Тьма. «Двери во Тьме!» 12 апреля 2014 г. Организаторы: МОО ФС & FREEDOM STALKER Тип игры: дневная Жанр игры: манёвры +CQB+ квест Дата проведения: 12 апреля 2014 года. Место проведения: Полигон УТЦ «Солнечный» Добор на машине +800 метров от конечной точки вперед.
Своим ходом: 1. С Ярославского вокзала до Хотьково, а там такси (400 рублей машина) до Прокшино!
Планируемое кол-во игроков: 150+ Контактные лица: Хозяин (ХОЗ) 8-910-402-49-63 Сколько: до 30 марта – 800 рублей после и на полигоне –1000 рублей
Фотографы. Взнос для фотографов – нет. Обязательное размещение материалов в течение 5-ти рабочих дней после окончания игры. Фотограф должен быть экипирован защитными очками.
ПРЕДИСТОРИЯ:
Учёные «Горсвета» пытаясь разгадать загадку Тьмы, сделали уникальное открытие. Люди обладающие определенными навыками могут открывать двери в параллельные миры, через Тьму. Таких людей назвали –Проводниками или Странниками. И хотя открытие врат представляет собой жуткий кровавый обряд и жертвоприношение человека с определенной группой крови, возможности приходить и уходить в параллельные миры в которых есть частица Тьмы дорого стоит. К сожалению, один из учёных убежал к «Сектантам» и раскрыл секрет перемещения. Охота за артефактами для капища, Жертвой и Проводником – началась. Кто успеет первым?
«Отстойник, это мир где не было людей, но всё осталось так, как будто они ушли отсюда только, только. И ещё, здесь есть Тьма, не сумерки, а именно Тьма, которая проявляет себя, если хоть на минутку оставить тёмный закуток. И из этой Тьмы выходят страшные создания, для которых человек чужд и представляет только гастрономический интерес». Хоз
*В игре использованы произведения Андрея Круза, с личного разрешения автора.
СТОРОНЫ:
Горсвет (Углегорские): 50% - без повязок Сектанты: 50% - зелёные
ЗАДАЧИ СТОРОН
Горсвет (Углегорские) - удержать здание Горсвета; - захватить и удержать здания района Углегорска; - выполнение пакетных заданий; - не дать собрать капище; -не дать провести обряд открытия врат; -найти обелиск Тьмы и провести с обелиском Тьмы светоочищающие процедуры; - не дать Сектантам найти Проводника и Жертву.
Сектанты - Захватить Проводника и Жертву; - выполнение пакетных заданий; - захватить здание Горсвета; - захватить все здания в районе Углегорска; -найти обелиск Тьмы и помешать Горсвету; - найти части капища; -построить капище в месте силы Тьмы.
Система подсчётов баллов
У организаторов
РЕСПАУНЫ:
У каждой из сторон будет 1 респаун обозначенный киперкой. Блокирование* респауна стороны запрещено. Стрельба ближе 20 метров от респа запрещена. Стрелять через Респы нельзя. Если вышел с респа обратно заходить на респ нельзя. ВНИМАНИЕ – если Сектанты или Горсвет (за исключением здания Горсвета) удерживают какое-либо из строений 60 минут в этом строении у них может быть мобильный респ. За игру позволяется организовать мобильный респ не более 1-го раза!!
РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
08.00 Начало регистрации и хрона 12.00 Пред/игровое построение 12.30 Начало игры 19.00 Окончание игры 19.15 Пост/игровое построение
СЕРВИСЫ ВХОДЯЩИЕ В СТОИМОСТЬ ВЗНОСА:
Подготовка полигона. Памятка. Карта полигона. Мертвяк. Питание: чай, кофе, печенки/пряники, горячее питание Зарядка аккумуляторов и радиостанций: зарядка аккумуляторов, зарядка радиостанций Игровые реквизиты. Посредники. Медицина. Сувенирная продукция. Мастер по ремонту. (запчасти за отдельную плату ) Безопасность: мероприятие согласовано с владельцами полигона.
ОРУЖИЕ И ПИРОТЕХНИКА:
ПЕРЕЗАРЯДКА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕЗАПАСУ. - 1000 шаров на начало игры у каждого игрока. - Игрок не может иметь к своему приводу более 1000 шаров в магазинах за 1 выход. - Пулеметчик может иметь к пулемету 1 стандартный пулеметный бункер. - Допускается передача «мертвым» игроком механ игроку находящемуся рядом (не более 2 метров). - Игрок может иметь 1 бункер и механы вмещающие в общей сложности не более 1000 шаров. - заряжаться можно у респа, в мертвяке либо у листа на захваченном здании. (удержание более 60 минут)
ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ:
Для AEG (в том числе пулеметы) - не более 150 м/с Для AEP – не более 110 м/с Снайперские винтовки 200 м/с !!!!В зданиях приводы (в том числе пулеметы) - не более 120 м/с+-5%!!!!
На игре будет производиться замер приводов.
ПИРОТЕХНИКА:
Гранаты на базе не более 4-6 корсара. При взрыве считается, что все находящиеся в радиусе 2 м от инициированной грены погибли. Рекомендуем сертифицированную пиротехнику. Запрещены черные дымы. Минометы, гранатометы (пиротехнические) и газовые - разрешены. Разрешены белые дымы. Только сертифицированные. Применение самодельных дымов запрещено. Замеченные в их применении будут сниматься с игры. Применение только вне домов.
МЕРТВЯК:
Мертвяк 1 (один) общий, отсидка 30 минут. Путь до мертвяка не учитывается. Респаун в специальных точках. Организаторы могут выпустить из мертвяка какую-либо из сторон ранее времени положенного ей для отсидки.
ДЕЛЕНИЕ РАДИОКАНАЛОВ:
1,2 канал — организаторов. Остальные частоты не регламентированы, кроме 433,450 - должна быть свободна. Глушить нельзя.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАХВАТА equipment:
- Захват здания. Захват считается только тогда законченным, когда в листе захвата будет надпись – Ник, Время, Сторона. -Выполнение пакетного задания. При выполнении пакетных заданий стороны должны руководствоваться тем, что написано в пакете.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИГРОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ (обязательно к прочтению):
- Вышибать двери категорически запрещено. Окна не выбивать. Окна не открывать! Всё, что затянуто киперкой считается не игровым. Стрельба по сомалийски только в пределах указанных стандартов орггруппы. Блокировать входы/выходы нельзя! - Штурмовые щиты, на начало игры каждой из сторон будут выданы по 2 штуки. (предоставляется оргами. Можете их использовать, а можете не использовать) Каждая сторона может привезти столько щитов сколько считает нужным. - штурмовые щиты (орговские) можно отнимать у «мертвого» противника и играть с ними до потери. За захват щитов очки не начисляются. - играет вся территория, огорожена забором. - тактические фонари не более 200 лМн. Стробы- Запрещены. - ЛЦУ 5 Мвт. - некомбатанты на игровую площадку не допускаются, только в мертвяке.
Организаторы оставляют за собой право внести изменения в сценарий. Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
ЗАБЛАГОВРЕМЕННАЯ СДАЧА ВЗНОСОВ:
1. Заранее сдать взносы можно встретившись со мной т. 8-910-402-49-63 до 18-00 м. Комсомольская. 2. Можно перевести на карту. Стучитесь в личку.
РЕГИСТРАЦИЯ:
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
ВАЖНО! Тут возникла идея одна доработки полигона. Предварительно с собственниками полигона есть договорённость о размещении на площадке между корпусами нескольких старых авто. Посему вопрос: 1. Есть ли у кого-то старые авто (волги, москвичи, жиги) которые надо выкинуть? 2. Есть ли кто с эвакуатором за разумные деньги? Ближе к Ярославке?
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi