
В конфликте между Севером и Югом наступило непрочное перемирие. Между противоборствующими сторонами была создана демилитаризованная зона (далее "нейтральная полоса"), на которую был введён миротворческий контингент. Тем не менее стороны прекрасно осознают, что перемирие временное , и делают всё что бы продолжение боевых действий началось для них с более выгодных позиций.
Расписание игры.
Заезд с 14.00 30го апреля.
Общее построение 12.00 1 мая.
Начало игры 14.00 1 мая.
Окончание игры - 12.00 2го мая, или досрочно, в случае захвата одной из сторон полностью контроля над территорией.
Итоговое построение - через час после окончания игры.
Полигон - Ступино.

Добор: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=274&t=30906
Стороны
Россия - 40 % белые повязки
НАТО - 40 % зеленые повязки
Миротворцы - 20 % синие повязки
ИГРА ПРОХОДИТ ПО ПРАВИЛАМ СК.
Игра разделена на две фазы
до 22.00 - "перемирие", сторонам запрещено удерживать вражеские обьекты находящиеся за пределами "нейтральной полосы"
после 22.00 - "война" - все ограничения снимаются
Большие стороны на начало игры обладают двумя точками (Штаб стороны и Опорный пункт) каждая.
Миротворцы на начало игры располагаются где угодно в "нейтральной полосе" , кроме того, контролируют точку "лагерь миротворцев" не обладающую никакой стратегической ценностью для больших сторон (удержание запрещено)
На нетральной полосе расположены четыре объекта представляющие стратегическую ценность
1) Топливное хранилище
2) Ремонтный цех
3) Нефтяная вышка
4) Вышка радиосвязи
Задачи сторон
На стадии "Перемирия"
Россия и НАТО
- В течении действия перемирия обеспечить себе стратегическое преимущество путём захвата и удержания обьектов на нетральной полосе
Миротворцам
- Поддерживать мир в демилитаризованной зоне, не допуская нахождения на ней любых военизированных формирований.
На стадии война
Россия и НАТО
- Добиться решающей победы над противником путём захвата всех обьектов контролируемых противником
Миротворцы
- Силой принудить стороны к миру
- Не допустить решающей военной победы (захвата всех точек) одной из сторон . При этом "дипломатия" в любом виде - запрещена.
Определение победителей.
За каждую минуту удержания любой точки (кроме чужого штаба и опорного пункта во время перемирия) начисляется 1 балл. За час начисляется 60 баллов.
В конце игры будет подведен подсчет общего времени удержания объектов. И добавлено дополнительное время, которое можно будет заработать, выполняя дополнительные задания. В каждом задании будет указано сколько дополнительных баллов принесет его выполнение.
Есть вероятность полной досрочной победы одной из сторон. Это возможно только после начала стадии Война, в случае если одна из крупных сторон теряет контроль над всеми точками.
Мобильные госпитали.
Каждой стороне будет выдано 2 комплекта мобильных госпиталей на всю игру. Ставить их можно не ближе 100 метров от точек и штабов. В комплект будет входить киперная лента, ХИСы, белый флаг с названием стороны. Флаг нужно устанавливать не ближе 30 метров от киперки, не выше 2 метров от земли, маскировать запрещено. Отсидка строго в периметре киперной ленты. В данном госпитале снимать очки запрещено, возможна стрельба в непосредственной близости от госпиталя. Выход из госпиталя каждые 00 и 30 минут часа. Для оживания нужно снять повязку, выйти за киперку (в этот момент в игрока можно стрелять, стрелять в ответ он не может), дойти до флага и коснуться его. После этого оживший может открывать ответный огонь. Можно использовать оба госпиталя одновременно. После установки переносить его никуда нельзя. Можно только снять и доставить в штаб стороны. Повторное использование возможно не ранее чем через 2 часа после доставки его в штаб. Для уничтожения вражеского мобильного госпиталя достаточно живым дойти и сорвать флаг. Сорванный флаг доставить к себе в штаб, живым или мертвым. Использование чужих флагов невозможно. В случае, если флаг сорвали, все кто отсиживает должен отправиться в другой госпиталь для отсидки.
Основной госпиталь (Мертвяк).
Будут 3 стационарных госпиталя (по 1 у каждой стороны). Территория мертвяка обнесена киперной лентой. Это стационарный объект, переносить его никуда нельзя. Оживание происходит каждые 00 и 30 минут часа при выходе из территории, обнесенной киперной лентой. В данном госпитале можно снимать очки, стрельба на расстоянии ближе 50 метров от мертвяка запрещена. Блокировать мертвяк (Перекрывать больше 50% периметра запрещено). В мертвяке будет обеспечен горячий чай, кофе, печеньки, электричество для зарядок, освещение, навесы от дождя.
В случае ухода в жилой лагерь во время игры по любой причине, вход в игру возможен только из стационарного мертвяка своей стороны, в соответствующее время.
Использование техники на игре.
В соответствии с правилами СК.
Передвижение техники по полигону запрещается в темное время суток (с 20-00) и разрешается с 7-00. Исключение — отъезд техники с полигона на ночевку (в мертвяк или в лагерь) и техника задействованная в обеспечении игры.
В игре может принять участие командная техника только после допуска организаторами. В ночное время, в случае поражения техники, водитель должен погасить фары и выключить двигатель. Если водителя нет рядом с техникой, это значит что он доверяет выключить технику любому другому игроку. В ночное время для обозначения техники подбитой необходимо вывешивать 2 хиса красного цвета с двух сторон от автомобиля. В темное время техника может оживать на месте, не ранее чем через 40 минут после поражения, в том случае, если рядом с ней находится живой водитель, допущенный к управлению этой техникой. Оживать - это значит заводиться, двигаться ночью техника не может.
Перезарядка и ограничение по боеприпасам.
Для автоматов, полуавтоматов — только механы.
Для пулеметов — 2 бубна/короба/бункера + механы.
Для снайперского оружия (спринг, газ) — только механы.
Для пистолетов — нет ограничения по магазинам.
Пиротехника и дымы — без ограничений, в случае допуска.
На начало игры можно зарядить все магазины.
Перезарядка возможна в любом мертвяке и у зарядных ящиков (в радиусе 5 метров от него).
Пиротехника -допуск в соответсвии с правилами СК
Ответственный за допуск http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/memberlist.php?mode=viewprofile&u=12661
Стоимость игры.
Предварительная стоимость (До апрельского СК включительно) - 800р.
На полигоне - 1000р.
Региональные команды - 800р. на полигоне.
Некомбатанты - 500р.
Во взносы входит:
Согласование полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Оборудование стоянки и лагеря.
Оборудование мертвяков.
Чай, кофе, печенье в мертвяке.
Электричество в мертвяке. (Захватывайте зарядки)
Дрова.
Вода.
Туалеты.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медицина.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.
Допуск на игру.
Допуск на игру по регламенту СК.
Не состоящие в СК команды могут приехать на игру, если найдут двух поручителей из состава СК и согласуют камуфляж с первообладателем.
Команда-кандидат в СК должна указать одного поручителя.
Возможны дополнения.