Эйс писал(а):Еще посредникам надо выдать технически прокачанный мозг. Ну или хотя бы показать как крутить хоп на каждом конкретном приводе. Хотя хоп можно залочить, что бы не скручивался в 0. Можно иметь специально обученный, корявый магазин, с которого из-за перекоса будет свистеть и ронять скорость. Выдать посредникам пучок магазинов? А еще можно, если цилиндр с дыркой впихнуть туда кусочек пластика, чтобы трением притормозить поршень. А еще... Продолжать?
1.Замер проходит в процессе игры, замеряется привод в том виде, в котором он применяется по оппонентам, с той самой пружиной, положением клапана и магазином.
добавлено. 2.Вариант контролеров не заменяет собой фильтр ни в коем случае, он его только дополняет в плане неотвратимости наказания.Pevec-RUS писал(а):Вот это самое простое и легко исполнимое предложение. На самом деле помимо рации пакет шаров и хрон не сильно в весе прибавят, и да любого персонажа лучше мертвого с красной тряпкой (не будет кричать мол я на спец.операции а ты меня тут дергаешь и демаскируешь) подзывает орг и говорит: - Друх давай замеримся? И все вопрос решен, орг пишет в блокноте команду, позывной и данные после замера. При этом на привод оргом вешается пластиковый хомут любого цвета (который заранее был оговорен оргами, чтобы ушлые зеленые человеки этих хомутов заранее не прикупили). Все привод промаркирован, рандомный замер есть, данные зафиксированы.
Все проще - никаких блокнотов, никаких хомутов и т.п. Не прошел замер или отказался от него - наболт с пляжа, и друзей своих забери.
Ну если не прошел эт само собой имелось ввиду, мне кажется такие вещи даже не обсуждаются)