RED ALERT 3: Homefront 21.04.2012 Инженерный 1

Здесь Люди Отдыхают!

Модераторы: Серж, Лаврик (З.Л.О.)

RED ALERT 3: Homefront 21.04.2012 Инженерный 1

Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 27 мар 2012 16:26

Изображение

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Организаторы: МСК "З.Л.О" и ВПО "ОТЕЧЕСТВО"
Спонсоры игры: Страйкбольный магазин "Арсенал", интернет-магазин "ОВЕРТЮН", обувная компания "БУТЕКС", страйкбольный интернет-магазин "Kugel.ru",сеть страйкбольных магазинов "СТРАЙКБОЛ-СПОРТ", магазин радиосвязи "1Mhz.ru".
Тип игры: дневная
Дата проведения: 21 апреля 2012 года.
Место проведения: Инженерный 1, МО, 10км. по Новорижскому шоссе
Планируемое кол-во игроков: 400+ человек.
Взнос:
до 10 апреля - 1200 руб.
до 17 апреля - 1300 руб.
21 апреля на полигоне 1600 руб.
Командам, которые едут на игру более чем за 200 км. - 800 руб.
Командам которые едут на игру более чем за 2000 км. бесплатно!
Некомбатантам: 300 руб.
Мы приглашаем на игру фотографов и видеооператоров. Им будет выдана аккредетация, они смогут выходить на полигон.
Взноса для аккредитованых фотографов и видеооператоров нет.

КОНТАКТЫ ОРГАНИЗАТОРОВ:
Дмитрий (Лаврик) -сдача взносов, общая организация
моб.8-926-153-97-58
skype: winneyph
Сергей (Серж)- сценарий, игровой процесс
8-926-324-39-20
skype: ssolhan

ОТЗЫВЫ О ПРЕДЫДУЩЕЙ ИГРЕ СЕРИИ (РА)
ОТЗЫВЫ О ПРЕДЫДУЩЕЙ ИГРЕ СЕРИИ (РА2)

ПОЛИГОН:

Инженерный1 - армейский полигон с множеством укреплений, траншей ДОТов, бункеров и других обьектов военного назначения. На полигоне находится множество старой военной техники, есть даже пара самолетов. На территории полигона есть подземные сооружения с комнатами и несколькими выходами. На полигоне достаточно дорог чтобы в полном обьеме использовать технику которая будет предоставлена организаторами и технику игроков.

Изображение

На полигоне проходили следущие мероприятия:
- серия игр "Диверсанты" от Woodcats,
- "Крепкий орешек" от ВПО "Отечество",
- "Южный ветер" от ВПО "Отечество",
- RED ALERT и RED ALERT 2 от МСК "З.Л.О."

ВИДЕО О ПОЛИГОНЕ
ФОТО ПОЛИГОНА
КАК ДОБРАТЬСЯ ДО ПОЛИГОНА

ТЕХНИКА:
Изображение
Организаторы предоставят МТЛБ, БРДМы, УРАЛы, и ГАЗели для доставки игрков на респы.
Техника от игроков приветствуется!)

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
9-00 начало регистрации
11-00 предигровое построение
12-00 старт игры
19-00 конец игры
19-15 послеигровое построение

РЕГИСТРАЦИЯ
Лаврик (З.Л.О.)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 10 сен 2007 14:04
Команда: З.Л.О.

Re: RED ALERT 3: Homefront 21.04.2012 Инженерный 1

Сообщение Серж » 03 апр 2012 14:41

Расписание игры.
Построение – 12-00.
Старт в 13-00
Начало высадки космонавтов – 16-00.
Финиш в 19-00.

Стороны
СССР – 50%
Альянс – 50%

Игровые объекты:
1. Штабы СССР и Альянса. В штабах будет организован тент, стол, вода, дрова для костра и посредник. Рядом с базой (100м) будет располагаться респ. На респе будет возможность отсидеть 30 минут вместо того, чтобы идти в мертвяк. Стороны начинают на базах.
2. Танковые заводы. Техника игроков входит в игру на этих точках. После уничтожения техника игроков ждет 30 минут и входит в игру на Танковом заводе своей стороны. Если Танковый завод захвачен, то техника стороны не может войти в игру (ждет на респе) пока завод не отобьют.
3. Пехотные казармы. За каждый час удержания казарм – 1 внеплановый респ.
4. Верфь – за каждый час удержания – один десант в любую точку полигона (куда проедет грузовик)
5. Аэродром – за каждый час удержания – на один час БПЛА «ОСА».
6. Ракетная база – за каждый час удержания один авиаудар (от 10 до 15 убитых)
7. Склад боеприпасов – за каждый час удержания 1 бомба (пока не кончатся)

Захват объектов.
Для захвата объектов необходимо дойти до таблички с названием объекта, уронить вражеский флаг и поставить свой. Если рядом нет посредника, то обязательно сообщите организаторам о захвате объекта.
Уничтожение объектов.

Для уничтожения объектов надо принести бомбу на любой объект, выставить таймер на 30 минут и дождаться взрыва. После уничтожения объект перестает приносить ОП и бонусы. Объекты не восстанавливаются.

Спасение космонавтов МКС.
После 16-00 каждые полчаса (16,16-30,17,17-30 и в 18-00) в случайном месте полигона (скорее в лесу) будут падать космонавты. Космонавт будет посредником (или с посредником), который сообщит о точке падения и выстрелит сигнальной ракетой. Космонавт будет экипирован носилками. Для захвата космонавта до него необходимо дойти и удерживать 30 минут (готовить к транспортировке), после чего доставить в штаб стороны на носилках или на руках.

Условия победы:
За каждый час контроля объектов (кроме штаба и танковых заводов) - 2 ОП. Отсчет идет с 14-00.
За каждого спасенного космонавта – 3 ОП
За захват штаба противника – 5 ОП (актуально 1 раз)
Последний раз редактировалось Серж 18 апр 2012 23:23, всего редактировалось 4 раз(а).
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: RED ALERT 3: Homefront 21.04.2012 Инженерный 1

Сообщение Серж » 03 апр 2012 15:10

Изображение

По сравнению с РА2 игровая территория будет расширена на юг, южная дорога станет полностью игровой. Респовая тропа для Альянса пойдет напрямую через поле и мост (штаб, там где был Голден Бридж) - 300м. Солдат СССР будут подвозить на Камазах, но можно и пешком по асфальту дойти (1,1 км).
Последний раз редактировалось Серж 03 апр 2012 15:12, всего редактировалось 1 раз.
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: RED ALERT 3: Homefront 21.04.2012 Инженерный 1

Сообщение Kotjara » 03 апр 2012 15:16

Серж писал(а):
2. Танковые заводы. После уничтожения личная техника игроков отходит на танковый завод своей стороны и находиться там 15 минут. После этого техника может вновь выходить в игру. Если техника


А что идёт после "Если техника"???
"Was mich nicht umbringt, macht mich stärker"(с)
Kotjara
Аватара пользователя

 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 24 фев 2011 16:10
Откуда: Москва
Команда: МСК "Волкодавы"

Re: RED ALERT 3: Homefront 21.04.2012 Инженерный 1

Сообщение Серж » 03 апр 2012 15:27

Kotjara писал(а):А что идёт после "Если техника"???

Спасибо! Поправил.
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: RED ALERT 3: Homefront 21.04.2012 Инженерный 1

Сообщение Серж » 04 апр 2012 11:18

Добычу руды заменили на спасение космонавтов.
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

Re: RED ALERT 3: Homefront 21.04.2012 Инженерный 1

Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 06 апр 2012 08:30

10 апреля во вторник в пабе Бундок пройдет встреча с игроками.
На встрече возможно будет
-сдать взносы на игру по 1200 р.
-обсудить сценарий
-решить другие насущные вопросы по игре
Лаврик (З.Л.О.)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 10 сен 2007 14:04
Команда: З.Л.О.

Re: RED ALERT 3: Homefront 21.04.2012 Инженерный 1

Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 06 апр 2012 08:31

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КОМАНД ПО СТОРОНАМ ЗДЕСЬ http://www.airsoftgun.ru/phpBB/viewtopic.php?t=119857
Лаврик (З.Л.О.)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 10 сен 2007 14:04
Команда: З.Л.О.

Re: RED ALERT 3: Homefront 21.04.2012 Инженерный 1

Сообщение Toxa_86 » 09 апр 2012 06:39

Можно ли будет на игре использовать бункерные магащины...?
Toxa_86
Аватара пользователя

 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 21 окт 2011 09:19
Откуда: Москва
Команда: Штурмовой отряд ГРАНИТ

Re: RED ALERT 3: Homefront 21.04.2012 Инженерный 1

Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 09 апр 2012 08:11

Да можно, ограничений по боевприпасам на игре нет
Лаврик (З.Л.О.)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 10 сен 2007 14:04
Команда: З.Л.О.

Re: RED ALERT 3: Homefront 21.04.2012 Инженерный 1

Сообщение Zenit_Alex » 13 апр 2012 11:49

Кто командует стороной СССР???
Мои тараканы меня любят.... Вот даже веночек на голову возложили: "Здесь похоронен Высший Разум..."
Zenit_Alex
Аватара пользователя

 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 26 авг 2010 13:04
Откуда: Москва, РФ
Команда: МСК "Бункер"

Re: RED ALERT 3: Homefront 21.04.2012 Инженерный 1

Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 15 апр 2012 13:23

17 апреля во вторник в пабе Бундок пройдет встреча с игроками.
На встрече возможно будет
-сдать взносы на игру по 1300 р.
-обсудить сценарий
-решить другие насущные вопросы по игре

приглашаем командиров стороны С.С.С.Р. для обуждения плана победы.
На встрече будет присутсвовать назначенный командиром стороны С.С.С.Р. Яр (Buffalo).
Лаврик (З.Л.О.)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 10 сен 2007 14:04
Команда: З.Л.О.

Re: RED ALERT 3: Homefront 21.04.2012 Инженерный 1

Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 15 апр 2012 13:24

В пятницу можно подьезжать уже с 16.00, мы уже на полигоне будем.
Ночуем в машинах или палатках.
Пароль на внешнем КПП - ВПО "Отечество"
Лаврик (З.Л.О.)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 10 сен 2007 14:04
Команда: З.Л.О.

Re: RED ALERT 3: Homefront 21.04.2012 Инженерный 1

Сообщение Лаврик (З.Л.О.) » 16 апр 2012 15:55

КАРТА ИГРЫ

Изображение
Лаврик (З.Л.О.)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 10 сен 2007 14:04
Команда: З.Л.О.

Re: RED ALERT 3: Homefront 21.04.2012 Инженерный 1

Сообщение Серж » 18 апр 2012 10:55

ОБЩАЯ КОНЦЕПЦИЯ
Мы считаем технику украшением страйкбольной игры, поэтому мы сделали правила максимально в пользу автомобилей. Автомобиль должен быть реальной силой, угрозой врагам, которая усиливает группу. Но в тоже время у любого игрока должно быть четкое понимание что ее можно, хотя и сложно, уничтожить и как это сделать.

ПРАВИЛА ПО ТЕХНИКЕ:
На игре присутствуют автомобили 4х типов, для разных типов автомобилей действуют разные правила. :

1. Технические автомобили возят игроков до места входа в игру и в мертвяк. Запрещено стрелять и кидать гранаты в такие автомобили. Игроки в таких автомобилях находятся вне игры, не могут стрелять и не могу быть поражены в автомобиле. Технические автомобили отмечены красными лентами по зеркалам заднего вида.

2. Бронеавтомобили организаторов закрыты, водители непоражаемы, живым игрокам запрещено находиться внутри них и вести огонь изнутри автомобиля. Возможно ездить на броне и использовать автомобиль как передвижное укрытие. Автомобили неуничтожимы, но захватываемы. Водитель едет туда, куда ему приказывает сидящий рядом с ним игрок (если это не противоречит техники безопасности). Рядом с бронеавтомобилем находится посредник.

3. Автомобили игроков.
Автомобиль является бронеснаряжением водителя, при поражении водителя автомобиль следует в мертвяк. Водитель игрового автомобиля взнос не платит, но должен зарегистрироваться. Автомобили передвигаются со скоростью не более 10 км/ч.

Автомобиль считается бронированным, включая стекла. Из автомобиля можно вести огонь через специально оборудованные бойницы, через приоткрытые дверцы, через щели в окнах. Положение стекол и дверей может быть любое. Игрок внутри автомобиля может быть поражен через щель.

Граната, взорвавшаяся под автомобилем, на поверхности автомобиля или ударившаяся в корпус автомобиля, отскочившая и взорвавшаяся поражает автомобиль, при этом игроки внутри автомобиля выживают и могут вести огонь. Граната из подствольника или гранатомета действует аналогично. Граната, взорвавшаяся внутри кузова - убивает весь экипаж. Решение о поражении автомобиля принимает водитель или посредник рядом (при наличии).

Пораженный первый раз автомобиль считается поврежденным, останавливается включает аварийные огни и остается на месте до уничтожении или починке. Повторное поражение обездвиженного автомобиля вызывает его уничтожение. Также водитель в любой момент может принять решение, что обездвиженный автомобиль уничтожен. При поражении водителя автомобиль также считается уничтоженным. Все бойцы, находившиеся внутри уничтоженного автомобиля считаются пораженными и едут в мертвяк.

Если у водителя есть дым, то он может активировать его, показывая, что автомобиль уничтожен. В этом случае автомобиль переходит в статус "припаркованного автомобиля". Если дыма у водителя нет, то автомобиль необходимо сразу после поражения убрать на респ автомобилей или в мертвяк. Уничтоженный автомобиль обозначает свое уничтожение двумя длинными гудками клаксона.

Поврежденный, но не уничтоженный автомобиль водитель может в любой момент починить, выйдя из машины, положа обе руки на капот и держа их так 3 минуты. Если починка прервана, но водитель жив, то отсчет идет заново.

Если по игровому автомобилю в соответствии с игровыми правилами был нанесен авиа/ракетный удар - автомобиль и игроки находящиеся в нем считаются уничтоженными и должны сразу уехать в мертвяк.

4. Припаркованные автомобили представляют собой неуничтожимое препятствие. Двигатель заглушен, фары выключены, окна и двери закрыты, водителя нет за рулем. Живым игрокам запрещено находиться внутри припаркованного автомобиля. Использование турели припаркованного автомобиля запрещено. При наличия открытого кузова, в нем можно находиться и вести огонь.

Запрещено перекрывать автомобилями дороги и проезды. Запрещено силовыми методами передвигать чужой автомобиль. В случае любых конфликтов обращайтесь к посредникам.

Автомобиль может стать припаркованным только из неповрежденного игрового автомобиля, или если при поражении был использован дым. Если водитель автомобиля решает, что припаркованный автомобиль готов к игре, то водитель должен отогнать его на автомобильный респ, где и начать игру, даже если до остановке он был "в игре".
Серж
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 11 авг 2009 18:12
Команда: ЗЛО

След.

Вернуться в Игры орг. группы "З.Л.О."

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron