Присоединюсь к Трацеку - впечатление двоякое!
Сначала минусы:
-
Таверна. Это конечно большой фан когда таверна игровая и там постоянная заварушка, так как все хотят поесть. Сам я на играх не ем, как правило, есть свои запасы. Однако я не все и скажите мне на милость - вот какой кайф выковыривать шары из каши? Или ждать, что грена прилетит, когда ты насыщаешь свой организм и ты должен прыгать как полоумный от нее да еще и с полными руками? Какой кайф тем же работникам Таверны получать в 3-4, а то и в пять раз больше самого шарометного и спецназного игрока на полигоне в лицо очередь из привода в заветные 150+? А ведь на этой игре сам был свидетелем, как люди целенаправленно поливали таверну из всех стволов. А там не забывайте, были еще и Ася, Беся и Нигина - одетые не в разгрузки-броники-каски и говномаски из сетки и всякие мегоантуражные пейнтбольные шлема, а в одежду в которой они не отдадут концы, стоя у горячей полевой кухни, кипятка и прочего! Когда-то я предлагал сделать Бар таковым, но считаю, что там надо ставить тяжелую армейскую палатку из брезента и запрещать любой махач внутри, снаружи хоть ядерная война! А продавать там - только ништяки (шоколадки сникерс, папироски, жвачку и прочее например) и пусть за игровые/реальные деньги и можно курс устанавливать и ролевой момент внести и прочее. Каша, кипяток, печеньки - стандартно в мертвяке!
- Ролевой элемент дипломатия и политика.
Если сравнивать НМ с Европой, то становится непонятно, очень похожие игры, но почему тут все так изжевано, смято и непонятно? Есть четкая пакетка – за нее столько-то очков. Тут количество очков дается только на 1/6 квестов. Почему так? Есть альянсы и пакты между деревнями и сторонами – в итоге получается каша из нескольких группировок, которые с одними дружат, с другими не дружат и мало кто из бойцов знает грандиозные замыслы своего командира. Мне лично повезло – у меня всего 23 человека было и я говорил просто – встретили – спросили сторону, Дружим с теми, теми и теми. Не дружим с этими. А эти по ситуации. И все – вот так и «воевали». Что получалось со сторонами? А получалось следующее – подходишь, по тебе открывают если не шквальный , то кинжальный огонь точно, потом узнаешь что это сторона с которой у нас дружба. Блеск!
- Деление сторон и квесты.
Я все понимаю, но объясните мне, идиёту, как можно давать равнозначные квесты, идущие в зачет всем - имею в виду Перпетуум Мобиле, Убийство командира Группировок и иже с ними сторонам которые вообще не смогут этого сделать?
Как например деревня в 20 человек может противостоять Кочевникам, которых (исправил по просьбе негодующего Бойца Бороды) было
боец Борода писал(а):Да не было сурпата 75 человек ,не было нас от силы 50 человек было .+ Чехи ,Лесные Волки ,Виверны, Силич.
(а вот регистрацию посмотри все же, Борь) или Корпорации, которой тоже явно не 20!
- Фильтр
Боря – включай фильтр, очень прошу. Что за говнокоманды ползают по полигону? Они даже не соображают, куда они приехали! Про отдельных бойцов, что ПРОСТО лазят и стреляют все, что движется, я вообще не говорю!
Ну а теперь плюсы и спасибы!
1. Огромное спасибо Боре и всем кто ему помогал с организацией и подготовкой!
2. Очень спасибо Таверне: Лично Асе, Бесе и Нигине. Асе еще и за очки огромное спасибо. Вашему мужеству и стойкости позавидуют страйкбольно-сахарные спецназы!
3. Огромное спасибо противнику за большое количество замесов, за постоянные атаки на нашу точку, за столкновения в разных частях полигона и за то, что мало у кого люди слились, дав поиграть противникам (не только нам) от начала, до кончала.
4. Спасибо Колхозам «Бельдяжки» Зомби и «Красный Пи*дец» Петровича за сотрудничество.
5. Моей Птицефабрике из Беркута и Буревестника за все низкий поклон.
В целом игра понравилась тем, что ее все же делают игроки. Я настрелялся вдоволь, набегался вусмерть, наползался, напакетился и прочее!
Тем кто не был на построении - да, вопящий псих с ПКМ на бункере Деревни это был я!
Тем кто пострадал от нашего "Раз, два, три" - приношу извинения!
Все что хотел сказать сверх этого – сказал на построении.