Отзываемся и подводим итоги)
Отчет от организаторов.
На игре присутствовало 103 игрока. На момент старта ночной фазы численность упала до 46.
Сценарный итог:
В 14-00 штурмовые группы севера начали свое вторжение на территорию аэродрома Вотерстоун. Массированная атака позволила занять подступы к блокпосту. План конфедератов заключался в сдачи блокпоста для проведения артобстрела по наступающим силам занявшим точку. В итоге из-за слабой корректировки артудар проведен гораздо раньше чем планировалось, ни задев не одного противника, в чем сильно подвел воинов готовых сорваться в контрнаступление.
Успешно занятый плацдарм, позволил силам НАС прорываться дальше к аэродрому. К 17 часам диспетчерская практически была занята, однако южные сумели перехватить инициативу, сорвав атаку на аэродром, заняли блокпост. Подразделения севера обескровленные при штурме аэродрома, сдали позиции практически до самого штаба. Целый час сил не хватало даже на оборону. В этот момент КВЮ пытались прорваться с восточного направления, но запоздалое подкрепление позволило выиграть время до подхода основных групп, в следствии атака на штаб была сорвана и после прихода основных сил вновь был проведен штурм недавно потерянных территорий. Удар НАС дал сил пройти и занять аэродром, который удалось удержать до ночи. В момент когда НАС работали по аэродрому, спецподразделение южных вышло на штаб противника, после короткого штурма, подошедшее подкрепление с аэродрома успешно сорвало атаку, но главная цель была выполнена - командир стороны вышедший поддержать воинов КВЮ был убит метким выстрелом снайпера, что позволило оставить Север без командования.
Ночь была холодной, но не для защитников Вотерстоуна. Войска Севера, после успешного штурма аэродрома, продолжали наступление на сам форт, штурм которого был закончен спустя сутки. Однако ставка КВЮ подключило свое внимание на штаб НАС. После устранения командования требовалось уничтожить связь северных с "большой землей", что бы как то притормозить наступление. Радиопередатчик располагался в штабе и пока северные занимали его, координация при штурме Вотерстоун давала полную инициативу. На операцию было отведено 4 часа, в которой участвовали только спецподразделения. Инициатива так и не была взята, до 3 часов штаб находился под постоянным контролем НАС. ПЗРК сработавшее на самолет-разведчик северных, дала шанс пленить выжевшего пилота, однако, поисково-спасательная группа успешно вывела летчика из зоны боевых действий.
Планы КВЮ были сломаны, но показали северу своей вечерней контратакой, что дальше отпор будет только сильней и войска еще могут показать в какой стороне дом противника!
Балловый итог:
(немного позднее с полной разверткой)
Минусы или признание ошибок:
Дисбаланс. На момент брифинга в штабах соотношение сторон было 47 НАС (с учетом коробочки Кубы) к 43 КВЮ. По этому не было смысла выравнивать баланс, однако к середине дня численность севера опоздунами достигла отметки 60. Подразделения сформированы, народ играет, отправлять уже играющий камуфляж считаю некорректным.
Также команду КВЮ подвел недозаезд порядка 3 команд!
Естественно орггруппа попыталась выровнять баланс путем сокращения отсидки стороны КВЮ почти вдвое.
Но результат есть результат.
Задержка игры. Причина ей, нехватка организаторов на точке Блокпост. Пиротехник не мог разорваться и контролировать всю ситуацию (подрыв Кубы на мине и артобстрел), ждали людей, которые оказались в весьма непростой ситуации - их авто застряло на подъезде к мертвяку КВЮ, везли оборудование для мертвяка и бинты для стороны. В итоге приняли решение начинать без них.
Артобстрел. План был сорвать наступление НАС путем уничтожения максимального числа противника на блокпосте. Из-за отсутствия наблюдателя-организатора, пиротехник подорвал заряды немного раньше, результат - противник потерь не понес. По этому эта ситуация вовсе не заранее спланированная с промахом, а организационная ошибка за что прошу прощения у Юга.
Разбор завалов КВЮ. Была инфа, что орги разбирали завалы для броневика, что бы проехать на авто, в следствии чего куба проскочила. так же вынужденная ошибка оргов, которые потеряли время, застряв на подъезде к мертвяку КВЮ, парни разрывались по этому пришлось идти на крайние меры. За что тоже прошу прощения у игроков!
Сам лично сидел в штабе и командовал НАС, по этому не был свидетелем тех и других ситуаций. Но могу сказать, что вся команда оргов работала на износ и готовила игру полтора месяца, так же первый раз организовывали силами двух орггрупп, возможно из-за нехватки опыта работы в двух командах были заминки, прошу принять во внимание эти факты.
СПАСИБЫ.
Всем игрокам которые приехали из Вологды, Череповца, Костромы, Ярославля, Углича, Рыбинска.
Большое спасибо за ваш интерес к мероприятиям по правилам Милсим, за их, в основном, честное соблюдение. Видел работу отряда эвакуации, видел как бойцы выносили с передовой на себе раненых и ждали медиков для эвакуации на носилках, МОЛОДЦЫ! Надеюсь вам понравилось!
Антуражно погибающим тоже большой респект)) Много слышал историй когда игроки не просто поднимали тряпку, а падали, некоторых сносило очередью и они с простреленной ногой\рукой пытались вытащить себя за минимальное укрытие! В таком массовом порядке еще ни разу не видел с череповецкого открытия.
За совместную работу все группы которыми мне довелось командовать. Большое спасибо Фину, Кабану, Скину за подхват темы и четкую работу. Кобре за то, что всегда и везде. В общем полный разбор полетов в моем отчете по плану.
Спасибо парням кто не забывал меня и принес еду в штаб, а то бы я наверно умер)))
Саперы и минеры - в таком духе наверно новинка в страйкболе. Вулкан молодцы выполнили работу на отлично, АГ Одер надолго запомню ваши лица с металлоискателями в руках!) Хотя и пропустили мину, на которой подорвалась Куба.
Отмечу снайпера КВЮ который нашпиговал мне зад и спину под конец дневной - парень, ты реально крут) дождался подходящего момента.
Команде оргов, не смотря на ошибки, мы проделали большую работу! Команда Red Phase, для вас это боевое крещение - надеюсь результативное) Спасибо за совместную деятельность.
Ну и конечно Николаю Николаевичу, руководителю лагеря "Волгафест" спасибо за приют, отличное место для лагеря и все то, что вы для нас сделали!
Касательно интерактивной системы - смысл был создать линейный сценарий, был уже существующий план, по которому должна была кипеть война, но из-за ряда обстоятельств частично прошло немного не так)
План действий НАС опубликую чуть позднее.
Фотокоры прошу не забывать выкладывать свой материал.