18 апреля Милсим. Пролог. Сценарий.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

18 апреля Милсим. Пролог. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 26 мар 2015 13:30

Милсим. Пролог

Изображение

Давно хотел провести игру с более приближенными к реальности правилами. Перед тем как делать большую игру, решил попробовать на небольшой дневной. Я не претендую на истину в последней инстанции и не приватизирую само название Милсим. Вынужден использовать такое название, т.к. планируемые правила будут силно отличаться от моих обычных игр. Так же приглашаю к обсуждению как самой игры, так и правил, всех кто заинтересован тематикой МИЛСИМа. На первой игре сторонами будут условно Восток и Запад, если получится, сформируем некоторое подобие НАТО против РФ.

Дата игры

18 апреля 2015 года.

Время игры:
Построение в 11.00
Начало игры 12.00
Окончание в 19.00

Место проведения — Цернское.

Полигон используется по специальной договоренности с местными властями. Полигон не «открытый». Для проведения на нем собственных игр или тренировок необходимо согласовывать этот вопрос с ЧГ и FNZ

КАРТА ПОЛИГОНА:

Изображение

Яндекс путь: http://maps.yandex.ru/-/CBRE5Z3P
Описание: По Ярославскому шоссе до Московского Малого Кольца (Сразу за постом ДПС). На нем повернуть налево, проехать переезд, после него будет указатель Цернское налево. Сворачиваем, и все время по основной дороге до мусорного контейнера, затем направо. Так и упремся в полигон.

Своим ходом на электричке с Ярославского вокзала до станции Софрино. Выход на левую сторону по ходу движения поезда.
Будет ходить маршрутка с 9-00 до 11-00. Если опоздаете - такси до места стоило летом 300р. Ориентир для водителей — карьер в Цернском.


Соотношение сторон:

Запад - 50%
Восток - 50%

Организаторы никак не регламентируют использование идентификаторов сторон. Это значит что стороны полностью вольны сами использовать как любой цвет, так и тот цвет который использует противник. Так же можно вообще ничего не использовать.

Основные задачи сторон на начало игры:
1. Организовать ЗКП стороны и его скрытное охранение.
2. Охрана своего штаба.
3. Поиск Штаба и ЗКП противника.
4. Захват ЗКП и штаба противника.
5. Уничтожение живой силы противника.

Дополнительные задачи:
На игре будут дополнительные задачи, выполнение которых даст преимущества сторонам, которые их выполнят. Постараюсь сделать их максимально правдоподобными и реалистичными.

ПРАВИЛА ИГРЫ.
Игра проводится по правилам СК. Дополнения к правилам, которые будут действовать на этой игре я выложу скоро отдельным постом. Здесь будет ссылка на них.

Игровые объекты.

На начало игры каждая сторона владеет штабом. Во время игры каждая сторона должна будет создать свой ЗКП. Возможно появление других игровых объектов, но на начало игры о них ничего не известно.

Штабы сторон.
Представляют собой не сильно укрепленный объект, на территории которого размещена штабная палатка, госпиталь и тюрьма.

ЗКП
Запасной Командный Пункт. организуется на случай захвата противником основного штаба, как мосто сбора всех частей и резервный госпиталь. Важно сохранить в тайне от противника место нахождения его как можно дольше.

Подведение итогов.
На этой игре не будет традиционного подсчета баллов и определения победителя, т.к. сама игра можелирует узкий участок фронта на одной гипотетической войне. Но тем не менее, сравнить достижения сторон будет возможно. Если одна из сторон выполнила больше задач или быстрее или с меньшими потерями, это будет видно по итогам.

Артиллерия
Какой симулятор войны без артиллерии? На данном этапе планируется выдавать сторонам за определенные достижения имитацию минометной батареи. Использовать ее можно будет против сил противника, и это должно быть реально действенно. Планируется та же система что используется на Бергете - при выполнении определенных условий, в квадрат обстрела прибывает посредник, запускает фейерверк, и в зависимости от того кто как отреагировал, будет определять в кого попал заряд а в кого нет. Система не идеальная, будем тестировать. Просьба отнестись с пониманием. Сразу скажу что залпов таких планируется не много.

Правила ранений.
В этой теме: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=30826

Ограничение по жизням
Как такового ограничения на колличество жизней нет, но системо оживления построена таким образом, что из мертвяка (не путать с госпиталем) удастся выйти только 3 раза.

Мертвяк.
Мертвяк один и находится в сейф зоне. Выход в игру через свои штабы или точки оживления 3 раза за игру - в 14-30, в 16-00 и в 17-30.
Для того чтобы не скучалось при отсидке длительного мертвяка, рядом с сейф-зоной будет организована площадка для пострелушек, на которой в перерывах между оживанием можно будет пострелять друг в друга.
Так же в Сейф зоне будет организован чай-кофе-печеньки.

Госпиталь.
На каждой базе будет госпиталь, в который можно доставить раненного бойца, и он будет полностью вылечен с течением времени, в зависимости от тяжести ранения. легкое ранение - 10 минут, средней тяжести - 20 минут, тяжелое ранение - 30 минут.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - только механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы. Стандартные бункера как таковые вообще запрещены на игре.
Снайперы (спринг, газ) — только механы.
Пистолеты — только механы.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены. Ручные РАГ - разрешены новые изделия, с полимерным шариком внутри и наполнителем. (Отличить от старых можно если потрясти)
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить все механы.

Перезарядка осуществляется:
1. В Штабах стороны, у ящиков зарядки (не далее 5 метров)
2. В мертвяке.
3. У ящиков зарядки. Будет выдано во 3 ящика на сторону.

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы, но использовать только гражданский диапазон.

Фотографы и операторы.
Эта тема в обсуждении пока что. Постараюсь организовать антуражных военных кореспондентов.

Взносы на игру.
В случае сдачи предварительно (Крайний срок — 12 апреля) — 800р.
На полигоне 1000р.
Регионалам – 800р. на полигоне.
Фотографы/операторы (до 6 чел) – бесплатно.
Некомбатанты – 500р. Могут пользоваться сервисом мертвяка. Выходить из мертвяка во время игры запрещено.
Ограничение численности игроков – не более 400.

Сервисы на игре:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Индивидуальные карты.
Подготовка стоянки для машин, охрана.
Оборудование мертвяка.
Чай, кофе, печенье, перекус в мертвяке.
Электричество в мертвяке (захватывайте свои зарядки!)
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал, посредники.
Медицина.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет, если за вами не числилось никаких залетов - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=206&t=27882
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 18 апреля Милсим. Пролог. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 26 мар 2015 18:40

И первый вопрос который предлагаю обсудить - выбор полигона. В течении 3-4 дней надо окончательно определиться, поэтому, прошу высказываться тем для кого это важно.
Оба полигона находятся недалеко от Софрино, по Ярославскому шоссе.


1. Цернское Дальнее. Там проводилась игра Империя. Рубикон.

Изображение


2. Кощейково. Там проводились обе Мерании и Империя. Пролог.

Изображение
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 18 апреля Милсим. Пролог. Сценарий.

Сообщение -VP- » 26 мар 2015 20:33

В Цернском рельеф чуть разнообразнее
Саперы не должны быть умными-их должно быть много
-VP-
Аватара пользователя

 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 04 дек 2014 11:34
Команда: СК СОЛДАТИКИ

Re: 18 апреля Милсим. Пролог. Сценарий.

Сообщение Наган » 26 мар 2015 21:55

Кощейково. Дальняя часть цернского все-таки бурелом не проходимый.
"Самое страшное не знать что умрешь, а ждать когда умрешь" ©(Dawn of the dead)
Наган
Аватара пользователя

 
Сообщения: 462
Зарегистрирован: 17 авг 2009 08:59
Откуда: Мск
Команда: рдг "Тополь" [Рус.Блок]

Re: 18 апреля Милсим. Пролог. Сценарий.

Сообщение Furst » 27 мар 2015 15:21

Кощейково. Полигон более интересный для нас.
Изображение
Furst
Аватара пользователя

 
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 20 июл 2008 13:56
Откуда: Москва
Команда: Deutsche Kommandotruppen

Re: 18 апреля Милсим. Пролог. Сценарий.

Сообщение БЭР (СК ГСВГ) » 27 мар 2015 15:33

Цернское разнообразнее, удобнее и понятней. Нет бескрайних и бесконечных лесов, как в Кощейково.
Можно просто Бээрыч!
БЭР (СК ГСВГ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 17 июн 2012 19:32
Откуда: Москва ВАО
Команда: РБГ "Группа 10"

Re: 18 апреля Милсим. Пролог. Сценарий.

Сообщение Cap » 27 мар 2015 18:45

Борь а не думал насчет бурцево?
Я вообще то где то даже пацифист, поэтому мой девиз "Не мучай ближнего, добей его!"
Cap
Аватара пользователя

 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 13 сен 2009 22:44
Откуда: Москва
Команда: СК "Полынь"

Re: 18 апреля Милсим. Пролог. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 27 мар 2015 20:01

Мне не совсем удобно это в этот раз, есть причины:
1. Матбаза у меня в основном на Ярославке.
2. Начинать что-то новое проще на том полигоне, который ты хорошо знаешь.
3. Там возможна проблема со стоянкой, если весна затянется...

Но вообще, если Бестия с Авенгером не против будут, можно и там что-то провести.
Но по сути он не сильно отличается по наполнению и фактуре от предложенных двух вариантов...
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 18 апреля Милсим. Пролог. Сценарий.

Сообщение Ирокез » 28 мар 2015 16:50

На Цернском дальнем не был а Кощейково довольно интересный полигон есть и лес,и развалины,
и остатки построек с прошлых игр
Ирокез
Аватара пользователя

 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 фев 2011 12:29
Откуда: Москва
Команда: Солярис

Re: 18 апреля Милсим. Пролог. Сценарий.

Сообщение Sтрайкер » 30 мар 2015 22:21

Я однозначно за Цернское!
Sтрайкер
Аватара пользователя

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 май 2010 21:47
Команда: Боевые Пингвины

Re: 18 апреля Милсим. Пролог. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 30 мар 2015 22:30

Мнения разделились примерно поровну :) На этой неделе определюсь с полигоном окончательно.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 18 апреля Милсим. Пролог. Сценарий.

Сообщение Макаров » 01 апр 2015 19:14

ЗА кощейково, но шоб с игровым зданием
Макаров

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 авг 2007 10:30
Откуда: Москва
Команда: ОДП - Отряд Диких Партизан

Re: 18 апреля Милсим. Пролог. Сценарий.

Сообщение Shiko » 03 апр 2015 08:54

Меня больше Цернское прельщает.
В плане парковки, ландшафтов местности.
Изображение
Shiko
Аватара пользователя

 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 31 июл 2008 20:54
Откуда: Москва , САО
Команда: Боевые пингвины

Re: 18 апреля Милсим. Пролог. Сценарий.

Сообщение ВОЛЧИЦА » 03 апр 2015 15:23

Кощейково
Меня трудно найти,легко потерять и невозможно забыть!
ВОЛЧИЦА
Аватара пользователя

 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 17 июн 2010 17:38
Команда: Навь

Re: 18 апреля Милсим. Пролог. Сценарий.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 03 апр 2015 17:16

С полигоном определился, это все же будет как основной - Цернское дальнее. Кощейково останется как резервный на случай проблем с погодой.
На него достаточно удобно ложится сценарий, да и в это время года не думаю что будет сильно напрягать зеленка.

Решил немного переиграть с оживлением, добавив еще одно. Т.е. обзщий выход из мертвяка будет в 14-30, в 16-00 и в 17-30. Но напомминаю, что можно будет НЕОДНОКРАТНО вылечиваться в ГОСПИТАЛЕ.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

След.

Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37

cron