27-28 июня. Новый мир-6. Последняя Битва! Сценарий

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

27-28 июня. Новый мир-6. Последняя Битва! Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 04 июн 2015 02:49

Новый мир-6. Последняя Битва

Изображение

Это последняя игра серии Новый мир. Большого отличия от прошлых игр серии не будет, мы так же ожидаем противостояние Анархистов и Корпорации, сдобренное деревенскими разборками и активными действиями Кочевников. Игровые таверна и бар. Но ввиду того что это последняя игра, возможны некоторые сюрпризы...


Мероприятие ВКОНТАКТЕ

Место проведения — полигон Торбеево.

Изображение

Как добраться до полигона:

На машине: http://maps.yandex.ru/-/CBUpmT66

Своим ходом:
От Павелецкого вокзала до станции Михнево. Время в пути примерно 1-30.
От Михнево до полигона с 20 до 23 пятницы и с 9 до 11 субботы будет бесплатная доставка.
В другое время можно взять такси до в/ч Торбеево 250-300р.
Выходить на одну остановку раньше части.

Расписание.
Заезд на полигон с 14.00 26 июня.
Собрание командиров в 11.00 27 июня.
Построение в 12.00 27 июня.
Начало игры 14.00 27 июня.
Окончание в 12.00 28 июня.
Финальное построение в 13.00

Соотношение сторон.
Основных противоборствующих сторон — 3.

Анархисты — Сторона, завоевавшая превосходство над другими сторонами. Основное оружие - интриги и заговоры. Интересует пополнение запасов воды и еды, поиск нефти для транспорта, поиск соратников.

Корпорация — военизированная сторона с четкой субординацией и управлением. Несмотря на то, что в прошлые разы была потрепана Анархистами и Кочевниками, сохранила костяк и волю к сопротивлению. Преимущество этой стороны — укрепленная база. Теперь их основные задачи — подчинить себе как можно большую территорию, поиск воды, еды, поиск технологий. Основной способ достижения задач - торговля, шантаж, экономическая блокада.

Номады (кочевники, бандиты) — у этой стороны много названий, каждый называет их по-разному. Основное преимущество стороны - мобильность. Эти люди вооружены и не гнушаются пускать оружие в дело. Способ действия - агрессия. Основные задачи — поиск технологий, медикаментов, поиск нефти, и места где можно осесть надолго.

Помимо этих трех сторон будут примерно 6 деревень, численностью от 15 до 40 человек.
Задачи деревень: добывание ресурсов, зарабатывание денег. В каждой деревне будет какое-то производство. Жители деревень само-собой вооружены и могут при желании добывать ресурсы и деньги с помощью оружия. Так же у деревень будет ряд специальных заданий и миссий.

Помимо этого, некоторые деревни будут заниматься каким-то незаконным делом (торговля оружием, наркотиками, или что-то другое). Информация об этом и задачи по обнаружению будут выдаваться через Хозяина таверны.

ПРАВИЛА ИГРЫ.

Игра проходит по правилам СК с изменениями.

Базы сторон.
Корпорация — Самая укрепленная база.
Анархия — Тоже имеют базу, но не такую укрепленную.
Кочевники — начинают игру с края полигона, и сами решают где разместить свою базу. Могут переносить ее во время игры неограниченное количество раз. Как будет выглядеть база — будет объявлено на построении. Ограничение на перенос - после установки база должна простоять 4 часа.
Деревни — жителям деревень будет жребием выбран квадрат в котором должна стоять их деревня. Переносить деревню из этого квадрата НЕЛЬЗЯ.
Правила размещения палаток в игровой зоне.


Захват баз.
Для того чтобы захват базы считался осуществленным, необходимо необходимо переключить устройство захвата точки за свою сторону. Устройство будет находиться рядом с флагом стороны на базе или рядом с табличкой деревни, на видном месте.
Во время захвата базы рекомендуется оставить одного мертвого (например командира) для контролирования ситуации в захваченной деревне/базе.
При захвате деревни, выкопать ресурс (только при подходе контрольного времени) разрешается любому жителю любой деревни. Не обязательно брать в плен жителя именно этой деревни, можно привести из другой.

Фазы игры.
Игра делится на 3 фазы: дневную (с начала игры и до 22-00), ночную (с 22-00 до 05-00) и утреннюю (с 5-00 до 12-00). Фазы специально никак не обозначаются и плавно перетекают одна в другую.

Командиры сторон.
Командиры сторон условно не убиваемы. Их можно только ранить. После ранения их нужно перевязать, для того чтобы они ожили. В состоянии раненого командиры стороны могут пробыть час, но не менее 20 минут. Если после этого их никто не оживил, идут в мертвяк. Командир стороны носит с собой "общак" (30 купюр), который он должен отдать тому кто его ранит и "обыщет". Из этого общака деньги никому не передаются, он неприкосновенен для других случаев. В случае если его отобрали, пополняет так же в мертвяке.

Ресурсы.
В игре следующие виды ресурсов:
Вода, Еда, Золото, Нефть, Медикаменты, Технологии, (Артефакты специальным образом помеченные), Деньги.
Основные места добычи воды еды и золота — деревни. Каждая деревня добывает какой-то из видов ресурсов. Медикаменты и Технологии будет изначально у Корпорации и Анархистов соответственно. Нефть - в нефтяных вышках.
Ресурсы будут лежать в специально отведенном месте, обозначенном киперной лентой. Рядом будет лежать планшет, с указанием времени в которое можно изъять следующий ресурс. В случае если ресурс не вынут в течении 2 часов после времени указанного в планшете, вынимать его уже нельзя. Т.е. ни при каком раскладе нельзя изъять больше 1 ресурса за раз.
Деревни производят 1 ресурс в 2 часа.
Стороны производят 1 ресурс в час.
Нефть - по времени на ящике.
Патроны можно добыть тремя способами:
1. Обменять в деревне (небольшое колличество будут производить деревни).
2. Обменять в харчевне. Там будет бесконечный запас, обмен на различные ништяки и бонус за выполнение заданий.
3. Снять с раненых бойцов (так же как и деньги).


Обмен ресурсами.
Стандартный курс обмена ресурсами — 1к1. Денежная стоимость обмена не регламентируется. Возможно в ходе игры будет допущение обмена по другому курсу, но это должно быть оговорено специально.

Перемещение ресурсов по полигону.
Один боец может переносить только два ресурса. Переносить ресурсы разрешено только в руках.
Чтобы открыть огонь - необходимо положить ресурсы на землю.
В случае поражения бойца - необходимо незамедлительно положить ресурсы на землю. Запрещается передавать ресурсы из рук мертвого в руки живого.
Ограничение по перевозке ресурсов в технике - не более 6 ресурсов на машину единовременно. Ресурсы должны лежать в кузове на самом видном и доступном месте. В случае ухода машины в мертвяк, ресурсы должны быть выложены на месте гибели ТС.
Бойцы сидящие в машине ресурсы перевозить не могут.

Хранение ресурсов.
В этой игре вы храните ресурсы любым удобным вам способом. Можно закапывать, прятать, ныкать как угодно.

Таверна и Бар.
На территории полигона будет локация, кодовое название «таверна». Там будет размещаться пункт питания, чай, кофе, печеньки. Локация игровая, ее можно захватывать, удерживать и использовать в своих целях. Единственное ограничение — нельзя грабить и выносить оттуда все. Обслуживающий персонал тоже игровой. Если убьете — кормить будет некому! Сервис харчевни доступен только живым игрокам. Мертвые могут взять в таверне только воду. Так же в таверне будет немногочисленная охрана. Она будет охранять таверну от беспорядков и следить за соблюдением неписанных правил поведения в таверне. Какие правила - узнаете во время игры.
Таверна будет иметь ключевое значение для деревень. Периодически там будет выдаваться гуманитарная помощь в ограниченном размере (на все деревни не хватит) Это будут полезные ресурсы которые могут пригодиться самой деревне или могут быть обменены на что-то ценное.
Помимо деревни будет еще локация Бар. Она будет в другом месте, и там так же планируется организовать чай, кофе, питание в игре.

Микроэкономика.
Каждому бойцу при регистрации выдаются деньги и карточку патронов.
Деньги и карты необходимо ВСЕГДА носить с собой.
Если вас ранили, то к вам могут подойти и "обыскать".
В этом случае вы должны добровольно передать одну купюру, карту патронов тому кто вас "обыскивает".
Если вы отсидели 10 минут, и никто вас не "обыскал", деньги и карточки оставляете себе.
В общем мертвяке можно будет пополнить запас денег и патронов.
Таким образом всегда у каждого живого бойца должно быть с собой 1 купюра, 1 карточка патронов.
Если вы до этого раздобыли карточку патронов и купюру, то нет необходимости идти в общий мертвяк чтобы получать новые.
Каждая дополнительно выданная пачка денег стоит стороне 3 очка при финальном подсчете.
Каждая лишняя пачка денег соответственно приносит дополнительные очки стороне.
В конце игры деньги надо сдать, они так же пойдут в зачет из расчета 30 купюр - 1 балл.

Оценка итогов.
Победитель будет определен после итогового подсчета набранных ресурсов и заработанных очков.
Основное противостояние будет между Корпорацией и Анархистами.
Кочевники, как и в прошлом году не соревнуются с корпорацией и анархистами, у них свои задачи.

Деревни.
Деревни соревнуются друг с другом в отдельном зачете. У каждой деревни есть непримиримые конкуренты - это та деревня, которая производит такой же ресурс. На начало игры неизвестно кто это. Расположение деревень и распределение кто что производит будет определяться случайным образом (жребием). Одна из основных задач деревень - независимость. Стороны же имеют задачу подчинение деревень. Расчетное время удержания независимости и подчинения - 1 час. Контролироваться будет при помощи электронной системы контроля точек.
Существует возможность объявить деревню вне игры (в это время деревня может передохнуть и собраться с силами). Во время когда деревня вне игры - никто никакие очки за удержание не получает и ресурсы не добываются. Необходимо известить о этом решении организаторов или посредников.

Госпиталь (Мертвятник).
Для каждой стороны свой мертвяк. Время выхода из мертвяка стандартизировано! Выход каждые 00 и 30 минут часа, вне зависимости от того, сколько времени боец просидел в мертвяке. ВНИМАНИЕ! В этой игре не будет питания в мертвяке. Вся еда будет находится в игре, нужно будет поработать, чтобы ее получить.
Вход в игру непосредственно при выходе из мертвяка.
Общий мертвяк. В этот раз решили организовать раздачу чая и кофе в жилом лагере. Так что можно будет там подкрепиться. Там же можно получить у посредника карточки патронов и деньги, если закончатся. Оживание же все равно происходит из своего основного мертвяка в оговоренное выше время.

Ранения.
ПРАВИЛА РАНЕНИЙ
Колличество медиков — на команду от 5 до 10 человек — 1 медик. На команду 10 и более человек — 2 медика, больше 20 - 3 медика и т.д. НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ объединять команды для достижения 5 или 11 человек.
Просьба озаботиться приобретением повязок медиков и бинтов.

Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов (ЭПО) - 1 бункер + механы.
Для пулемета — 2 полных короба/Бубна. Или 1 бубен/короб + механы.
Снайперы (спринг, газ) — без ограничений.
Пистолеты — без ограничений.
Пиротехника — на основе 4-6 корсара, по правилам СК. ВНИМАНИЕ! Запрещена пиротехника с металлическими частями внутри!
Подствольные ТАГ - разрешены.
Дымы — разрешены только белые - армейские или пейнтбольные.
На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы.
Перезарядка вне мертвяка разрешена только взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров.
В мертвяке можно пополнить боекомплект до 500 шаров. Остальное - только зарядными карточками. Данное правило касается пулеметов в том числе! Если у вас больше 500 шаров заряжено - в мертвяке заряжаться НЕЛЬЗЯ!

Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов.
Остальные не регламентированы.
Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.

Взносы на игру.
1200р. предварительно, до 15 июня включительно. Связь через личку или по тел. 8-916-780-1097
1500р. На полигоне.
500р. - некомбатанты.
Региональные команды оплачивают 1200р. на полигоне, 1000 заранее.
2 оператора (фото/видео)от каждой стороны – бесплатно. У деревень — по одному оператору.
Видео операторы все лимита.


Во взносы входит:
Аренда полигона.
Подготовка полигона.
Доставка до полигона со станции и обратно.
Оборудование стоянки и лагеря, охрана.
Карты полигона каждому игроку.
Чай, кофе, печенье, полевая кухня в таверне.
Чай, кофе, печенье в жилом лагере.
Электричество в таверне и в жилом лагере.
Дрова.
Игровые реквизиты.
Обслуживающий персонал.
Медик.
Вывоз мусора.
Сувенирная продукция.

Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов.
Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в идентичном камуфляже.
Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Команды старше 2 лет - так же, регистрируемся. Молодым командам – необходимо найти поручителей. За списком поручителей обращайтесь в личку.
Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.

Данный фильтр необходим для того, чтобы на игре было как можно меньше случайных людей, людей которые не знают или не хотят соблюдать правила, людей, которые говоря простым языком, портят игру. Прошу отнестись с пониманием!

На наших играх негативное отношение к алкоголю во время игры. Команды, которые предпочитают алкоголь игре – просьба не регистрироваться. Нетрезвый боец на игре – серьезное нарушение правил!

Регистрация.
РЕГИСТРАЦИЯ ТУТ
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 27-28 июня. Новый мир-6. Последняя Битва! Сценарий

Сообщение Prince » 04 июн 2015 16:10

Источник заглавной картинки, если кому интересно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дорога_(фильм,_2009)
Изображение
Prince
Аватара пользователя
За помощь в развитии
За помощь в развитии
 
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 12 сен 2005 17:24
Откуда: Москва
Команда: Таволга

Re: 27-28 июня. Новый мир-6. Последняя Битва! Сценарий

Сообщение Duvet » 05 июн 2015 00:11

Бор, а почему это последняя игра?
Хороший офицер командует без сомнений, Хороший солдат подчиняется без вопросов.
Duvet
Аватара пользователя

 
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 11 мар 2006 11:00
Откуда: Москва
Команда: STEALTH

Re: 27-28 июня. Новый мир-6. Последняя Битва! Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 05 июн 2015 00:19

В следующем году на лето планирую новый проект. Соответственно, надо чем-то жертвовать... При выборе из Европы и Нового Мира, выбор пал на Новый мир...
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 27-28 июня. Новый мир-6. Последняя Битва! Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 19 июн 2015 17:03

ВНИМАНИЕ!

На игре планируется поголовный хронометраж приводов! Просьба учесть это при планировании времени.
Официальное время хронометрирования:

в пятницу - с 20 до 22 часов
в субботу - с 9 до 12

Так же хронометрирование можно будет пройти во время игры, для этого надо будет обратиться в оргштаб.
Все привода и пистолеты в игровой зоне должны быть промаркерованы. Нахождение на полигоне без маркированного привода - залет.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 27-28 июня. Новый мир-6. Последняя Битва! Сценарий

Сообщение Елюсен » 20 июн 2015 16:13

Вопрос снайпера до 180м/с или...?
Елюсен

 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 мар 2015 11:50
Команда: its Kazakhstan

Re: 27-28 июня. Новый мир-6. Последняя Битва! Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 21 июн 2015 00:09

Все снайперки кроме спринговых - максимум 172м/с
При чем погрешностей +- 5% не предусмотрено. Ровно 172 и не более.
Спринговые винтовки разрешено до 200 ровно. и не более.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 27-28 июня. Новый мир-6. Последняя Битва! Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 23 июн 2015 14:47

Предварительное деление.

Анархия (91-99 чел)
Командир - Петрович(Феникс)

МСК "Цербер" 5 12 Сурпат (Анархия)
МСК КАРАМБА 10 15 Финский ягель, bdu 2цветный
МСК Боевые Пингвины 8 10 Ягель
СК "Факел" 6 7 Спектр от ССО
Сводная рота 30 31 русские
Praetoria R.C. 2 4 Парамилитари
PMC Shadowrun 2 2 Оливковый парамил
KCK Wolfram corp. 3 4 OD Green
Команчи 2 3 Горка
МСК ФОКСТРОТ 4 6 Финский ягель
СК NDT 5 5 Мультикам
CK NoName (Калуга) 4 5 Multicam G3
WAR community 5 9 Woodland
Full Metal Jacket 5 7 Woodland

Корпорация (87-110чел)
Командир - Сир(ПТМВ)

"VI Железный" 7 8 Pencott GreenZone
RLI 1 3
ПТМВ 7 10  Смог, Атакс, ДПМ, олива
Следопыт 5 8 Пенкот грин
ШИСБР 6 8 Горка-Е/Партизан
МСК СЕРП 7 10 Партизан ССО и Горка-Е лето
PMC Legat 5 6 Олива
Восток 7 10 флек-д м84
Sturmigel (Калуга) 6 8 Kryptek
Хищник 12 12 A-TACS FG
ASG VOSTOK 4 4 US Woodland\Paramil
MSOT-0029 "The Stonewall" 4 6 Woodland
Ермак; П.С.О. FalleN 10 11 Партизан; Мультикам
ЛОСИ (ELKS) 6 6 Woodland

Кочевники (81-107чел)
Командир - Авенгер(Таволга)

Wild Division 5 6 Сурпат
CKC "S.T.A.R.S." 5 6 Сурпат
Солдаты Удачи 6 8 Сурпат
Команды блока EMCU  25 35 A-TACS, K-TEK Mandrake, MC, Vz.95
Таволга 10 15 Сурпат
ВС 10 11 Сурпат
Airship Pirates 4 5 Woodland/3 color desert
А5 3 5 Сурпат
СК Полынь  5 6 Сурпат
Wild Peppers (Дикие Перцы), Тула 4 5 A-TACS FG / AU
МСК Revolt  4 5 Сурпат

Деревня 1
Староста Вайт(Блокада)
СК БЛОКАДА 5 6 Флора
рдг Тополь 5 6 Сумрак
СК ГСВГ 5 8 Тигр бекас
СК Солдатики 5 6 Белцифра
пдг ТИГР 5 6 Серебряный лист
Волкодавы 2 4 Горка
РАД 4 5 Белцифра
Ветер 4 4 Горка

Деревня 2
Староста Бестия(Лесные Волки)
6./FschPzAbwBtl 272 5 6 Флек
Die Boardingkompanie 2 5 Флектарн/троппентарн
МСК "Лесные Волки" 14 14 Лес (Сплав), парамилитари, гражданская
СК "Стальные Крысы" 5 7 Флек

Деревня 3
Староста Тень(Черный Отряд)
Черный отряд 20 21 Kryptek Mandrake
Holothuroideas de Brainville 3 3 Woodland
Sperre 5 7 Multicam


Почти всех удалось распределить согласно пожеланиям.
Некоторые стороны еще будут докомплектовываться. Особенно касается Деревни 3 и 2.
Напоминаю что регистрация предварительная, и если у кого-то есть принципиальные возражения - пишите в личку.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 27-28 июня. Новый мир-6. Последняя Битва! Сценарий

Сообщение Bestiya » 23 июн 2015 14:51

Не деревня 2, а "простоКВАШИНО" :) :) :)
''Сколько волка ни корми, он не будет мимими.''
Гнев глупого — в его словах, гнев умного — в его делах.
Bestiya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 10 фев 2007 00:04
Откуда: Москва, САО
Команда: МСК "Лесные Волки"

Re: 27-28 июня. Новый мир-6. Последняя Битва! Сценарий

Сообщение Герыч[Силичъ_Блок-S] » 23 июн 2015 18:17

Bestiya писал(а):Не деревня 2, а "простоКВАШИНО" :) :) :)


Хорошо. Так на устройстве контроля и напишу. :D Для тебя всё что угодно. :)
Герыч[Силичъ_Блок-S]

 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 23 авг 2007 20:58
Откуда: Королёв Московская область
Команда: Силичъ

Re: 27-28 июня. Новый мир-6. Последняя Битва! Сценарий

Сообщение Химик [Блокада] » 23 июн 2015 19:57

Много расписывать не буду. Кто хочет доступ к сценарию мар21, пишите в личку. Как всегда отвечу/расскажу/объясню/добавлю.

П.с. приношу свои извинения за отсутствие доступа к карте на Европе, уехал по семейным обстоятельствам..
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать...
Химик [Блокада]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12 май 2014 05:50
Команда: СК БЛОКАДА [2-9]

Re: 27-28 июня. Новый мир-6. Последняя Битва! Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 24 июн 2015 18:15

ВНИМАНИЕ! Т.к. деревень в этот раз получается в 2 раза меньше, то скорее всего на игре не будет локации Бар.
Сконцентрируем все самое интересное в таверне. Пусть там будет жарко! :)
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 27-28 июня. Новый мир-6. Последняя Битва! Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 24 июн 2015 18:44

Поправка в сценарий!

Захват баз.
Для того чтобы захват базы считался осуществленным, необходимо необходимо переключить устройство захвата точки за свою сторону. Устройство будет находиться рядом с флагом стороны на базе или рядом с табличкой деревни, на видном месте.
Во время захвата базы рекомендуется оставить одного мертвого (например командира) для контролирования ситуации в захваченной деревне/базе.
При захвате деревни, выкопать ресурс (только при подходе контрольного времени) разрешается любому жителю любой деревни. Не обязательно брать в плен жителя именно этой деревни, можно привести из другой.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 27-28 июня. Новый мир-6. Последняя Битва! Сценарий

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 25 июн 2015 12:44

Итоговое деление:

Анархия (94-118)

Анархия
МСК "Цербер" 5 12 Сурпат (Анархия)
МСК КАРАМБА 10 15 Финский ягель, bdu 2цветный
МСК Боевые Пингвины 8 10 Ягель
СК "Факел" 6 7 Спектр от ССО
Сводная рота 30 31 русские
Praetoria R.C. 2 4 Парамилитари
PMC Shadowrun 2 2 Оливковый парамил
KCK Wolfram corp. 3 4 OD Green
Команчи 2 3 Горка
МСК ФОКСТРОТ 4 6 Финский ягель
СК NDT 5 5 Мультикам
CK NoName (Калуга) 4 5 Multicam G3
MH24 EGER 10 11 М90 Hungary
1/6 "hard" 3 3 Марпат

Корпорация (98-117)

Корпорация
"VI Железный" 7 8 Pencott GreenZone
RLI 1 3
ПТМВ 7 10  Смог, Атакс, ДПМ, олива
Следопыт 5 8 Пенкот грин
ШИСБР 6 8 Горка-Е/Партизан
МСК СЕРП 7 10 Партизан ССО и Горка-Е лето
PMC Legat 5 6 Олива
Восток 7 10 флек-д м84
Sturmigel (Калуга) 6 8 Kryptek
Хищник 12 12 A-TACS FG
MSOT-0029 "The Stonewall" 4 6 Woodland
Ермак; П.С.О. FalleN 10 11 Партизан; Мультикам
WAR community 5 9 Woodland
ASG VOSTOK 4 4 US Woodland\Paramil
МСК "SABER" 3 4 мультикам

Кочевники (86-114)

Wild Division 5 6 Сурпат
CKC "S.T.A.R.S." 5 6 Сурпат
Солдаты Удачи 6 8 Сурпат
Команды блока EMCU  25 35 A-TACS, K-TEK Mandrake, MC, Vz.95
Таволга 10 15 Сурпат
ВС 10 11 Сурпат
Airship Pirates 4 5 Woodland/3 color desert
Full Metal Jacket 5 7 Woodland
А5 3 5 Сурпат
СК Полынь  5 6 Сурпат
Wild Peppers (Дикие Перцы), Тула 4 5 A-TACS FG / AU
МСК Revolt  4 5 Сурпат

Деревни:

ПростоКВАШИНО (32-38)

6./FschPzAbwBtl 272 5 6 Флек
Die Boardingkompanie 2 5 Флектарн/троппентарн
МСК "Лесные Волки" 14 14 Лес (Сплав), парамилитари, гражданская
СК "Стальные Крысы" 5 7 Флек
ЛОСИ (ELKS) 6 6 Woodland

Чернухино (29-44)

Черный отряд 5 7 Kryptek Mandrake
Holothuroideas de Brainville 3 3 Woodland
Sperre 5 7 Multicam
Evolution 6 8 КМ-Л
МСК" Перебор" 5 9 Мультикам
Злые техники 2 5 Мультикам
"ДевианТ" 3 5 Пограничник ФСБ

Рублевка (41-51)

СК БЛОКАДА 5 6 Флора
рдг Тополь 5 6 Сумрак
СК ГСВГ 5 8 Тигр бекас
СК Солдатики 5 6 Белцифра
пдг ТИГР 5 6 Серебряный лист
Волкодавы 2 4 Горка
РАД 4 5 Белцифра
Ветер 4 4 Горка
Имперская Пехота 6 6 Олива
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4038
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: 27-28 июня. Новый мир-6. Последняя Битва! Сценарий

Сообщение RNCAvenger » 26 июн 2015 15:04

На платнике пробка , из за аварии которую не скоро разгребут. Учитывайте
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

След.

Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29