Предварительный сценарий.
Предисловие.
Март 1940г. Получив чувствительный удар зимой 1939г РККА перегруппировался, нарастил группировку и готовиться окончательно решить финский вопрос. Советские танковые колонны нацелены на Выборг, прорыв намечен в районе д. Хоттинен. Финны, собрав танковые резервы, готовятся контратаковать в районе Риттасари, где советские войска вынуждены перейти к тактической обороне.
12:30 Выход гарнизана Хоттинен и Риттасари на позиции.
13:00 Начало игры. Выход стороны РККА на позиции.
13:15 Старт первой колонны.
18:00 Конец игры
Старт игры
Фины контролируют Хоттинен, РККА контролирует Риттасари. На старте игры сторона Фины выдвигается на свой респ. Первая колонна стартует в 13:15 со старта стороны РККА.
Мертвяк и респ.
Мертвяк общий, 20 минут. Можно отсиживать на респах сторон.
Задачи сторон:
1. Вывести колонну на точку старта своей стороны.
2. Привести колонну на точку окончания маршрута своей стороны, удерживать там 10 минут.
3. Вернуть колонну на точку старта, и повторить задачу 2.
4. В случае потери колонны — перехватить ее и привести на точку старта своей стороны.
5. Захватить оба города и удерживать их на конец игры.
Колонна.
Состоит из нескольких танков, по запросу старшего колонны головной танк может ставить дымовую завесу. Техника в колонне работает по особым правилам. Танки поражаются по общим правилам, за поражением следит посредник. В случае поражения техника останавливается и стоит пока ее не починят. Повторное поражение к уничтожению не приводит. Колонна не разделяется, нельзя бросить подбитые машины и двигаться дальше. Захват колонны происходит путем уничтожения всей охраны и смены флага на головном танке.
БТР. Приписаны к сторонам, поражаются по общим правилам для техники.
Ремонт техники. Ремонтировать подбитый танк или бтр может любой игрок. Для этого игрок должен положить обе руки на капот техники и держать так в течении 60 секунд. Время контролирует посредник на колонне/бтр.
Схема игры