Игра пройдет в формате игровой тренировки.
Организатор: ФСТИ
Расстановка сил
Сторона А. Рота - 60%
Сторона Б. Противник – 40%
Расписание игры
Дата проведения – 10 апреля 2010 года
Место проведения – "Федоровка".
Резервный полигон - п/л в р-не д. Гребеньки.
Время начала (построение) – 10-00. С построения - сразу на позиции!
Время окончания – 17-00
Мероприятие пройдет в формате открытой тренировки с последующей игрой по сценарию.
Деление будет осуществлено на полигоне.
Игра с ранениями, ограничением тюнинга в зданиях до 130 м/с и на механах. Вооружение, имеющее тюнинг свыше 130 м/с будет выделено отдельным образом. Ведение боевых действий в зданиях и из зданий их обладателям запрещен.
Игра некоммерческая, однако приветствуются благотворительные взносы (до 100 р. с человека)на реанимацию полигона после "сталкеров", "ролевиков" и т.п. НЕтоварищей, которые злонамеренно пытаются его уничтожить. Взносы пойдут на изготовление ворот, оплату поста охраны, очистку территории. С администрацией вопрос согласован.
На игру приглашаются все дружественные команды. Единственная просьба, о вашем приезде сообщить заранее в любой форме. Можно - тремя зелеными свистками вверх

Сценарий игры*.
Оперативная обстановка
С целью оперативного занятия ключевой стратегической позиции командование объединенной группировкой приняло решение ввести в город Н передовую группу в составе мотострелковой роты и приданного ей отдельного разведвзвода.
Командиру роты поставлена задача к ч+1, проведя предварительно доразведку местности, войти в город, блокировать въезды, установив на них блокпосты, развернуть штаб.
По имеющейся оперативной информации противник совершает перегруппировку основных соединений и готовит неустановленными силами акцию по захвату города Н.
Связь роты с вышестоящим командованием утеряна. Подход подкрепления невозможен. Контроль над городом должен быть обеспечен до ч+7.
Исходное положение
Рота.
Рубеж южнее города Н. Задачи:
- провести разведку местности;
- войти в город Н не позднее ч+1;
- блокировать южный и северный въезды в город не позднее ч+2;
- развернуть штаб не позднее ч+2;
- в случае попытки противником захватить город - обнаружить и уничтожить опорные пункты и базу противника не позднее ч+6.
Противник.
Лес севернее города Н. Задачи:
- организовать блокирование города с целью недопущения подхода роты противника;
- отрезать и уничтожить взвод управления на КШМ;
- организовать ложную и основную базу и сеть опорных пунктов.
ГОСПИТАЛЬ
Госпиталь для обеих сторон один. Время нахождения:
30 минут – для всех
20 минут – при наличии бронежилета и каски
Половина времени, затраченного на путь к госпиталю, засчитывается как время «отсидки».
Вход в игру осуществляется игроками через контрольные точки, после условного «касания» контрольного предмета. Контрольные точки для каждой будут стороны свои. В случае нахождения контрольной точки в здании, которое активно штурмуется, вход в такое здание после «отсидки» в госпитале запрещен.
Ранения
1. При попадании в голову, игрок считается "убитым" и направляется в госпиталь. Шея – тоже голова.
2. При попадании в любую другую часть тела, в т.ч. конечности, игрок считается раненым и остается на месте до момента его «перевязки» (НЕ УХОДИТ ЗА УГОЛ И Т.Д., А ОСТАЕТСЯ НА МЕСТЕ), но не более 10 минут. После истечения 10 минут с момента поражения игрок считается "убитым" и направляется в госпиталь. Время, затраченное на ожидание «перевязки» в общее время отсидки не включается. При ранении ВНУТРИ здания, время на перевязку отводится 5 (пять) минут![/b]
3. «Перевязка» – наложение повязки на поврежденную конечность/туловище. «Перевязка» осуществляется только игроком команды – медиком. Количество медиков ограничено – 1 медик на 20 игроков.
4. Раненый игрок может быть вытащен из зоны поражения любым другим игроком для последующей перевязки. При вытаскивании запрещается активная помощь раненого игрока!
5. Раненые не отстреливаются и самостоятельно не перемещаются, в т.ч., в зданиях.
6. После "перевязки" продолжает игру как все.
7. Раненых добивать МОЖНО.
Ограничения по боеприпасам
На каждого бойца не более 1000 шаров на всю игру. Распределение шаров между снайперами/пулеметчиками/автоматчиками организуют командующие сторон и командиры боевых групп. В черте города возможно нахождение тайников с дополнительными боеприпасами, которыми можно пользоваться.
Перед началом игры игроки заряжают механы своими шарами в количестве, не превышающем 800 штук (из расчета 6+1 механ по ~120 шаров). Исключения - снайперы с "болтовками".
В случае нарушения данного правила с игры снимается вся команда.
Дозарядка.
Дозарядка разрешена только у патронных ящиков. Дозарядка «в поле» запрещена. Пересыпать распределенные между игроками шары можно ТОЛЬКО у патронных ящиков. Пересыпать шары во время игры запрещено!
Разрешено передавать свои "механы" товарищам по команде, в т.ч., во время боя.
Если в течение игры у участника заканчиваются боеприпасы, он может:
- одолжить снаряженный магазин у товарища,
- дозарядить РУКАМИ (без лоадера!) механ в любом месте полигона, в т.ч., во время боя,
- дозарядить механ у патронного ящика,
- продолжать игру с ножом/гранатами.
- магазины механические – не более 6 (+1 в оружии) на человека. Для обладателей механ емкостью менее 50 шаров - 10 (+1);
- гранаты - не более восьми на человека;
- дымы - не более 2 на человека.
Применение дымов ВНУТРИ пятиэтажек ЗАПРЕЩЕНО!
Игра имеет временной фактор. Победа - по факту выполнения сторонами задач, при сохранении при этом боеспособности и управления вверенными подразделениями на всех этапах выполнения операции.
В ходе игры командующие сторон получают и вскрывают пакеты с основными и дополнительными заданиями.
КШМ обязана сменить позицию в городе не менее 1 раза.
Возможно нанесение артиллерийского удара. В этом случае подразделение, попавшее под артобстрел, считается уничтоженным и обязано покинуть позицию.
Играют здания, территория города Н и прилегающая территория.
Вход в здания с тюнингом свыше 130 м/с категорически ЗАПРЕЩЕН! В этом случае участник снимается с игры. Второй залет в команде - снимается вся команда.
Применение черных дымов, запрещенных спецсредств и т.п. запрещен.
____________________________________
*сценарий остается прежним. В случае совсем неблагоприятных погодных условий - внесем соответствующие коррективы. Плаванием заниматься не будем