Правила MilSim с наглядными комментариями

Модератор: Wildcat

Правила MilSim с наглядными комментариями

Сообщение Gleb » 17 май 2015 13:41

1.Поражение
«Убитым» считается игрок в следующих случаях:
• при попадании шара в следующие части тела — голову, шею
• при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты в вышеуказанные участки тела (не защищенные бронезащитой);
• при касании резиновым ножом в вышеуказанные части тела.

В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники.
Мертвый игрок обязан достать красную тряпку или в темное время суток включить красный фонарь для своего обозначения.

Правильный отыгрыш поражения
Изображение
Изображение

Неправильный отыгрыш поражения!!!!
Изображение

2. Ранение
Ранением считается попадание в руки, ноги, ж..опу и плечи.
Сразу после попадания в указанные места участник обязан отыграть действие пули на человека:
• при попадании в ноги или руки выше локтей - участник обязан упасть;
• при любом ранении (!!!) - участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не стрелять 5-10 секунд после попадания.

Внимание: Первая помощь должна оказываться максимально реалистично(!!!)
Внимание: лицам, которым оказана "не квалифицированная" мед.помощь, т.е. не качественно осуществлена перевязка, или, к примеру, раненные в ноги товарищи бегающие по полигону будут «внезапно» умирать от потери крови. Организаторы и игроки обязаны следить за соблюдением данных правил. Отыгрывайте ранения честно.

С момента ранения участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть участник не может ничего брать, но может облокачиваться на локти. При ранениях в ноги, участник не может ходить и тем более бегать!)

Правильный отыгрыш ранения в руку, после перебинтовывания
Изображение

Неправильный отыгрыш ранения в руку, после перебинтовывания!!!!!!
Изображение

Неправильный отыгрыш ранения в ногу, после перебинтовывания!!!!!!
Изображение

Транспортировка раненого в ногу
Изображение

В случае ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе "первую помощь", а именно, наложить повязку (использовать ИПП, жгут, вату и т.п.) на "пострадавшую" часть тела. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.

Правильно оказанная медицинская помощь при ранении в руку
Изображение

Неправильно оказанная медицинская помощь при ранении в руку!!!
Изображение

Правильно оказанная медицинская помощь при ранении в ногу
Изображение

Неправильно оказанная медицинская помощь при ранении в ногу!!!
Изображение


Если в течение 15 минут раненому участнику не была оказана "первая помощь", он считается тяжелораненым.
Участник, получивший попадание в область торса, либо не получивший своевременную "первую помощь", считается тяжелораненым. Сразу после получения тяжелого ранения участник обязан:
• упасть;
• прекратить любые игровые действия.

Тяжелораненому участнику должна быть оказана "первая помощь".

Правильно оказанная первая помощь тяжелораненому
Изображение
Изображение
Изображение

Неправильно оказанная первая помощь тяжелораненому!!!!!
Изображение

Тяжелораненый участник не может полноценно продолжать игру (ходить, стрелять и оказывать сам себе "первую помощь"), даже после оказания "первой помощи". Он имеет право только шевелиться и тихо полуразборчиво разговаривать (можно в рацию).
Группа, в которой имеется тяжелораненый участник, может принять решение оставить его с собой, чтобы таскать на носилках всю игру, либо "эвакуировать" если такая возможность предусмотрена сценарием конкретной игры, либо бросить, либо добить.

Правильная транспортировка тяжелораненого
Изображение

Неправильная транспортировка тяжелораненого!!!!
Изображение

Окончательная смерть наступает через 20 мин. после тяжёлого поражения, если раненный так и не был стабилизирован. Умерший направляется в "Зону мёртвых, в соответствии со своей стороной, где находится 1 час.


Разрешается использовать только механы.

Механа это ХОРОШО!

Бункер это ПЛОХО!!!!!


Для пулеметов - электро-короба или электро бункера, если соответствуют реальному прототипу.

Бункер для пулемета, соответствующий реальному прототипу


Подготовлено командами Saints (19SFG) и Невские Рексы
Photo by Max Popov
Special Thaks Магазину МОРПЕХ Airsoft
Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает белена и чертополох...
Gleb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 08 сен 2009 23:10
Откуда: Замкадостан
Команда: Die Boardingkompanie

Вернуться в Московский Милсим-клуб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4