Игра проводится по правилам СК.
Игра не претендует на "лучшую в сезоне", "мега-размах" и прочее.
Основная ее цель - хорошо провести время, вспомнить "старый добрый страйкбол", а так же дать шанс молодым командам.
Предыдущая игра:
Полигон.
Место проведения: Лыткарино, пионерлагерь.
Проезд для лошадных: выезжаем из Москвы по Новорязанскому шоссе (продолжение Волгоградского шоссе), проезжаем мимо Кузьминок, Жулебино, Люберец, до съезда с шоссе по указателю на "Лыткарино" (поворот направо, незадолго до него будет большой рынок). Далее по дороге до Лыткарино (ориентиры - стела въезда в город и ж/д переезд), объезжаем город по краю (Парковая ул), далее по Тураевскому шоссе мимо Тураево, на развилке сворачиваем налево, примерно через 500 метров будет въезд на полигон ( http://maps.yandex.ru/-/CVVY4Jkm )
Проезд для безлошадных: если занимать один автобус только под страйкболистов от ст.м. Кузьминки на автобусе 348, попросить остановить у пионерлагеря (водители знают где).
Стоимость поездки - 55 рублей. Так же советую брать номера водителей. Обычно с ними можно договориться чтобы вас забрали от лагеря (примерно за час до планируемого выезда нужно будет набрать водителю).
Если едете не полностью укомплектованными - все от тех же Кузьминок на любом автобусе до Лыткарино, в Лыткарино садитесь на 22 автобус/маршрутку и до лагеря.
ВАЖНО: на трассе идет ремонт моста, средняя потеря времени на этом участке по субботам от получаса, рассчитывайте время добора.
Расписание.
Начало -12:30
Окончание - по выполнению финальной задачи сценария (ориентировочно -5-6 часов на всё).
Взносы отсутствуют.
Сервис: повязки сторон, киперка для мертвяков и пакеты для мусора. Все остальное сами.
Большая просьба мусор с полигона увозить с собой.
Сценарий.
Сценарий симметричный: 2 стороны ("западные" и "восточные" ) + доп задачи .
Игровые точки.
Каждая сторона на начало сценария обладает тремя точками - "штабом" и двумя "опорными пунктами".
Штабы до финальной задачи НЕ ИГРОВЫЕ, атаковать их нельзя (при этом из штабов возможно осуществление руководства стороной) Помимо этого на полигоне присутствуют "стратегические точки" - которые изначально никому не принадлежат.
Задача сторон.
- Захватить и уничтожить "опорные пункты" противника.
- Уничтожение точки осуществляется путём её удержания в течение часа (60 минут), время можно сократить , подробности ниже. Захват "опорной точки" возможен только в случае контроля вашей стороной любой из "стратегических точек".
До этого физически захватить её можно, но зачёт время "удержания" не засчитывается. Если стратегическая точка отбита противником уже после того, как пошёл отчёт времени удержания - то происходит "заморозка" текущего состояния времени. - После выполнения первоначальной задачи, даётся финальная - уничтожение штаба противника.
На выполнение даётся 1 час. В случае если через час штаб ещё держится - объявляется НИЧЬЯ.
- Захват стратегической точки даёт:
- Шанс на зхват "опорных пунктов"
- 1 ресурс "Т" при первом захвате стратегической точки стороной.
- Точку оживания на стратегической точке.
Захват точек (стратегических и опорных) осуществляется касанием флага, обозначающего эту точку.
Помимо основных задач предусмотрены пакетные (дополнительные) задания.
За выполнение каждой дополнительной задачи будет даваться условный ресурс "Т" (время). Т-ресурс равен 10 минутам, которые штаб стороны в любой момент может потратить либо на сокращение/увеличение времени удержания любой из точек, либо на массовый респ всей стороны в мертвяке, либо на увеличение времени финального штурма штаба (на сокращение последнего использоваться не может).
Сценарные дополнения.
- уничтожение каждого "опорного пункта" стороны , увеличивает время респа стороны на 5 минут.
- при получении задачи на штурм штаба противника, атакующей стороне даётся дополнительный мертвяк + точка респа на ближайшей уничтоженной опорной точке противника.
Мертвяк.
- возле штабов время в мертвяке - 15 минут.
- центральный мертвяк в жилом лагере (будет обнесен киперной лентой) - 15 минут.
- недалеко от стратегической точки (будет обнесен киперной лентой) - 15 минут.
Точки респауна.
Следование до флагов респауна с происходит с красными повязками.
Они установлены на некотором расстоянии от игровых штабов и стратегической точки.
Респ возле флагов респауна возможен только для стороны её контролирующей.
Оживление возле флагов респов невозможно, если возле этого флага в радиусе 10 метров присутствует противник.
Вооружение и пиротехника.
Дозарядка разрешена на любой точке контролируемой вашей стороной, не более 3-х метров от флага.
Боезапас: 1 бункер , неограниченное количество механ для автоматов, 2 короба для пулеметов, для снайперских винтовок только механы (если к модели есть только бункера - один бункер, все остальное - механы), для пистолетов без ограничений.
На игру допускается пиротехника, проходящая по правилам СК.
ТАГовские ручные гранаты ЗАПРЕЩЕНЫ.
Дымы только белые, армейские и пентбольные.
Посредники.
На игре будут присутствовать посредники (добровольцы их команд Блока ПП).
Допуск команд.
Приглашаются команды члены СК, дружественные команды, а так же команды, желающие познакомиться с СК.
Для команд не состоящих в СК обязательно соответствие правилам страйкбола в отношении внешнего вида и возраста участников + поручительство любой команды состоящей в СК + разрешение на использование камуфляжа на данную игру от первообладателей в СК.
В свою очередь просим первообладателей менее "строго" подойти к вопросу согласования, так как речь идет о согласовании лишь на одну игру, все таки это шанс посмотреть на новые команды в деле.
Контакты организаторов.
Эвенджер (Евгений) - 8 905 787 20 34.
Бестия (Светлана) - 8 917 526 16 46
ВАЖНО.
Убедительно просим соблюдать правила поведения в общественных местах:
- привода и прочее вооружение вплоть до прибытия в жилой лагерь остаются в чехлах/рюкзаках/сумках.
- снаряжение (разгрудочные жилеты, рпс, каски и т.д.) до прибытия в жилой лагерь остаются в рюкзаках/сумках.
- по возможности шевроны и нашивки (если они на велкро) так же одевать непосредственно в жилом лагере
Свои вопросы по сценарию можно оставлять в данной теме.
Регистрация: