23.01.10. "Das Reich's Gold. Teil 1". Сценарий. Обсуждение.

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

23.01.10. "Das Reich's Gold. Teil 1". Сценарий. Обсуждение.

Сообщение Гил » 16 дек 2009 18:38

Дорогия друзья!

Предлагаю вашему вниманию игру в стиле "непаркетный страйкбол".
Цель игры - в зимних условиях, которые, я надеюсь, будут экстримальными (снежно, но не ниже -8), проверить себя на прочность, а свою экипировку - на надежность, дружбу - на крепость, а противника - на честность :wink:
Ознакомьтесь со сценарием.

Das Reich's Gold.
In der hollandischen Erfullung.
Der Teil 1.


(Золото Рейха в голландском исполнении. Часть 1)

Изображение

Из истории.*
В апреле 1945 года, всего за несколько дней до окончательного разгрома Германии,
немецкие войска отступают, унося с собой золото Рейха, вывезенное из завоеванных стран. Точка назначения - заранее подготовленный тайник в пещерных горах у озера Топлиц, расположенного в труднодоступной местности Альп.
По данным разведки союзников стал известен ближайший к тайнику населенный пункт – Зальцкаммергут. В ожидании подхода немецкий войск, союзные войска занимают город.
Пока уставшие отряды немцев, охраняющие караваны с золотом, продвигаются в тяжелых условиях заснеженных Альп, их прибывшие к точке назначения авангарды уже готовятся к штурму Зальцкаммергута…
--------------------
*Сценарий не претендует на историческую достоверность.



Дата проведения игры: 23 января 2010. Если температура больше чем -8, возможен перенос игры на другую дату.
Начало (время Х): для авангарда и союзников - 11:00; для каравана - Х минус 2-4 ч.
Окончание игры - 18:00

Стороны (предварительное деление):
Немцы: 60% (из них 70% - авангард, 30% - караван)
Союзники: 40 %

Деления по камуфляжу не будет, но будут внешние отличительные особенности сторон: (обсуждаемо)
Немцы - наличие масхалатов
Союзники - без масхалатов, или только нижняя часть.

В ролях:
Немцы:
- караван: команды Голландского блока.
- авангард: принимаем заявки, любой камуфляж
Союзники: принимаем заявки, любой камуфляж

Расстановка сил на начало игры:
Союзники занимают оборону в точке Зальцкаммергут, авангард немцев - не более в 300 метрах от них.
Караван начинает движение за 4-7 км (зависит от погодных условия и глубины снега) от Зальцкаммергута, куда, вместе с грузом, доставляется автотранспортом.

Задачи сторон:
Союзники:
1. Удержать в своих руках Зальцкаммергут.
2. Захватить весь груз, или его часть.
3. Возможны пакетные задания.

Немцы:
1. Выбить союзников из Зальцкаммергута.
2. Удержать Зальцкаммергут до конца игры.
3. Спрятать в тайнике груз золота, либо его часть. Если не удалось спрятать - утопить в Топлиц.
4. Возможны пакетные задания.

По традиции, игра ведется не на очки, а по принципу "миссия выполнена - не выполнена".

Мертвяк:
Для немецкого авангарда и союзников - 20 минут (общий) недалеко от Зальцкаммергут.
Для каравана - без респаунда. Убитые одевают повязку и продолжают движение за караваном, не ближе чем 20 м.
Оживление происходит только на чекпойнте, перед вхождением в бой у города Зальцкаммергут. После вступления в бой бойцы каравана оживают по тем же правилам, что и авангард и союзники.
В мертвяке предлагается горячее питание.

Ограничение по боеприпасам:
1 бункер + неограниченное количество магазинов.
Перезарядка осуществляется строго у патронных ящиков.

Возможны следующие сценарные усложнения:
1. Возможны 2 каравана, идущие по разным маршрутам, которые встречаются на одном чекпойнте.
2. Возможно ввести ранения.
3. У каравана может появиться транспортируемый раненный генерал (при достаточной подготовке команд)
4. Возможно продление игры до 22-00, по желанию играющих.

Особенности маршрута для караванов, которые приобретают свою специфику в зимних условиях:
1. Переправа через реку.
2. Болотистая местность.
2. Перепады высот.
3. Густой лес, просеки.

Игра проводится на полигоне "Дети войны", в южный части. (рядом с полигоном Открытия 2009). Город Зальцкаммергут находится на территории Школы выживания и представляет собой более десятка специально построенных деревянных одно- и двух-этажных домиков и армейских палаток. Разрешено вести бой внутри домов, использовать пиротехнику и дымы.
В игре примут участие группа профессиональных каскадеров, для создания антуража и спецэффектов.
Присутствие на полигоне милиции, медиков, МЧС.

Игровой транспорт - возможно передвижение по снегу на автотранспорте с тюнингованной ходовой частью для езды по снегу, снегоходы. Возможно поражение транспорта - попадание в водителя. Транспорт останавливается и возвращается в игру через 20 минут.

Разрешено использовать лыжи.

Заезд на игру.
Возможен в пятницу вечером. Размещение - в здании Центра (до 100 человек). Иметь с собой коврики и спальники. Вечером и утром для желающих - сауна, душ, кипяток для чая. Ужин и завтрак - привозить с собой, рядом есть магазин. Распитие спиртных напитков на территории Центра запрещено.
Также возможно размещение на армейских койках в отапливаемых армейских палатках города Зальцкаммергут (до 40 чел).

Игра благотворительная, деньги будут переданы Детскому реабилитационному Центру для трудных подростков, на территории которого будет проводится игра. Стоимость игры - 500р, если кто хочет, может выделить больше. Деньги пойдут на строительство гостевого домика для детей с ДЦП и на оплату за зимнее отопление.

Мы ждем вас!
Последний раз редактировалось Гил 17 дек 2009 08:49, всего редактировалось 2 раз(а).
Человек - цель, а не средство. (с) Кант
Гил
Аватара пользователя

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09 окт 2001 00:01
Откуда: Москва
Команда: MARLON

Сообщение efreeman » 16 дек 2009 21:18

Привет! ^_^
1. А где находится полигон открытия 2009 ?
2. Когда будет открыта регистрация?
3. Какие расценки в сауне?
efreeman
Аватара пользователя
Некрофил
Некрофил
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 дек 2005 11:07
Откуда: Спарта
Команда: 1111

Сообщение Romba [D.S.F] » 16 дек 2009 21:59

Открытие было в МО Рузский район деревня Скирманово.Точное название населенного пункта,где будет проходить эта игра я,к своему стыду,не помню :oops:
На все остальные вопросы ответит Гил
Женщины как дети:чтобы в постель затащить-надо сказку рассказать
Romba [D.S.F]

 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: 28 июн 2006 20:00

Сообщение CrZ » 16 дек 2009 23:30

А мож это... Повязки...
Если нет, давайте сразу определимся, будет ли хотябы нижняя часть маскхалата у союзников. Ибо его полное отсутствие влечет за собой боооольшущий плюс немцам..
Мы делили апельсин,
Много наших полегло...
CrZ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 14 апр 2005 11:31
Откуда: Москва
Команда: Falcon Brigade

Re:

Сообщение Гил » 16 дек 2009 23:51

CrZ писал(а):А мож это... Повязки...
Если нет, давайте сразу определимся, будет ли хотябы нижняя часть маскхалата у союзников. Ибо его полное отсутствие влечет за собой боооольшущий плюс немцам..


Так и есть
Союзники - без масхалатов, или только нижняя часть.


Зимой особо не работают повязки... Это условие введено, чтобы уменьшить френдлифайр. В "городе", где возможны основные столкновения, наличие масхалата скорее минус, чем плюс. Там много маскировочных сетей натянуто между постройками, и белое сильно светится.
Но... обсуждаемо!
Человек - цель, а не средство. (с) Кант
Гил
Аватара пользователя

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09 окт 2001 00:01
Откуда: Москва
Команда: MARLON

Сообщение Каптан » 17 дек 2009 00:03

Если планируется засада на конвой, то логично было бы союзникам использовать масхалаты, ибо их меньше, и выделить на засаду бойцов получится не много.
По снегоходам, было бы неплохо что бы они с дороги не съезжали, ибо не очень хочется лежать в снегу, зная что может снегоход выскочить.
1 Авангард немцев может выделять бойцов для "встречи" конвоя?
2 При захвате "золота" каравана, его нужно доставить в Зальцкаммергут ? Или возможно "спрятать"?
3 Озеро, где будет топится "золото" как будет отыграно? Будет ли оно обозначено на карте, для предотвращения попытки затопления?
4 Ящик с золотом, предполагается быть тяжелым?
Каптан
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 05 май 2007 10:20
Откуда: Москва, Университет
Команда: Le Glouton (Росомаха)

Re:

Сообщение Гил » 17 дек 2009 00:41

Каптан писал(а):Если планируется засада на конвой, то логично было бы союзникам использовать масхалаты, ибо их меньше, и выделить на засаду бойцов получится не много.

Конвой начинает движение до начала игры. Т.е. на 11.00, когда начнется штурм Зальцкаммергут, караван будет на подходе. Т.е. засада на него возможна только на точке выхода, "чекпойнте".
Деление сторон пока предварительное. После окончания регистрации станет более понятно, как обеспечить баланс сил.
По поводу маскировки - низ - масхалат, верх - припорошенный снегом камуфляж работает в лесу также хорошо, как и масхалат сверху до низу :D Просто меняются места для засады - не в сугробе, а в елочках.

По снегоходам, было бы неплохо что бы они с дороги не съезжали, ибо не очень хочется лежать в снегу, зная что может снегоход выскочить.

Никаких дорог в лесу увы, не будет. Караван пойдет по снежной целине, по холмистой местности. Скорость снегохода равна скорости утопающего в снегу пешехода. К снегоходу будут цепляться сани, на которых и будут вывозиться золото, и (если сценарий будет усложнен) то и раненный офицер. Поэтому внезапно! они выскочить не смогут.

1 Авангард немцев может выделять бойцов для "встречи" конвоя?

Авангард может выделить встречающих только на чекпоинте. При этом основные силы будут ввязаны в бой, и уже частично находиться в мертвяке.

2 При захвате "золота" каравана, его нужно доставить в Зальцкаммергут ? Или возможно "спрятать"?

Доставить в Зальцкаммергут и спрятать в одном из домиков. Или на улице между ними, можно маскировать, но не закапывать в снег.

3 Озеро, где будет топится "золото" как будет отыграно? Будет ли оно обозначено на карте, для предотвращения попытки затопления?

Озеро будет отыграно рекой Озёрна :D , протекающей в 500 метрах от Зальцкаммергут. Она будет схвачена льдом, поэтому у союзников будет время, пока немцы, с помощью местных "специалистов", ледорубами будут пробивать лед.

4 Ящик с золотом, предполагается быть тяжелым?

Да, предполагается. Его с трудом возможно будет нести 2-м бойцам. Еще в караване также будут патронные ящики. В случае захвата союзникам необходимо вскрыть ящики убедиться, что в них действительно золото.
Человек - цель, а не средство. (с) Кант
Гил
Аватара пользователя

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09 окт 2001 00:01
Откуда: Москва
Команда: MARLON

Сообщение Гил » 17 дек 2009 01:13

Карта (спутник)
http://maps.yandex.ru/?um=gVxVnax_2PYp6 ... =sat%2Cskl

Карта топография
Вложения
map_gold2.jpg
Человек - цель, а не средство. (с) Кант
Гил
Аватара пользователя

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09 окт 2001 00:01
Откуда: Москва
Команда: MARLON

Сообщение Каптан » 17 дек 2009 01:19

Если игра начинается к моменту подхода каравана к "авангарду" немцев, то в чем смысл сего 4-7км действа? Логично было бы начать игру одновременно, что бы была возможность перехватить караван.
Каптан
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 05 май 2007 10:20
Откуда: Москва, Университет
Команда: Le Glouton (Росомаха)

Re:

Сообщение Гил » 17 дек 2009 01:45

Каптан писал(а):Если игра начинается к моменту подхода каравана к "авангарду" немцев, то в чем смысл сего 4-7км действа? Логично было бы начать игру одновременно, что бы была возможность перехватить караван.


чтобы пройти эти километры, бойцы будут специально готовиться, к тому же у них будет хоть какой-то транспорт - снегоход. Проделать этот путь навстречу им практически невозможно, найти их в лесу невозможно, напасть на них можно только, когда они подойдут поближе. В какой точке из леса вынырнут - союзникам тоже неизвестно. Можно делать предположения, исходя из топографической карты местности.
Поэтому, зачем союзникам на них отвлекаться? :D
Стратегию обсудим с командующим союзников, после его назначения, в открытом доступе - лучше не будем.

Как вариант: город на начало игры принадлежит только местным жителям (их будет порядка 15-20), и захватывать город и удержать до подхода каравана.

По местным жителям и по их поведению отпишу отдельно.
Человек - цель, а не средство. (с) Кант
Гил
Аватара пользователя

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09 окт 2001 00:01
Откуда: Москва
Команда: MARLON

Сообщение Каптан » 17 дек 2009 02:14

чекпойнт заранее известен будет?
Каптан
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 05 май 2007 10:20
Откуда: Москва, Университет
Команда: Le Glouton (Росомаха)

Re:

Сообщение Гил » 17 дек 2009 08:49

Каптан писал(а):чекпойнт заранее известен будет?


Да. Немцам.
Человек - цель, а не средство. (с) Кант
Гил
Аватара пользователя

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09 окт 2001 00:01
Откуда: Москва
Команда: MARLON

Сообщение DustDevil » 17 дек 2009 12:31

То есть фактически весь марш-бросок каравана это не более чем возможная отсрочка ввода части сил немцев в игру? (возможная - поскольку они могут выйти на "чекпоинт" как ДО начала игры так и ПОСЛЕ). Собственно если они выходят до игры - то де-факто уже перестают быть караваном.

Я все правильно понял?
Последний раз редактировалось DustDevil 17 дек 2009 13:09, всего редактировалось 1 раз.
Каждый человек имеет неотъемлемое право сходить с ума наиболее приемлемым для него образом.
Работаю голосом разума. Беру дорого.
DustDevil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 06 май 2009 18:02
Откуда: Москва
Команда: Airship Pirates

Сообщение Гил » 17 дек 2009 12:57

DustDevil, абсолютно верно.
Время и маршрут будут рассчитаны так, чтобы караван вышел на чекпойнт через час- полтора после начала игры. За это время авангард немцев должен, если получится, пробить оборону союзников, и закрепится. Силы у бойцов каравана будут далеко "не свежие". Фактически, они связаны грузом и его охраной, и не смогут являться полноценным подкреплением.

Принимаются заявки от команд на участие в караване - если наберется достаточное количество желающих на зимний марш-бросок, то сделаем еще один караван, проложим еще один маршрут. В любом случае, караваны должны встретится на чекпойнте.
Человек - цель, а не средство. (с) Кант
Гил
Аватара пользователя

 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 09 окт 2001 00:01
Откуда: Москва
Команда: MARLON

Сообщение Каптан » 18 дек 2009 15:46

Может быть стоит увеличить время нахождения в мертвяке до 40 минут, что бы не превращать битву за Зальцкаммергут в обыкновенный штурм укрепрайона?
Так же по дозарядке: необходимо дозаряжаться у патронного ящика, находясь к нему вплотную? Или имея ящик в "городе", можно в городе дозаряжаться?
Каптан
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 05 май 2007 10:20
Откуда: Москва, Университет
Команда: Le Glouton (Росомаха)

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27

cron