Зачем?
Хочу сэкономить ваше и мое время на откапывание/вытаскивание стальных коней на играх
Почему?
Поездка на игры 2008-2016 годов подсказывает - зачастую водитель-страйкболист не представляет всех возможностей своего авто и "садится на ровном месте".
О чем?
Немного основной информации, применение которой на практике, позволит снизить вероятность застревания на любой а/м при движении вне дорог.
I. Базовый набор при поездке на любую игру предполагающую парковку в поле
1. Автокомпрессор (рекомендую Беркуты
2. Трос тяговый -
3. Трос рывковый, он же динамический - рекомендуется длинной не менее 6 метров. Максимальная нагрузка на разрыв - масса авто*два или три. На УАЗ Патриот (2,5 т) вполне хватает такого
4. Шаклы - два минимум, лучше четыре. Иногда идут в комплекте к тросу, но можно купить и отдельно. Опять же - предельная нагрузка = масса авто*на два или три.
5. Крепкие
6. Лопата. Тут каждый решает сам.
II. Перед съездом с асфальта
1. Уточнить по телефону или рации у заехавших ранее месторасположение базового лагеря и наименее разбитую дорогу до него, наличие засадных мест.
Если ситуация предполагает проблемы:
2. Высадить пассажиров, пусть идут рядом, подтолкнут при необходимости.
3. Спустить давление в шинах до 1 атм. Более 1,2 атм не дает значимого эффекта, менее 0,8 атм может привести к разбортированию.
ВНИМАНИЕ! Если вторая цифра (высота профиля) в
Альтернатива - установка цепей/браслетов противоскольжения хотя бы на ведущую ось. Это повысит проходимость машины на раскисшем грунте, но строго(!!!) следуйте инструкции к цепям/браслетам.
4. Вкрутить
5. Далее включаем мозг и поехали.
III. В ходе движения (см. видео) - есть полезные моменты и для владельцев МОНОприводных машин.