KFOR: Гришховице. Дополнение к правилам.

Модератор: Axel [4./ JgRgt 1]

KFOR: Гришховице. Дополнение к правилам.

Сообщение Axel [4./ JgRgt 1] » 12 июн 2015 14:09

Основная тема.

Редакция 1.1.

1. Поражение
1.1. «Убитым» считается игрок в следующих случаях:
• при попадании шара в следующие части тела (за исключением п.1.2. и п.1.3.) — торс, голову, шею.
• при попадании хотя бы одного шара в результате взрыва имитации ручной гранаты или иного пиротехнического изделия в вышеуказанные участки тела (не защищенные бронезащитой);
• при взрыве имитации ручной гранаты или иного пиротехнического изделия на открытой местности, на расстоянии до 3-х метров за исключением п.1.4.
1.2. Если игроками используются реально существующие противопулевые бронежилеты (или их реплики, снабженные защитными пластинами) то попадание с любого расстояния засчитывается как контузия. Защитные каски (металлические, тканеполимерные или их реплики) – попадание с расстояния менее 15 метров засчитывается как тяжелое ранение, более 15 метров - контузия.
1.3. Если игроками используются реально существующие противоосколочные бронежилеты (или их реплики) и защитные каски (металлические, тканеполимерные или их реплики), то попадание в них шара в результате взрыва ручной гранаты или иного пиротехнического изделия с расстояния более 3-х метров засчитывается как контузия.
1.4. Поражение не засчитывается, если другой участник накрывает своим телом взрыв пиротехнического изделия, причем этот участник «погибает» не смотря на защитное снаряжение.
1.5. В случае поражения, игрок падает на землю там, где в него попал шар и остаётся лежать без движения (не курить, не чесаться, не разговаривать с живыми, а так же лежащими рядом «убитыми») не зависимо от погодных условий (дождь, грязь, муравьи, комары) в течении 10 минут или до тех пор, пока на этом участке идут «боевые» действия и есть живые союзники или противники.
1.6. При позиционных игровых действиях убитые уносятся с переднего края, либо, при возникновении подходящей ситуации (затишья), не влияющей на ход битвы, живой командующий боем одной из сторон произносит фразу "Мертвые уходят!" и все убитые поднимаются и уходят. Запрещено использовать данную процедуру в тактических целях. Бой продолжается только после того, как все убитые покинут зону боевых действий.

2. Ранение, контузия и первая помощь.
2.1. Ранением считается попадание в руки, ноги, ягодицы и плечи.
2.3. Сразу после попадания в указанные в п.2.1. места участник обязан отыграть действие пули на человека:
• при попадании в ноги или руки выше локтей - участник обязан упасть;
• при любом ранении - участник обязан сымитировать болевой шок, то есть не стрелять 2-3 минуты после попадания.
2.4. С момента ранения участник не имеет права использовать раненую конечность до места ранения (например, при ранении в кисть участник не может ничего брать, но может облокачиваться на локти. При ранениях в ноги, участник не может ходить и тем более бегать!).
2.5. Участник, не получивший своевременную (в течении 10 минут) "первую помощь" при легком ранении, падает и считается тяжелораненым от потери крови (не может двигаться, может звать на помощь).
2.6. Участник, не получивший своевременную (в течении 10 минут) "первую помощь" при тяжелом ранении - умирает.
2.7. В случае контузии - попадания в защищенные части тела (согласно п.1.2, п.1.3), участник обязан отыграть действие пули или осколка на человека – упасть на 5 мин (запрещено вести любые игровые действия).
2.8. В случае легкого ранения, участник должен стремиться в кратчайшие сроки оказать себе "первую помощь", а именно, наложить повязку (использовать ИПП, жгут, вату и т.п.) на "пострадавшую" часть тела. В случае ранения в обе руки, повязку накладывают товарищи по команде.
2.9. Группа, в которой имеется раненый участник, может принять решение оставить его с собой, чтобы таскать на носилках всю игру, либо бросить, либо добить.
2.10. Первая помощь должна оказываться максимально реалистично с использованием специальных средств: бинтов, ваты, индивидуальных перевязочных средств.
2.11. Лицам, которым оказана "не квалифицированная" медицинская помощь, т.е. не качественно осуществлена перевязка, или, к примеру, раненные в ноги игроки, бегающие по полигону будут «внезапно» умирать от потери крови. При повторных нарушениях, данные игроки не будут допущены на игры проекта. Организаторы и игроки обязаны следить за соблюдением данных правил. Отыгрывайте ранения честно.

3. Пленение
3.1. На игре могут применяться такие игровые моменты как Пленение.
3.2. Случаи, в которых участник может быть взят в плен:
• у участника закончились шары при непосредственном контакте с противником, и он не имеет возможности остаться незамеченным, пополнить запас шаров.
• участник может быть взят в плен касанием ладони по плечу.
• участник может добровольно сдаться в плен.
• участник может быть взять в плен после ранения и перевязки противником.
3.3. В случае если участник попал в плен, он должен честно ответить на все вопросы, касающиеся игры. При этом он должен выполнять все указания стороны, взявшей его в плен.
3.4. Участники имеют право обыскать пленного, на предмет скрытого игрового оружия. Взятый в плен имеет право бежать, используя при этом не изъятое у него при досмотре (обыске) игровое оружие.
3.5. Во избежание конфликтных ситуаций допускается добровольная «условная» сдача игрового оружия, без проведения физического контакта. В таком случае пленный не может использовать не изъятое физически при обыске игровое оружие при попытке бегства или после него.
3.6. Допускается:
• использовать пленных в качестве "живого щита";
• использовать пленных как "заложников".

4. Ограничения по боезапасу, способы пополнения боекомплекта
4.1. Боекомплект (шары) предоставляется организаторами. Использование собственных шаров влечет дисквалификацию участника с игры.
4.1.1. На игре разрешается использовать только механы. Для пулеметов - электро-короба или электро бункера (не более 2 шт), если они соответствуют реальному прототипу.
4.1.2. Общее количество механ не лимитировано для игрока.
4.1.3. Пополнение боезапаса не лимитировано (за исключением п.4.1.4.) и возможно только в игровой зоне (за исключением мертвяков).
4.1.4. Пополнение боекомплекта миротворческим контингентом на собственной базе ограничивается вместительностью личных механ\бункеров на игрока. Для отряда снабжения, при запросе групп ведущих бой вне базы, допустим вынос не более 2 пакетов шаров.
4.2. Способы пополнения боекомплекта
4.2.1. Обыск «трупов», «тяжелораненых» и «пленных» - допустимо забрать все имеющиеся шары у объекта обыска при личном досмотре. Запрещено вынуждать игрока отдавать все шары, что у него есть - только при личном обнаружении. Разрешено забирать шары в пакетах\пачках предоставляемых организаторами. При использовании личных упаковок\лоудеров\механ\бункеров необходимо извлечь шары под контролем владельца, либо самим владельцем.
4.2.2. Мародерство – разрешено забирать все шары в любой точке игровой зоны (за исключением мертвяка). При выполнении штурмов, уничтожении конвоев, обыске домов, баз, лагерей – любых игровых локаций (за исключением «Траткира»).
4.2.3. Обмен, покупка, добровольная выдача – допустимо договариваться с игроками о покупке\обмене шаров за игровые деньги, еду, информацию, работу и т.д. Допустимо покупка шаров на «черном рынке» за игровую валюту. Допустимо добровольно отдавать свои шары.

5. Пиротехника и имитация холодного оружия
5.1. Для изготовления имитаций гранат и мин разрешается применение петард только промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в РФ, и имеющихся в свободной продаже на территории РФ. Допускается имитация своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до ”Корсар № 6” включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у ответственного по пиротехнике на играх.
5.2. На играх допускается применять промышленно изготовленные дымовые шашки (гранаты) без внесения дополнительных изменений в конструкцию.
5.3. Внимание: Шашки черного дыма, иные дымовые, маскирующие, отравляющие и прочие химические средства на играх запрещены.
5.4. Разрешены имитации гранат/мин для гранатометов и минометов. Разрешено использование сертифицированных на территории РФ имитаций. Использование минометов и любых гранатометов, выстреливающих имитации гранат допускаются исключительно по согласованию с организаторами.
5.5. Холодное оружие: В качестве имитации холодного оружия допускается применение муляжей, ”режущие” части которых, выполнены из пластмассы (полистирол, полиэтилен) и резины, не имеющие острых кромок.
5.6. Имитация холодного оружия должна быть изготовлена и применяться с соблюдением всех мер безопасности исключающих любое травматическое воздействие.

6. Дополнение по поражению, джентльменское поведение в игровой зоне
6.1. Поражение игроков в темное время суток производится по общим правилам (п.1 и п.2), либо с применением «холодного оружия» (п.5.5.). Для снижения травматизма допустимо не стрелять с близкой дистанции по противнику, а предупредить о поражении игрока и произвести одиночный выстрел\очередь в землю: в данном случае «пораженный» игрок обязан подчиниться и выполнить пункт 1 правил.

7. Игровые локации с особыми правилами поведения.
7.1. База KFOR, лагерь беженцев.
7.1.1. Данные локации обустраиваются армейскими палатками. Некоторые отмеченные палатки используются игроками для ночлега, хранения собственных вещей и пр.
7.1.2. Данные локации являются игровыми объектами, ношение защитных очков обязательно. Допустимо снятие очков на время сна в специализированных палатках. Перед выходом из палатки необходимо надеть очки, выйти и закрыть за собой полог палатки. Необходимо надеть очки во время боя в локации, вне зависимости от нахождения в палатке.
7.1.3. Запрещено вести стрельбу и применять пиротехнику внутри любой палатки. Допустимо применять холодное оружие внутри палатки. При наличии гранаты у игрока допустимо подойти к входу (именно к входу, не сбоку) в палатку, произнести «в палатке все мертвы – как поняли?» и дождаться положительного ответа.
7.2. Трактир
7.2.1. Бармен неприкасаем (ни ранить, не убить) во время нахождения в трактире.
7.2.2. Выход игроков за барную стойку запрещен.
7.2.3. В трактире и вокруг (территория ограничена киперной лентой) разрешено применять только «холодное оружие».

8. Техника
8.1. Техника от организаторов. Движение разрешено везде со скоростью не свыше 10км/ч, разрешено делать баррикады, запрещено переползать перебегать под действующей техникой, делать живые препятствия.
8.1.1. Система поражения: техника считается подбитой если в радиусе 1ого метра была взорвана граната (произведен подрыв) или поражен водитель - включаются аварийные огни.
8.1.2. Система поражения от РПГ: техника считается подбитой после прямого попадания из РПГ - производится подрыв и включаются аварийные огни
8.1.3. Система захвата: техника может быть захваченной только через 15 мин после подрыва, захват производится после зачистки противника вокруг техники в радиусе 15 метров, после чего надо сообщить водителю о захвате - выключаются аварийные огни и техника снова в игре за сторону захвативших.

9. Игровое имущество организаторов
9.1. Запрещено портить и ломать игровое имущество (генератор, полевая кухня, освещение, провода, палатки, тенты, ящики и т.д.).
9.2. Запрещено самовольно перемещать игровое имущество (за исключением пакетный инвентарь).

10. Остальные игровые моменты регулируются правилам СК
Axel [4./ JgRgt 1]

 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 окт 2008 10:36
Откуда: Ярославль
Команда: 4./ JgRgt 1

Вернуться в Игры от Ярославского СК

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0