Царь Горы-6.2; 09.04.16

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

Царь Горы-6.2; 09.04.16

Сообщение Bestiya » 06 мар 2016 12:39

Друзья, приглашаем на игру Царь Горы-6.2!

Изображение

Игра проводится по правилам СК.
Основная цель - хорошо провести время, вспомнить "старый добрый страйкбол", а так же дать шанс молодым командам.


Полигон: Бурцево
Карта: будет :)


Проезд для лошадных: https://maps.yandex.ru/?um=vhqQvt9DfEgmLE_NFzEEEnCSckotYnkw&l=sat%2Cskl
Фотоописание - http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=28688&p=267983#p267983

Проезд для безлошадных: Киевское направление, до ст. Алабино. Далее встретим.
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ОТПИСАТЬ В ЛИЧКУ СКОЛЬКО У ВАС БУДЕТ БЕЗЛОШАДНЫХ И КОГДА ОНИ ПРИБЫВАЮТ.

Взносы.
Взнос - 500 рублей.
Сервис: полигон + медик + встреча безлошадных + реквизит + вода в мертвяке, возможны печеньки

Сценарий классический.

Построение -11.00
Начало игры по факту готовности сторон (ориентировочно 12 00 )
Окончание игры - 18.00


При двух исключениях:

1) Если к 18.00 одна из сторон начала финальную задачу, то игра продолжается до выполнения/окончания отчёта времени финальной задачи.
2) Если одна из сторон близка к переходу на финальную задачу, т.е осталось до 15 минут удержания (без учёта захвата "стратегической точки"), при условии контроля хотя бы одной вражеской точки - игра так же продолжается либо до потери контроля данной точки, либо до перехода к финальной задаче и далее как в пункте 1.
В любом случае к 19.00 игра закончится.

Сценарий симметричный: 2 стороны ("северные" и "южные") + одна небольшая игротехническая сторона "местные" .
Доп.задачи будут выданы ВСЕ в начале игры, чтобы облегчить планирование сторонам.

Игровые точки.

Каждая сторона на начало сценария обладает двумя точками - "опорными пунктами".
Штаб стороны размещается по желанию стороны в произвольном месте .
Помимо этого на полигоне присутствует "стратегическая точка" - которая принадлежит "местным", и 2 точки "схрон местных" чьё местоположение на начало игры большим сторонам не известно.

Задача сторон.

Захватить и суммарно удержать в течении 240 минут "опорные пункты" противника.
Отчёт времени идёт на каждом опорном пункте (т.е. можно захватить один и держать его 240 мин, либо удерживать оба в течении 120 мин).
Для стороны местных задача - удерживать и в случае потери отбить обратно "Стратегическую точку". Захватывать прочие точки они не могут , однако в перемещениях по полигону не ограничены.

Через 5 минут после выполнения первоначальной задачи, даётся финальная - уничтожение "базы пополнения" противника.
В этом случае "база пополнения" прекращает работать как мертвяк, киперка снимается и даётся массовый респ стороне потерявшей "опорные пункты" .
После этого ВСЕ убитые данной стороны считаются "убитыми" навсегда и выходят из игры.
На выполнение финальной задачи даётся 40 минут.

Захват стратегической точки даёт:

- Двукратное уменьшение времени при удержании "опорных пунктов" (минута идёт за две) для контролирующей стороны.
- 1 ресурс "Т" при первом захвате стратегической точки стороне, её захватившей
- Точку оживания рядом со стратегической точкой
- Помимо основных задач предусмотрено дополнительное задание , по поиску и уничтожению "схронов" местных. В каждом схроне находиться по одному ресурсу "Т" , которые стороны могут захватить и использовать.

Т-ресурс (выглядит как патронный ящик) равен 10 минутам, которые штаб стороны в любой момент может потратить либо на сокращение/увеличение времени удержания опорных пунктов (сокращение только при условии контроля хотя бы одного вражеского, увеличение только при контроле хотя бы одного своего , без учёта бонуса от стратегической точки), либо на массовый респ всей стороны в мертвяке.
Т-ресурс выглядит как патронный ящик. Дабы использовать его для увеличения/сокращения времени удержания должен быть доставлен на свою/вражескую точку соответственно . Что бы использовать массовый респ должен быть доставлен на базу пополнения стороны (актуально и для финальной фазы).
Может быть захвачен у противника, разрешено хранить в произвольной точки полигона (кроме баз пополнения сторон и 50 метров от них , за исключением случаев доставки их туда для массового респа стороны и последней фазы), запрещено маскировать (закапывать , закидывать ветками и тп ) , те должен быть виден как минимум с двух метров , хотя бы с одной из сторон.

Мертвяки

- Центральный мертвяк в жилом лагере (будет обнесен киперной лентой) с водой
- Возле стратегической точки
- База пополнения стороны - основной мертвяк стороны.
- Место оживания стороны "местные" будет доведена до соответствующей стороны на полигоне.

Отсидка везде 15 минут.

Условия победы сторон.

На игре присутствует градация "результатов" сторон:

Опорные пункты обеих сторон не удержаны полностью , разница в удержании менее 60 минут - полная ничья.

Опорные пункты обеих сторон не удержаны полностью , разница в удержании менее 120 минут но более 60 - стратегически ничья , при незначительном тактическом преимуществе ведущей стороны.

Опорные пункты обеих сторон не удержаны полностью, разница в удержании более 120 минут - стратегически ничья, при значительном тактическом преимуществе ведущей стороны.

Опорные пункты одной из сторон удержаны полностью, финальная задача не выполнена - стратегически ничья, тактическая победа ведущей стороны.

Опорные пункты одной из сторон удержаны полностью, финальная задача выполнена - полная стратегическая победа ведущей стороны.

Точки респауна (флаг респауна).

Следование до точек респа с происходит с красными повязками.
Выглядят как белые флаги или таблички с красным крестом, установлены на некотором расстоянии от баз пополнения сторон и стратегической точки.
Респ возле стратегической точки возможен только для стороны её контролирующей.
Командиры сторон , будучи убитыми могут ожить сразу , прибыв на точку респа. Но 15 минут после этого не имеют права лично предпринимать какие либо агрессивные действия в отношении противника (стрелять , резать ножом, кидать гранаты и тп) , только командовать стороной и перемещаться по полигону.

Вооружение и пиротехника.

Дозарядка разрешена на любой точке контролируемой вашей стороной, не более 5-ти метров от флага.
Боезапас: 1 бункер, неограниченное количество механ для автоматов, 1 короб для пулеметов, для снайперских винтовок только механы, для пистолетов без ограничений.

На игру допускается пиротехника, проходящая по правилам СК.
Дымы только белые, армейские.
Напоминаем что с 1 ноября 2014 действуют новые правила относительно тюнов.


Допуск команд.

Приглашаются команды члены СК и кандидаты в члены СК, дружественные команды, а так же команды, желающие познакомиться с СК.

Для команд не состоящих в СК обязательно соответствие правилам страйкбола в отношении внешнего вида и возраста участников + поручительство любой команды состоящей в СК + разрешение на использование камуфляжа на данную игру от первообладателей в СК.

В свою очередь просим первообладателей менее "строго" подойти к вопросу согласования, так как речь идет о согласовании лишь на одну игру, все таки это шанс посмотреть на новые команды в деле.


Контакты организаторов.

Эвенджер (Евгений) - 8 265 357 10 25 - вопросы по сценарию
Бестия (Светлана) - 8 917 526 16 46 - вопросы допуска, доставки, обеспечения и прочей технички.

ВАЖНО.
Убедительно просим соблюдать правила поведения в общественных местах:

-привода и прочее вооружение вплоть до прибытия в жилой лагерь остаются в чехлах/рюкзаках/сумках.
- снаряжение (разгрудочные жилеты, рпс, каски и т.д.) до прибытия в жилой лагерь остаются в рюкзаках/сумках.
- по возможности шевроны и нашивки (если они на велкро) так же одевать непосредственно в жилом лагере


Свои вопросы по сценарию можно оставлять в данной теме.

Регистрация: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=32351
''Сколько волка ни корми, он не будет мимими.''
Гнев глупого — в его словах, гнев умного — в его делах.
Bestiya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 10 фев 2007 00:04
Откуда: Москва, САО
Команда: МСК "Лесные Волки"

Re: Царь Горы-6.2; 09.04.16

Сообщение Goga » 20 мар 2016 16:17

полигон согласован?
Goga

 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: 21 мар 2010 17:59
Откуда: Калуга
Команда: Восток [блок Север]

Re: Царь Горы-6.2; 09.04.16

Сообщение Matroskin » 20 мар 2016 17:29

Goga писал(а):полигон согласован?


Полигон в процессе согласования.
Я за себя не отвечаю!(с) на СК

Только в Сенеже можно стать дедом, не имея внуков.
Matroskin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 07 дек 2008 19:05
Откуда: Москва
Команда: ВПК "СенежЪ"

Re: Царь Горы-6.2; 09.04.16

Сообщение Bestiya » 28 мар 2016 14:34

Итак, друзья, мы получили согласование от властей, сейчас согласовываем с лесничеством/

Полигон, как и планировали - Бурцево.
Зарегистрироваться на игру можно вот тут: http://www.airsoftclub.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=9&t=32351
Регистрация открыта до 8 апреля, но просьба не затягивать, чтобы мы могли сделать сбалансированное деление сторон.
''Сколько волка ни корми, он не будет мимими.''
Гнев глупого — в его словах, гнев умного — в его делах.
Bestiya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 10 фев 2007 00:04
Откуда: Москва, САО
Команда: МСК "Лесные Волки"

Re: Царь Горы-6.2; 09.04.16

Сообщение KyCT » 01 апр 2016 23:38

Возможен заезд в пятницу?
ЕВРОПА-7. Диверсанты.

"22 июня (1941 года) в 4 утра без объявления войны... в наши палатки ворвётся Куст!...

- и если хоть одна падла будет спать, то будет как в прошлый раз!!
- а как было в прошлый раз??
- а в прошлый раз Куст, никого не добудившись, пошел воевать один)))"
KyCT
Аватара пользователя

 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 14 дек 2012 11:52
Откуда: Москва
Команда: Полный Песец

Re: Царь Горы-6.2; 09.04.16

Сообщение Bestiya » 04 апр 2016 11:09

Итак, друзья!
Всех ждем 9 апреля в Бурцево на игре!

Большая просьба не опаздывать к началу!

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ БЕЗЛОШАДНЫХ: пожалуйста отпишитесь мне в личку на какой электричке вы планируете прибывать и в каком количестве!
ЭТО ВАЖНО!
''Сколько волка ни корми, он не будет мимими.''
Гнев глупого — в его словах, гнев умного — в его делах.
Bestiya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 10 фев 2007 00:04
Откуда: Москва, САО
Команда: МСК "Лесные Волки"

Re: Царь Горы-6.2; 09.04.16

Сообщение Bestiya » 04 апр 2016 11:10

KyCT, заезда в пятницу нет, т.к. на полигоне никого не будет.
''Сколько волка ни корми, он не будет мимими.''
Гнев глупого — в его словах, гнев умного — в его делах.
Bestiya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 10 фев 2007 00:04
Откуда: Москва, САО
Команда: МСК "Лесные Волки"

Re: Царь Горы-6.2; 09.04.16

Сообщение Bestiya » 05 апр 2016 13:21

Друзья, те, кто уже был на полигоне, наверняка помнят, и еще долго не забудут, поле на въезде.

Пока что погода хорошая и поле сейчас на 3.
Но все может быть, поэтому большая просьба: будьте морально готовы к сложному выезду и заезду :) :) :)
А если серьезно: пожалуйста, постарайтесь не геройствовать и прислушиваться к советам работников КПП и парковки.

В деревне есть трактор, но стоит он дорого :)
''Сколько волка ни корми, он не будет мимими.''
Гнев глупого — в его словах, гнев умного — в его делах.
Bestiya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 10 фев 2007 00:04
Откуда: Москва, САО
Команда: МСК "Лесные Волки"

Re: Царь Горы-6.2; 09.04.16

Сообщение RNCAvenger » 05 апр 2016 22:24

Изображение

Карта игры
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: Царь Горы-6.2; 09.04.16

Сообщение Bestiya » 06 апр 2016 10:44

Напоминаем что игра имеет статус ОИ СК, поэтому для регистрации и допуска на полигон необходимы аусвайсы!
Не забывайте их пожалуйста.
''Сколько волка ни корми, он не будет мимими.''
Гнев глупого — в его словах, гнев умного — в его делах.
Bestiya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 10 фев 2007 00:04
Откуда: Москва, САО
Команда: МСК "Лесные Волки"

Re: Царь Горы-6.2; 09.04.16

Сообщение RNCAvenger » 06 апр 2016 19:37

Вечером в главный пост сценария будут внесены небольшие изменения, дабы сценарий больше соответствовал формату грядущего "открытия"

Основные отличия (всё остальное осталось так же)
- Сторона местные не переходит в подчинение стороны захватившей стратегическую точку , а так и остаётся нетральной (игротехнической до конца игры) . Численность стороны - небольшая , введена на постоянной основе для некоторой симуляции третей стороны на Открытии.
- Первичный захват стратегической точки даёт только один ресурс "Т". Ещё два можно захватить обнаружив дополнительные точки "схрон местных" .
Сам ресурс "Т" будет иметь материальное воплощение в виде патронного ящика) Для использования необходимо принести на соотвествующую точку.
-Командиры сторон имеют право не отсиживать 15 минут в мертвяке , а сразу же вернуться в игру дойдя до точки оживания. Однако в течении 15 минут после этого не могут лично участвовать в боестолкновениях.
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: Царь Горы-6.2; 09.04.16

Сообщение AnaisSun » 07 апр 2016 13:36

AnaisSun
Аватара пользователя

 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 июн 2011 09:50
Команда: Таволга

Re: Царь Горы-6.2; 09.04.16

Сообщение DustDevil » 07 апр 2016 15:14

RNCAvenger писал(а):Вечером в главный пост сценария будут внесены небольшие изменения, дабы сценарий больше соответствовал формату грядущего "открытия"

Основные отличия (всё остальное осталось так же)
- Сторона местные не переходит в подчинение стороны захватившей стратегическую точку , а так и остаётся нетральной (игротехнической до конца игры) . Численность стороны - небольшая , введена на постоянной основе для некоторой симуляции третей стороны на Открытии.
- Первичный захват стратегической точки даёт только один ресурс "Т". Ещё два можно захватить обнаружив дополнительные точки "схрон местных" .
Сам ресурс "Т" будет иметь материальное воплощение в виде патронного ящика) Для использования необходимо принести на соотвествующую точку.
-Командиры сторон имеют право не отсиживать 15 минут в мертвяке , а сразу же вернуться в игру дойдя до точки оживания. Однако в течении 15 минут после этого не могут лично участвовать в боестолкновениях.


Жень, можно чуть более развернуто по последнему пункту? Они не могут стрелять, они не могут стрелять и непоражаемы, они не могут ничего держать в руках кроме рации, они даже рацию держать не могут, но могут отдавать приказы голосом?..
Каждый человек имеет неотъемлемое право сходить с ума наиболее приемлемым для него образом.
Работаю голосом разума. Беру дорого.
DustDevil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 06 май 2009 18:02
Откуда: Москва
Команда: Airship Pirates

Re: Царь Горы-6.2; 09.04.16

Сообщение RNCAvenger » 07 апр 2016 15:39

Они не могут лично предпренимать никаких враждебных действий в отношении противника. Стрелять , кидать гранаты , резать с ножа и тп. Командовать и перемещаться по полигону могут.
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: Царь Горы-6.2; 09.04.16

Сообщение Bestiya » 07 апр 2016 22:12

В заглавный пост внесены изменения в сценарии.

Друзья, если вы еще думаете ехать ли на полигон на своей машине или поехать на ком-то из сокомандников, лучше воспользуйтесь вторым вариантом.
Поле по-прежнему на 3...
''Сколько волка ни корми, он не будет мимими.''
Гнев глупого — в его словах, гнев умного — в его делах.
Bestiya
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5768
Зарегистрирован: 10 фев 2007 00:04
Откуда: Москва, САО
Команда: МСК "Лесные Волки"

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

cron