ОКРАИНА III - 09-10 июля 2016 г

Модератор: Wildcat

ОКРАИНА III - 09-10 июля 2016 г

Сообщение Toss » 10 фев 2016 18:00

ОКРАИНА III - 09-10 июля 2016 г
Страйкбольная игра с элементами «MilSim»
Тип игры: платная, суточная, нон-стоп, с фильтром (для команд, существующих более 2-х лет и команд-членов Московский Milsim Club и их приглашенные), 18+
Планируемое число игроков: 200 человек
ОРГАНИЗАТОР: Региональное Общественное Движение "Резонанс".
РЕГИСТРАЦИЯ: https://vk.com/topic-74737923_33436669
ПОЛИГОН: СВОБОДА - Ярлыково, Московская область - Россия
Изображение
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
09 июля
11:00 - построение.
12:00 - начало игры
10 июля
12:00 - конец игры

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Игровые правила Милсим клуба
Правила с наглядными комментариями

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СТОРОНЫ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а. Социалисты - 30 %
б. Демократы - 30 %
в. Экотеррористы - 40%

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВЗНОС:
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
а. На полигоне
- Бойцы - 1.000,00 руб
- Журналисты - бесплатно

б. Сервисы входящие в стоимость взноса
- Расходы на полигон
- Памятка
- Паспорта
- Игровые реквизиты
- Посредники
- Медицинская помощь
- Оборудование игровых жилых баз
- Карты полигона каждому игроку
- Электричество
- Cувенир
- Обслуживающий персонал
- Вывоз мусора

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВООРУЖЕНИЕ
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Болтовки: 172 м/с (AEG/C02) 200 м/c (Spring)
- Автоматические привода не выше 150 м/c
- Пистолеты (СО2): 120 м/с
- Гранаты: до корсар 6
- Только белый дым

Описание:
После второго вооруженного конфликта в Окраине, местным жителям при военной поддержке эко-террористов, удалось получить контроль над месторождениями страйкболиума, разрушив тем самым многолетнюю монополию социалистического блока.
Консервативная политика зеленых, основанная на заботе об окружающей среде, привели к значительному снижению добычи топлива. Но мир, уже значительно зависящий от страйкболима, не смог пережить такой удар. Многие производства встали, вызывая взрывной рост безработицы и обвалы крупных фондовых бирж. Огромная нехватка основных продуктов привела к массовым демонстрациям во многих крупных городах. В ответ на это, правительства многих стран вынуждены были вводить ограничительные меры для граждан, вплоть до военного положения.
Демократический блок- крупнейший потребитель страйболиума, пострадал больше всего. Несмотря на успехи в наземных операциях против социалистического блока и эко-террористов, демократы вынуждены были покинуть регион. ООН, некогда игравший важную роль посредника между добытчиками и потребителями, была дискредитирована и выведена из региона. Социалистический блок, понесший сокрушительное поражение, вывел войска один из первых, но пока держался за счет крупных запасов ресурса во время сытых лет монополии.
Экономическая, политическая и социальная нестабильность на западе привели к взрывной реакции. Огромной волне протестов, некоторые страны захлестнула гражданская война. На срочном заседании стран демократического блока был разработан план быстрого и окончательного решения возникшего кризиса. План включал в себя ввод и закрепление войск на территории Окраины, в местах добычи страйкболиума. Фактически, это являлось объявлением войны Окраине.
Демократический блок начал всеобщую мобилизацию своей армии и вскоре вторгся в пределы страны. Первые эшелоны демократов еще не успели войти в переделы Окраины, а многие солдаты удачи и ЧВК уже начали пробираться в регион для заработка. Силы самообороны Окраины были не в состоянии противостоять одному из сильнейших блоков мира, и начали активно привлекать в свои ряды наемников и ЧВК, за счет чего существенно увеличили свою мощь.
Вопрос о добыче и производстве страйкболиума более не стоял. Встал вопрос об окончательном контроле над территориями Окраины. Зеленые как могли противостояли атаке демократических сил. Но потеряли несколько крупных месторождений и вынуждены были отступить вглубь страны. Поставки страйкболима были прерваны. В результате военных действий, разрушалась инфраструктура. Социалисты, не могли дальше ни чего не предпринимать и начали всеобщую мобилизацию и подготовку к вторжению для отстаивания своих интересов, а возможно и права на существование в новом мировом порядке.
Снова на землях Окраины встретились три непримиримые стороны, но на этот раз конфликт вышел за пределы экономического, с низкой интенсивностью военных операций. Стороны после вторжения в региона начали активно строить защитные сооружения, военные базы, вводить в бой все большие
силы, в том числе и с тяжелым вооружением. В скором времени социалисты и демократы закрыли воздушную зону новейшими средствами ПВО и ПКО. Война стала исключительно наземной, чем не преминули воспользоваться зеленые, которые ощущали нехватку воздушной техники.
Война принесла разруху в крупнейшие города и поселения региона, гражданское население вынужденно было бежать в другие страны. Постепенно, регион впадал в хаос. Начался геноцид местного населения. Не щадили никого, не детей, не стариков, не женщин.
Война подстегнула науку и в скором времени было обнаружено что страйкболиум может использоваться для изготовления оружия массового поражения в несколько раз превышающее по мощности все созданные ядерные вооружения. Ввиду сложностей в производстве не одной стороне не удалось наладить полноценное производство необходимых материалов и элементов. В результате на стыке технологий разных стран появилась возможность создать сверхмощное страйкболиумное вооружение. Фактически, если одна из сторон сможет раздобыть прототипы и технологические наработки остальных, то стракболиумная бомба станет уже не мифом.
Последние расчеты показали, что взрыв страйкболиумной бомбы вызовет цепную реакцию, которая сможет дестабилизировать ядро ​​земли. А это поставит точку не только в судьбе войны, но и в судьбе мира таким каким мы его знаем.
Toss
Аватара пользователя

 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 июл 2014 12:53
Откуда: Мос. обл. г. Дзержинсикй
Команда: СК Резонанс

Re: ОКРАИНА III - 09-10 июля 2016 г

Сообщение Шакал1966 » 22 июн 2016 01:13

phpBB [video]
Шакал1966
Аватара пользователя

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 ноя 2014 08:20
Откуда: Москва - РФ
Команда: СК Стражи Ада

Re: ОКРАИНА III - 09-10 июля 2016 г

Сообщение Шакал1966 » 22 июн 2016 10:45

Изображение

1. ИСТОРИЯ ПРЕЗИДЕНТСКОГО ПЕРЕВОРОТА
Во время войны в Окраине возникло два движения с прогрессивными идеями относительно использования и экспорта страйкболиума. Эти идеи вызвали военный и политический раскол между экотеррористами. Появилось две основные группы: с одной стороны, радикалы – во главе с Абимом Аль Вусефом– кто хотел установить полный контроль над ресурсами и с другой стороны во главе с Романом Викторовичем Столыпиным, который также имел притязания на прибыль от продажи straikbolium.
По всей стране протесты и конфликты между гражданскими, военными, милицией и вооруженных групп эко террористов, переживших второй конфликт в окраине. Воспользовавшись этой ситуацией, через интриги, к власти пришел один из лидеров правящего движенияРоман Викторович Столыпин.

Новый президент Окраины получил большие денежные вливания от группы стран третьего мира (не входящих в Демократический и Социалистический блоки) путем обещания им поставок страйкболиума по сниженной цене. Полученные деньги были вложены в формирование новой армии из числа бывших партизан и солдат удачи, что обеспечило ему достаточно большой карт-бланш для удержания своей власти.

После, пыток, преследований и других бесчеловечных методов, правящее Проправительственное Движение выследило и казнило лидера радикальной партии Абима Аль Вусефа. Со смертью своего лидера, радикалы продолжили свое существование и контролировать половину месторождений страйкболиума окраины.

Лишенные своего лидера радикалы разделились на Кланы. Каждый клан возглавил Атаман, который единолично желал контролировать все потоки ископаемого ресурса. Так как каждый Атаман действовал самостоятельно в своих интересах, о единстве радикальной партии не могло быть и речи.

Хотя ООН оставил окраину, Всемирный банк оставался в нейтральной зоне на границе Окраины с Белокраионой, предлагая значительную сумму денег, для тех, кто владел месторождений страйкболиума при условии сохранения ресурсов, надеясь получить коммерческий и финансовый возврат после окончания конфликта.

2.МЕХАНИКА ИГРЫ:
2.1. Распределение сторон:
a) 20% - Демократысиняя лента;
b) 20% - Социалисты желтая лента;
c) 20% - Лоялисты зеленая лента;
d) 40% - Бандформирования распределенные на 3 клана (уважаемые люди). Опознавательных знаков нет.


2.2. Игровая валюта

2.2.1. Начальное распределение:
2.2.1.1. В начале игры командиры Лоялистов, Социалистов, Демократов, получает по 60.000 евро;
2.2.1.2. Атаманы кланов получают по 20.000 евро.

2.2.2. Способ получения:
2.2.2.1. Валюта выплачивается за контроль месторождений страйкболиума. Каждые 4 часа игрового времени, представитель Всемирного банка (посредник, который не является игровым персонажем), выплачивает 6.000 евро одному из игроков, контролирующих месторасположение точки. В случае если в момент посещения посредника за точку ведутся боевые действия, деньги передаются представителю игрока, который не поражен, и находится в радиусе 2 (двух) метров от устройства автоматического контроля точки. Посредник ведет ведомость выданной игровой валюты с указанием времени, места выдачи и данных игрока. В данном случае игрок, которому передается игровая валюта, будет считаться представителем стороны или клана. Организаторы не несут ответственности за действия игрока, получившего валюту, за ее использование.
2.2.2.2. Командиры сторон и Атаманы могут сделать займ в отделении Всемирного банка, у представителя Всемирного банка (посредник, который не является игровым персонажем). Кредит предоставляется в размере от 10.000 до 40.000 евро (кредит должен быть кратен 10.000). Общий объем кредита не превышает 40.000 евро. В случае если командир стороны заключил союз с кланом, общий объем кредитных средств не может превышать 40.000 евро. Процент за пользование кредита уплачивается в конце игры в виде штрафа к общему объему очков: 5 очков за час пользования 10.000 евро.
2.2.2.3. Игровая валюта может быть получена путем изъятия ее у пораженных игроков, отыгрывающих ранение или смерть. Валюта не может быть изъята у игрока после его отыгрыша смерти и направляющегося в мертвяк.
2.2.2.4. Игровая валюта может быть получена путем обмена между игроками по договоренности (например при покупке в магазине чего-либо).

2.2.3. Функции игровой валюты
2.2.3.1. Игровая валюта предназначена для обмена между игроками игрового инвентаря, оплаты услуг, оказанных игрокам по время игры, а также выполнения работ.
2.2.3.2. В случае остатка игровой валюты у командира стороны или у Атамана клана, игровая валюта дает дополнительные очки, учитываемые в конце игры в объеме 1.000 евро = 5 очков.
2.2.3.3. Командиры сторон могут заключать союзы с кланами исключительно за игровую валюту. Стоимость союза устанавливается по договоренности игроков.
2.2.3.4. Командиры сторон и атаманы могут выплачивать игрокам, находящимся под их командованием заработную плату в объеме 200 евро за 8 часов.
2.2.3.5. Игровая валюта может быть использована на приобретение других товаров или услуг, которые предлагаются как организаторами, так и игроками, организовавшими магазины и иные игровые локации.

2.3. Порядок начисления очков
2.3.1. Очки начисляются за контроль месторождения страйкболиума в размере 1 минута = 1 очку (удержание одной точки в течение игры даст 1*24*60 = 1.440 очков).

2.3.2. За выполнение обще игровых квестов очки начисляются сторонам Демократов, Социалистов и Лоялистов. За каждый выполненный квест, сторона получает 100 очков (за все выполненные квесты сторона получит 600 очков). Атаманы могут продать результат успешно выполненного квеста за валюту одному из трех блоков.

ОКРАИНА III - 09-10 июля 2016 г
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.3. Порядок начисления очков
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2.3.1. Очки начисляются за контроль месторождения страйкболиума в размере 1 минута = 1 очку (удержание одной точки в течение игры даст 1*24*60 = 1.440 очков).

2.3.2. За выполнение обще игровых квестов очки начисляются сторонам Демократов, Социалистов и Лоялистов. За каждый выполненный квест, сторона получает 100 очков (за все выполненные квесты сторона получит 600 очков). Атаманы могут продать результат успешно выполненного квеста за валюту одному из трех блоков.

2.3.3. 100 очков также начисляется стороне, которая принесет посреднику "Билет команданта". Очки клану не начисляются, но "Билет команданта" может быть продан атаманом одной из сторон за игровую валюту. "Билет команданта" выдается каждому командиру стороны и атаману клана. Получить его можно только сняв с командира стороны или атамана клана. После выхода из мертвяка командиру стороны выдается новый "Билет команданта"

2.3.4. За выполнение конкретных задач (например: захват командира вражеской стороны).

2.3.5. В конце игры к очкам прибавляется игровая валюта в соотношении 1.000 евро = 5 очков.


2.4. Месторождение страйкболиума
2.4.1. Всего на игровой территории расположено 6 месторождений. Три из них расположены в точках с координатами отмеченными на картах, предоставленных организаторами. Три другие распределены и находятся под контролем трёх Атаманов в только им известных координатах.

2.4.2. Контроль месторождений страйкболиума осуществляется автоматически путем нажатия на кнопку своего цвета на устройстве Батлфилд:
I) Демократы - синяя кнопка
II) Социалисты - красная кнопка
III)Лоялисты - зеленая кнопка

2.4.3. Кланам очки за контроль не начисляются. По договоренности сторон за плату, Атаманы вправе сами определять кому будут начисляться очки на подконтрольной точке.

2.5. Союзы
2.5.1. Союзы могут заключаться:
I) между кланами;
II) между кланом и блоком;

2.5.2. Запрещены союзы между Социалистам, Демократами и Лоялистами.

2.5.3. Союзы между блоком и кланом обязательно имеет экономический интерес и может быть заключен только на возмездной основе.

2.5.4. Клан не может быть союзником двух и более блоков, а также входить в альянс кланов, заключивших союзы с разными блоками.

2.5.5. При заключении союза, клан обязан использовать ленты блока, с которыми заключен союз.

2.5.6. Соглашение о союзе может быть расторгнуто в любое время, путем удаления ленты с игроков клана.

2.5.7. Союз между блоком и кланом заключается при посредничестве одного из организаторов игры, а деньги вырученные кланом за сделку отправляются на его счёт во Всемирный банк.

2.6. Условия победы:
2.6.1. Победа присуждается Блоку, Клану или Альянсу (союзу Блока и Клана), получившей наибольшее количество очков по отношению к другим сторонам. Очки начисляются в соответствии с п. 2.3 настоящих правил.

3. ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ
3.1. Расположение сторон:
3.1.1. Основной лагерь Социалистического блока (отмечен на карте жёлтым флагом);

3.1.2. Основной лагерь Демократического блока (отмечен на карте синим флагом);

3.1.3. Основной лагерь Лоялистов отмечен на карте зелёным флагом.

3.1.4. Расположение Кланов неизвестно. Расположение базы находится недалеко от контролируемого кланом месторождения.

3.2. Мертвяк\больница.
3.2.1. Мертвяк\больница располагается в точке указанной на карте «Е4d3». Мертвяк\больница является и больницей и мертвяком для всех сторон. ВНИМАНИЕ! Мертвяк-это нейтральная зона! ЗАПРЕЩЕНО нападать на него, вести огонь из него или вести любой вид боевых действий в нём!

3.2.2. Время нахождения в мертвяке/больнице:
(а) легкие ранения - 15 минут,
(б) тяжелые ранения - 25 минут,
(в) смерть - 45 минут.

3.2.3. Страховка сокращает время нахождения в мертвяке на 15 минут. Приобретается за игровые деньги у посредника на базе по желанию.

3.2.4. После отсидки в мертвяке игрок проходит с красной тряпкой на свою базу и респается там.

3.3. Иные локации
3.3.1.Кланом может быть учрежден любой объект не противоречащей сценарию игры, в любой точке игровой территории за исключением административной зоны.

3.3.2. Объект может осуществлять любую коммерческую деятельность с использованием игровой валюты с учетом общего количества денег, выпущенного в обращение.

3.3.3. Учитывая, что объекты располагаются на игровой территории, они могут быть атакованы игроками. Изъятие имущества с таких объектов без согласия собственника запрещено.

3.3.4. На территории могут располагаться личные палатки игроков. Проникновение в палатки и изъятие вещей безразрешение владельца, а также стрельба по палаткам и внутрь палатки запрещена.

4. ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ ВООРУЖЕННОЙ СИЛЫ
4.1. Все игровые персонажи и игроки могут быть убиты.

4.2.Возможно пленение по правилам MilSim. Максимальное время пребывания в плену составляет 45 минут.

4.3. Находясь в плену игрок должен честно ответить на все задаваемые ему вопросы.

4.4.Пленник игрок может совершить попытку побега.

4.5. Без разрешения игрока запрещено связывание или использование специальных средств обездвиживания (манжеты, стяжки, наручники)

4.6. После окончания пленения игрок должен вернуться на базу для входа в игру.

4.7. Журналисты, врачи, медсёстры и члены организационной группы (посредники) не являются игроками и игровыми персонажами и должны иметь сигнальный жилет желтого, оранжевого или красного цветов. Врачи-белые халаты.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРОКОВ.
5.1. Встреча игроков.
5.1.1.По приезду игроки регистрируются в точке «Г6а4».

5.1.2. Каждый игрок индивидуально оплачивает взнос и получает комплект документов, а также идентификатор (лента), которая крепиться на правую руку в районе запястья.

5.1.3. В случае отсутствия (потери) идентификатора (ленты) с игрока взымается штраф в размере взноса на игру.

5.1.4. Командиры блоков и Атаманы кланов получат дополнительный комплект документации на построении.

5.2. Проверка страйкбольного оружия.
5.2.1. После оплаты взноса игроки проверяют свое страйкбольное оружие в точке «В6b1». Проверке подвергаются: автоматическое оружие, снайперские винтовки, пулеметы и пистолеты на CO2, в том числе оружие на ввд системе. Проверка проводится хронометрами организаторов и шарами весом 0.20 гр.

5.2.2. По результатам проверки администрация принимает решение о допуске оборудования в игру путем маркировки оборудования цветными маркерами.

5.2.3 В случае утери стяжки, игрок подвергается повторной проверке, а сторона, за которую играет игрок штрафуется 10 очками.

5.3. Общее построение
5.3.1. В 10:30 часов происходит общее построение для выдачи игрового инвентаря и вводных задач.

5.3.2. Игрок не может войти в игру до и в момент построения.

5.4. Этапы игры
5.4.1. Игра начинается в 12:00 часов (время московское) без дополнительного уведомления администрации

5.4.2. На момент начала игры игроки располагаются на своих базах.

5.4.3. В период с 12:00 часов 13:59 часов, не могут быть атакованы базы сторон. Данный этап введен для обустройства баз сторон и кланов, для заключения сделок и разведки. Данный этап не исключает боестолкновений вне баз.

5.4.4. В период с 14:00 часов до 12:00 часов идет основная фаза игры.

5.4.5. Конец игры будет отмечен сигнальной ракетой.
Шакал1966
Аватара пользователя

 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 17 ноя 2014 08:20
Откуда: Москва - РФ
Команда: СК Стражи Ада


Вернуться в Московский Милсим-клуб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1