Сценарий игрыПрошу прощения, что сценарий выложен так поздно. По независящим от нас обстоятельствам нам поменяли полигон и и пришлось все переделывать.
12:00 построение, 13:00 старт, 20:00 ночная фаза, остановка техники, 24:00 конец игры. Старт игры: Сторона Вермахта занимают полигон, сторона СССР концентрируются на респе стороны.
Мертвяк и респ: Мертвяк общий, 20 минут, можно отсиживать на респах стороны. У стороны Вермахта 2 респа: Котбус (действует до 21) и Берлин (действует до 23). До окончания времени действия вокруг респа запрещено находиться войскам стороны СССР.
Ночная фаза (20-24): В 20:00 техника (включая технику игроков) заканчивает движение. В 21:00 респ Котбуса перестает работать как респ и становиться целью для войск СССР. В 23 респ СССР переносится на Виттенберг, Берлин становиться игровым, а респы сил Вермахта прекращаются.
Задачи стороны СССР1. Захватить Виттенберг, очистить дорогу снабжения от сил Вермахта.
2. Обеспечить охрану стратегической дороги, не допустить ее минирования диверсионными группами противника. В случае подрыва дороги — отремонтировать ее. (актуально после выполнения п1)
3. Обеспечить охрану артиллерии в районе Виттенсберга.
4. Обеспечить подвоз боеприпасов к артиллерии города.
5. С 21 до 23 разгромить силы Вермахта в районе Котбуса.
6. В 23 часа собрать максимальные силы на Виттенсберге, решительным ударом захватить Берлин.
Задачи стороны Вермахт1. Остановить продвижение советских войск на Виттенсберг.
2. Повредить дорогу снабжения войск СССР (актуально после выполнения п1)
3. Перехватить конвой с боеприпасами.
4. Ворваться в Виттенсберг и взорвать артиллерию в нем (положить гранату на танк).
5. С 21 до 23 обеспечить оборону Котбуса, в 23 организованно отступить, вывести документы в Берлин.
7. С 23 до 24 удержать Берлин.
Захват городов: Производится пожатием руки посреднику на городе.
Минеры, взрывы, разминирование: У стороны Вермахта есть 2 посредника — Минеры (белые халаты). Минеры не бегают, поражаются, после поражения отходят на свой респ (один закреплен за Берлином, другой за Котбусом). Минера Вермахта необходимо привезти на дорогу и «установить там». После «установки» Минер становиться неуязвим, засекает время. После 30 минут стояния считается что дорога взорвана. Минер стоит на дороге в качестве воронки (и не пропускает технику). Минер СССР двигается по тем же правилам. Для разминирования дороги минер СССР должен пожать руку Минеру вермахта (тот идет на респ). Для ремонта дороги Минер СССР должен оставаться рядом с воронкой 10 минут, если его поражают, то он идет на респ и должен начинать заново.
Конвой: Конвой стартует раз в час, удержание его на респе СССР приносит штрафные очки. Конвой состоит из нескольких грузовиков Урал, которые перемещаются только по дороге и поражаются по общим правилам. Для уничтожения конвоя нужно уничтожить все грузовики. Для его провода нужно довести хотябы один грузовик до Виттенберга.
Блокирование дороги: Дорога может быть перекрыта Минеров или перегорожена БТРом (но не техникой игроков), стоящим поперек нее. В этом случае мимо преграды невозможно провести технику (включая технику игроков), пока преграда не будет устранена (БТР взорван, дорога разминирована/починена)
Радио игра: 434 и меньше - Верхмахт, 434 + СССР. Можно слушать все частоты, включая орговскую, можно дезинформировать врагов, запрещено глушить любые частоты.
За незначительные нарушения правил (например, пристегнутый магазин в мертвяке) стороне будут начисляться штрафные очки.