаментов.
Отдельная задача для повстанцев: по возможности незаметно убить Карлотте на пути следования с аэродрома на базу. Убийство полковника актуально на протяжении всей игры.

На момент старта полностью отсутствует вода и еда. На складе имеется незначительный запас шаров и гранат. По прошествии одного часа после начала игры от «голода» и «жажды» «умирает» по 1 человеку каждые 15 минут до прибытия каравана с продовольствием, также «умирает» по 1 человеку каждые 15 минут от отравления и радиации до прихода груза медикаментов. "Умерших" выбирает Команданте Че (по жребию).

Спецназ ООН.
Прибыть в регион. Установить контакт с представителем повстанцев (команданте Че). Обеспечить коридор и зону безопасности для доставки гуманитарной помощи. Военная помощь будет доступна только после захвата аэродрома. Получить информацию об источнике излучения и передать в ШТАБ. Выполнять дальнейшие указания Штаба. До особого приказа не раскрывать свое присутствие в регионе. Команда штрафуется очками, если будет замечена войсками.
Ограничение по воде: 1 литр на человека. Ограничение по еде: с собой только сникерсы, хлебцы и 1 банка консервов.

Примечание.
Отдельные повстанцы доступны для работы дипломатии и армии, и спецназа. Изначально настроены враждебно к армии.




Ограничение по боеприпасам и оружию.

Войска. Могут носить 1 бункер и неограниченное количество механ. Заряжаться только вблизи маркированных зарядных ящиков. Прочих ограничений не имеют.
Спецназ. 1 бункер и неограниченное количество механ на человека. Вступают в игру без дополнительных шаров. Боеприпасы получают при выполнении заданий и квестов. Количество гранат неограниченно. Прочих ограничений не имеют.
Повстанцы. Имеют 1 бункер и неограниченное количество механ на человека. На момент старта имеют ТОЛЬКО по 2 заряженных механы на человека (примерно 140 шаров). Имеют ограничение по тюнингу привода не более М120, для снайперов не более М140. на момент старта имеют не более 1 гранаты/растяжки на человека. Гранаты подствольника снаряжаются из общего запаса шаров игрока. Можно переносить неограниченное колличество заряженных магазинов для пистолета, их заряд НЕ ВХОДИТ в базовое ограничеие. Разрешено обмениваться и принимать снаряжение (гранаты, шары) от солдат и между собой. Дополнительный боезапас возможно «выкупить» на аэродроме при выполнении заданий, а также захватывать на складах армии.

LMG запрещены для всех сторон. То есть запрещены Магазины повышенной емкости типа "яйца", "бубен" и "короб" для использованиях на приводах - НЕ аналогах пулеметов. Пример: АКС с бубном или М4-16 с яйцами

Все игровые стороны имеет право пользоваться шарами и гранатами, маркированными организаторами, при захвате их в качестве груза караванов или складов. Шары, маркированные как личные игрока, могут быть использованы только самим игроком. Игрок может иметь с собой шары ТОЛЬКО заряженными в магазины или лоадеры. Перенос незаряженных шаров осуществляется только в специальных ящиках (пусть даже полпакета на весь ящик будет). Аналогично для гранат. Заряжаться шарами можно только вблизи зарядных ящиков.

Будут отыгрываться ранения. Раненным считается игрок (специальные персонажи тоже подчиняются этим правилам) получивший не более 2-х попаданий в любою конечность. После чего на 5 минут прекращает любые действия, передвигаться самостоятельно не может. Может вызвать медика голосом, либо любым другим способом. Также пораженный игрок может быть транспортирован медику. Медик обязан перебинтовать игрока (не просто кружок бинта сделать, а нормально перебинтовать, как на ОБЖ учили!) и одеть таймер на шею. До истечения 5 минут (отходняк от наркоза и операции) игрок остается недвижим и не может вести огонь, после чего вступает в игру оставаясь в бинтах. Третье ранение является смертельным. Игроки, носящие бронежилет И каску, считаются раненым при попадании в любую часть тела кроме шеи и головы. Попадание в голову является смертельным для всех. Попадание в «раненого» игрока до перевязки также является смертельным (то есть добивание разрешено). Попадание очереди в любую часть тела также фатально для игрока.
Бинты и таймеры будут в стартовом комплекте медика, а также в грузах медицинской помощи. Игроки, желающие быть медиками получат инструкции позднее.


Разделение сторон.

Регулярная армия 40%
Мирные жители повстанцы 45%
Спецназ 15%.
Распределение предварительное, может измениться организаторами для лучшего баланса сил.

Стороны имеют только стартовые задания. Дальнейшие задания и информация будут выдаваться организаторами по мере выполнения или провала предыдущих, а также в зависимости от действий других сторон. То есть дальнейшее развитие событий будет напрямую зависеть от ваших действий. Также часть заданий будет выдаваться непосредственно на полигоне персонажами-представителями организаторов. Статус каждого из персонажей будет оговорен отдельно позднее.
Артефакты и оборудование, необходимое для выполнения заданий, будут описаны позднее. Каждый из объектов будет иметь некоторую внешнюю схожесть с реальным, а также иметь маркировку организаторов. То есть ящик будет ящиком, палатка – домиком, а макет самолета – самолетом. И все это будет находиться на полигоне.
Успехов вам в поисках!


Примечания к сценарию:
Организаторы оставляют за собой право отказать в допуске участников без объяснения причин. Организаторы оставляют за собой право вывести из игры любого участника или команду без объяснения причин. Организаторы имеют право отказать в участии или вывести из игры команды за нарушения Правил страйкбола, сценария, агрессивного поведения, нахождения в игре в состоянии алкогольного и наркотического опьянения.
Примечание. При нарушении Правил 2-х и более игроков одной команды с игры снимается вся команда.

Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в сценарий и ход игры по своему усмотрению (для соблюдения баланса сил и поддержания интереса).

Ограничение по тюнингу согласно Правилам СК.
Ограничение по пиротехнике согласно Правилам СК. Перед началом игры организаторам должны быть предоставлены по 2 образца гранат, растяжек, дымов, для осмотра и испытаний.

Аffтар сценария Beavis[STORM]
Редактор LeoN[Сармат]
[STORM]Beavis
Аватара пользователя

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 янв 2008 20:23
Откуда: Саратов

Сообщение [STORM]Beavis » 12 мар 2009 15:46

Описание игровых объектов.

Городок Пасто.
Зона обитания повстанцев. Палаточный лагерь изначально без каких-либо укреплений. Ярко выраженной границы и специальных маркировок не имеет. В центре лагеря стоит флагшток с флагом повстанцев. После начала игры жителям разрешено возводить укрепления собственными силами из подручных средств. Стенки палаток считаются непробиваемыми, при этом вести огонь из палаток и внутрь палаток КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.
Жителям разрешено прятаться внутри палаток (например для ремонта привода), но покинуть их можно только после прекращения боя. Если город остается под контролем жителей либо союзников палатка покидается без ограничений. В случае захвата городка армией палатку можно покинуть только «мертвым» либо «пленным». Пленный может быть допрошен согласно Правилам и отправлен в мертвятник, либо оставлен в лагере, если у игрока отсутствует оружие. Входы палаток должны быть закрыты на замок, а не просто запахнуты.
Отдельные строения и персонажи, представляющие Организаторов, будут помечены специальной маркировкой.
Является зоной оживания Повстанцев.


Военная база.
Зона обитания солдат регулярной армии Колумбии. Укрепленный замаскированный лагерь. Ярко выраженных границ и специальных маркировок не имеет. В центре базы стоит сигнальный флагшток с флагом армии. После начала игры бойцам можно возводить дополнительные укрепления своими силами из подручных средств. Бойцам разрешено ставить дополнительно свои палатки. Стенки палаток считаются непробиваемыми, при этом вести огонь из палаток и внутрь палаток КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО. Солдатам запрещено прятаться в палатках. При захвате базы солдаты, находящиеся в палатках считаются «пленными» и дальнейшая их судьба решается согласно Правилам. Отдельные объекты, строения и персонажи, представляющие Организаторов, будут помечены специальной маркировкой.
Является зоной оживания солдат армии Колумбии.


Военный склад.
Место хранения продовольствия, воды, боеприпасов, артефактов (далее оборудования). Слабо укрепленный лагерь. Имеет выраженную границу (ограждение, киперная лента). На территории находятся палатки либо навес для хранения ящиков и оборудования. Выдачу оборудования со склада производит только представитель организаторов, «интендант». Для сохранения баланса интендант выдает предметы, хранящиеся на складе, как солдатам, так и повстанцам/спецназу, захватившим склад.
Интендант является обычным бойцом армии, но при поражении остается в непосредственной близости от склада либо на складе положенное время. Если интендант мертв, солдаты армии не могут забирать оборудование. Стенки палаток считаются непробиваемыми. Складские палатки предназначены только для хранения оборудования, находиться внутри всем кроме интенданта запрещено.
На территории склада может находиться ограниченное число солдат армии, не более 30% от общей численности стороны. Может быть захвачен враждующими сторонами. После захвата есть 15 минут на сбор необходимого оборудования и подготовку караванов. После чего захватчики должны покинуть территорию.


Аэродром.
Место условной посадки транспортных вертолетов, приема и отправления грузов и людей. Короткая посадочная полоса с разметкой и условными знаками, также обозначается световыми маркерами бело-желтого цвета. В конце полосы стоит «здание» администрации аэродрома и ангар. В ангаре происходит разгрузка/погрузка вертолетов. В здании администрации работает магазин, где можно приобрести/обменять боеприпасы и оборудование.
Аэродром (посадочная полоса и зона радиусом 15 метров от зданий) является НЕЙТРАЛЬНОЙ безопасной демилитаризованной зоной. Стрельба в безопасной зоне, а также сквозь нее, запрещена.
Если в радиусе 50 метров от аэродрома находятся вражеские солдаты или ведется перестрелка, аэродром является блокированным, взлет и посадка запрещены
Является одной из зон оживания спецназа.


Аварийная посадочная площадка.
Альтернативное место приема транспортных вертолетов. На момент старта упакована. Является обязательной частью снаряжения спецназа. Может быть развернута в любом месте полигона. Состоит из посадочного знака, сигнальных знаков и световых маркеров бело-желтого цвета, а также временного ангара для вертолетов. Безопасной зоной не является.
Если в радиусе 30 метров ведется огонь, площадка считается блокированной, взлет и посадка запрещены. Если площадка разложена неправильно (в комплект входит схема установки) вертолеты не сядут.
Переноситься может только в собранном и упакованном виде. Переносить комплект по частям запрещено.
Может быть захвачена и использована противником в своих целях для приема своих вертолетов.


Госпиталь.
На момент старта считается разрушенным и специальным игровым объектом не является. Открывается только после выполнения квеста «задание МЧС России» установкой условных знаков организаторов.
Альтернативное место мертвятника и оживания. Также возможно лечение раненных бойцов. Является НЕЙТРАЛЬНОЙ безопасной демилитаризованной зоной. Имеет выраженную границу с условными знаками и маркировкой организаторов. По периметру стоят световые маркеры бело-желтого цвета, в центре стоит флагшток с флагом красный крест и фонарем красного цвета.


Зона отвесных скал.
Смертельно опасная зона. Обозначается киперной лентой с отметками безопасных зон на краю (место страховки) и внутри. Преодолевается при помощи альп снаряжения. Игрок, попавший в зону в снаряжении, но без страховки веревкой также считается «мертвым». Является потенциальным местом нахождения артефактов.
Допускаются ТОЛЬКО игроки, подтвердившие организаторам свое умение пользоваться альп снаряжением.


Зона химического заражения.
Смертельно опасная зона. Обозначается киперной лентой, знаками химического (бактериологического) заражения и световыми маркерами зеленого цвета. Проникновение возможно только в средствах индивидуальной защиты (противогаз, респиратор). Игрок, попавший в зону без одетых средств защиты, считается «мертвым» Является потенциальным местом нахождения артефактов.



Зона повышенной радиации.
Смертельно опасная зона, обозначаемая киперной лентой со знаками радиации и световыми маркерами синего или красного цвета. Проникновение возможно только в полном костюме химзащты. Игрок, попавший в зону без одетых средств защиты, считается «мертвым». Является потенциальным местом нахождения артефактов.

Примечание.
Опасные зоны могут комбинироваться. Например, зона, маркированная знаками «зона отвесных скал» и «зона химического заражения», преодолевается с помощью альп снаряжения с одетым противогазом/респиратором.
[STORM]Beavis
Аватара пользователя

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 янв 2008 20:23
Откуда: Саратов

Сообщение [STORM]Beavis » 12 мар 2009 15:55

Дополнения и комментарии к сценарию ОС 2009 «Политика невмешательства».

Большая часть уже была сказана выше. Для удобства выкладываю отдельно, читайте, изучайте.



Игроки каждой из сторон помечаются повязками определенного цвета. Игрокам будет выдано по одной повязке на человека. Повязка носится на руке. Запрещается маскировать повязку, сворачивать, и снимать.
Командиры сторон обозначаются минимум двумя повязками одного цвета. Носятся на обеих руках.
Каждому игроку будет выдана личная карточка с символикой организаторов (выдается в обмен на взносы). На ней указывается позывной игрока, название команды и принадлежность к стороне.
Специальные персонажи из числа ироков будут иметь свои карточки с символикой организаторов. Дополнительными повязками, кроме повязок своих сторон, не обозначаются.

Нейтральные персонажи одновременно являются представителями организаторов, судьями и наблюдателями. Отмечаются повязками белого цвета на обеих руках и карточками организаторов. Судьи контролируют соблюдение Правил, выполнение отдельных задач и общий ход сценария.
Игроки обязаны подчиняться решениям судей и по первой просьбе предъявлять свои карточки игрока. Споры и разбирательства на полигоне запрещены.

ВНИМАНИЕ!
После двух случаев грубого нарушения Правил (несознанка, грубое поведение, нахождение на полигоне в нетрезвом виде) игроками одной команды ВСЯ команда снимается с игры.



На игре присутствуют специальные объекты и строения.
Специальные игровые объекты маркируются организаторами. Разрушать, изменять, переносить (и т.п.) стационарные объекты категорически запрещено.



Применяются игровые деньги. Могут быть как в бумажном виде найдены на полигоне, так и «безналом» начисляться на сторону. Начисление будет происходить организаторами за выполненные задания, а также за убитых игроков противника (отслеживается по журналу мертвятника). Провал заданий и потеря своего командира стороны будут штрафоваться снятием денег со счета.


Повязки, карточки игроков выдаются организаторами на предигровом построении. Там же будут показаны примеры карточек судей, маркировки специальных объектов и прочего. Так же будут представлены судьи.


Мертвятник на игре общий, находится на границе полигона. Обозначается киперной лентой и фонарем красного цвета. По прибытии в мертвятник каждый игрок должен отметиться в журнале своей стороны.
Минимальное время пребывания:
• для игрока без бронника и каски – 40 минут
• для игрока в броннике ИЛИ каске – 30 минут
• для игрока в броннике И каске – 20 минут.
Игроки армии и повстанцев оживают у своих флагов.
Игроки спецназа оживают только группами по команде организаторов. Оживание происходит на посадочной вертолетной площадке либо аэродроме (определяется организаторами на месте).

После постройки Госпиталя становится доступен мертвятник на его территории. Мертвятник общедоступен. По прибытии каждый игрок также обязан отметиться в журнале.
Минимальное время пребывания:
• для игрока без бронника и каски – 60 минут
• для игрока в броннике ИЛИ каске – 45 минут
• для игрока в броннике И каске – 30 минут.
Стороне, построившей госпиталь отдельные бонусы по сокращению времени лечения и снижению стоимости медикаментов.
Игроки, отсидевшие в госпитале, оживают только у госпиталя (а не на базах). Игроки спецназа могут оживать поодиночке.



Отыгрываются ранения.
Раненным считается игрок (специальные персонажи тоже подчиняются этим правилам) получивший не более 2-х попаданий в любою конечность. После чего на 5 минут прекращает любые действия, передвигаться самостоятельно не может. Может вызвать медика голосом, либо любым другим способом. Также пораженный игрок может быть транспортирован медику.
Медик обязан перебинтовать игрока (не просто кружок бинта сделать, а нормально перебинтовать, как на ОБЖ учили!) и одеть таймер на шею. До истечения 5 минут (отходняк от наркоза и операции) игрок остается недвижим и не может вести огонь, после чего вступает в игру оставаясь в бинтах.
Третье ранение является смертельным.
Игроки, носящие бронежилет И каску, считаются раненым при попадании в любую часть тела кроме шеи и головы. Попадание в голову является смертельным для всех.
Попадание в «раненого» игрока до перевязки также является смертельным (то есть добивание разрешено). Попадание очереди в любую часть тела также фатально для игрока.
Бинты и таймеры будут в стартовом комплекте медика, а также доступны в магазинах и могут быть найдены на полигоне.
Игроки, желающие быть медиками со старта, должны меть нарукавные нашивки медика (и другую символику, например красный крест на каске) предоставить организаторам бинты и таймеры перед стартом. Бинты – стандартные стерильные, шириной не менее 10 см. Таймер – любой будильник, способный подать звуковой сигнал после отсчета 5-и минут, допускается даже кухонный таймер.
На одну перевязку должно уходить не менее 1,5 метров бинта. Бинты одноразовые, таймеры могу применяться многократно.
Живые игроки могут вылечить ранения в Госпитале за отдельную плату.
[STORM]Beavis
Аватара пользователя

 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 13 янв 2008 20:23
Откуда: Саратов


Вернуться в Региональные игры

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4