
Модераторы: Ahill, Леонид [Север], CrZ
Pastor писал(а):Так что по поводу: "сделать 4 точки равноудаленными + давать очки за удержание трех из них в течении часа". 1 час - одно очко за три точки.
Pastor писал(а):
Повторяю. При текущем раскладе мы получим сидение на двух базах и ГАРАНТИРОВАННУЮ ничью.
Оно нам надо? Мы же ИГРАЕМ в страйкбол, а не играем в игру?
Pastor писал(а):2 Мур - а нах.... ЗАЧЕМ?
RNCAvenger писал(а):Pastor писал(а):2 Мур - а нах.... ЗАЧЕМ?
Наверное что бы не было "стратегически важных болот" на которых народ всю игру просидит так и не увидев противника. Но это ИМХО.
Ahill писал(а):3. для отдельных РДГ, по старой доброй традиции придумать кучу специальных задач по поиску, обнаружению, уничтожению и т.п. объектов противника.
Ahill писал(а):маленькие "пять копеек".
В сценарии преследуются три главные цели:
1. дать возможность каждому игроку увидеть "максимальное количество полигона" при максимальной его, игрока, подвижности, не заставляя при этом кого-то тупо сидеть и охранять одну точку, а кого-то - бегать все время по лесам;
2. создать максимальную "движуху" на все время игры. И в нашем случае задача "не проиграть" будет заключаться именно в необходимости 1. захвата и 2. последующего удержания всех пяти точек.
Для примера. Есть задача переправить на другой берег реки поезд. В этом случае, необходимо захватить и удерживать обе стороны моста, а также - укрепрайоны на прилегающей территории. Дальше, полагаю, развивать мысль не надо?;
3. для отдельных РДГ, по старой доброй традиции придумать кучу специальных задач по поиску, обнаружению, уничтожению и т.п. объектов противника.
Ahill писал(а):маленькие "пять копеек".
В сценарии преследуются три главные цели:
1. дать возможность каждому игроку увидеть "максимальное количество полигона" при максимальной его, игрока, подвижности, не заставляя при этом кого-то тупо сидеть и охранять одну точку, а кого-то - бегать все время по лесам;
Ahill писал(а):2. создать максимальную "движуху" на все время игры. И в нашем случае задача "не проиграть" будет заключаться именно в необходимости 1. захвата и 2. последующего удержания всех пяти точек.
Для примера. Есть задача переправить на другой берег реки поезд. В этом случае, необходимо захватить и удерживать обе стороны моста, а также - укрепрайоны на прилегающей территории. Дальше, полагаю, развивать мысль не надо?;
3. для отдельных РДГ, по старой доброй традиции придумать кучу специальных задач по поиску, обнаружению, уничтожению и т.п. объектов противника.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7