Меня просто удивляют люди, которые забывают собственные вопросы!
К чему бы это я ссылку давал? Наверное, как ответ на:
Но!! Есть большое НО!....
Проверив возможные вариации глушения ударных поверхностей и разного рода материалы используемые для глушений звука "выстрела", был сделан вывод, что.. Реально можно заглушить удары головок, удары таппета о стенку гира и удар головки цилиндра о стенку гира. Можно заглушить сам выстрел шарика используя глушитель на дульном срезе. Однако наиболее шумной частью остаётся двигатель и шестерни гирбокса. Каким образом звукоизолировать данный узел, не нарушая охлаждения двигателя, пока не придумал..
Есть ли у кого идеи?..
К чему бы это я ссылку дал сначала на тему от прошлого года на этом ресурсе, а затем и на тему 2003 года на соседней конфе?
А вот с этой фразой я согласен не совсем (откуда она интересно?):
Для людей не притязательных и стремящихся к наиболее высокой надежности, скорее всего, практичней остановиться на Сайлент Сете…
Дело не столько в его пресловутой “бесшумности”, сколько в том, что за счет боле мягкого “удара” при достижении поршнем ВМТ, кинетическая энергия этого удара передающаяся на конструкционные элементы крепления группы, меньше.
Говоря простым языком, гирбокс, испытывает меньшие нагрузки при работе ЭПО.
Так как считаю, что "silent" в названии лишь маркетинговый ход, а основное преимущество именно в снижении нагрузок
Теперь касательно изысков с твердостью резины. Зависимость звука вывели, а ресурс и разрушающие воздействия на систему в целом тоже, наверное, прикинули. Поинтересуюсь, пожалуй, что получилось?
Спор будет продолжен, или перейдем в конструктивную плоскость?