4 апреля. "Операция подснежник" - Ногинск

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

4 апреля. "Операция подснежник" - Ногинск

Сообщение Erwin » 03 фев 2009 22:19

Дата проведения 04.04.2009

Место проведения Полигон - Ногинск

Время проведения с 12.00 до 20.00 (построение в 11.00)

Взносы
Взнос - 600 рублей.

Ограничения по боеприпасам

Один бункер (короб на пулемет) + любое количество механ.

Перезарядка только в лагере.

Стороны могут перезаряжаться возле БТР-ов.

Мертвяк

Выход из мертвяка разрешен только полной командой.

Живым игрокам разрешается придти и забрать из мертвяка пораженных игроков.

Зона безопасности вокруг мертвяка традиционная – 100 метров.

Схема проезда на полигон

Проезд на собственном авто:

Проезд по Горьковскому шоссе, общее расстояние от МКАД до полигона 51-53 км.

По столбам 46-47 километровый столб, поворот на Ельню (налево).

Едем ещё около 2 км, поворот направо на Ногинск.

Ещё около 7 км, выезжаем на "Т" образный перекрёсток, на нём налево.

Ещё около 2 км, второй светофор, на нём направо на Киржач.

Доезжаем до "Т" образного перекрёстка (прямо перед глазами рынок "Октябрьский"), едем направо.

Далее по главной дороге до кругового движения с фонтаном. С круга повернуть так, чтобы справа осталась Швейная фабрика (здание из красного кирпича). Едем прямо - ориентиры по ходу движения: справа розовый бетонный забор, АЗС, конец Ногинска (указатель), АЗС Лукойл, два ж/д переезда.

Смотрим слева - как только кончится голубой бетонный забор - поворот налево. Здесь хорошая дорога заканчивается, будьте аккуратнее.

Перед разрушенным зданием (слева) повернуть направо (вдоль бетонного забора). По ней все время прямо до большой поляны (слева), обнесенной киперной лентой.

Своим ходом:

С Курского вокзала до станции Ногинск.

Для тех, кто опоздает или приедет рано и будет добираться своим ходом - проще ехать электричкой не до Ногинска, а до следующей станции; она же - конечная этой ветки - Захарово. Выйдя из вагона и перейдя небольшой мост, попадаем сразу на "площадь с круговым движением и фонтаном" Ну а дальше - по вышенаписанному пешком или нанимаем маршрутку.
Последний раз редактировалось Erwin 04 апр 2009 20:33, всего редактировалось 5 раз(а).
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Сообщение Erwin » 23 фев 2009 00:11

Сценарий
В результате нештатной ситуации на околоземной орбите сталкиваются 2 спутника-шпиона враждебных стран. Обломки спутников падают на нейтральной территории, куда командование стран высылает поисковые отряды. Задача поисковых отрядов обнаружить обломки, классифицировать их (определить от какого они спутника), эвакуировать обломки представляющие ценность и уничтожить обломки не представляющие ценности.

Задачи сторон.
1) Развернуть полевой лагерь (+3 очка стороне, если до конца игры она сохранит за собой лагерь).
2) Обнаружить обломки разбившегося спутника (всего планируется 30 обломков, из которых только 10 представляют ценность).
3) Идентифицировать нужный обломок (за каждый обнаруженный обломок начисляется разное количество очков).
4) Доставить обломок на базу.
5) Эвакуировать обломки.

Полевой лагерь можно развернуть в любом месте игровой территории.
Захват полевого лагеря приносит стороне + 3 очка. При потере полевого лагеря. Сторона может его развернуть повторно. Запрещается разворачивать лагерь на старом месте (расстояние между старой и новой точкой должно быть не менее 300 метров).
Полевые лагеря обозначаются флагами Швейцарии и НАТО. Флаги захватывать запрещено. Флаг размеращается на хорошо видном месте.

Обнаружение обломков. Поисковая группа, которая обнаруживает обломок, сообщает его координат в лагерь (либо отправляет посыльного) и ждет прибытия Инженера. Инженер связывается со штабом (с организаторами) и выясняет принадлежность обломка. Чужой обломок доставляется на базу, обломок не представляющий ценности – уничтожается (путем инициации дымовой шашки черного или цветного дыма. Шашки будут закреплены на обломках).

Поисковая группа может не дожидаться Инженера и самостоятельно доставить обломок в поисковый лагерь, однако за обломки не представляющие ценности сторона получит штрафные очки).

Поисковая группа или Инженер может принять решение и уничтожить ценный обломок на месте. В этом случае очки за него никому начислены не будут. Также поисковые группы могут уничтожить обломок при его транспортировке на базу. В этом случае очки также не начисляются.

Сторона также имеет право уничтожить обломки у себя лагере (например, при попытке его захвата противником). В этом случае каждый уничтоженный обломок принесет стороне только 1 очко. Уничтоженные обломки для противника ценности не представляют.

Выигрывает та сторона, которая на конец игры получит больше всего очков.

Оргмоменты.
Точки входа сторон обозначены на карте цифрами 1 и 2. Точки входа одновременно являются мертвяком.
Точки входа будут распределены между сторонами на построении посредством жеребъевки.

Время отсидки в мертвяке – 1 час.
Разрешается досрочный выход из мертвяка, в том числе и без отсидки штрафного времени – при условии выхода из мертвяка всей команды одновременно (живым игрокам можно придти за своими неживыми коллегами). Игрокам в мертвяке разрешается сообщить своей команде – где они находятся и вызвать игроков за ними.

Инженерами являются командиры команд, которые будут назначены таковыми на построении. У Инженеров будут цветовые повязки.

Карта с обозначением игровой территории и точек входа (заштрихованный прямоугольник - жилой лагерь). Выходить за пределы игровой территории можно - но безполезно - обломков там не будет.

Изображение

Чистая карта - для создания командных карт

Изображение
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Сообщение Erwin » 01 апр 2009 21:34

Завтра выложу инфу по доставке безлошадных. Скорее всего будут традицинные автобусы с Рижского вокзала.
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Сообщение Erwin » 02 апр 2009 19:06

Автобус будет отправляться в 7.00 с Рижского вокзала. Желательно, чтобы безлошадные начали собиратся уже с 6.00.... Ждать никого не будем...

Проезд в автобусе бесплатный. Входит в стоимость взноса.

Просьба команд указать в своих заявках - колво-игроков, которые поедут на автобусе.

Поскольку коль-во мест ограничено - то приоритет будет отдаваться командам в хронологическом порядке их регистрации.
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)

Сообщение Bars_muller » 03 апр 2009 16:55

а где будет автобус?
рижский вокзал большой)))
Литовский забыл,русский выучить не успел
Bars_muller
Аватара пользователя
Banned
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 10 июл 2007 18:51
Команда: 3.KdoKp

Сообщение Erwin » 03 апр 2009 20:33

Bars_muller писал(а):а где будет автобус?
рижский вокзал большой)))

на площади перед вокзалом...

Номер автобуса 930. Водитель - Александр...
Товары с Wgcshop, Uncompany, Redwolf на заказ. Коэффицент 1.2. + доставка
Товары с Милитариста на заказ. Коэффицент 1.1 + доставка
Erwin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 24 окт 2006 19:49
Команда: Infanterie-Regiment (mot)


Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34