"Город Греха" Страйкбольно-ролевая игра [ОТМЕНА-ПЕРЕНОС]

Игры за пределами Московской области и игры с закрытой регистрацией.

Модераторы: Bestiya, Серж, Mozhay

какой формат игры вам более интересен?

Опрос закончился 13 июн 2016 13:27

Дневной [12:00 - 21:00]
1
33%
День+ночь [12:00 - 02:00, например]
1
33%
Сутки/почти сутки(с утренним окончанием)
1
33%
 
Всего голосов : 3

"Город Греха" Страйкбольно-ролевая игра [ОТМЕНА-ПЕРЕНОС]

Сообщение shabe » 03 июн 2016 13:27

Изображение

"- Этот город как огромный механический муравейник, шестеренки которого беспрерывно крутятся днем и ночью. Хотя здесь давно уже пропало такое понятие как день и ночь, есть только здесь и сейчас. Так кто же ты, шестеренка или тот, кто заставляет её работать?"

Страйкбольно-ролевая игра в атмосфере недалекого будущего, где мир игры является собирательным образов различных культовых киберпанк вселенных 80х и 90х, таких как: "Бегущий по лезвию", "Призрак в доспехах", "Робокоп" и тд и тп.
Вас ждет: борьба за влияние, власть и ресурсы, разборки банд, жесткие рейды полиции и др...
Особенность: игровой движок, позволяющий игрокам получить свой геймплей: пострелять-поштурмовать - любителям этого дела и отыграть роли, по выполнять квесты - любителям ролевки.

Дата: 15 апреля 2017 года
Организаторы:
Шабе и Ко/СКС "S.T.A.R.S."
Игра по правилам СК с изменениями/дополнениями
Тип игры: день+вечер
Место проведения: полигон "Юность" 30 км от МКАД по Варшавскому ш-е, https://yandex.ru/maps/-/C6QAyMJn
Фото и видео с полигона: https://vk.com/cityofsin_airsoft?w=wall-122339409_32
Планируемое кол-во игроков: до 100
Контактные лица: Дмитрий "ШаБэ"
моб: 8-964-784-два один-44
http://vkontakte.ru/shaybub
группа игры в ВК
[b]ВЗНОСЫ:
800р до 8 апреля, 1000р после и 1100р на полигоне!
Во взнос входит:
Подготовка полигона
Игровой реквизит
Работа игротехов
Электричество в мертвяке
Чай, кофе, пиченьки, гор.еда, ассортимент бара
Сувениры(магниты)
Цветная карта полигона

Расписание:
8:00-11:30 заезд, регистрация и хронометраж
12:00 - построение
12:30 - развод на на позиции
13:00 - старт игры
23:00- окончание игры
23:30 - финальное построение

Сценарий

A.D. 2033, Ньюпорт-Сити
Недалекое будущее. Высокое технологическое развитие в сочетании с упадком человеческой культуры приводит общество к радикальными переменами в социальном устройстве. Государственные структуры, из-за нехватки финансирования, стали переводиться в частное управление - отдаваться под управление корпорации "Зайбатсу". Хоть корпорация и предоставляла рабочие места, а так же гуманитарную помощь, но это ни как не сдерживало высокий рост бедности среди населения города. Единственным государственной структурой остался правоохранительный орган, полиция. Но из-за быстрого роста преступности - оставалось все меньше сил обеспечить правопорядок граждан. Криминальные синдикаты почувствовали безнаказанность...
Добро пожаловать на улицы высоких технологий, бедности, незащищённости, бесправия и бесперспективности.


СТОРОНЫ:
Полиция - 30% - "Служить и защищать", не забывая про интересы тех, кого защищаешь и кому служишь.
  • Сторона полиции длится на: спецназ/патруль, детективы(Бегущие) и шеф полиции(ролевой персонаж)
    Шеф Виггам (ком стороны) – коррумпирован настолько же, насколько предан своему делу. Только он решает скользкие вопросы в работе полиции.
    Облавы и рейды. Конечно они не будут рандомными и полиция не сможет когда вздумается пресовать "честных бизнесменов" =D
    Для того что бы совершить рейд на казино, штурм притона - нужно иметь ОРДЕР!
    Ордер может выдать шеф полиции на основании доказательств или улик преступления. Поиском улик и расследованием будут заниматься как раз детективы. Так же улики могут предоставлять журналисты в рамках "журналистского расследования", а так же просто "бдительные граждане"))) Как? 21 век на дворе - фото, видео регистрация!
    Антураж - однотонные камо(чернота, олива, полицейский антураж)
    Прямая вражда – банды.

Синдикат (Якудза) - 20% - «Кибер-Бусидо превыше всего».
  • Хорошо организованный крим.синдикат со связями в верхах.
    Унагимаки Сан – главарь Клана. Единоличный коммандир всей стороны, по старой традиции, только он решает все вопросы жизни клана.
    Синдикат может нанимать банды.
    Антураж - согласовывается индивидуально, предпочтение натовские камо, Черные плащи +20 в карму за антураж
    Прямая вражда - корпорация

Банды - 30% - "это наша корова и мы ее доим".
  • Различные городские банды, борющиеся за контроль территории, рынка наркотиков и прочее.
    Могут быть наняты для помощи Корпорацией или Якудзой, обязаны выполнить контракт с соответствующей оплатой. Дальше – каждый сам за себя. Но кто сказал, что исход «стрелки» будет благополучным для всех?
    Банды могут создавать сами игроки, командой или объединением нескольких команд. Кол-во банд будет регулироваться % от деления сторон.
    Антураж - полумилитари, камо РФ(но не киты там на "вежливых" и тд)))
    Прямая вражда – копы.

Корпорация «Зайбатсу» - 10% - "За нами будущее"
  • Корпорации основной "игрок" нового мира: деньги, власть, технологии в их руках. Косвенные улики указывают что именно корпорация стоит за производством нового наркотика «НЬЮК»
    Делятся на: Наемники корпорации(ЧВК стайл), Агенты корпорации(агенты Смиты))) и Президент корпорации.
    Корпорация может нанимать на работу бандитов или копов.
    Антураж - ЧВК-стайл(годный)
    Прямая вражда – Якудза.

Джанки - являются условно мирным населением трущоб.
  • Основным родом занятий/заработка является собирательство, эдакие сталкеры.
    Но так же могут и зарабатывать выполнением своих квестов и различных заданий на другие группировки.
    Группировка имеет 2 основные сюжетные линии, причем по какой пойти игроки вольны решать сами.
    1 игротех на группировку.
    Вооружение: пистолеты и дробовики. (по остальным видам вооружения, условно не доступным, закрытая информация группировки)
Антураж - гражданка

Игротехи и ролевые персонажи:
  • "Бегущие" - Полицейские детективы, имеющие особые полномочия для проведения расследований, для них открыты все двери. Из оружия могут иметь пистолет и дробовик. При поражении не сразу уходят в мертвяк, а 2 мин. "истекают кровью")) за это время могут передать полиции, что их убили(где и кто) и активировать "код 999"* - из-за этого в криминальных кругах получили прозвище "неприкасаемые".
  • *"Код три девятки"
    В случае убийства детектива одной из банд, синдикатом или да же корпорацией - полиция 30 минут начинает агриться на эту сторону и жестко пресовать, без всяких ордеров! А в случае с корпорацией может еще и спец.расследование завести...
    При активации "999" - все копы выходят из мертвяка(если они там есть).

Хакер «Смеющийся человек» - техноманьяк и кибер-анархист, который может с помощью нейростимуляторов подключиться к глобальному искусственному интеллекту и взломать сети противника. Никто не знает кто он, никто не знает, как он выглядит. Но все за ним охотятся.
  • -Можно притащить хакеру наркоту для подключению к нейросети противника для кражи инфы. Снимает один «бал влияния» стороне.
    Хакер может находиться в трех местах: Ночной клуб, Казино «кремниевый койот», район-гетто «Нижний вест-сайд»
    Так же можно взломать вражеские данные напрямую, купив у Хакера коды взлома.
    *подробная информация по взломам позже*
    Посредники – крупье и держатели барделей - неубиваемы.

Наркотик «НЬЮК». Его можно получать в лаборатории или отжимать. Наркота приносит прибыль тогда, кода реализуется, конечно)) Для этого на полигоне будут "Точки сбыта", где нужно удерживать(при посреднике) некоторое время товар, после чего он считается сбытым.
Точки сбыта
На полигоне будет 3 точки сбыта. Барыга – посредник, который может находиться в трех местах (например): Казино, Ночной клуб-бар "Механический апельсин", район-гетто «Нижний вест-сайд».

Игровая валюта и взяточничество - В игре будут использоваться игровые деньги. Их можно будет заработать за выполнение квестов и спец. заданий, продажей наркоты и даже взятничеством)) И использовать их в целях повышения репутации, найма или просто покупки ништяков в баре.)
И собственно про упомянутые взятки. В определенной ситуации, например вас хочет арестовать полиция вы можете откупиться взяткой, из расчета 1 отпускаемый чел = 1 ед. денег., система так же работает и наоборот, загнанный в угол коп(копы) то же могут откупиться.) После предложения взятки - ее взять и отпустить, конечно, является обязательным действием!

Основные игровые локации
Важнейшая локация игры - ночной клуб "Механический апельсин". Владелец клуба легендарный "Крысолов"(игротех), по слухам когда то был реальным крысоловом и поэтому знает все что творится в городе. Ныне же гений подпольного мира(да же копы и бандиты не рискуют его трогать) , скупает, продает, посредничает. В общем главное место для ролевых движух, заключений контрактов. Т.е. система контрактов(квестов от группировок и частных лиц) будет работать через него, типа, приходит к нему например синдикат, говорят: есть такая то работа, такая то оплата, это вешается на доску объявлений, приходит какой то Джанки, смотрит доску - оп есть работенка, и подходит заключать контракт к Крысолову, как посреднику и не ищет никого... Контроль за контрактами, никакого на*балова. В данной локации(ночной клуб) действуют только ножи. Стрельба из приводов/пистолетов/бросание грен - строжайше запрещены!
Там же будет бар и еда. Конечно чай-кофе-пиченьки-дошираки будут в мертвяке, но в баре можно разжиться более интересной едой и напитками(not alcohol), но за игровую валюту!..

БАНК. Для чего же нужен банк, помимо, конечно, возможности ограбить)) — правильно, хранить в нем деньги! Если не хотите что бы вас в какой то момент, в темном переулке, не лишили честно(или не очень) накопленных сберижений — храните деньги в банке! Во первых это под проценты, во вторых, даже если банк ограбят, ваши вклады не сгорают!

Лаборатории
Лабы производят "НЬЮК", выдавая раз в (какое то время) товар тем кто контролирует лабу.
Казино, Притоны и бордели
Можно "держать" различные доходные объекты города, за удержание начисляются очки влияния.(об них подробнее позже)

ПРАВИЛА ПЛЕНЕНИЯ: 
Игрок считается пленным в 2х случаях, если: 
1. к нему подошли со спины и положив руку на плече сказали "взят в плен" 
2. игроку предложили сдаться и он сказал "согласен", после этого он не имеет права принимать какие либо меры до момента его освобождения, либо гибели пленителей. 
Если перечисленные выше условия не выполнены, то игрок имеет право оказать сопротивление, хитрить, обманывать. Игрок не может находиться в плену более 1 часа, по истечении этого времени, если его не отпустили/добили, плененный игрок считается автоматически убитым и может войти в игру с мертвяка, без отсидки времени.

ЛУТ
Лутать(обирать) мертвых нельзя, только живых!) Ну или проще сказать пленных. Есть 2 варианта, по чеснаку - чел называет по чесной все что у него есть, пленитель выбирает из этого 1 вещь. Или по реалу(искл составляет разнополось, при разнополых участниках работает только 1е правило), реальный обыск, при котором так же может быть забрана 1 вещь. При единовременном пленении игрок не может быть обыскан дважды. Решение об варианте обыска принимает сам пленный.
з.ы. инфа по луту еще будет дополнена.

Паспорта, право на ношение оружия и ограничение боезапаса.
При регистрации, уже непосредственно на полигоне, каждому игроку будет выдан игровой паспорт, где могут вноситься различные отметки(...), в том числе и о праве на ношение оружия.
Пистолеты и дробовики считаются свободным в обращении оружием и не требуют специальной отметки в паспорте.
Свободно носить автоматическое оружие могут только сотрудники полиции и ЧВК корпорации.
Все остальные обязаны иметь в специальную наклейку в паспорте... Однако Синдикату на начало будет выдано некоторое кол-во прав на ношение...
Конечно, отсутствие права на ношение не запрещает выйти бандиту на улицу с АКМ, но это уже на свой страх и риск, т.к. полиция, естесна, будет остро реагировать на «типов» с автоматом, и либо подходить проверять документы, либо вести огонь на поражение, в случае возможной угрозы(направленный ствол на сотрудников или на безоружных людей).
Однако, право на ношение можно получить. Есть два варианта для этого, легально и не легально. Легально — это от полиции, за хорошую работу на них(выполнение квестов, помощь в расследованиях и т.п.) Так и не легально, банально купив на «черном рынке»...

Оружие и пиротехника:
В зданиях запрещено использовать оружие превышающее 120м/с(максимальная погрешность +2 м/с)
Игра проводится только на механах!
Подзарядка на базе, респах, контролируемых точках или мертвяке.
Гранаты - только сертифицированные.
Подствольники - картечные и ТАГ.
РПГ "стрелы" и тп - нет
Внимание! Запрещена стрельба из средств усиления прямой наводкой, мин угол 30 градусов, запрещена стрельба в окна зданий.

Регистрация
Последний раз редактировалось shabe 09 апр 2017 11:00, всего редактировалось 40 раз(а).
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: "Город Греха" [02.07.16]

Сообщение shabe » 05 июн 2016 16:38

.
Последний раз редактировалось shabe 04 окт 2016 17:38, всего редактировалось 1 раз.
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: "Город Греха" [02.07.16]

Сообщение shabe » 09 июн 2016 12:56

.
Последний раз редактировалось shabe 04 окт 2016 17:37, всего редактировалось 1 раз.
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: "Город Греха" [02.07.16]

Сообщение shabe » 09 июн 2016 13:22

Несколько слов о стороне БАНДЫ.
Данная сторона может состоять из любого кол-ва банд с общим ограничением численности в рамках % соотношений сторон.
Названия, легенда, внешний вид(в рамках пункта камуфляжи сторон) - полностью отдается на откуп игроков. Это могут быть как и этно банды, типа любимых страйкбольстами муслимов)) так и просто местная гопота, наркоши и отморозки)))
Банды не могут объединяться и работать слажено.
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: "Город Греха" [02.07.16]

Сообщение shabe » 20 июн 2016 14:46

И дополнения в сценарий:
"Бегущие" - Полицейские детективы, имеющие особые полномочия для проведения расследований, для них открыты все двери. Из оружия могут иметь пистолет и дробовик. При поражении не сразу уходят в мертвяк, а 2 мин. "истекают кровью")) за это время могут передать полиции, что их убили(где и кто) и активировать "код 999"* - из-за этого в криминальных кругах получили прозвище "неприкасаемые".
*"Код три девятки"
В случае убийства детектива одной из банд, синдикатом или да же корпорацией - полиция 30 минут начинает агриться на эту сторону и жестко пресовать, без всяких ордеров! А в случае с корпорацией может еще и спец.расследование завести...
При активации "999" - все копы выходят из мертвяка(если они там есть).


Игровая валюта и взяточничество - В игре будут использоваться игровые деньги. Их можно будет заработать за выполнение квестов и спец. заданий, продажей наркоты и даже взятничеством)) И использовать их в целях повышения репутации, найма или просто покупки ништяков в баре.)
И собственно про упомянутые взятки. В определенной ситуации, например вас хочет арестовать полиция вы можете откупиться взяткой, из расчета 1 отпускаемый чел = 1 ед. денег., система так же работает и наоборот, загнанный в угол коп(копы) то же могут откупиться.) После предложения взятки - ее взять и отпустить, конечно, является обязательным действием!
Последний раз редактировалось shabe 29 ноя 2016 17:00, всего редактировалось 1 раз.
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: "Город Греха" [02.07.16]

Сообщение shabe » 28 июн 2016 22:18

Игра отменяется и будет перенесена на другую дату
В группе игры идет голосование по дате переноса
https://vk.com/cityofsin_airsoft?w=wall-122339409_17
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: "Город Греха" [23.07.16] [Ступино/Крутышки]

Сообщение shabe » 05 июл 2016 10:05

Пообщавшись с рядом заинтересованных команд и орг составом - было принято решение перенести проект на 2017 год!
Точная дата будет объявлена за несколько месяцев до игры.
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: "Город Греха" [23.07.16] [Ступино/Крутышки]

Сообщение Pivko » 26 сен 2016 15:00

shabe писал(а):Пообщавшись с рядом заинтересованных команд и орг составом - было принято решение перенести проект на 2017 год!
Точная дата будет объявлена за несколько месяцев до игры.


Это, наверное, правильно!
Pivko

 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 28 авг 2012 16:08
Откуда: Москва
Команда: FAS

Re: "Город Греха" [15 апреля 2017] Страйкбольно-ролевая игра

Сообщение shabe » 04 окт 2016 17:49

Друзья, у нас отличные новости:
Определилась дата игры - 15 апреля 2017 года!
Определился полигон игры - полигон "Старт"(Люберецкий р-н, 24 км от МКАД!) Фото здесь https://vk.com/album-122339409_232601312
На яндекс карте https://yandex.ru/maps/?ll=38.111521,55.706070&z=..
Постепенно будем выкладывать свежую информацию касательно доработки и обновления сценария и механики, и еще ряда аспектов игры...
Например, появится новая фракция "мирные" или "Джанки", очень интересная в плане отыгрыша...
Серьезные планы по антуражу самого полигона...
В общем, ожидайте и следите за новостями. :wink:

з.ы. да, хоть у нас и нет полной обязаловки по антуражу(только по камуфляжам сторон) в группе ВК созданы альбомы https://vk.com/albums-122339409 с артами антуража сторон, для любителей крафтить антураж и погружаться в атмосферу игры, чуть более чем менее. :D
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: "Город Греха" [15 апреля 2017] Страйкбольно-ролевая игра

Сообщение shabe » 27 окт 2016 16:44

Добавлено не много инфы по группировке "Джанки"
Джанки - являются условно мирным населением трущоб. Основным родом занятий/заработка является собирательство, эдакие сталкеры.
Так же могут и зарабатывать выполнением своих квестов и различных заданий на другие группировки.
Группировка имеет 2 основные сюжетные линии, причем по какой пойти игроки вольны решать сами.
1 игротех на группировку.
Вооружение: пистолеты и дробовики. (по остальным видам вооружения, условно не доступным, закрытая информация группировки)
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: "Город Греха" [15 апреля 2017] Страйкбольно-ролевая игра

Сообщение shabe » 29 дек 2016 14:29

Друзья, всвязи со скорым наступлением 2017 года небольшая новость-анонс.
В январе планируется глобальное информационное обновление первого поста по всем пунктам(правила, сценарий, механика)
Пишите, если есть вопросы. Следите за новостями...

И, пользуясь случаем, всех с наступающим Новым Годом! :D
Изображение
:)
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: "Город Греха" [15 апреля 2017] Страйкбольно-ролевая игра

Сообщение shabe » 08 фев 2017 22:25

Обновление 1го поста.
Для удобства дублирую основные дополнения:
Основные игровые локации
Важнейшая локация игры - ночной клуб "Механический апельсин". Владелец клуба легендарный "Крысолов"(игротех), по слухам когда то был реальным крысоловом и поэтому знает все что творится в городе. Ныне же гений подпольного мира(да же копы и бандиты не рискуют его трогать) , скупает, продает, посредничает. В общем главное место для ролевых движух, заключений контрактов. Т.е. система контрактов(квестов от группировок и частных лиц) будет работать через него, типа, приходит к нему например синдикат, говорят: есть такая то работа, такая то оплата, это вешается на доску объявлений, приходит какой то Джанки, смотрит доску - оп есть работенка, и подходит заключать контракт к Крысолову, как посреднику и не ищет никого... Контроль за контрактами, никакого на*балова. В данной локации(ночной клуб) действуют только ножи. Стрельба из приводов/пистолетов/бросание грен - строжайше запрещены!
Там же будет бар и еда. Конечно чай-кофе-пиченьки-дошираки будут в мертвяке, но в баре можно разжиться более интересной едой и напитками(not alcohol), но за игровую валюту!..

БАНК. Для чего же нужен банк, помимо, конечно, возможности ограбить)) — правильно, хранить в нем деньги! Если не хотите что бы вас в какой то момент, в темном переулке, не лишили честно(или не очень) накопленных сберижений — храните деньги в банке! Во первых это под проценты, во вторых, даже если банк ограбят, ваши вклады не сгорают!


ПРАВИЛА ПЛЕНЕНИЯ:
Игрок считается пленным в 2х случаях, если:
1. к нему подошли со спины и положив руку на плече сказали "взят в плен"
2. игроку предложили сдаться и он сказал "согласен", после этого он не имеет права принимать какие либо меры до момента его освобождения, либо гибели пленителей.
Если перечисленные выше условия не выполнены, то игрок имеет право оказать сопротивление, хитрить, обманывать. Игрок не может находиться в плену более 1 часа, по истечении этого времени, если его не отпустили/добили, плененный игрок считается автоматически убитым и может войти в игру с мертвяка, без отсидки времени.


ЛУТ
Лутать(обирать) мертвых нельзя, только живых!) Ну или проще сказать пленных. Есть 2 варианта, по чеснаку - чел называет по чесной все что у него есть, пленитель выбирает из этого 1 вещь. Или по реалу(искл составляет разнополось, при разнополых участниках работает только 1е правило), реальный обыск, при котором так же может быть забрана 1 вещь. При единовременном пленении игрок не может быть обыскан дважды. Решение об варианте обыска принимает сам пленный.
з.ы. инфа по луту еще будет дополнена.


Паспорта, право на ношение оружия и ограничение боезапаса.
При регистрации, уже непосредственно на полигоне, каждому игроку будет выдан игровой паспорт, где могут вноситься различные отметки(...), в том числе и о праве на ношение оружия.
Пистолеты и дробовики считаются свободным в обращении оружием и не требуют специальной отметки в паспорте.
Свободно носить автоматическое оружие могут только сотрудники полиции и ЧВК корпорации.
Все остальные обязаны иметь в специальную наклейку в паспорте... Однако Синдикату на начало будет выдано некоторое кол-во прав на ношение...
Конечно, отсутствие права на ношение не запрещает выйти бандиту на улицу с АКМ, но это уже на свой страх и риск, т.к. полиция, естесна, будет остро реагировать на «типов» с автоматом, и либо подходить проверять документы, либо вести огонь на поражение, в случае возможной угрозы(направленный ствол на сотрудников или на безоружных людей).
Однако, право на ношение можно получить. Есть два варианта для этого, легально и не легально. Легально — это от полиции, за хорошую работу на них(выполнение квестов, помощь в расследованиях и т.п.) Так и не легально, банально купив на «черном рынке»...
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: "Город Греха" [15 апреля 2017] Страйкбольно-ролевая игра

Сообщение shabe » 22 мар 2017 09:02

Все на регистрацию!!!
Последний раз редактировалось shabe 26 мар 2017 14:09, всего редактировалось 1 раз.
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: "Город Греха" [15 апреля 2017] Страйкбольно-ролевая игра

Сообщение shabe » 26 мар 2017 14:08

Товарищи! Экстренные новости! У игры сменился полигон(...), игра переезжает на полигон "Юность"(30 км от МКАД по Варшавскому ш-е, https://yandex.ru/maps/-/C6QAyMJn )
Так же, со сменой полигона у нас появилась возможность снизить взносы на игру!!! И сейчас он составит: 800р до 8 апреля, 1000р после и 1100р на полигоне!

Фото и видео с полигона https://vk.com/cityofsin_airsoft?w=wall-122339409_32
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."

Re: "Город Греха" Страйкбольно-ролевая игра [ОТМЕНА-ПЕРЕНОС]

Сообщение shabe » 09 апр 2017 11:14

Друзья, экстренные новости! Вынужден сообщить, что игра отменяется, и будет перенесена на другие даты(в процессе выбора) и возможно сменит формат на суточный, благо летом длинный световой день.
Убедительная просьба ко всем заинтересованным в проекте связаться со мной на тему обсуждения дат переноса, пока этот вопрос открыт.

Приношу извинения тем кто уже планировал, но увы.
Вся свежая информация касательно игры будет так же в этой теме.
Следите за новостями.
С уважением, Дмитрий.
shabe
Аватара пользователя

 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: 24 янв 2011 21:05
Откуда: М.О. Ступинский р-н, Михнево
Команда: CKC "S.T.A.R.S."


Вернуться в Игры по приглашению

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2