Bestiya писал(а):Касаемо начала игры.
Нет, сложность идет из-за тех, кто при начале игры в 10, выезжает из дома в 11, из-за тех, кто при построении в 10, выходит из лагеря в 10.30.
При недозаезде ломается изначально запланированная игра одной из сторон.
И далеко не всегда это приносит благо второй.
Или ломается полностью игра для обеих сторон.
Сценарии, при всем многообразии возможных действий, тоже имеют свои рамки, хотим мы или нет.
А еще эти рамки накладывает понимание того что выиграть можно, но способ херовый.
А потом начинаются сопли "нам не дали/не принесли пострелять", "борщ гавно", "командир мудак" и тому подобное.
Касательно же окончания игры: когда играют 20 на 20 из 1000, когда смысла этой игры уже нет, потому что одна из сторон уже полностью смята, продолжать агонию нет смысла.
Тут уже можно сказать спасибо тем, кто ушел спать и не вернулся или уехал домой потому что "скучно, мокро, не нравится, настрелялся, дети, работа, котята".
Надеюсь смогла объяснить общую суть.
Да, все предельно ясно.
Желания ни у кого я думаю нет уже давно. Но при его наличии, можно было бы изменить этот вопрос в лучшую сторону при использовании аусвайсов при заезде и выезде с полигона с последующими оргвыводами на общих собраниях, как это было предложено тут ранее. Это реализуемо созданием общего информационного ресурса по бойцам и игровым мероприятиям, где каждый игрок из своего личного кабинета мог бы регистрироваться на игру, а организаторы смогли бы получать актуальную информацию по посещениям(пропускам) игровых мероприятий командами и отдельными игроками и другую необходимую информацию. Это было бы удобно всем: и организаторам и командирам команд и командирам блоков и рядовым игрокам.
Касательно окончания игры. Если следовать правилу "смерть одного - трагедия, смерть миллионов - статистика" то да, смысла продолжать нет. А если представить, что кто-то из этих 40 игроков 2 часа полз к базе противника и не дополз лишь потому, что игра окончилась на час раньше "потому что уже смысла не было", то становится грустно. А ведь из таких вот маленьких "сражений" и состоит вся игра.
ЗЫ. В свете последних комментариев - в общий информационный ресурс по бойцам и игровым мероприятиям можно добавить нотки социальных сетей. Организовать возможность указывать причину нарушения дисциплины: алкоголик, дебошир, опаздун
Сообщество должно знать своих героев. Тут же можно было бы привязать форумные ники с "желтой" и "зеленой" к игровому аусвайсу - и не было бы проблем с отсутствием название команды в профиле. Все заходили бы в профиль к игроку и вся страйкбольная жизнь была бы как на ладони:
Ветеран
"Алкоголик"
опозданий на игру - 23.5%
досрочное завершение игры - 53%