Серж » 17 май 2012 13:15
Финальный сценарий
Предыстория.
Новая война Севера и Юга идет уже второй год. Войска Конфедерации после серии локальных побед заняли предместья крупного промышленного центра республиканцев. Однако, сходу взять город не удалось, и конфедерация, установив на своих позициях орудия полка крупнокалиберной артиллерии, начала обстрел города.
Партизанами-республиканцами был уничтожен склад с боеприпасами предназначенными для тяжелой артиллерии южан. Для продолжения артобстрела города конфедераты вынуждены использовать трофейные снаряды.
Полученная передышка позволила республиканцам скорыми темпами продолжить эвакуацию мирного населения и промышленных объектов. Однако в процессе эвакуации северяне столкнулись с острой нехваткой техники и горючего, т.к. склады с ГСМ уже были заняты войсками Конфедерации.
Задачи сторон.
1. Навести через реку не менее 2х переправ. По 2 переносные переправы на сторону будут предоставлены организаторами. Не возбраняется использование подручных материалов и инструментов игроков для наведения дополнительных переправ.
2. Занять склад противоположной стороны (для Конфедератов - склад боеприпасов, для Республиканцев - склад ГСМ) и наладить вывоз с него ресурсов. За каждые 30 минут непрерывного удержания склада посредник передает 1 ящик с боеприпасами (канистры с ГСМ) удержавшей стороне.
3. Привезти максимум необходимых ресурсов на свою базу. Как только ресурс попадает на базу, он выводится из игры.
4. Помешать враждебной стороне вывезти ресурсы, перехватывая их и возвращая на склад.
Определение победителей.
За наведения 2х понтонов в течении часа с начала игры - 2ОП, в течении 2х часов - 1ОП. Понтоны должны быть установлены не ближе 100м друг от друга, не ближе 100м от существующих переправ.
За каждый принесенный на базу ресурс - 3 ОП. За каждый возвращенный на склад ресурс - 1 ОП. Попавшие на базу ресурсы сразу выводятся из игры, захват их с базы невозможен.
Захват базы противника ОП не приносит, за исключением специальных конвертных заданий, но блокирует для противника получение ОП.
Мертвяк и госпиталь.
После поражения игрок следует в мертвяк или госпиталь, где находится 30 минут. В мертвяке будет горячая еда, костер, ремонт приводов, вода, кипяток, чай, кофе, печенья, электричество. Ночью все тоже самое по готовности.
Госпиталь - специально оборудованное и огороженное место для каждой стороны, где пораженные игроки могут отсидеть 30 минут вместо мертвяка. В госпитале будут лавки, дрова, тент и вода.
Госпиталь так же является точкой входа в игру. После отсидки в мертвяке необходимо идти в свой госпиталь, откуда входить в игру. Вокруг госпиталя на расстоянии 100м запрещено находиться бойцам противоположной стороны.
Особенности ночной игры.
Ночью (с 22-00 до 06-00) - вводиться полный запрет на передвижение техники. Рядом с мертвяком устанавливаются дополнительные "ночные" респы. Посредники оставляют на каждую сторону по 5 ресурса, отмеченных ХИСами (1 на базе, 1 на складе и 3 у реки). Нужные ресурсы, которые окажутся на базах в 6-00 пойдут в общий зачет.
Также ночью возможны конвертные миссии.
Радиосообщение
Частоты организаторов 433.000 - 433.200 (433.100 - базовый канал)
Частоты Конфедерации (синие) - 433.225 [канал 7] - 433.925 [канал 37]
Частоты Республиканцев (желтые) - 434.000 [канал 40] и выше.
Можно слушать любые частоты, включая частоты оргов. Можно занимать другие диапазоны и подчастоты. Можно сообщать дезинформацию противнику. Запрещено занимать частоты противника и организаторов, а также глушить любые частоты.
Прочее
На вопрос "сторона?" отвечать честно или молчать.
Армейские дымы запрещены.
При малейшем подозрении на возгорание прекращайте игру и тушите огонь.