
Предыстория.
Новая война Севера и Юга идет уже второй год. Войска Конфедерации после серии локальных побед заняли предместья крупного промышленного центра республиканцев. Однако, сходу взять город не удалось, и конфедерация, установив на своих позициях орудия полка крупнокалиберной артиллерии, начала обстрел города.
Под мощным обстрелом войска Республиканцев были вынуждены отступить. Сроки эвакуации не были выдержаны, город оказался под угрозой захвата. Боеприпасов не хватало обоим сторонам. Чтобы помочь войскам генерал Гранд выслал из Нью-Йорка трансатлантический транспортный самолет Голиаф 7000МТ с грузом оружия. К несчастью тот был подбит на подходе и совершил аварийную посадку за рекой, груз оказался рассеян на значительной территории, пилоты пропали без вести.
Расписание игры
12-00 построение
13-00 старт
20-00 остановка тяжелой техники.
21-30 начало ночной фазы
8-00 начало дневной фазы
9-00 начало работы техники
12-00 окончание игры.
Стороны
Республиканцы — желтые повязки — 50%
Конфедераты — синие повязки — 50%
Стороны стартуют на своих базах.
Ресурсы.
Ресурсы выглядят как коробки, отмеченные синим и желтым скотчем. Синие ресурсы нужны Конфедератам, желтые – Республиканцем. Коробки запрещено разбирать, ломать или закапывать. Ресурс является частью снаряжения игрока – при попадании в коробку, несущий ее считается пораженным. Ресурс – игровой предмет – запрещено приносить его в мертвяк или ближе 100м к респа.
Склады и место падения
Склады это точки, на которых изначально расположены ресурсы. На синем складе расположены припасы конфедератов, на желтом складе – припасы республиканцев. На месте крушения – припасы обоих сторон. По первому требованию посредник выдает коробку с припасами, после этого час припасы не выдаются. Припасы выдаются только игрокам с соответствующими повязками (синие припасы – конфедератам, желтые – республиканцам). Склады и место падения работают только в дневную фазу.
Пилоты
На карте крестиками обозначены возможные места падения пилотов (всего 7 шт). Необходимо обойти их всех, на каждой точке найдя ламинированную табличку с куском кода. Код необходимо переписать/передать по рации - срывать таблички запрещено.
После сбора всех частей кода вы сможете дешифровать сигнал с аварийного передатчика пилотов, после чего посредники передадут вам местоположение пилота. Необходимо найти и доставить пилота на базу. Пилот – посредник, неубиваем, не бегает, не ползает, движется туда, куда его ведут. Возможно, часть пилотов сможет выйти на частоту только в ночную фазу.
Сигнальные маяки
В начале ночной фазы на каждой из баз будут установлены по 3 сигнальных маяка, соответствующего цвета. Задача сторон будет переместить эти маяки к себе на базу, установив в специальные места. В начале второй дневной фазы на каждый находящийся в нужном месте маяк будет сброшен ресурс соответствующего цвета. Стороне запрещается передвигать маяк своего цвета, пока он установлен на стартовых местах.
Задачи сторон
1. Захватить ресурсы, рассеянные вдоль реки (по 3 ресурса на каждую сторону). До 14-00 запрещено передвигать ресурсы противоположной стороны.
2. Захватить свой склад, склад противника и место крушения транспортника.
3. Привезти максимум необходимых ресурсов со склада и места падения на свою базу. Как только ресурс попадает на базу, он выводится из игры. (За каждый принесенный ресурс 2ОП стороне.)
4. Помешать враждебной стороне вывезти ресурсы, перехватывая их и возвращая на склад. (За каждый перехваченный и возвращенный ресурс – 1 ОП.)
5. Обследовать все точки возможного падения пилотов, собрать код для дешифрации сигнала передатчика. (2 ОП за дешифровку)
6. Обнаружить пилота и доставить его на базу (5 ОП за доставку пилота)
7. Переместить маяки к себе на базу, обеспечив утром дополнительные ресурсы
В игре будут дополнительные миссии, которые будут сообщены командиру стороны в отдельном конверте.
Госпиталь и мертвяк
Пораженный игрок следует в госпиталь рядом с базой или мертвяк и отсиживает там 30 минут. Игрок может воспользоваться госпиталем, если его сторона контролирует базу рядом с госпиталем. Если игрок находится в госпитале, а база захвачена, то он вынужден будет идти в мертвяк и ждать оставшееся время там. После отсидки игрок идет на респ в госпиталь при базе своей стороны. Уничтоженная техника респиться по тому же принципу.
Минометная батарея.
Организаторы предоставляют минометную батарею из 2х минометов. Минометная батарея десантируется в случайной точке полигона. Место десантирования будет сообщено по Радио Война. Минометная батарея неуничтожимая, неделимая, может передвигаться в т.ч. на машинах, может быть захвачена. Стреляет туда, куда требует находящийся рядом боец. После окончания снарядов или по истечении 2х часов, минометная батарея свертывается и уходит в мертвяк, чтобы через некоторое время высадиться вновь в новом месте.
Радиосообщение
Частоты организаторов 433.000 - 433.200 (433.100 - базовый канал)
Частоты Конфедерации (синие) - 433.225 [канал 7] - 433.975 [канал 39]
Частоты Республиканцев (желтые) - 434.000 [канал 40] и выше.
Можно слушать любые частоты, включая частоты оргов. Можно занимать другие диапазоны и подчастоты. Можно сообщать дезинформацию противнику. Запрещено занимать частоты противника и организаторов, а также глушить любые частоты.
Прочее
На вопрос "сторона?" отвечать честно или молчать.
Армейские дымы запрещены.
При малейшем подозрении на возгорание прекращайте игру и тушите огонь.