Что: Конечная станция эпической игровой серии.
Где: Подземный Гарнизон
Когда: 20 декабря 2014 года
Кто: Яр и КомпанияЗачем: В 2011 году началась история Подземного Гарнизона, самого крупного подземного полигона на территории России. И одновременно с этим началась серия страйкбольных игр Метро - самых массовых подземных игры, которые из года в год были своеобразным Открытием зимнего сезона подземных игры.
В конце этого года Подземный гарнизон закрывается. И мы вместе с нашими друзьями из Гарнизона-А хотим поставить точку в этом ярком и интересном периоде страйкбола.
20 декабря 2014 года на Подземном Гарнизоне мы проведем Метро-6. Последнее Метро...
Контактные лица:Yar – общая организация, взносы, хоз. часть.
Хедин – общая организация, сценарные вопросы, допуск
Почем: до 03.12 - 1200 р., до 17.12 - 1500 р. Регионам скидка на 500 р. по любой позиции.
Вводная. Время всякой вещи на земле. У всего есть начало и всему приходит конец. Пришло время покинуть Метро. Герои прошлого и настоящего, бывшие друзья и враги с разных сторон попытаются подойти к решению главной загадки Метро и найдя Последнюю станцию выбраться... Куда? Никто не знает. Главное что бы подальше.
СценарийСтороны начинают на своих базах согласно жеребьевке. Оживление – тач. респ об командный центр базы. Перезарядка осуществляется на базах или рядом с командиром стороны.
1. Лишний билетик. (13.00 – 14.30)
Задача команд на старте игры захватить и удержать как минимум один из 4 полустанков располагающихся на территории ветки Метро проходящей через игровую зону. Захватом считается подъем цветового маркера своей стороны при уроненных маркерах других сторон и запись в учетной тетради полустанка. В конце стадии количество удержанных минут трансформируется в лишние билетики, которые можно использовать в следующих стадиях. Каждый билетик позволяет бойцы мгновенно ожить коснувшись командира стороны. Использованный билетик уничтожается командиром стороны.
2. Запыленные страницы (14.30 – 17.00)
С 14.30 (или по прошествии 1,5 часов от начала игры) на территории полигона начинают появляться легендарные черные страницы. Мест их появления ограниченное количество – 10. Страницы появляются раз в 30 минут (первая в 14:30 уже ждет). Страницы промаркированы временем их возможного взятия (14:30, 15:00, 15:30, 16:00, 16:30, 17:00). Строго запрещается забирать их до срока. Сторона замеченная в раннем сборе страницы не получает очков в данной стадии. Каждая страница доставленная на базу приносит бонусные баллы.
3. Избавление (17.00 – до окончания игры)
Собрав информацию содержащуюся на страницах стороны должны попытаться открыть Последнюю станцию позволяющую одной из сторон навсегда покинуть Метро. Для этого нужно удерживать контрольные точки I и II до конца игры. Удержанием считается подъем цветового маркера своей стороны при уроненных маркерах других сторон и запись в учетной тетради точки)
4. Черный человек ( с 14.00 до конца игры)
На территории полигона будет курсировать посланец черных людей. Не бегает. Не поражаем стрелковым оружием. Убивает касанием. Обезвреживается гранатой (впадает в состояние ранения на 1 минуту. Берется в плен двумя бойцам (после этого не может убивать касанием) в таком состоянии транспортируется (два бойца должны держать его). Доставленный на базу приносит бонусные очки.
5. Харизматический лидер. ( Всю игру)
Командир стороны после поражения остается на месте смерти 3 минуты и должен отдать любому подошедшему живому противнику жетон командира стороны. Собранные жетоны доставляются на базу. За каждый жетон начисляются бонусные баллы.
Деление:Красная линия 25%
IV рейх 25%
Анархисты 25%
Ганза 25%
Регистрацияhttp://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=30089!!!ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ!!!- Дымы на игре – запрещены!
- Ограничение тюннинга – 120 м\с 0,2 шаром!
- ЛЦУ только КРАСНЫЕ до 5 мВт (владелец на хронометраже должен показать маркировку или документ с указанной мощностью)
- Стробоскопы – запрещены
- На игре действует правило «3 метров» - все кто попадают в радиус трех метров от взорвавшейся гранаты, считаются пораженными
- Гранаты TAG – запрещены. Остальные «фабричные» гранаты – разрешены. Самодельные гранаты – должны пройти проверку у организаторов.
- Щиты на игре – информация позже.
- Кидать «пустышки» - просто петарды, камни, гранаты без наполнителя - запрещено
- Стрельба «по-сомалийски» (Таковой считается стрельба из привода или пистолета без присутствия визуального контакта с целью, производимая из-за укрытия) - запрещена
- Фонари допускаются до 200 люмен (свыше по индивидуальной заявке)
- Гранаты не выше, чем на 4-ом корсаре
- Курение в игровой зоне – запрещено.
- Наличие каски - обязательно!
- Употребление алкоголя на игре запрещено! Организаторы оставляют за собой право удалить игрока в состоянии алкогольного опьянения без возврата взноса.
РАСПИСАНИЕ ИГРЫЗаезд с 9.00
9.00 – начало регистрация и хронометрирования
12.30 - построение
12.45 - выход на позиции
13.00 - старт игры
19.00 – примерное окончание игры
19.15 - построение
19.30 - отъезд
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПО РАДИОЧАСТОТАМ Радиоигра разрешена, частоты изначально распределяют командиры сторон. Разрешено запускать в эфир дезинформацию. Запрещено глушить каналы противника.
НЕКОМБАТАНТЫ И ФОТОГРАФЫНекомбатанты на игру допускаются. Оплачивают при входе гостевой взнос в 500 р.
Фотографы:Фотографы при условии предоставления отснятого материала организаторам на игру допускаются бесплатно. Фотограф должен быть экипирован защитными очками, жилетом оранжевого цвета и, так же как и игрок, - каской.
По желанию фотограф может быть одет в военную форму. Тогда он становится поражаем.
МЕРТВЯТНИКМертвятник является неигровой зоной. Стрельба или инициация пиротехники в неигровой зоне категорически запрещена!
Отсидка в мертвятнике\респауне:в зависимости от сценария
Правила поведения в мертвятнике:При входе в мертвяник игрок обязан отстегнуть от привода магазин, сделать пару выстрелов в землю для отстрела шаров, оставшихся в стволе и установить переводчик огня на предохранитель.
В неигровой зоне находиться с пристегнутыми магазинами разрешено только в специально обозначенной пристрелочной зоне.[/quote]