Hi, gents.
В данной комнате прошу оставлять заявки на игру и допуск по антуражу стороны ЧВК.
Перед тем, как перейти непосредственно к описанию необходимого кита, уточню задачи ЧВК на игре:
1. ЧВК – основная задача заработок денег больше чем конкуренты. Нанимаются к местным жителям.
2.Максимальный срок контракта 2 часа. Не могут два раза подряд наниматься к одной и той же стороне, если ЧВК не хочет наниматься к другой стороне, они могут не заключать контракт 2 часа, а потом подписывают новый.
Теперь более подробно: мы на данном проекте тот самый дистабилизирующий фактор, который не будет давать покоя основным противоборствующим сторонам. При этом прямых отношений с НАТО и РФ у нас нет, мы играем на фан и зачет у нас внутренний - на деньги. Так что советую местных сильно не обижать, изначально на рожон к НАТО/РФ не лезть.
Основные задачи чвк - поддержка, конвоирование людей или грузов, контроль периметров и охрана месторождений. Выбор политики компании чвк дело командира стороны - т.е. вам не возбраняется быть конкурентами или наоборот стать надежными партнерами, главное - заработайте побольше злотых.
Теперь по антуражу:
1. Не для кого не секрет, что контракторам страховки не платят, жизни не ценят и вообще не любят. Поэтому - сибз (бронезащита) наше все. Очень прошу заранее озаботиться подготовкой макетов плит и имитаций кевлара - в случае, если нет возможности или желания носить оригинал. Ношение просто пустых чехлов недопустимо, считаю, что данный вариант нужно приравнивать к читерству. Отсюда простое и понятно для всех правило - если носишь сибз, то на брифинге перед игрой будь готов к тому, что тебя проверят на соответствие. Также помимо сибзов интегрированных допускаются скрытники, но опятьже с имитацией или оригиналом внутри. При этом имитация - это габаритный макет, на массу проверять никто не будет, так как нет цели подорвать ваше здоровье.
2. Шлемы. Они же ведра, они шапки - также категорично рекомендованы к ношению. Дело в том, что наравне с сибзом по правилам нашего клуба они здорово берегут жизнь. Соответственно, бро, не кисни в мертвяке, таскай броню и будь мужиком.
3. Одежка - вы должны однозначно быть идентифицированы как операторы фирмы. Отсюда простое и понятное правило - носим или парамилитари или очень коммерческий паттерн.
4. Команда (фирма) должна выглядеть однообразно.
5. У каждого контрактора должен быть собственный айди (удостоверение того, что он именно чвкшник, а не кто-то другой), ношение айдишника - так, чтобы можно было четко идентифицировать принадлежность к фракции. Мы таскаем айди на руке или на груди.
6. Самый больной вопрос - наличие механ и полное отсутствие бункеров. Исключение - пулеметы. Увижу бункер у ЧВКШНИКА - минимум побрею перед строем незнакомых людей, максимум игра закончится ранее, чем начнется. Не думайте, что это моя блажь, ведь приезжая на специфичный проект нужно уважать и знать те правила, по которым играешь. Думаю, что все соорги данного проекта эту позицию поддерживают.
7. Совет медикам - тащите столько перевязки, сколько у вас есть (что-то таскаете с собой, что-то лежит в лагере), при городском бое перевязка тает на глазах. Купите на команду носилки - здорово облегчают перемещение тяжелых.
В общем вид должен соответствовать классическим ЧВК, вы должны быть легко идентифицированны как ЧВК. Это ваша же безопасность.
И еще маленькая просьба - придумайте себе легенду и накидайте план того, что вы реально можете делать на игре и какие блага предложить сторонам конфликта. В первую очередь мы делаем игру сами и для себя. И ваши квесты отыгрывать только вам.
Ну и напоследок процитирую Глеба:
"Если вы не уверены, пришлите мне фото или задайте вопрос в этой теме, я выскажу своё мнение".
С уважением, ваш Чих.