Начну с извинений...
Приношу извинения за проблему с парковкой. Зимой всегда сложно организовать парковку, т.к надо расчистить много земли от снега. Трактор пахал почти сутки, но удалось расчистить недостаточно места. В итоге вынуждены были запирать машины и ставить плотно. Дополнительную парковку расчищали в экстренном порядке. 2 фуры пришлось "просить" подождать пока мы поиграем – на базу они проехать не смогли…
Большое спасибо всем кто помогал парковать машины и всем кто отнесся с пониманием к этой ситуации.
По вопросу позднего начала – так же, приношу извинения, обычно стараемся начинать пораньше. Перенос с построением вызван был проблемой с парковочными местами. Если бы не это – начали бы вовремя.
Сразу отвечу на вопрос почему не перенесли на час окончание игры. Никогда не переносил и не буду переносить время окончания игры ни вперед, ни назад. Это связано с тем, что стороны рассчитывают свои силы и ресурсы на определенное время и увеличение игрового времени может разрушить план одной из сторон на игру. К примеру одна сторона держит объект и рассчитывает что его надо продержать до определенного времени. Бойцы зубами держатся, а время переносится, и их выносят. Остается неприятный осадок. Обратная ситуация с переносом времени на час назад. Атакующие недовольны… Так же надо иметь ввиду, что не до всех сможет дойти информация о переносе окончания, из-за чего возникнет путанница и разборки в конце игры. Сам попадал в такую ситуацию на других играх – обламывает…
Ситуация с респом была немного усложнена количеством оживающих, и не совсем четким осознанием некоторыми игроками как именно надо респиться и где. В итоге возникали не очень удачные моменты. Будем решать эту проблему на подобных играх изменением правила респа и привязыванием сторон к определенным местам оживания не в людных местах.
Перед этим мы 20 минут ходили по своей базе/перекрестке не понимая как ожить (живых не было), потом часть вдруг ожила, часть нет и так и осталась в красных повязках.
Это было одним из таких моментов. Оживать надо было всем одновременно. Так же, было дано разрешение респиться в безлюдном месте без живых своих, если выйти к ним нет возможности (не найти или там идет бой). Но не все уточняли...
не порадовала стрельба из за раненых.. возможно на этих играх с ранениями она и в норме вещей, но конфликтных ситуации и непоняток на игре видел несколько и в одной принимал непосредственное участие ))
Действительно, на играх с ранениями, бывают ситуации когда идет стрельба из-за раненого. Прошу не путать со стрельбой из-за мертвого. От себя всегда прошу стараться избегать таких ситуаций, но даже шведы в разъяснениях указывают что такое возможно, и надо относиться к таким ситуациям с пониманием. Это плата за то что мы играем с ранениями. Я считаю оно того стоит. Выход прост – не устраивать из-за этого «говнотерок», а продолжать спокойно играть дальше.
ну тогда в сценарии надо так и писать - ИГРА_КОЛБАСКА, сценария не надо, разошлись по двум сторонам и погнали...я бы бензин не жег, он нынче недешев...
Я всегда стараюсь чтобы была возможность и стратегически отработать командирам сторон и тактически командирам групп и просто пострелять от души. Конечно, не всегда все задумки срабатывают. Думаю что кто хотел побродить – сделал это. Кто хотел пострелять – пострелял. Снежная игра должна быть более динамичной (колбасной?), т.к. всем надо согреваться движением. Это и постарался воплотить в этой игре. И тут игрокам решать получилось это или нет.
Мешанина мертвых и живых была, согласен. Постараюсь в будущем учесть и минимизировать.
Ну а теперь благодарности.
Спасибо всем кто помогал в организации и проведении игры. Бандит, Мелкий, Эланор, Тверд, Федор, Марина, Дювет, Тор, Нест, Спартон, Малыш, Алем, Сигма, Рус, и все остальные, кто помогал прямо или косвенно. Спасибо Сереге из ОСНАЗа – выручил в сложной ситуации.
Отдельная благодарность командирам сторон. Вайлд, Хобот, Авенгер, Бандит - Как всегда грамотное командование, принесенный в жертву собственный фан ради общего интереса. Спасибо вам за это! Хотя говорят в этот раз удалось пострелять всем

Спасибо всем игрокам, кто приехал и дарил своей игрой остальным положительные эмоции. Вас было абсолютное большинство! Улыбки и смех в мертвяке яркое тому подтверждение! Всегда рад видеть вас на своих играх!
По итогам игры.
Стороны Россия и Аляска собрали одинаковое количество кодов, но этого было недостаточно для выполнения финального задания. Придется продолжать в следующем году! Канада захватила уже разоренный бункер, выполнила 2 задания, и таким образом немного отстает от России и Аляски.
Россия – удержание захваченного бункера (№1) - 3 кода. Зарядный ящик – 1 код, Установили базу – 1 код, 3 пленных – 1 код. Итого – 6 частей кода.
Аляска – удержание захваченного бункера (№2) – 3 кода. Установили базу – 1 код, Взяли 3 пленных – 1 код, Захватили третьими первый бункер – 1 код. Итого – 6 частей кода.
Канада – Захват вторыми первого бункера – 2 кода, Зарядный ящик – 1 код, установили базу – 1 код. Итого – 4 части кода.
Макдональдс - Просто молодцы!!!

Насчет залетов и нарушений правил.
Было несколько жалоб, по некоторым провели работу сразу, по паре провожу разбор сейчас. Если у кого-то остались невысказанные претензии и есть желание разобраться - пишите в личку, обязательно разберемся, и если были серьезные нарушения - будем делать выводы.
Спасибо еще раз за приятно проведенный выходной в компании друзей, до встречи на играх и не только!
