Еще поет жаворонок и небо голубеет, но час войны уже назначен и в положенный срок смерть соберет свою кровавую жатву, а пока…
I. Расписание игры.
01.05.10.
- 17:00 Предигровое построение.
18:00 Развод по позициям.
19:00 Начало игры. (Фаза 1)
- В промежутке с 4:00 по 10:00 Час Х (Определяется командиром стороны Атаки)
Окончание фазы 1, начало фазы 2.
19:00 Окончание игры.
20:30 Финальное построение.
- 2.1. Сторона Оборона 25-30% общей численности
2.2. Сторона Атака 70-75% общей численности
- 3.1. Президентский дворец. Находится под контролем стороны Оборона.
3.2. Штаб ОКВ. Находится под контролем стороны Атака.
3.3. Мосты.
- 4.1. Сторона Оборона.
- Сохранение жизни Амина. (Основная задача)
- Не допустить смену режима власти.
Амин находится в президентском дворце с начала игры и до момента первой атаки. После чего вправе покинуть дворец и скрываться в любом месте полигона.
- 4.2. Сторона Атаки.
- Уничтожить действующего президента Амина
- Установить власть нового президента – Бабрака Кармаля
- 4.2.1. Порядок установления власти Кармаля:
- До начала движения Кармаля дворец должен находиться под контролем стороны атаки.
- Доставка Кармаля во дворец возможна только с использованием специально выделенного для этой цели автомобиля.
- Законным президентом Кармаль становится только после уничтожения Амина.
- Отсчет времени запрета авиаудара будет происходить только после того, как Кармаль станет законным президентом.
В игре будут присутствовать пакетные задачи. (будут выданы командирам сторон)
Их выполнение может существенно упростить выполнение основных задач сторонам и усложнить противнику.
V. Фазы игры.
Игра делится на две фазы.
- 5.1. Фаза1.
С начала игры (19:00 1-го мая) до часа Х.
В данный период времени стороны не могут атаковать ключевые объекты противника (Дворец Амина и Штаб ОКВ), время ремонта техники поражённой в на данной фазе будет отсчитываться от часа Х, также стороны будут получать премиальные балы за уничтожение или поимку вражеских диверсантов на своей территории.
В случае уничтожения противником кого-либо из политических руководителей (Кармаль или Амин) до часа Х он возвращается в игру во время Х в прежнем статусе.
- 5.2.Фаза 2.
С часа Х до 19:00 2-го мая.
Период проведения стороной атаки общевойсковой операции направленной на смену режима власти на территории сопредельного государства.
Время Х назначается командующим стороной Атаки по своему усмотрению не позднее чем за 4 часа до часа Х в интервале с 4:00 до 10:00 2-го мая.
- По правилам СК за одним исключением: наличие на игроке каски и/или бронежилета даёт ему иммунитет к поражению осколками взрывных устройств (гранаты, мины и т.п.), при условии что попадание пришло в защищённые каской/броником участки.
- Для каждой стороны свой.
Время отсидки 40 минут.
- Имеющиеся мосты могут быть уничтожены подрывом специальных зарядов, размещенных в специально выделенной зоне(«опоры моста»). Разрешается маскировка зарядов без ограничений, но подрыв должен однозначно определяться визуально. Уничтожение мостов до часа Х недопустимо, т.е. в случае подрыва заряд будет потрачен, но мост не будет уничтожен. Уничтоженный мост обозначается киперной лентой, натянутой поперек дорожного полотна и движение техники по ним запрещено. Для восстановления моста необходимо удерживать оба портала моста в течении 40 минут, при этом там должно находиться не менее 10 человек и 1 единицы неспециальной техники.
- Поражение техники происходит по правилам СК (Приложение1, пункты 7.2.11. ; 7.2.12. и 7.2.13.)
У стороны атаки будет 2 специальных единицы техники – ЗРК(применение см. в пункте «Правила нанесения авиаудара»). Поврежденная техника может быть эвакуирована на рембазу любым способом без применения собственного двигателя при этом управление должен осуществлять живой водитель, если эвакуация не состоялась в течении 40 минут, то техника убывает на рембазу в неигровом режиме своим ходом. На рембазе техника восстанавливается в течении 40 минут, начиная с момента прибытия. При попадании техники в зону авиаудара выживаемость каждой конкретной единицы определяется посредником.
- 10.1. Авиаудар проводится посредником и обозначается пиротехническим салютом(пример будет продемонстрирован на построении). В ходе нанесения авиаудара посредник на свое усмотрение обозначает пораженных игроков в соответствии с условиями наносимого удара. Сторона поражаемых игроков не имеет значения. Поражение ВИП персон и техники рассчитывается персонально для каждого из них(кубик бросает).
- 10.2. Может быть нанесен по площадной цели, либо по точечной, соответственно, эффективность на единицу площади будет разная. Комплект из бронежилета и каски дает преимущество в выживании.
- 10.2.1. Точечный – радиус поражения 30 метров, поражены будут 2 из 3, находящихся под ударом.
- 10.2.2. Площадной – радиус поражения 100 метров, поражается 1 из 3 попавших под удар.
- 10.3. Авиаудар не может быть нанесен до часа Х по территории противника.
- 10.4. Авиаудар по Президентскому дворцу не может быть нанесен после 2-х часового пребывания любого из политических лидеров.
(Учитывая, совокупность п. 10.3 и п. 10.4 по дворцу Амина удар невозможен до тех пор, пока он его не покинет).
- 10.5. При указании недопустимых координат удар будет нанесён по ближайшей разрешённой точке на усмотрение организаторов.
- 10.6. Запрос на авиаудар принимается только от уполномоченных командиров.
- 10.7. Находящиеся в районе нанесения удара установки ЗРК(в радиусе 100 м от эпицентра удара) снижают его воздействие вдвое каждая.
- 10.8. Нахождение внутри укрытий на момент удара не снижает его эффективности.
- 10.9. Пара авиаударов по одной точке происходит не одновременно, а последовательно.
- 10.10. Право на нанесение авиаударов может быть получено за выполнение пакетных заданий. Сторона обороны имеет право на 1 авиаудар на начало игры.
- Полигон будет объявлен позже.
- Костры в мертвяке, чай-печенье.
- Будет организована доставка со станции СТРОГО по предварительной заявке.
- Взнос – 700 руб.
- Разделение частот отсутствует за исключением 1 и 2 каналов LPD (433.075 и 433.100), которые зарезервированы под организаторские. Радиоигра разрешена. Глушение запрещено. Опознание сторон - на усмотрение командиров, при этом разрешается вводить противника в заблуждение с использованием знаний о его системе опознания(если сумеете добыть).