Задачи электронного поля боя в страйке
Выездные страйкбольные игры всен больше насыщаются такическими элемантами реальных вооруженных боестолкновений. Электронное цифровое поле боя, как основной элемент АСУ войсками (АСУВ), может быть заимствован 1:1.
Пример: на смартфоне \ планшете игрока отображается обстановка «за своих» в динамике. Т.е. как и в автонавигаторе визуализируются передвижения игроков команды на фоне электронной карты местности. Можно вводить данные разведки и передавать обстановку (карта, GPS, связь). Плюс различные расчетные задачи: от картографических, например, расчет расстояний (марш – броска) по произвольно заданной кривой, до тактических, например, оценки соотношения сил (выделяем квадрат с «синими» и «красными» и получаем прикидку у кого перевес.
Все можно сделать «по взрослому» и повторить практически любые функции концепций c4i как из отечественных «звездных» АСУВ «Созвездий – Андромед" так и западных FELIN – ов.
Если немного усложнить задачу, то можно запрашивать видео с беспилотников (с привязкой к карте). Жмем «видео по запросу», рисуем на карте маршрут и получаем видео – поток.
Вопросы.
1. Какие наиболее интересные функции для автоматизации полевых игр. IT - тактика для страйка. (в смысле: c4i в страйке, АСУВ для страйка и т.п.)
2. Насколько это вообще востребовано?
3. Может что-то уже есть или подобное обсуждалось (просьба ссылку)