Proton писал(а):
Если Вам предложили рывковый трос за 10 000 рублей - с боооольшой долей вероятности Вас обманули.
Apple Inc., по имеющейся у меня информации, не делает аксессуары для бездорожья.
Вы вообще тросом в суровой грязи пользовались когда нибудь? Если предложили динамку за тыщу рублей - надо бежать из этого магазина в тот, где нормальные люди не впаривают всякое. Нормальная динамка - это Pro Comp, ARB и, менее нормальная, T-max/ Плюс еще парочка производителей. Поделки за тыщу рублей работают как динамика один раз - и то в сторону растяжения.
Proton писал(а): Уважаемый, причем здесь вискомуфты и реализация ПП?!!
Сразу видно специалиста. Вискомуфта от повышенных и резких нагрузок приказывает долго жить. И там, где колесо без цепи просто начнет прокручиваться в мыле, зацепившееся колесо с цепью начнет сворачивать привод и все что за ним. Об этом речь и шла.
Proton писал(а):Наш боец Сан, одев цепи только на переднюю ось весьма пожилой Ниссан Альмеры, проехала до дальней точки жилого лагеря и обратно.
Цепи "работают" не зависимо от типа привода.
А запас прочности старой Альмеры может быть вполне больше, чем современно реализованного привода. Также как мой военный мост порвать надо уж совсем дураком быть, а на новой иномарке вырвать в грязи на цепях ШРУС - в общем то невеликий труд. ШРУС на старом москвиче мог вообще без чехлов ходить , греметь и тд, но ехать. Современный шрус песком посыпь и привет.
Чуть поправил авторство цитат

