Леонид [Север] » 15 апр 2016 11:55
Стороны.
1. Югославская народная армия (ЮНА), синие повязки, командир Птиц [108 CZS]- 33%
2. Территориальная оборона Словении (ТОС), зеленые повязки, командир Striker [Боевые Пингвины] - 33%
3. Национальная гвардия Хорватии (НГХ), желтые повязки, командир Бор [ПДГ Тигр] - 33%
Госпитали/мертвяки.
Стационарные госпитали (респы) - 20 минут
Мобильный госпиталь (респ) - 20 минут
Обсуждается увеличение до 30 минут на оба
Боезапас и перезарядка.
Зарядка только в госпиталях и у патронных ящиков.
На начало игры 3 патронных ящика на сторону, 3 флага респа на сторону (ставить более 2-ух одновременно нельзя)
2 одновременно для возможности действий в тылу противника и действий в раойнах зоны эвакуации.
Ящики можно захватывать и использовать. Прятать и маскировать ящики запрещено.
Боезапас стандартный для игр СК - все кроме пулеметов и пистолетов - механы, пулеметы - 2 короба + механы, пистолеты без ограничений.
Начало игры со штабов сторон.
Игра делится на 5 фаз
Фаза I [14.00-19.00] "Арсеналы"
Объекты: штабы сторон (3 ед.), арсеналы ЮНА А-1 и А-2 (2 ед.)
Задачи сторон.
Основные:
- захватить и удерживать арсеналы А-1 и А-2 ЮНА.
- обеспечить эвакуацию оружия и боеприпасов с арсеналов в штаб стороны либо в район точки эвакуации стороны - ящик выдается 1 ед в каждый час (15.00, 16.00, 17.00, 18.00) . Но не более 3 единиц с каждого арсенала для любой из сторон.
Время на доставку с арсенала в штаб стороны - 1 час.
Время на доставку с арсенала в район точки эвакуации стороны - 2 часа.
Недоставленный вовремя ящик не засчитывается.
Факт доставки в район точки эвакуации стороны фиксируется посредником в районе точки эвакуации. (Их на каждую зону не менее двух, во избежание банальной блокировки противником посредника и хождения противника за посредником, да могут и двух заблокировать, но это и сложнее и не факт, что не будет третий, поэтому активный поиск и уничтожение будет эффективней блокировки посредников) (повторюсь речь в сценарии не о точке эвакуации, а о раойне точке эвакуации)
Факт доставки в штаб - посредником в штабе стороны.
Дополнительные:
- захватить штабы противника. Захват штаба дает дополнительный флаг респ или патронный ящик на сторону, но флаг или ящик можно получить за захват одного и того же штаба только один раз за фазу. Сам захват штабов по времени и количеству в течении всей фазы не ограничен.
- перехватывать ящики захваченные на арсенале противником. Перехваченный ящик также доставляется либо в свой штаб либо в район точки эвакуации.
Время при перехвате ящика обнуляется и отсчет для перехватившей стороны идет с нуля - 1 час до штаба, 2 часа в район точки эвакуации.
Фаза II [19.00-22.00] "Связь"
Объекты: штабы сторон (3 ед.), связные сторон (3 чел.)
Задачи сторон.
Основные:
- захватить штабы противника и изъять аппаратуру ЗАС (выдается через 30 минут удержания штаба противника) , доставить захваченную аппаратуру ЗАС в штаб своей стороны до 22.00. ЗАС 1 ед на каждый штаб.
- обнаружить и доставить связного стороны из района точки эвакуации в штаб стороны до 22.00.
Дополнительные:
- перехватить связных противника и доставить в штаб стороны. Поражение связного шаром - ранение, остается на месте (10 минут), поражение ножом - убит. Пленение по правилам СК. Убивать своего связного запрещено. Раненый связной остается на месте 10 минут. Потом может двигаться.
- перехватить и доставить в штаб стороны захваченную противником аппаратуру ЗАС других сторон
Захват штаба противника в этой фазе приносит флаг респ или патронный ящик, но флаг или ящик можно получить за захват одного и того же штаба только один раз за фазу
Фаза III [22.00-00.00] " ... в труху!"
Объекты: штабы сторон (3 ед.), арсеналы ЮНА А-1 и А-2 (2 ед.)
Задачи сторон.
Основные:
- захватить и уничтожить путем подрыва арсеналы ЮНА. 1 арсенал - 1 заряд. Заряд 1 ед. на сторону выдается в штабе стороны в 23.00.
Заряд инициируется ровно в 00.00.
Заряд/ы хранится либо на штабе стороны либо на одном из захваченных стороной арсеналов. Прятать, маскировать - запрещено.
Дополнительные:
- захватить заряды противника. Заряды противника можно захватывать и использовать. На одном арсенале можно взорвать несколько зарядов. Подрыв двух арсеналов одной стороной - чистая победа в фазе.
Захват штаба противника в этой фазе приносит флаг респ или патронный ящик, но флаг или ящик можно получить за захват одного и того же штаба только один раз за фазу
Фаза IV [00.00-06.00] "Колонна"
Объекты: штабы сторон (3 ед.), колонна ЮНА (1 ед.)
Задачи сторон.
Основные (разбиты по времени):
[00.00-03.00]
- захватить штабы противника и изъять штабные документы, доставить документы (выдаются через 30 минут удержания) в штаб своей стороны до 03.00. 1 комплект штабных документов на каждый штаб.
[01.00-06.00]
- захватить и уничтожить путем подрыва заблокированную и брошенную колонну ЮНА. Заряды выдаются в штабе стороны 1 ед в 01.00, 1ед в 03.00, 1ед в 05.00.
Заряд инициируется через 30 минут с момента установки при условии контроля стороной.
Количество подрывов колонны не ограничено. Подрыв колонны никого "не убивает." Радиуса поражения кроме указаного оргами по соображениям безопасности нет.
Специально выделенные специалисты инициируют имитационное изделие.
Заряд переносимый игроками - безопасен, тк условен.
Дополнительные:
- захватить заряды противника. Заряды противника можно захватывать и использовать.
Захват штаба противника в этой фазе не приносит флаг респ или патронный ящик.
Фаза V [06.00-12.00] "Артналет"
Объекты: установка РСЗО
Задачи сторон.
Основные:
- доставить выстрелы к установке РСЗО (расположение будет указано в конверте в 06.00). Выстрелы выдаются в стационарном госпитале стороны в 07.00, 09.00, 11.00.
По факту доставки выстрелов и удержания РСЗО в течении 30 минут - произвести артналет. Доставка выстрелов возможна в любой момент удержания. Между доставкой и выстрелом время на "заряжание" - 5 минут.
Выстрелы противника перехватывать и использовать разрешено.
Количество выполненных артналетов на сторону не ограниченно.
Дополнительные:
- захватить выстрелы противника. Выстрелы противника перехватывать и использовать разрешено.