Suhoi » 07 июл 2011 10:39
Сценарий интеграции концепции RED CODE в Десант 2
Деление сторон и механика игры.
Группа «Клен» - «желтые» - 15-20 человек. Все бойцы владеют навыками инженера и медика. Отличительных знаков стороны не имеют.
Группа специального назначения «Шторм» - 15-20 человек. Все бойцы группы владеют навыками медика. Отличительных знаков стороны не имеют.
Игровые объекты
Объект 1. Ретранслятор радиосвязи 1 (вышка 1)
Объект 2. Ретранслятор радиосвязи 2 (вышка 2)
Объект 3. Береговая артиллерийская батарея 1 ( башня 1)
Объект 4. Береговая артиллерийская батарея 2 (башня 2)
Объект 5. Береговая артиллерийская батарея 3 (башня 3)
Объект 6. Арсенал 1 (Подземный ангар 1)
Объект 7. Арсенал 2 (Подземный ангар 2)
Объект 8. Стоянка военной техники
Объект 9. Вход в подземный центр управления.
Объект 10. Лаборатория
Каждый из объектов заминирован группой «Тополь», возможно охраняется «зелеными». Цепь детонации взрывателя имеет схему «Трехлучевая звезда». Длина каждого луча 20 метров. Подрыв объекта возможен при подключении оборудования к любому из лучей звезды. Подрыв может осуществляться путем скрытного подхода к объекту и дистанционной детонации взрывателя или взятия под контроль объекта в ходе огневого столкновения. В случае скрытого подрыва объекта все бойцы обороны объекта, вне зависимости от места удаления от объекта, но не далее 50 метров, считаются уничтоженными. Вмешательство в механизм подрыва, перерезание кабеля и пр. запрещено.
После подрыва объект из задач группы исключается, но может использоваться сторонами согласно основному сценарию.
В случае невозможности или нецелесообразности проведения боевой операции силами группе «Клен» разрешено выходить в эфир и запрашивать у штаба все имеющиеся боевые ресурсы, в т.ч технику, артиллерию и регулярные силы. Управление придаными силами на период операции передается командиру группы «Клен».
Код подрыва — четырехзначная цифровая комбинация. Получение кода осуществляется его нахождения в подземных катакомбах Феодосии, всего по подземельям будет разбросано 8 чемоданчиков с кодами, верный из них только один. Ввод неверного кода приводит к ликвации установки и приводит её в неигровое состояние на 15 минут, при этом, все игроки, находящиеся от установки в радиусе 10 метров, после ликвидации установки считаются мертвыми. Подрыв осуществляется только при помощи переносного пульта управления (ПУ). Подключение иных приборов в кабелям детонации запрещено. Транспортировка ПУ к объектам согласно основному сценарию игры. В случае если созданы условия для подрыва объекта и по каким-либо причинам детонатор не сработал (попадались сырые "Корсары") объект считается уничтоженным.
Самое большое разочарование у девушки: приходишь к парню посмотреть фильм. И ДЕЙСТВИТЕЛЬНО СМОТРИШЬ ФИЛЬМ...