Flip писал(а):Franz писал(а):Так ведь, вроде, на Закрытие допустили только как транспорт?
Вообще это всё тот же разговор по очередному кругу. "Наша бибика на такой-то игре уничтожается со 100500 метров, катается только по дороге и медленннаааа-медленнннаааа, она очень антуражна и бла-бла-бла".
Предлагаю не переходить на личности. Мы сейчас говорим о транспорте целиком, а не о конкретных машинах. Мы все видели, как уазик Деда гоняет! по полям! в нарушение всех правил. Это все частности.
А я и не переходил. Точнее переходил, но только в первом абзаце. Остальное (про "наша бибика") я отношу в подавляющему большинству бронежипов.
Меня смутило
Pinscher писал(а):Проблема высосана из пальца...
Закрытие 2012 года, техника отлично поражалась подствольными тагами на дистанции 35-40 метров, чем не способ поражения?
Машина активно принимает участие в играх с 2010 года и на каждой игре подбивается наура (гранаты, подствольники, поражение водителя через сетку в щитках, через навешанные броники на окнах, даже минометом попали через турель с салон) <skip>
Да и совсем забыл, во время боя пулеметчики за турелью меняется с завидной регулярностью
Вообще кто тут первый эту машинку упомянул-то?
Franz писал(а):На фото - закрытая техника. ЗАКРЫТАЯ. ЕМНИП, именно таковой и предложили считать бронежип в рамках Закрытия. Там на фоне на той же фотке есть УАЗ с... Десантниками что ли? В парадных портупеях. Так вот поставь на тот УАЗ турель, а все станки закрой рюкзаками и кордурными жилетками, набитыми для прочности пенками. Вот это и есть "страйкбольный бронежип".
Это, хотелось бы уточнить, к чему? [/quote]
Легко.
Я написал, что бронежип при боестолкновении двух армий (которое весьма неуклюже, но обычно обыгрывается на БОИ) проживёт недолго. В ответ получаю фотку с "Рысью" и турелью. И пытаюсь объяснить в чём разница между страйкбольными бронежипами и "рысью" на фото. Некоторые участники игр просто считают читерством завешивание окон рюкзаками - что непонятно? Если бы никто не делал этого - думаю, не было бы и такой реакции.
в чем проблема с ХММВИ - не понимаю, ну есть стрелок на крыше, ну так же как все поражается шариком, не "бронируйте" турель и усе..
то есть, если снять заднюю и боковые стенки (оставив передний лист, который конструктивно нельзя снять, да и пожалейте пулеметчика, в него и так миллион шаров летит + скорость машины) тогда допуск будет?[/quote]
А что со скоростью машины не так? Как понимаю, передний лист не обсуждается, только задний и боковые. Чтобы существенно увеличить относительную скорость шарика (допустим, на разницу между 150 и 120 пружиной) машина должна ехать задом в направлении стреляющего со скоростью 30 метров в секунду. Это, блин, 108 км/ч. Боком авто ездить не умеет. Конкретно это - нее довод.
Шаров много летит в любую бойницу, согласись?
/По данному конкретному примеру - просто открытые окна должны быть открытыми и всего делов. Если щщи турельщика прикрыты щитком - его можно будет накернить в филейную часть.
Наличие даже такого варианта авто (то есть не умеющего стрелять) это всё же отличное преимущество. С собой куча вещей, запасные привода, передвижная зарядка, прожектор, транспорт, сушка, переодевалка, базовая радиостанция, иногда - пункт боепитания. Это хороший бонус, который получает в первую очередь команда. В ответ игра в целом получает некий (ИМХО, небольшой) плюс к антуражу.
Пока не будет нормального решения по поражению таких авто - это будет камнем преткновения. Сделайте (это не личное обращение, это я отношу ко всем владельцам страйкотехники) решение, которое будет вашу же технику поражать и вопрос снимется. Что вы твердите об этом уже который год? И, если эти хитрые датчики никто не будет завешивать рюкзаками и поливать водой - будет интересно. Некое ограниченное количество "гранатомётов", которые перезаряжают сами орги. Никто не будет делать это делать - у оргов других вопросов хватает, а потенциальных подбивателей вы просто нафиг пошлёте, так? Их девайс надо поставить как они скажут, да подключить к электросети, да и сколько у этого подбивателя в плазмогане патронов - кто знает?
Страйкбол он как и Бог, - для всех един, но для каждого свой.