Игра проводится по правилам СК.
Основная цель - хорошо провести время, вспомнить "старый добрый страйкбол", а так же дать шанс молодым командам.
Полигон: Бурцево
Карта:
Проезд для лошадных:
Проезд для безлошадных: Киевское направление, до ст. Алабино. Далее встретим.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ОТПИСАТЬ В ЛИЧКУ СКОЛЬКО У ВАС БУДЕТ БЕЗЛОШАДНЫХ И КОГДА ОНИ ПРИБЫВАЮТ.
Расписание.
Построение - 10.00
Начало -11.00
Окончание - по выполнению финальной задачи сценария (ориентировочно -5-6 часов на всё).
Взносы - 400 рублей.
Сервис: полигон + согласование, медики + договоренность с местной станцией скорой помощи, повязки сторон, киперка для мертвяков, пакеты для мусора, мертвяк с водой, возможны печеньки.
Сценарий.
Сценарий симметричный: 2 стороны ("северные" и "южные" ) + одна небольшая игротехническая сторона "местные" (одна команда , 5-10 человек).
Доп задачи будут выданы ВСЕ в начале игры , дабы облегчить планирование сторонам.
Игровые точки.
Каждая сторона на начало сценария обладает тремя точками - "штабом" и двумя "опорными пунктами".
Штабы до финальной задачи НЕ ИГРОВЫЕ, атаковать их нельзя (при этом из штабов возможно осуществление руководства стороной)
Помимо этого на полигоне присутствует "стратегическая точка" - которая принадлежит "местным" ,на начало игры враждебным к обеим большим сторонам.
Задача сторон.
Захватить и уничтожить "опорные пункты" противника.
Уничтожение точки осуществляется путём её удержания в течении 70 минут (время можно сократить, подробности ниже).
Захват "опорной точки" возможен только в случае контроля вашей стороной "стратегической точки".
До этого физически захватить её можно, но зачёт время "удержания" не засчитывается. Если стратегическая точка отбита противником уже после того, как пошёл отчёт времени удержания - то происходит "заморозка" текущего состояния времени.
После выполнения первоначальной задачи, даётся финальная - уничтожение штаба противника.
На выполнение даётся 1 час. В случае если через час штаб ещё держится - объявляется НИЧЬЯ.
Захват стратегической точки даёт:
Шанс на захват "опорных пунктов"
2 ресурса "Т" при первом захвате стратегической точки стороной.
Точку оживания на стратегической точке
К стороне первой захватившей стратегическую точку присоединяется сторона "местных" (до конца игры).
Помимо основных задач предусмотрены дополнительные задания.
За выполнение каждой дополнительной задачи будет даваться условный ресурс "Т" (время). Т-ресурс равен 10 минутам, которые штаб стороны в любой момент может потратить либо на сокращение/увеличение времени удержания любой из точек, либо на массовый респ всей стороны в мертвяке, либо на увеличение времени финального штурма штаба (на сокращение последнего использоваться не может).
Сценарные дополнения.
При уничтожение каждого "опорного пункта" стороны , увеличивает время респа стороны на 5 минут.
при получении задачи на штурм штаба противника, атакующей стороне даётся дополнительный мертвяк + точка респа на ближайшей уничтоженной опорной точке противника.
Мертвяк.
возле штабов время в мертвяке - 15 минут.
центральный мертвяк в жилом лагере (будет обнесен киперной лентой) - 15 минут
Точки респауна.
Следование до точек респа с происходит с красными повязками.
Выглядят как белые флаги с красным крестом, установлены на некотором расстоянии от игровых штабов и стратегической точки.
Респ возле стратегической точки возможен только для стороны её контролирующей.
Вооружение и пиротехника.
Дозарядка разрешена на любой точке контролируемой вашей стороной, не более 5-ти метров от флага.
Боезапас: 1 бункер , неограниченное количество механ для автоматов, 1 короб для пулеметов, для снайперских винтовок только механы, для пистолетов без ограничений.
Напоминаем что с 1 ноября действуют новые правила относительно тюнингов!
На игру допускается пиротехника, проходящая по правилам СК.
Дымы только белые, армейские.
Допуск команд.
Приглашаются команды члены СК и кандидаты в члены СК, дружественные команды, а так же команды, желающие познакомиться с СК.
Для команд не состоящих в СК обязательно соответствие правилам страйкбола в отношении внешнего вида и возраста участников + поручительство любой команды состоящей в СК + разрешение на использование камуфляжа на данную игру от первообладателей в СК.
В свою очередь просим первообладателей менее "строго" подойти к вопросу согласования, так как речь идет о согласовании лишь на одну игру, все таки это шанс посмотреть на новые команды в деле.
Контакты организаторов.
Эвенджер (Евгений) - 8 265 357 10 25 - вопросы по сценарию
Бестия (Светлана) - 8 917 526 16 46 - вопросы допуска, доставки, обеспечения и прочей технички.
ВАЖНО.
Убедительно просим соблюдать правила поведения в общественных местах:
привода и прочее вооружение вплоть до прибытия в жилой лагерь остаются в чехлах/рюкзаках/сумках.
снаряжение (разгрудочные жилеты, рпс, каски и т.д.) до прибытия в жилой лагерь остаются в рюкзаках/сумках.
по возможности шевроны и нашивки (если они на велкро) так же одевать непосредственно в жилом лагере
Свои вопросы по сценарию можно оставлять в данной теме.
Регистрация: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=29992