Дорогие друзья, многие из вас знают, что мы планировали устроить игру-тренировку типа "Лыткарино, старые добрые времена...." Но при подготовке мы поняли что просто тренировки у нас не получится, потому что хочется добавить чего-то интересного, разнообразного, нового громко и красиво бабахающего
Были вынуждены изменить формат игры-тренировки.
Сводная Оргруппа "УраGun " (сводная орггрупа СК) приглашает всех желающих и свободных от прочих мероприятий 18 июня на игру! Особенно будем рады видеть блоки! ______________________
Взнос: 500 рублей МСК и МО, 150 - регионы, некомбаты - 100р, фотографы и видеооператоры - бесплатно, при условии публикации материала в течение 2-х недель на конференции или передачи материала организаторам.
Сервисы:
- ПИРОТЕХНИКА - полигон - 2 медика - вода в мертвяках - точки - киперка, флаги - игровой реквизит - пакеты для мусора, вывоз мусора
Заезд и жилой лагерь.
Основной заезд 18.06.16. Желающие заехать заранее - обязательно отписаться в личку для согласования! Жилой лагерь будет размещен компактно, рядом с КПП и входом на полигон.
Дрова и вода за игроками. Пакеты для мусора дадим.
Доставки от станции не будет, но все решаемо, пожалуйста обязательно пишите мне в личку!
Огромная просьба вставать компактно, соблюдать ТБ по открытому огню и оставить после себя мусор в мешках!
''Сколько волка ни корми, он не будет мимими.'' Гнев глупого — в его словах, гнев умного — в его делах.
Дневная фаза (2 этапа): 12.00-19.00 Ночная фаза (2 этапа): 21.00-04.00 Между ними технический перерыв (19.30-20.30) и уточнение/корректировка деления сторон
Дневная фаза стороны - 50% на 50%, ночная - 60% на 40%. Команды приехавшие только на дневную фазу спокойно уезжают не подводя свою сторону, тк деление будет перед ночной фазой пересмотрено.
Респы: стационарный/мобильный - 15 минут Зарядка от патронных ящиков и на респах. Привода - только механы Пулеметы - два короба Снайперки/пистолеты - 5 магазинов Дымы - по состоянию леса, информация будет доводиться на построениях! Гили - запрещены, сетки и вайперхуды (голова, плечи, предплечья)- разрешены.
Дневная фаза (12.00-19.00)
Стороны: Желтые 50% Синие 50%
Этап #1 (12.00-15.30) В заданных районах обнаружить и разминировать точки. Местоположение 7 точек заранее известно сторонам, остальные надо искать в обозначенных на карте районах. Всего будет от 12 до 19 точек (зависит от регистрации). Мины снимаюттолько выделенные "саперы" и они же доставляют "снятые" мины в штаб.
Количество мин ограничено и для каждого минного поля индивидуально и отмечено на точке. Снятые мины должны быть эвакуированы - доставлены в штаб для эвакуации. Эвакуация происходит со штаба в заданные промежутки времени. Мины засчитываются стороне только после эвакуации со штаба. Для этого заряды должны быть на штабе до начала эвакуации и штаб должен удерживаться все время эвакуации (15 минут). Время эвакуации 13.00-13.15, 14.00-14.15, 15.00-1515.
Саперы и их работа
На стороне будет 3-5 саперов (в зависимости от заезда). Сапер обозначен белым скотчем на обе руки, выше повязок стороны.
Вооружен, "убиваем" и "мертвяк" по общим правилам. В плен взять нельзя.
В момент "работы" на точке сам стрелять/отстреливаться не может. Если сапер в момент "работы" стал отстреливаться - то время снятия заряда обнуляется и после огневого контакта отсчет начинается заново.
Разминирование на одной точке может проводить только один сапер.
За 10 минут сапер снимает 1 заряд. Перед работой на точке саперу нужно 5 минут на подготовку.
Если Сапер был убит, то он на месте оставляет карточку/ки с учетом снятых/переносимых мин и их может подобрать только другой сапер, в том числе противника.
Этап #2 (15.30-19.00) Захватить и уничтожить подрывом опорные пункты. Для подрыва необходимо установить заряд, и удерживать опорный пункт в радиусе 10 метров от бункера 20 минут (территория будет отмечена). Подрыв осуществляет "сапер" (1 на сторону). Убиваем, в плен взять нельзя.
Время подрывов: -15.30-по факту выполнения - первый опорный пункт, -16.30-по факту выполнения - второй опорный пункт, -18.00-по факту выполнения но не позже 19.00 - третий опорный пункт.
____________________________________________________________________ Тактический перерыв (19.00-20.30) Построение в лагере после дневной фазы - 19.30 Игроки дневной фазы уезжают или отдыхают в лагере, парни с тепловизорами и ПНВ, а так же делающие играть в темноте остаются) Построение на ночную фазу 20.30 ____________________________________________________________________
Ночная фаза (21.00-04.00) Особенности. Трассеры - очень желательны и приветствуются (товарищи с тепловизорами и 3+ - будьте людьми!) не говорите, что нет возможностей на трассерную насадку ) не верим!:) ) Построение в 20.30 - новое деление сторон (с учетом выбывших и шашлычинга).
По решению командиров команд в этой теме в ночную фазу возможны ранения. Те игрок сам решает он ранен или нет. Бинты и повязки медиков свои. Перевязка не менее 3-х оборотов. Если такое решение будет - отразим в сценарии и на построении. Ранение - 5 минут. Не успели перевязать - боец убит.
Стороны: Желтые - 60 % (!) Синие - 40%
Ночной этап #1 (21.00-00.00) Задачи "Желтые": - выдвинуть колонну на полигон и деблокировать БП "Альфа" - эвакуировать л/с и оборудование с БП "Альфа" на БП "Сигма" - патрулировать заданный маршрут до БП "Сигма" - не дать противнику подорвать транспорт (1 ед) и заданный участок дороги - не дать противнику захватить и доставить в точку эвакуации оборудование с транспорта - обнаружить штаб противника/ЗКП противника и скорректировать по нему арт удар передав координаты в штаб (время от команды до огневого налета 15 минут).
Задачи "Синие": - блокировать БП "Альфа" - на дать противнику деблокировать БП "Альфа" - уничтожить транспорт (1ед) - захватить с транспорта ящик с оборудованием и доставить в точку эвакуации - подрывать дорогу затрудняя движение колонны - не дать обнаружить свой штаб противнику
Транспорт, дороги. Транспорт организаторский, скорость движения 5-7 км/ч. Транспорт останавливается с 1 (одного) попадания гранаты/вога/РПГ. Включает аварийку. Если контролируется своей стороной - через 10 минут считается отремонтированным и может продолжать движение, выключив аварийку. Уничтожается установкой и инициацией заряда на капот/крышу в момент когда транспорт обездвижен. Заряд реальный.
Подрыв дороги осуществляется установкой заряда на дорогу и удержание участка дороги 20 минут. Далее подрыв заряда (реальный). Затрудняет движение колонны "желтых" в месте подрыва на 20 минут. Количество зарядов ограничено. Заряд может быть захвачен противником.
Штабы. Штаб "синих" - группа от 5 человек с ящиком с оборудованием и средствами маскировки (в том числе собственными) - т.е. это не один человек бегающий по лесу. Охрана штаба - не ограничена. При обнаружение разведки "желтых" у штаба "синих", штаб "синих" может через 10 минут от момента обнаружения противника у штаба сняться и уйти в запасной район на ЗКП.
При захвате "синими" оборудования с транспорта должен быть доставлен в точку эвакуации. За 20 минут до эвакуации зеленой/красной (цвет будет определен) ракетой дается отсчет. За 10 минут - вторая ракета. В 00 минут - по факту эвакуации - третья ракета.
Ночной этап #2 (00.00-04.00) Задачи "Желтые": - развернуть узел связи (УС) в заданном районе (200-300м от БП "Сигма") время работы УС с 00.15-02.15 (потом выходит из игры) - обнаружить и уничтожить подрывом штаб/ЗКП/схроны противника - удерживать БП "Сигма" не дать его захватить и вынести оборудование - патрулировать заданные районы - препятствовать проникновению противника на дистанцию открытия огня из "РПГ" по БП "Сигма" (дистанция уточняется, порядка 70-100м) - поиск и уничтожение РПГ-расчетов противника. - обнаружить в заданном районе сброшенный противнику с воздуха контейнер и доставить в штаб
Задачи "Синие": - уничтожить путем подрыва узел связи противника с 00.15 до 02.15 - уничтожить БП "Сигма" либо путем нанесения 3-х отдельных огневых налетов из РПГ (время между налетами не менее 20 минут) либо путем его непосредственного захвата и подрыва - при захвате оборудования на БП "Сигма" доставить захваченное в штаб - не дать противнику захватить и уничтожить штаб/ЗКП/схроны - нападать на патрули противника - обнаружить в заданном районе сброшенный стороне с воздуха контейнер и доставить в штаб
Особенности: "узел связи"- транспортное средство с оборудованием связи "сброшенный контейнер" - ящик обозначенный теплоидами и ИК маяком "расчет РПГ" - от 3 человек с "РПГ" - пиротехнические, не страйкбольные, видно будет. "штаб "синих" - (от 5 человек плюс оборудование (ящик) после 50 минут нахождения перемешается на ЗКП и далее через каждые 50 минут на схроны/ЗКП до окончания игры.
Сценарий - Леонид [Север] *1-ый дневной этап за основу взят сценарий "Атомной Осени", Закрытия Калужского СК 2014, автор "Медведь" СКК "Витязь".
Друзья, пожалуйста задавайте вопросы по сценарию в эту тему вместо лички, не стесняйтесь, возможно ваш вопрос интересует не только вас
Пиротехника настояшая или обычные хлопушки?
Пиротехника настоящая. Салюты как на Открытии + еще кое что ВАЖНО: мины, которые будут снимать с точек в первой дневной фазе, не будут являться пиротехническими изделиями.
Еще не уверен что сможем остаться на всю игру, как регистрироваться?
Если вы не уверены что сможете остаться от и до, спокойно регистрируйтесь в п.5 - "день, возможно ночь"
Ящики как на Открытии?!
Ящики маленькие, зарядные. Так же будут использованы 2 больших ящика (как на Открытии) в ночной фазе.
Вопросы по сценарию и ответы выложу чуть позже. Если у вас есть вопросы, задавайте, будем отвечать!
''Сколько волка ни корми, он не будет мимими.'' Гнев глупого — в его словах, гнев умного — в его делах.
В сценарии написано - гили запрещены. Распространяется ли этот запрет на вайперхуды? http://tacgear.ru/viperhood1 он закрывает плечи, шею и голову. Предплечья, грудь и спина остаются открытыми, поэтому если опознавание будет по камуфляжу, это не должно затруднить опознание.
Silent писал(а):В сценарии написано - гили запрещены. Распространяется ли этот запрет на вайперхуды? http://tacgear.ru/viperhood1 он закрывает плечи, шею и голову. Предплечья, грудь и спина остаются открытыми, поэтому если опознавание будет по камуфляжу, это не должно затруднить опознание.
"Вайперхуды" разрешены безусловно, как и сетки, но повязки должно быть видно (хоть на на ногу)). Экспериментальный запрет на гили на данной игре связан - не сколько с трудностью опознавания , но в основном с тем, что гили практически полностью гасит попадания шаров. При всем уважении к снайперам и тому факту, что некоторые из них уходят после попадания в оружие (что по правилам поражением не является).
Обратите внимание на ТБ по обращению с пиротехникой!
На игре будет использована профессиональная пиротехника. Пожалуйста внимательно слушайте что говорит посредник-пиротехник!
Не надо пытаться унести пиротехнику домой на сувениры Просьбы "ну дай бахнуть!" и танцы вокруг пиротехников так же останутся безответными - пиротехники у нас милые, добрые люди, игроков ценят, любят поэтому бахнуть не дадут
Если есть вопросы по сценарию, пожалуйста задавайте их.
''Сколько волка ни корми, он не будет мимими.'' Гнев глупого — в его словах, гнев умного — в его делах.
По регистрации на сегодняшний день планируется приблизительно 150-200 человек, полигон игры Открытие/Закрытие, состоится ли игра с таким кол-ом человек, какая часть от полигона будет игровой?
Жутко извиняюсь если это прям флуд флуд, но если на игре будет рукастый парикмахер с "инструментом" я бы ему/ей предложил бы халтурку (там как раз полтора часа перерывчика будет) Ну там и всем удачной игры и все такое )))